Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Внеклассная работа
  3. Итоговое тестирование по программе курса внеурочной деятельности «Функциональная грамотность» 3 класс

Итоговое тестирование по программе курса внеурочной деятельности «Функциональная грамотность» 3 класс

Выявить уровень развития экономического образа мышления, нравственного поведения в области экономических отношений в семье, сформированность опыта применения полученных знаний и умений для решения элементарных вопросов в области экономики семьи.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Внеклассная работа

Категория

Внеклассная работа
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Итоговое тестирование по программе курса внеурочной деятельности

«Функциональная грамотность» 3 класс

Составила тьютор 3 класса МБОУ «Школа №1» г. Саров Нижегородской области

Ломовская Н.В.

Итоговое тестирование по программе «Функциональная грамотность»

3 А класс 2023-2024 уч. г.

Учащийся _____________________________________

Тьютор Ломовская Н.В.

Задание 1

Подумай, верно ли высказывание.

У червя есть замечательное приспособление - щетинки, благодаря которым дождевые черви могут передвигаться.

□ |неверно □ верно

Задание 2

Отметь, чем могут питаться дождевые черви.

□ Целлофановые пакеты □ Стеклянные бутылки

□ Гниющие останки животных □ Гниющие останки растений

Задание 3

Что используют при изготовлении свечей? Выбери.

□ берёзовый сок □ пальмовый воск |

□ пчелиный воск □ парафин

□ сосновую смолу □ жир

Задание 4.

Какие виды свечей ты знаешь?

_________________________

_________________________

_________________________

_________________________

Задание 5

Впиши пропущенное слово.

Переход вещества из газообразного состояния в жидкое или кристаллическое

Это __________________________

Задание 6

Подпиши названия облаков.

------------------------

-------------------------

-------------------------

Задание 7

Отметь вещества, из которых может состоять школьный мел.

■ белая глина □ клей ПВА

□ краситель □ природным мел

□ гипс □ крахмал

Задание 8

Впиши пропущенные числа.

Около ____% кальция в организме человека находится в костях и зубах, и всего лишь ____% - в крови и мягких тканях.

Задание 9.

Как человек использует мел? Напиши.

________________________________________________________________

_____________________________________________________________

Задание 10.

Прежде чем попасть к нам на стол, хлеб проделывает долгий и трудный путь. Восстанови порядок предложений так: 1, 2, 3, 4, 5.

□ Чтобы получить муку, нужно зерно смолоть.

□ Собранные колосья обмолачиваются, отделяются зёрна от плевел, затем зерно просушивается, после этого его привозят в зернохранилище.

□ Затем их развозят по магазинам, а уже в магазинах мы приобретаем готовый продукт, который попадает к нам на стол.

□ Хлеборобы обрабатывают землю, сеют зерно, долго и кропотливо ухаживают за посевами, собирают урожай.

□ Мука отвозится на хлебозавод, там пекут хлебобулочные изделия.

Задание 11

Сделай подписи под рисунками.

-------------------------------

--------------------------------

Задание 12

Дополни предложение.

Мыло - это соединение щёлочи и___________________, в результате которого полу чается средство, которое хорошо смывает грязь.

Задание 13

Подпиши названия видов мыла.

-----------------------------------

--------------------------------------

__________________________

____________________________

Задание 14

Подпиши названия магнитов.

------------------------------------

________________________________

_____________________________

Задание 15.

Как человек использует магнит?

□ компас □ магнитная доска

□ магнитная азбука □ магнитные шахматы

□ ключи от домофона □ банковская карта

Задание 16

Семейный бюджет - это...

□ все доходы и расходы семьи за какой-либо период

□ зарплата мамы, папы и бабушки

□ все расходы семьи за месяц

□ деньги, оставшиеся после уплаты всех налогов

Задание 17.

Выбери из предложенных вариантов все, которые относятся к необходимым расходам.

□ оплата коммунальных услуг □ оплата питания в кафе

□ покупка одежды и обуви □ оплата налогов

□ покупка билетов в кино и театр □ покупка продуктов питания

■ покупка нового телевизора □ погашение кредитов

Задание 18.

Обязательные платежи за владение каким-либо имуществом, которые граждане и организации платят в бюджет государства - это ...

□ зарплата □ сбережения

□ налоги □ долги

Задание 19.

Иван Васильевич выиграл в лотерею 3000 рублей. Должен ли он заплатить налог?

□ Да, со всей суммы выигрыша

□ Нет, его выигрыш меньше 4000 рублей.

Задание 20.

Подумай и выбери правила перед походом в магазин, чтобы сэкономить деньги. Отметь свои варианты.

□ Перед походом в магазин следует определить, какую сумму денег ты можешь сегодня потратить.

□ Когда ты оказался в магазине, можно складывать в свою корзину всё, что понравится тебе на магазинных полках.

□ При планировании покупок следует узнать, в каких магазинах необходимые тебе товары дешевле или продаются со скидкой.

□ Следует отказаться от покупки готовой еды, которую часто предлагают супермаркеты (например, жареная курица или салат «Оливье»). Ведь такая еда стоит дороже, чем продукты, из которых она приготовлена.

□ Перед походом в магазин следует составить список необходимых покупок, чтобы не потратить лишних денег.

Результаты: Правильные ответы _________%

Неверные ответы __________% по темам___________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Выявить уровень развития экономического образа мышления, нравственного поведения в области экономических отношений в семье, сформированность опыта применения полученных знаний и умений для решения элементарных вопросов в области экономики семьи.
0 ₽