Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Интегрированные уроки
  3. Интегрированная контрольная работа 3 класс

Интегрированная контрольная работа 3 класс

Интегрированная контрольная работа 3 класс,которая состоит из диктанта по произведению Соколова-Микитова "Осень в лесу", а также из 20 заданий различного вида (математика, русский язык, окружающий мир).

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Интегрированные уроки

Категория

Интегрированные уроки
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Интегрированная контрольная работа 3 класс

Осень в лесу

Пришёл сентябрь. После знойного лета, после августовских тёплых дней наступила золотая осень.

По опушкам лесов ещё растут грибы: красноголовые подосиновики, зеленоватые и розовые сыроежки, скользкие грузди и душистые рыжики. На старых больших пнях жмутся друг к дружке тонконогие опёнки.

В моховых болотах ожерельем рассыпана по кочкам румяная клюква. На освещенных солнцем лесных полянках краснеют гроздья рябин.Чист и прозрачен воздух. Далеко слышны звуки, отчётливо разносятся голоса.

На дне лесного ручья виден каждый камешек, каждая тонкая травинка.

По прозрачному высокому небу бегут и бегут облака. В погожие дни многие птицы готовятся к отлёту. Уже улетели ласточки, быстрокрылые стрижи. Остаются зимовать рябчики, тетерева, куропатки.В шумные стайки собираются скворцы, улетают на юг певчие птицы.

В дальний путь отправляются дикие гуси, покидают родные болота длинноногие журавли...

(И.С. Соколов – Микитов)

Русский язык

Задание1.Продолжи предложение.

По прозрачному высокому небу бегут_______________________________.

Задание 2. Выпиши из 5-го предложения слова, в которых звуков больше, чем букв.

______________________________________________________________________.

Задание 3. Из первого абзаца выпиши второе предложение. Подчеркни

главные члены предложения.

______________________________________________________________________________________

Задание 4. Найди во втором абзаце по одному примеру на каждую из орфограмм, указанных в таблице. Впиши их в таблицу, не изменяя формы слова. Орфограмму подчеркни.

Название орфограммы

Пример слова с данной орфограммой

1.Парные согласные в корне слова

2. Проверяемые безударные гласные в корне слова

Задание 5. Из текста выпиши одно предложение с однородными членами, разделёнными запятой.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Окружающий мир.

Задание 6. Перечитай текст и заполни таблицу.

Птицы, которые остаются зимовать

Птицы, которые улетают в теплые края

Задание 7. Отметь значком, о какой ягоде идет речь в тексте.

  1. Рябина 2) Ромашка 3) Клюква 4)Опёнок

Задание 8. Отметь, о каком времени года говорится в тексте.

  1. Весна 2) Осень 3) Зима 4) Лето

Задание 9.Выпиши из текста в таблицу названия грибов, какие они? Запиши свои примеры.

Съедобные грибы

Несъедобные грибы

Задание 10. К какому «природному царству» относится клюква? Запиши еще 3 примера.

__________________________________________________________________________________.

Математика

Задание 11.Придумай задачу о грибах, которая решается в два действия.

А.Задача:_________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Б. Решение:

В.Ответ:_____________________________________________________________________________.

Задание 12. Запиши цифрой, какой по счету месяц сентябрь?_________________________________.

Задание 13. Посчитай и запиши, сколько птиц в тексте?___________________________________.

Задание 14.Реши задачу:

Гусь живёт примерно 80 лет, журавль в 2 раза меньше, чем гусь. Сколько лет живет журавль?

_________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Задание 15. Посчитай и запиши, на сколько, больше перелетных птиц, чем осёдлых птиц?

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Литературное чтение

Задание 16. Перечитай текст и ответь на вопрос: «Чем восхищается автор в осеннем лесу?»

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________.

Задание 17. Какие признаки осени встречаются в тексте? Запиши.

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Задание 18. Отметь, каким является данный текст:

а) художественный; б) научно-популярный.

Задание 19. Найди в тексте ответ на вопрос: «Какие грибы растут по опушкам лесов? . Спиши его.

____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________.

Задание 20. Объясни, что такое погожие дни?

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Интегрированная контрольная работа 3 класс,которая состоит из диктанта по произведению Соколова-Микитова "Осень в лесу", а также из 20 заданий различного вида (математика, русский язык, окружающий мир).
0 ₽