Индивидуальный план работы по самообразованию
ФИО: НадинаГузалия Менсурова
Специальность: воспитатель
Образование: средне-специальное
Тема самообразования:
“Роль подвижных игр в дошкольном образовательном учреждении”
Цель:
“ Повышение двигательной активности и обогащение игрового опыта дошкольников”.
Задачи:
1.Развивать ловкость, внимание, находчивость.
2.Проявлять смекалку, выдержку, творческую выдумку, волю и стремление к победе.
3.Правильное ориентирование в пространстве.
4.Самостоятельное распределение ролей и товарищескую взаимопомощь.
Дата начала работы над темой:
05.09.2024г
Ожидаемый результат:
1.Повышение профессионального уровня
2.Овладение детьми видами основных движений
3.Активное участие детей в подвижных играх
4.Совместная работа родителей с детьми
Форма отчета по проделанной работе:
Фотовыставки(наши игры и занятия в течении года)
Форма самообразования:
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Определение целей и задач темы. Анкетирование родителей:”В какие подвижные игры вы играете с ребёнком?” | сентябрь | Изучение методической литературы и интернет ресурсов по данной теме. |
Практический | Разработка программно-методического обеспечения по теме. Составление планов работы с детьми по данной теме. Приобретение инвентаря и атрибутов для подвижных игр. | Октябрь-апрель | Оформление каталога подвижных игр |
-совместная работа с детьми -регулярное проведение с детьми НОД по разучивание подвижных игр (с ходьбой, бегом, прыжками, включение их во все режимные моменты) - индивидуальная работа -работа с родителямиоформление консультации для родителей «Роль подвижных игр в развитии детей» | |||
Обобщение собственного опыта педагогической деятельности. Участие в системе методической работы ДОУ. | Проведение подвижных игр. Участие в конкурсах. | ||
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. Распространение опыта своей работы. | май | Фото и видеоотчет |