Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Игровая деятельность
  3. Индивидуальный план работы по самообразованию

Индивидуальный план работы по самообразованию

Тема самообразования: “Роль подвижных игр в дошкольном образовательном учреждении” Цель: “ Повышение двигательной активности и обогащение игрового опыта дошкольников”. Улучшают физическое развитие: способствуют интенсивному насыщению тканей кислородом, укрепляют опорно-двигательный аппарат, развивают сердечно-сосудистую систему и дыхательную систему. Развивают такие важные качества, как сила, выносливость и ловкость. Постоянная смена игровой ситуации требует быстрого ориентирования, движения становятся точными и скоординированными.Оказывают существенное психологическое влияние на детей: требуют выполнения определённой роли и действий, развивают понятия о дисциплине и организованности, воспитывают волевые качества. Способствуют совершенствованию речевой деятельности: двигательная активность укрепляет тело и способствует развитию речи.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Игровая деятельность

Категория

Игровая деятельность
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Индивидуальный план работы по самообразованию

ФИО: НадинаГузалия Менсурова

Специальность: воспитатель

Образование: средне-специальное

Тема самообразования:

“Роль подвижных игр в дошкольном образовательном учреждении”

Цель: 

“ Повышение двигательной активности и обогащение игрового опыта дошкольников”.

Задачи:

1.Развивать ловкость, внимание, находчивость.

2.Проявлять смекалку, выдержку, творческую выдумку, волю и стремление к победе.

3.Правильное ориентирование в пространстве.

4.Самостоятельное распределение ролей и товарищескую взаимопомощь.

Дата начала работы над темой:

05.09.2024г

Ожидаемый результат:  

1.Повышение профессионального уровня

2.Овладение детьми видами основных движений

3.Активное участие детей в подвижных играх

4.Совместная работа родителей с детьми

    Форма отчета по проделанной работе:

Фотовыставки(наши игры и занятия в течении года)

Форма самообразования:

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Определение целей и задач темы.

Анкетирование родителей:”В какие подвижные игры вы играете с ребёнком?”

сентябрь

Изучение методической литературы и интернет ресурсов по данной теме.

Практический

Разработка программно-методического обеспечения по теме.

Составление планов работы с детьми по данной теме.

Приобретение инвентаря и атрибутов для подвижных игр.

Октябрь-апрель

Оформление каталога подвижных игр

-совместная работа с детьми

-регулярное проведение с детьми НОД по разучивание подвижных игр (с ходьбой, бегом, прыжками, включение их во все режимные моменты)

- индивидуальная работа

-работа с родителямиоформление консультации для родителей «Роль подвижных игр в развитии детей»

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности.

Участие в системе методической работы ДОУ.

Проведение подвижных игр.

Участие в конкурсах.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

Распространение опыта своей работы.

май

Фото и видеоотчет

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Тема самообразования: “Роль подвижных игр в дошкольном образовательном учреждении” Цель: “ Повышение двигательной активности и обогащение игрового опыта дошкольников”. Улучшают физическое развитие: способствуют интенсивному насыщению тканей кислородом, укрепляют опорно-двигательный аппарат, развивают сердечно-сосудистую систему и дыхательную систему. Развивают такие важные качества, как сила, выносливость и ловкость. Постоянная смена игровой ситуации требует быстрого ориентирования, движения становятся точными и скоординированными.Оказывают существенное психологическое влияние на детей: требуют выполнения определённой роли и действий, развивают понятия о дисциплине и организованности, воспитывают волевые качества. Способствуют совершенствованию речевой деятельности: двигательная активность укрепляет тело и способствует развитию речи.
0 ₽