Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Логопедия
  3. "Иновационные технологии "Умные помощники""

"Иновационные технологии "Умные помощники""

Автор Татьяна
0 подписчиков
СЛАЙД 1 Хочу вам предоставить инновационную технологию «Умные помощники» которую я использую в развитии связной речи для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет. СЛАЙД 3 Для этого я самостоятельно изготовила материал. • «Зоркое око» разных вариаций, позже расскажу почему я так сделала • «Умная рамка» • «Указатель волшебник» СЛАЙД 4 1. И так по порядку. Начнем с «Умного помощника» «Зоркое око». • Тема «Дорожные знаки» • О каком дорожном знаке идет речь? С тротуара вниз ведет Под дорогу длинный вход. Нет ни двери ни ворот- То…..(Подземный переход) Ребенок берет «Око» и находит этот дорожный знак. Кладет на него «ОКО» как вы видите на фото. Затем задаем ребенку вопросы: • Какой дорожный знак ты нашел? • Что он обозначает? • Кто идет по подземному пешеходному переходу и т.д.

Предметы

Логопедия

Категория

Логопедия
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Добрый день, уважаемые коллеги!

СЛАЙД 1 Хочу вам предоставить инновационную технологию «Умные помощники» которую я использую в развитии связной речи для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет.

СЛАЙД 3 Для этого я самостоятельно изготовила материал.

  • «Зоркое око» разных вариаций, позже расскажу почему я так сделала

  • «Умная рамка»

  • «Указатель волшебник»

СЛАЙД 4

  1. И так по порядку. Начнем с «Умного помощника» «Зоркое око».

  • Тема «Дорожные знаки»

  • О каком дорожном знаке идет речь?

С тротуара вниз ведет

Под дорогу длинный вход.

Нет ни двери ни ворот-

То…..(Подземный переход)

Ребенок берет «Око» и находит этот дорожный знак. Кладет на него «ОКО» как вы видите на фото. Затем задаем ребенку вопросы:

  • Какой дорожный знак ты нашел?

  • Что он обозначает?

  • Кто идет по подземному пешеходному переходу и т.д.

СЛАЙД 5 Следующий слайд вы можете наблюдать занятие с ребенком на тему : «Зимующие птицы». Вариантов очень много, на разную тематику.

СЛАЙД 6

  1. Далее мы наблюдаем использование разных по геометрической форме «Умных помощников .Зоркое око». На тему «Игрушки»

Здесь даются задания:

  • Возьми лупу треугольной формы и найди предмет похожий на треугольник. Ребенок находит пирамиду .

  1. Что ты нашла?

  2. Почему ты выбрала пирамидку?

  3. Посчитай сколько колец у пирамиды?

  4. А каких они цветов? И т.д

  • Возьми круглую лупу и найди предмет похожий предмет. Ребенок находит мячик.

1)Что ты нашла?

2) Почему ты выбрала мяч?

3)Сколько мячей поместилось в лупу? И т.д.

  • Следующее задание .Возьми прямоугольную лупу и найди где много разных игрушек .Ребенок находит картинку.

  1. Что ты нашел?

  2. Почему ты выбрал эту картинку?

  3. Кого ты здесь нашел? И т.д.

СЛАЙД 7

  1. Следующий слайд игра с круглыми лупами «Найди отличия» . Ребенок находит отличия на двух картинках. Кладет лупу в одинаковые части картины и наглядно видит что с левой стороны два листика, а с правой один. Таким образом внимательность к данному объекту повышается и ребенок четко видит в каком месте есть отличия.

СЛАЙД 8

  1. Следующий слайд вы можете наблюдать замечательную игру с «Указателем». Игра «Разложи цифры по порядку» . Ребенок т.о. изучает последовательность числового ряда и наглядно видит какая цифра идет первая, а какая следующая.

СЛАЙД 9

  1. Следующий слайд вы можете наблюдать замечательную игру с «Указателем».Игра «Что сначала, а что потом?» . Ребенок с помощью указателей разлаживает картинки по порядку тем самым формирует причинно-следственную связь, что было с начала, а что потом.

СЛАЙД 10

  1. И наконец то мы с вами дошли до «Волшебной рамки» .Вариантов очень много. Игра «Придумай рассказ» Я прошу ребенкаположить рамкугде изображены дети, которые катаются на горке и нужно придумать рассказ.

СЛАЙД 11

СледующаяИгра «Кто, что делает и что его окружает?» . Я прошу ребенка найти мальчика или девочку и рассказать чем они занимаются, что их окружает. Что с права, что с лева и т.д.

Вот мы и разобрали всех «Умных помощников» Вы мне скажите ,что с ними можно работать только индивидуально! И вы будите абсолютно правы! В большинстве случаев так и есть. Но мы нашли способ поиграть с друзьями.

СЛАЙД 12 Игра называется «Кто быстрее?»

Участвуют три ребенка, каждому ребенку дается набор одинаковых картинок. И у каждого ребенка есть ЛУПА любой формы, какой они захотят. Загадываются загадки и кто быстрее положит лупу на правильный ответ получит фишку. Т.о и мы и ребенок видим кто был быстрее и споров становится меньше. Кто же был первым???

СЛАЙД 13

Т.о могу сказать ,что благодаря «Умным помощникам» дети стали

  1. Более внимательными

  2. Лучше составлять описательный рассказ

  3. Увеличился словарный запас

  4. Улучшились причинно-следственные связи

  5. Увеличилась скорость отгадывания загадок

  6. Дети стали более сконцентрированные .

Спасибо коллеги за внимание. Я надеюсь мой опыт вы будите использовать в своей работе с детьми!!!

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

СЛАЙД 1 Хочу вам предоставить инновационную технологию «Умные помощники» которую я использую в развитии связной речи для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет. СЛАЙД 3 Для этого я самостоятельно изготовила материал. • «Зоркое око» разных вариаций, позже расскажу почему я так сделала • «Умная рамка» • «Указатель волшебник» СЛАЙД 4 1. И так по порядку. Начнем с «Умного помощника» «Зоркое око». • Тема «Дорожные знаки» • О каком дорожном знаке идет речь? С тротуара вниз ведет Под дорогу длинный вход. Нет ни двери ни ворот- То…..(Подземный переход) Ребенок берет «Око» и находит этот дорожный знак. Кладет на него «ОКО» как вы видите на фото. Затем задаем ребенку вопросы: • Какой дорожный знак ты нашел? • Что он обозначает? • Кто идет по подземному пешеходному переходу и т.д.
0 ₽
Добрый день, уважаемые коллеги! Как сказал Константин Дмитриевич Ушинский «Дайте ребенку картину и он заговорит» Хочу вас познакомить с первой инновационной технологией «УМНЫЕ ПОМОЩНИКИ» Цель : формирование связной грамотной речи , являющийся составной частью общей речевой культуры и коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста средствами «умных помощников» Педагоги часто испытывают затруднение в работе с детьми по составлению рассказов на основе сюжетной картинки
0 ₽