СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНОУТВЕРЖДАЮ
Руководитель МО Заместитель директора школыДиректор школы
/___________/ по учебно – воспитательной работе
Протокол № _______ от /_____________/Приказ № от
«___»________ 2024 г. « » 2024 г. « » 2024 г.
Календарно - тематическое планирование
учителя математики I квалификационной категории
ФИО, должность, категория
_по___математике
6 «а» класс
предмет, класс
муниципального общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа….»
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол №______от
«_ »_августа__ 2024г.
2024 / 2025 учебный год
Календарно – тематическое планирование
Класс ______6а_______________________________________________________
Указание профиля в старших классах ___________________________________
Количество часов в неделю по предмету_______5__________________________
Количество часов по каждой четверти (полугодию)
_____1 четверть – 39ч_______________________________________
_____2 четверть – 39 ч_______________________________________
_____3 четверть – 51 ч_______________________________________
_____4 четверть – 41 ч_______________________________________
Количество часов в год ______170_______________
№ п/п | Темаурока | Количествочасов | Датаизучения | Виды, формы контроля | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||
1 | Арифметическиедействиясмногозначныминатуральнымичислами. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
2 | Сложение и вычитание многозначныхчисел. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
3 | Умножение и деление многозначныхчисел. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
4 | Числовые выражения | 1 | 1 | 0 | Письменный контроль | |
5 | Нахождение значения числового выражения | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
6 | Входная контрольная работа | 1 | 1 | 0 | контрольная работа; | |
7 | Анализ контрольной работы. Порядок действий | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
8 | Порядок действий без скобок | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
9 | Порядок действий с использованием скобок | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
10 | Порядок действий, использование скобок | 1 | 0 | 0 | Устный опрос | |
11 | Округлениенатуральныхчисел. | 1 | 0 | 0 | Тестирование; | |
12 | Правило округлениянатуральныхчисел. | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
13 | Округлениенатуральныхчисел. | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
14 | Обобщение по теме «Действия с натуральными числами» | 1 | 1 | 0 | Контрольная работа | |
15 | Делителичисла | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
16 | Делителиикратныечисла | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
17 | Наибольший общий делитель | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
18 | Нахождение наибольшего общего делителя | 1 | 1 | 0 | Письменный контроль; | |
19 | наименьшееобщеекратное | 1 | 0 | 0 | Тестирование; |
20 | Правило нахождения наименьшегообщегократного | 1 | 0 | 0 | Тестирование; | |
21 | Разложение числа на простые множители | 1 | 0 | 0 | Тестирование; | |
22 | Простые и составные числа | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль | |
23 | Делимость суммы | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
24 | Делимость произведения | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
25 | Делимость суммы и произведения | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
26 | Деление с остатком | 1 | 0 | 0 | Тестирование; | |
27 | Решение текстовых задач | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
28 | Решение текстовых задач арифметическим способом | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
29 | Решение текстовых задач перебором вариантов | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
30 | Контрольная работа №2 «Нахождение НОД и НОК натуральных чисел» | 1 | 1 | 0 | Контрольная работа | |
31 | Анализ контрольной работы. Перпендикулярныепрямые. | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
32 | Параллельные прямые | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
33 | Расстояние между двумя точками, | 1 | 0 | 0 | Диктант; | |
34 | Расстояние от точки до прямой | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
35 | Длинапутинаквадратнойсетке. | 1 | 1 | 0 | Письменный контроль | |
36 | Примеры прямых в пространстве | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
37 | Самостоятельная работа «Прямые на плоскости» | 1 | 0 | 0 | Тестирование; | |
38 | Обыкновенная дробь | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль | |
39 | Основное свойство дроби | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
40 | Применение основного свойства дроби | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
41 | Сокращение дробей | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
42 | Правило сокращения дробей | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
43 | Сокращение дробей | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
44 | Применение правила сокращения дробей | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
45 | Сравнение дробей | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
46 | Упорядочиваниедробей | 1 | 0 | 0 | Практическая работа; | |
47 | Сравнение и упорядочиваниедробей | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
48 | Контрольная работа №3 «Обыкновенные дроби» | 1 | 1 | 0 | Контрольная работа | |
49 | Анализ контрольной работы Десятичные дроби | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
50 | Десятичныедроби и метрическаясистемамер. | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
51 | Преобразование величин в метрическойсистемемер. | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
52 | Десятичныедроби и метрическаясистемамер. | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
53 | Арифметическиедействиясобыкновенными и десятичнымидробями. | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль | |
54 | Сложение и вычитание обыкновенных и десятичныхдробей. | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль | |
55 | Умножение и деление обыкновенных и десятичныхдробей. | 1 | 1 | 0 | Письменный контроль | |
56 | Арифметическиедействиясобыкновенными и десятичнымидробями. | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
57 | Самостоятельная работа «Арифметическиедействиясобыкновенными и десятичнымидробями.» | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
58 | Отношение | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
59 | Деление в данном отношении | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; |
60 | Масштаб | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
61 | Пропорция | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
62 | Понятиепроцента | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
63 | Вычислениепроцентаотвеличины | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
64 | Вычислениевеличиныпоеёпроценту | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
65 | Вычислениепроцентаотвеличиныивеличиныпоеёпроценту | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
66 | Решение текстовых задач, содержащихдроби | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
67 | Решение текстовых задач, содержащихпроценты. | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
68 | Решение текстовых задач, содержащихдробиипроценты. | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
69 | Обобщение по теме «Действия с десятичными и обыкновенными дробями» | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
70 | Осевая симметрия. | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль | |
71 | Центральная симметрия. | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
72 | Осеваяицентральнаясимметрии | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
73 | Диагностическая контрольная работа за 1 полугодие Построение симметричных фигур | 1 | 1 | 0 | Контрольная работа | |
74 | Анализ к/р. Симметрия в пространстве | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; та | |
75 | Практическая работа «Осевая симметрия». | 1 | 0 | 1 | Практическая рабо | |
76 | Применение букв для записи математических выражений и предложений. | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
77 | Буквенные выражения | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
78 | Буквенные выражения и числовые подстановки. | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
79 | Буквенные равенства, нахождение неизвестного компонента. | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
80 | Формулы | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
81 | Контрольная работа №5 «Буквенные выражения» | 1 | 1 | 0 | Контрольная работа | |
82 | Анализ контрольной работы Четырёхугольник | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; Письменный контроль; | |
83 | Четырёхугольник, примеры четырёхугольников. | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
84 | Прямоугольник: свойства сторон, углов, диагоналей. | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
85 | Квадрат: свойства сторон, углов, диагоналей. | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
86 | Измерение углов. | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
87 | Измерение углов, виды углов | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
88 | Виды треугольников по сторонам | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
89 | Виды треугольников по углам | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
90 | Периметр многоугольника | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
91 | Площадь фигуры | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
92 | Формулы периметра прямоугольника. | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
93 | Формулы периметра и площади прямоугольника. | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
94 | Приближённое измерение площади фигур. | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
95 | Практическая работа «Площадь круга» | 1 | 0 | 1 | Практическая работа | |
96 | Целые числа. | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
97 | Использование целых чисел в реальной жизни. | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
98 | Модуль числа | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; |
99 | Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля. | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
100 | Числовые промежутки | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
101 | Числовые промежутки | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
102 | Положительные и отрицательные числа. | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
103 | Положительные и отрицательные числа на координатной прямой | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
104 | Сравнение положительных и отрицательных чисел. | 1 | 0 | 0 | Тестирование; | |
105 | Правила сравнения положительных и отрицательных чисел. | 1 | 0 | 0 | Практическая работа; | |
106 | Самостоятельная работа. «Положительные и отрицательные числа» | 1 | 0 | 0 | Тестирование; | |
107 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
108 | Свойства сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
109 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел и их свойства. | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
110 | Применение свойств сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
111 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел и их свойства. | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
112 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль | |
113 | Правила сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел | 1 | 0 | 0 | Тестирование; | |
114 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел и их свойства. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
115 | Контрольная работа№6. «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | 1 | 1 | 0 | Контрольная работа | |
116 | Анализ контрольной работы Умножение положительных и отрицательных чисел и их свойства. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
117 | Правила умножения положительных и отрицательных чисел | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
118 | Умножение положительных и отрицательных чисел и их свойства. | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
119 | Деление положительных и отрицательных чисел | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
120 | Деление положительных и отрицательных чисел и их свойства. | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
121 | Правила деления положительных и отрицательных чисел. | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
122 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
123 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел и их свойства. | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
124 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
125 | Контрольная работа №7 «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» | 1 | 1 | 0 | Контрольная работа | |
126 | Анализ контрольной работы Решение текстовых задач | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
127 | Решение текстовых задач на сложение и вычитание целых чисел | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; |
128 | Решение текстовых задач | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
129 | Решение текстовых задач на умножение и деление целых чисел | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
130 | Решение текстовых задач | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
131 | Решение текстовых задач арифметическим способом | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
132 | Решение текстовых задач перебором вариантов | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
133 | Решение текстовых задач | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
134 | Решение текстовых задач на все действия с целыми числами | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
135 | Контрольная работа № 8 «Решение текстовых задач» | 1 | 1 | 0 | Контрольная работа; | |
136 | Анализ к/р. Прямоугольная система координат на плоскости. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
137 | Координаты точки на плоскости | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
138 | Координаты точки на плоскости, абсциссаиордината. | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
139 | Столбчатыедиаграммы. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
140 | Столбчатыеикруговыедиаграммы. | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
141 | Практическая работа «Построениедиаграмм». | 1 | 0 | 1 | Практическая работа | |
142 | Прямоугольный параллелепипед, куб, призма, пирамида, конус, цилиндр, шар и сфера. | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
143 | Изображение пространственных фигур | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
144 | Примеры развёрток многогранников, цилиндра и конуса | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
145 | Практическая работа «Создание моделей пространственных фигур». | 1 | 0 | 1 | Практическая работа | |
146 | Понятие объёма | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
147 | Понятие объёма; единицы измерения объёма. | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
148 | Объём прямоугольного параллелепипеда, формула объёма | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
149 | Объём прямоугольного параллелепипеда, куба, формулы объёма | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
150 | Контрольная работа № 9 «Объемы» | 1 | 1 | 0 | Контрольная работа | |
151 | Анализ к/р. Повторение. Все действия с натуральными числами. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
152 | Повторение. Решение задач на все действия с натуральными числами. | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
153 | Повторение. Решение задач, уравнений, примеров на все действия с натуральными числами. | 1 | 0 | 0 | Контрольная работа | |
154 | Повторение. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
155 | Повторение. Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
156 | Повторение. Нахождение дроби от числа и числа по его дроби | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
157 | Повторение. Сложение, вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями и их свойства. | 1 | 0 | 0 | Практическая работа; | |
158 | Повторение. Решение задач, уравнений на обыкновенные дроби | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
159 | Повторение. Решение задач, уравнений с десятичными дробями | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; |
160 | Итоговая контрольная работа. Промежуточная аттестация | 1 | 1 | 0 | Контрольная работа | |
161 | Анализ к/р. Повторение. Решения упражнений на основе пропорций. | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
162 | Повторение. Решение задач и упражнений с процентами. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
163 | Повторение. Решение уравнений с помощью основного свойства пропорции". | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
164 | Повторение. Решение задач геометрического содержания. | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
165 | Повторение. Решение задач на нахождения площадей геометрических фигур | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
166 | Повторение. Решение задач на нахождения объемов геометрических фигур | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
167 | Повторение. Решение задач на нахождения площадей и объемов геометрических фигур | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
168 | Повторение. Решение задач геометрического содержания." | 1 | 0 | 0 | Контрольная работа | |
169 | Повторение.Прямоугольнаясистема координат на плоскости | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
170 | Повторение. Решение задач геометрического содержания. | 1 | 0 | 0 | ||
ОБЩЕЕКОЛИЧЕСТВОЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 170 | 10 | 4 |