Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Интегрированные уроки
  3. Интегрированная контрольная работа 3 класс

Интегрированная контрольная работа 3 класс

Интегрированная контрольная работа 3 класс,которая состоит из диктанта по произведению Соколова-Микитова "Осень в лесу", а также из 20 заданий различного вида (математика, русский язык, окружающий мир).

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Интегрированные уроки

Категория

Интегрированные уроки
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Интегрированная контрольная работа 3 класс

Осень в лесу

Пришёл сентябрь. После знойного лета, после августовских тёплых дней наступила золотая осень.

По опушкам лесов ещё растут грибы: красноголовые подосиновики, зеленоватые и розовые сыроежки, скользкие грузди и душистые рыжики. На старых больших пнях жмутся друг к дружке тонконогие опёнки.

В моховых болотах ожерельем рассыпана по кочкам румяная клюква. На освещенных солнцем лесных полянках краснеют гроздья рябин.Чист и прозрачен воздух. Далеко слышны звуки, отчётливо разносятся голоса.

На дне лесного ручья виден каждый камешек, каждая тонкая травинка.

По прозрачному высокому небу бегут и бегут облака. В погожие дни многие птицы готовятся к отлёту. Уже улетели ласточки, быстрокрылые стрижи. Остаются зимовать рябчики, тетерева, куропатки.В шумные стайки собираются скворцы, улетают на юг певчие птицы.

В дальний путь отправляются дикие гуси, покидают родные болота длинноногие журавли...

(И.С. Соколов – Микитов)

Русский язык

Задание1.Продолжи предложение.

По прозрачному высокому небу бегут_______________________________.

Задание 2. Выпиши из 5-го предложения слова, в которых звуков больше, чем букв.

______________________________________________________________________.

Задание 3. Из первого абзаца выпиши второе предложение. Подчеркни

главные члены предложения.

______________________________________________________________________________________

Задание 4. Найди во втором абзаце по одному примеру на каждую из орфограмм, указанных в таблице. Впиши их в таблицу, не изменяя формы слова. Орфограмму подчеркни.

Название орфограммы

Пример слова с данной орфограммой

1.Парные согласные в корне слова

2. Проверяемые безударные гласные в корне слова

Задание 5. Из текста выпиши одно предложение с однородными членами, разделёнными запятой.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Окружающий мир.

Задание 6. Перечитай текст и заполни таблицу.

Птицы, которые остаются зимовать

Птицы, которые улетают в теплые края

Задание 7. Отметь значком, о какой ягоде идет речь в тексте.

  1. Рябина 2) Ромашка 3) Клюква 4)Опёнок

Задание 8. Отметь, о каком времени года говорится в тексте.

  1. Весна 2) Осень 3) Зима 4) Лето

Задание 9.Выпиши из текста в таблицу названия грибов, какие они? Запиши свои примеры.

Съедобные грибы

Несъедобные грибы

Задание 10. К какому «природному царству» относится клюква? Запиши еще 3 примера.

__________________________________________________________________________________.

Математика

Задание 11.Придумай задачу о грибах, которая решается в два действия.

А.Задача:_________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Б. Решение:

В.Ответ:_____________________________________________________________________________.

Задание 12. Запиши цифрой, какой по счету месяц сентябрь?_________________________________.

Задание 13. Посчитай и запиши, сколько птиц в тексте?___________________________________.

Задание 14.Реши задачу:

Гусь живёт примерно 80 лет, журавль в 2 раза меньше, чем гусь. Сколько лет живет журавль?

_________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Задание 15. Посчитай и запиши, на сколько, больше перелетных птиц, чем осёдлых птиц?

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Литературное чтение

Задание 16. Перечитай текст и ответь на вопрос: «Чем восхищается автор в осеннем лесу?»

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________.

Задание 17. Какие признаки осени встречаются в тексте? Запиши.

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Задание 18. Отметь, каким является данный текст:

а) художественный; б) научно-популярный.

Задание 19. Найди в тексте ответ на вопрос: «Какие грибы растут по опушкам лесов? . Спиши его.

____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________.

Задание 20. Объясни, что такое погожие дни?

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Интегрированная контрольная работа 3 класс,которая состоит из диктанта по произведению Соколова-Микитова "Осень в лесу", а также из 20 заданий различного вида (математика, русский язык, окружающий мир).
0 ₽