Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Экология
  3. Интересные уровневые задания по окружающему явления природы

Интересные уровневые задания по окружающему явления природы

Очень интересный материал, который подойдёт для учеников начальных классов. Подобраны разнообразные задания. Задания идут четко по уровням, не очень сложные, но и не очень лёгкие, требуют размышления.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Экология

Категория

Экология
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

ФИО:АЛ

Класс:2

Предмет:Окружающий мир

Тема:Явления природы

Тип задания

Формулировка задания

Цель задания

Алгоритм работы с заданием

Критерии и показатели оценки

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

Выбери верный вариант ответа:

В какое время года можно наблюдать эти явления?

А) зима

Б) весна

В) лето

Г) осень



Проверка знаний распознавать явления природы.

1. Прочитайте задание.

2. Рассмотрите картинки.

3. Вспомните времена года.

4. Определите, к какому времени года относятся эти явления.

5. Запишите ответ.

1. Задание выполняется на основе знаний определения явлений природы.

2. Этап урока: актуализация знаний, фиксирование затруднения.

3. Тип задания: с выбором ответа.

4. Уровень сложности: базовый.

5. Кол-во баллов: 1 б.

6. Критерии оценки:

1 б. – ответ выбран верно,

0 б. – ответ выбран неверно/не выбран.

7. Уровень сформированности:

1 б. – знание сформировано полностью,

0 б. – знание не сформировано.

Б) весна

Воспроизведение

Заполни пропуски:

Процессы, происходящие в _____ и изменяющие её, называют _____ природы.

Проверка знаний по воспроизведению основных аспектов по теме «Явления природы»

1. Прочитайте задание.

2. Дополните определение, вставляя пропущенные слова.

3. Запишите полное определение.

1. Задание выполняется на основе знаний о явлениях природы.

2. Этап урока: постановка учебной задачи, актуализация, первичное закрепление.

3. Тип задания: с кратким ответом.

4. Уровень сложности: базовый.

5. Кол-во баллов: 2 б.

6. Критерии оценки:

2 б. – все слова распределены верно,

1 б. – допущено 1 ошибка,

0 б. – слова не распределены.

7. Уровень сформированности:

2 б. – знание сформировано полностью,

1б. – знание сформировано частично,

0 б. – знание не сформировано.

Процессы, происходящие в природе и изменяющие её, называют явлениями природы.

Понимание

Заполни пропуски в таблице:

Лето, зима, гроза, метель, град, снегопад, опасно, не всегда опасно.

Явления погоды

Время года

Опасность

Проверка умений преобразовывать и интерпретировать имеющиеся знания по теме «Явления природы»

1. Прочитайте задание.

2. Заполните таблицу, вставляя пропущенные слова в каждый столбик.

1. Задание выполняется на основе знаний определения явлений погоды.

2. Этап урока: повторение изученного, рефлексия полученных знаний.

3. Тип задания: с развернутым ответом.

4. Уровень сложности: повышенный.

5. Количество баллов: 3 б.

6. Критерии оценки:

3 балла – верно заполнена таблица и обоснован ответ.

2 балла – верно заполнена таблица.

1 балл – верно обоснован ответ.

0 баллов – не выбран/ выбран неверно.

7. Уровень сформированности:

3б - сформирован полностью

2б - сформирован частично.

1б и менее - не сформирован.

Явления погоды

Время года

Опас-

ность

гроза+ град

лето

опасно

метель+

снегопад

зима

не всегда опасно

Применение знаний в знакомых условиях

Решите ситуационную задачу:

Два друга пошли посмотреть на ледоход. Петя предложил Андрею покататься на льдинках, а Андрей отказался.

Кто прав из ребят? Объясни свой ответ.

Проверка умений самостоятельно преобразовывать усвоенную информацию в разнообразных ситуациях по теме: «Явление природы».

1. Прочитайте задание.

2. Проанализируйте задание, объясните свой ответ.

1. Задание выполняется на основе умений решать ситуационную задачу по теме «Явления природы»

2. Этап урока: повторение раннее изученного.

3. Тип задания: с полным ответом.

4. Уровень сложности: высокий.

5. Количество баллов: 4 б.

6. Критерии оценки:

4б – ученик решил ситуацию верно.

3б – ученик выбрал верный ответ, но не совсем точно дал объяснение.

2б – ученик выбрал верный ответ, но допустил 2 ошибки в объяснении.

1б – ученик выбрал ответ, но не дал объяснение.

0б – задание не выполнено.

7. Уровень сформированности:

4б - сформирован полностью.

2-3б - сформирован частично.

1б и менее - не сформирован.

В данной ситуации правильно поступил Андрей, на льдинках нельзя кататься, так как это опасно для жизни.

Применение знаний в новых условиях

Составьте рассказ (4-5 предложений) от имени снегопада.

Проверка умений использовать усвоенный материал в нестандартных ситуациях по теме: «Явление природы».

1. Прочитайте задание.

2. Продумайте план.

3. Составьте рассказ.

4. Запишите его в тетрадь.

1. Задание выполняется на основе умений определять, что такое снегопад.

2. Этап урока: повторение раннее изученного, контроль знаний.

3. Тип задания: с развернутым ответом

4. Уровень сложности: высокий.

5. Количество баллов: 5 б.

6. Критерии оценки:

5б – правильно дан ответ.

4б - задание выполнено, но меньшая часть материала соответствует теме урока.

3б - Задание выполнено, но присутствуют фактические ошибки.

2б - задание выполнено, но отсутствует логика изложения.

1б - задание выполнено не в соответствии с темой.

0б – задание не выполнено.

7. Уровень сформированности:

5б - сформирован полностью.

3-4б - сформирован частично.

2б и менее - не сформирован.

Я, снегопад, обычно прихожу зимой. Укутываю все белым одеялом. Все вокруг меня становится белым-бело. Меня любят дети, они ловят снежинки и лепят снеговика. Я всем приношу счастье.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Очень интересный материал, который подойдёт для учеников начальных классов. Подобраны разнообразные задания. Задания идут четко по уровням, не очень сложные, но и не очень лёгкие, требуют размышления.
0 ₽