Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Обобщение опыта
  3. "Иновационные технологии "

"Иновационные технологии "

Автор Татьяна
0 подписчиков
Добрый день, уважаемые коллеги! Как сказал Константин Дмитриевич Ушинский «Дайте ребенку картину и он заговорит» Хочу вас познакомить с первой инновационной технологией «УМНЫЕ ПОМОЩНИКИ» Цель : формирование связной грамотной речи , являющийся составной частью общей речевой культуры и коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста средствами «умных помощников» Педагоги часто испытывают затруднение в работе с детьми по составлению рассказов на основе сюжетной картинки

Возраст

Дошкольники

Предметы

Обобщение опыта

Категория

Обобщение опыта
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Добрый день, уважаемые коллеги!

Как сказал Константин Дмитриевич Ушинский «Дайте ребенку картину и он заговорит»

Хочу вас познакомить с первой инновационной технологией

«УМНЫЕ ПОМОЩНИКИ»

Цель : формирование связной грамотной речи , являющийся составной частью общей речевой культуры и коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста средствами «умных помощников»

Педагоги часто испытывают затруднение в работе с детьми по составлению рассказов на основе сюжетной картинки

Умные помощники это (круг, овал и прямоугольник), а по- другому "волшебная рамка" и "зоркое око", которые стали инструментом для использования ресурса сюжетной картинки, дети могут выделять и называть объекты, изображенные на картинке, выбирать и группировать их по разным признакам и основаниям, устанавливать причино-следственные связи а также аргументировать речевое высказывание.

Следующая технология ГЕОКЕШИНГ

Начало положено в США в 2000-х годах. А в России - день рождения русского геокэшинга. считается 16 марта 2002 г.

Геокешинг –игра с элементами приключения , туризма и краеведения..

Цель геокешинга – пропаганда здорового образа жизни через спортивно – познавательную игру.

Задача, которую решают игроки в геокешинг – это разыскивание тайников, сделанных другими участниками игры.

«Образовательный геокешинг» — педагогическая технология, помогающая ребенку самостоятельно познавать окружающий мир. Развивается ориентировка в пространстве, мышление, понимание речи, любознательность, наблюдательность и творчество.

Геокешинг захватывает все образовательные области.

Суть технологии – организация игровой деятельности детей, наполняя её познавательным, развивающим материалом. Современные технологии позволяют проводить обучение детей в виде игры, делают обучение интересным, творческим и значимым для участников.

Образовательный геокешинг обладает характерными особенностями и включает в себя:

  • Наличие участников, интересы которых в значительной степени пересекаются или совпадают.

  • Наличие чётко оговариваемых правил (каждая методика имеет собственные правила).

  • Наличие ясной, конкретной цели.

  • Взаимодействие участников в том объёме и тем способом, который они сами определяют.

  • Групповую рефлексию а также

  • Подведение итогов

Следующая технология«СОЦИАЛЬНЫЕ АКЦИИ»

В основу положено внедрение инновационной технологии социально-коммуникативного развития Натальи Петровны Гришаевой

Педагогическая технология «Социальная акция» – одна из форм педагога по успешной социализации ребенка – дошкольника».

Социальные акции-позволяет объединить педагогов, родителей и детей в единый коллектив, для участия в благотворительных акциях, формируя активную социальную позицию у всех членов сообщества.

Социальные акции — одно из направлений позитивной социализации дошкольников. Основная цель социальной акции — формирование эмоционально-ценностного отношения к миру, окружающим людям и самому себе на основе нравственного содержания.

Акции социального характера способствуют развитию нравственных и личностных качеств дошкольников, создают условия для творческой самореализации ребенка. В процессе проведения акции дети открывают для себя новые знания, делают выводы, приобретают социальный опыт взаимодействия с окружающим миром.

Акция – это всегда результат с «обратной связью» для ребенка, что принципиально важно для позитивной социализации детей дошкольного возраста. В силу именно «обратной связи» акции обладают огромным воспитательным потенциалом.

Участие детей в социальных акциях должно быть интересным, увлекательным, результативным, эмоционально позитивным занятием, которое позволяет ребенку и взрослому вместе с ним пережить свою значимость.

Преимущество данной технологии. Ребёнок учится самостоятельно добывать знания, приобретает эмоционально положительный опыт проживания в различных ролях, ситуациях, познавая себя, сверстников, взрослых, родителей!

Весь материал , методы и содержание работы педагог определяет самостоятельно. Роль педагога в ситуации определяется как организационная.

«Социальная акция» может проводиться ежемесячно, может быть связана с тематическим планом или событием текущего месяца.

Следующая технология «ДЕТИ ВОЛОНТЕРЫ»

Волонтерство - это прежде всего инициатива. У детей начинает формироваться активная жизненная позиция, умение ориентироваться в социуме, жить среди людей и по возможности помогать им.

Цель технологии «Дети волонтёры» это развитие дошкольного волонтерского движения в ДОУ, главной целью которого, является воспитание духовно-нравственной личности с активной жизненной позицией и творческим потенциалом, способной к самосовершенствованию, гармоничному взаимодействию с другими людьми.

Задачи педагогической технологии «Дети-волонтёры» следующие:

1) развитие навыков общения в разновозрастном коллективе;

2) развитие самостоятельности и ответственности, прежде всего, в отношении младших детей;

3) создание такой ситуации развития, при которой формирование игровой

деятельности и передача игрового опыта происходит в естественной среде, а не по показу и рассказу воспитателя.

На этом меня все.

Спасибо за внимание!!!!

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

СЛАЙД 1 Хочу вам предоставить инновационную технологию «Умные помощники» которую я использую в развитии связной речи для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет. СЛАЙД 3 Для этого я самостоятельно изготовила материал. • «Зоркое око» разных вариаций, позже расскажу почему я так сделала • «Умная рамка» • «Указатель волшебник» СЛАЙД 4 1. И так по порядку. Начнем с «Умного помощника» «Зоркое око». • Тема «Дорожные знаки» • О каком дорожном знаке идет речь? С тротуара вниз ведет Под дорогу длинный вход. Нет ни двери ни ворот- То…..(Подземный переход) Ребенок берет «Око» и находит этот дорожный знак. Кладет на него «ОКО» как вы видите на фото. Затем задаем ребенку вопросы: • Какой дорожный знак ты нашел? • Что он обозначает? • Кто идет по подземному пешеходному переходу и т.д.
0 ₽
Добрый день, уважаемые коллеги! Как сказал Константин Дмитриевич Ушинский «Дайте ребенку картину и он заговорит» Хочу вас познакомить с первой инновационной технологией «УМНЫЕ ПОМОЩНИКИ» Цель : формирование связной грамотной речи , являющийся составной частью общей речевой культуры и коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста средствами «умных помощников» Педагоги часто испытывают затруднение в работе с детьми по составлению рассказов на основе сюжетной картинки
0 ₽