Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Обобщение опыта
  3. "Иновационные технологии "

"Иновационные технологии "

Автор Татьяна
0 подписчиков
Добрый день, уважаемые коллеги! Как сказал Константин Дмитриевич Ушинский «Дайте ребенку картину и он заговорит» Хочу вас познакомить с первой инновационной технологией «УМНЫЕ ПОМОЩНИКИ» Цель : формирование связной грамотной речи , являющийся составной частью общей речевой культуры и коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста средствами «умных помощников» Педагоги часто испытывают затруднение в работе с детьми по составлению рассказов на основе сюжетной картинки

Возраст

Дошкольники

Предметы

Обобщение опыта

Категория

Обобщение опыта
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Добрый день, уважаемые коллеги!

Как сказал Константин Дмитриевич Ушинский «Дайте ребенку картину и он заговорит»

Хочу вас познакомить с первой инновационной технологией

«УМНЫЕ ПОМОЩНИКИ»

Цель : формирование связной грамотной речи , являющийся составной частью общей речевой культуры и коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста средствами «умных помощников»

Педагоги часто испытывают затруднение в работе с детьми по составлению рассказов на основе сюжетной картинки

Умные помощники это (круг, овал и прямоугольник), а по- другому "волшебная рамка" и "зоркое око", которые стали инструментом для использования ресурса сюжетной картинки, дети могут выделять и называть объекты, изображенные на картинке, выбирать и группировать их по разным признакам и основаниям, устанавливать причино-следственные связи а также аргументировать речевое высказывание.

Следующая технология ГЕОКЕШИНГ

Начало положено в США в 2000-х годах. А в России - день рождения русского геокэшинга. считается 16 марта 2002 г.

Геокешинг –игра с элементами приключения , туризма и краеведения..

Цель геокешинга – пропаганда здорового образа жизни через спортивно – познавательную игру.

Задача, которую решают игроки в геокешинг – это разыскивание тайников, сделанных другими участниками игры.

«Образовательный геокешинг» — педагогическая технология, помогающая ребенку самостоятельно познавать окружающий мир. Развивается ориентировка в пространстве, мышление, понимание речи, любознательность, наблюдательность и творчество.

Геокешинг захватывает все образовательные области.

Суть технологии – организация игровой деятельности детей, наполняя её познавательным, развивающим материалом. Современные технологии позволяют проводить обучение детей в виде игры, делают обучение интересным, творческим и значимым для участников.

Образовательный геокешинг обладает характерными особенностями и включает в себя:

  • Наличие участников, интересы которых в значительной степени пересекаются или совпадают.

  • Наличие чётко оговариваемых правил (каждая методика имеет собственные правила).

  • Наличие ясной, конкретной цели.

  • Взаимодействие участников в том объёме и тем способом, который они сами определяют.

  • Групповую рефлексию а также

  • Подведение итогов

Следующая технология«СОЦИАЛЬНЫЕ АКЦИИ»

В основу положено внедрение инновационной технологии социально-коммуникативного развития Натальи Петровны Гришаевой

Педагогическая технология «Социальная акция» – одна из форм педагога по успешной социализации ребенка – дошкольника».

Социальные акции-позволяет объединить педагогов, родителей и детей в единый коллектив, для участия в благотворительных акциях, формируя активную социальную позицию у всех членов сообщества.

Социальные акции — одно из направлений позитивной социализации дошкольников. Основная цель социальной акции — формирование эмоционально-ценностного отношения к миру, окружающим людям и самому себе на основе нравственного содержания.

Акции социального характера способствуют развитию нравственных и личностных качеств дошкольников, создают условия для творческой самореализации ребенка. В процессе проведения акции дети открывают для себя новые знания, делают выводы, приобретают социальный опыт взаимодействия с окружающим миром.

Акция – это всегда результат с «обратной связью» для ребенка, что принципиально важно для позитивной социализации детей дошкольного возраста. В силу именно «обратной связи» акции обладают огромным воспитательным потенциалом.

Участие детей в социальных акциях должно быть интересным, увлекательным, результативным, эмоционально позитивным занятием, которое позволяет ребенку и взрослому вместе с ним пережить свою значимость.

Преимущество данной технологии. Ребёнок учится самостоятельно добывать знания, приобретает эмоционально положительный опыт проживания в различных ролях, ситуациях, познавая себя, сверстников, взрослых, родителей!

Весь материал , методы и содержание работы педагог определяет самостоятельно. Роль педагога в ситуации определяется как организационная.

«Социальная акция» может проводиться ежемесячно, может быть связана с тематическим планом или событием текущего месяца.

Следующая технология «ДЕТИ ВОЛОНТЕРЫ»

Волонтерство - это прежде всего инициатива. У детей начинает формироваться активная жизненная позиция, умение ориентироваться в социуме, жить среди людей и по возможности помогать им.

Цель технологии «Дети волонтёры» это развитие дошкольного волонтерского движения в ДОУ, главной целью которого, является воспитание духовно-нравственной личности с активной жизненной позицией и творческим потенциалом, способной к самосовершенствованию, гармоничному взаимодействию с другими людьми.

Задачи педагогической технологии «Дети-волонтёры» следующие:

1) развитие навыков общения в разновозрастном коллективе;

2) развитие самостоятельности и ответственности, прежде всего, в отношении младших детей;

3) создание такой ситуации развития, при которой формирование игровой

деятельности и передача игрового опыта происходит в естественной среде, а не по показу и рассказу воспитателя.

На этом меня все.

Спасибо за внимание!!!!

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

СЛАЙД 1 Хочу вам предоставить инновационную технологию «Умные помощники» которую я использую в развитии связной речи для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет. СЛАЙД 3 Для этого я самостоятельно изготовила материал. • «Зоркое око» разных вариаций, позже расскажу почему я так сделала • «Умная рамка» • «Указатель волшебник» СЛАЙД 4 1. И так по порядку. Начнем с «Умного помощника» «Зоркое око». • Тема «Дорожные знаки» • О каком дорожном знаке идет речь? С тротуара вниз ведет Под дорогу длинный вход. Нет ни двери ни ворот- То…..(Подземный переход) Ребенок берет «Око» и находит этот дорожный знак. Кладет на него «ОКО» как вы видите на фото. Затем задаем ребенку вопросы: • Какой дорожный знак ты нашел? • Что он обозначает? • Кто идет по подземному пешеходному переходу и т.д.
0 ₽
Добрый день, уважаемые коллеги! Как сказал Константин Дмитриевич Ушинский «Дайте ребенку картину и он заговорит» Хочу вас познакомить с первой инновационной технологией «УМНЫЕ ПОМОЩНИКИ» Цель : формирование связной грамотной речи , являющийся составной частью общей речевой культуры и коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста средствами «умных помощников» Педагоги часто испытывают затруднение в работе с детьми по составлению рассказов на основе сюжетной картинки
0 ₽