Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Коррекционное обучение
  3. Индивидуальный план инклюзивного образования

Индивидуальный план инклюзивного образования

Индивидуальный план инклюзивного образования 1 класс Основная цель инклюзивного образования заключается в создании условий для успешной интеграции ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательную среду. Данный вид образования ставит перед собой задачу освоения обучающимися общеобразовательных программ в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, сопровождающееся эффективным вмешательством психологопедагогической помощи, а также формированием толерантного отношения к проблеме детей с ограниченными возможностями здоровья у всех участников образовательного процесса.

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Коррекционное обучение

Категория

Коррекционное обучение
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Индивидуальный план инклюзивного образования 1 класс

Основная цель инклюзивного образования заключается в создании условий для успешной интеграции ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательную среду. Данный вид образования ставит перед собой задачу освоения обучающимися общеобразовательных программ в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, сопровождающееся эффективным вмешательством психологопедагогической помощи, а также формированием толерантного отношения к проблеме детей с ограниченными возможностями здоровья у всех участников образовательного процесса. Одной из наиболее сложных групп для обучения являются дети с расстройством аутистического спектра. В силу особенностей возможности здоровья у детей часто проявляются качественные нарушения социального взаимодействия, нарушены или отсутствуют речевые навыки, возникают качественные нарушения коммуникации, имеются ограниченные повторяющиеся или стереотипные шаблоны поведения, интересов и занятий. Для получения образования детьми с РАС существует необходимость в создании индивидуального учебного пространства, индивидуального учебного плана, создания адаптированной образовательной программы. Наиболее эффективным вариантом успешной реализации инклюзивного образования является модель «Ресурсный класс», которая направлена на 43 реализацию права получения образования обучающихся с РАС посредством использования адаптированных образовательных программ и индивидуальных учебных планов в рамках реализации основной общеобразовательной программы, а также обеспечения плавного включения ребенка с РАС в общеобразовательный класс на постоянную форму обучения при постепенном снижении тьюторского сопровождения. Психолого-педагогическая характеристика обучающейся Индивидуальный учебный план Предметные области Учебные предметы Кол-во часов в неделю Обязательная часть

1. Язык и речевая практика

1.1 Русский язык 2

1.2 Речевая практика 3

2. Математика 3

3. Окружающий мир

1.3 Чтение 2

2.1 Математика 3

3.1 Мир природы и человека 2

4. Искусство

4.1 Музыка 2

4.2 Рисование 2

4.3 Ручной труд 2

5. Физическая культура

5.1 Физическая культура 3

6. Коррекционно-развивающие занятия 5

6.1 Коррекционно-развивающие занятия 5

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Индивидуальный план инклюзивного образования 1 класс Основная цель инклюзивного образования заключается в создании условий для успешной интеграции ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательную среду. Данный вид образования ставит перед собой задачу освоения обучающимися общеобразовательных программ в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, сопровождающееся эффективным вмешательством психологопедагогической помощи, а также формированием толерантного отношения к проблеме детей с ограниченными возможностями здоровья у всех участников образовательного процесса.
0 ₽
Содержание коррекционно-развивающего образования в условиях организации и семьи Универсальные учебные действия (УУД) Личностные УУД • Cмыслообразование - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Учащийся должен задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него
0 ₽
Программа для младших школьников является полным курсом, рассчитанным на интеграцию в образовательный и воспитательный процессы в течение двух лет. Интерактивность. В программе используются психолого-педагогические технологии, обеспечивающие активную позицию ребёнка. Практико-ориентированность. Программа направлена на овладение знаниями и навыками, полезными в решении актуальных социальных и возрастных задач ребёнка. Индивидуальный подход. Педагог может адаптировать программу под индивидуальные особенности ребёнка, создавать для него индивидуальную траекторию освоения материала в зависимости от уровня овладения отдельными составляющими социально-эмоционального интеллекта. Систематическое последовательное усложнение материала.
0 ₽