СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНОУТВЕРЖДАЮ
Руководитель МО Заместитель директора школыДиректор школы
по учебно – воспитательной работе /_________/
Протокол № _______ от /_____________/Приказ № от
«___»________ 2024 г. « » 2024 г. « » 2024 г.
Календарно - тематическое планирование
учителя математики I квалификационной категории
ФИО, должность, категория
_повероятности и статистике
10 класс
предмет, класс
муниципального общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа…»
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол №______от
«_ »_августа__ 2024г.
2024 / 2025 учебный год
Календарно – тематическое планирование
Класс ______10______________________________________________________
Указание профиля в старших классах ___________________________________
Количество часов в неделю по предмету_______1__________________________
Количество часов по каждой четверти (полугодию)
_____1 полугодие – 16ч_______________________________________
_____2 полугодие – 18 ч_______________________________________
Количество часов в год ______34 ч_______________
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Виды, формы контроля | ||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | ||||
1 | Представление данных с помощью таблиц и диаграмм | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
2 | Среднее арифметическое, медиана числовых наборов | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
3 | Наибольшее и наименьшее значения, размах, дисперсия числовых наборов | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
4 | Среднее арифметическое, медиана, наибольшее и наименьшее значения, размах, дисперсия, стандартное отклонение числовых наборов | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
5 | Входная контрольная работа | 1 | 1 | 0 | контрольная работа; | |
6 | Анализ к/р. Вероятность случайного события. Вероятности событий в опытах с равновозможными элементарными событиями | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
7 | Вероятность случайного события. Практическая работа | 1 | 0 | 1 | Практическая работа; | |
8 | Операции над событиями: пересечение, объединение событий, противоположные события. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
9 | Операции над событиями: пересечение, объединение событий, противоположные события.Диаграммы Эйлера | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
10 | Формула сложения вероятностей | 1 | 0 | 0 | Устный опрос | |
11 | Диагностическая контрольная работа за 1 полугодие | 1 | 1 | 0 | Контрольная работа | |
12 | Анализ к/р. Условная вероятность. Умножение вероятностей. | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
13 | Условная вероятность. Умножение вероятностей. Дерево случайного эксперимента | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; |
14 | Формула полной вероятности | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
15 | Применение формулы полной вероятности | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
16 | Формула полной вероятности. Независимые события | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
17 | Комбинаторное правило умножения | 1 | 1 | 0 | Письменный контроль; | |
18 | Контрольная работа | 1 | 0 | 0 | Контрольная работа | |
19 | Анализ к/р. Перестановки и факториал | 1 | 0 | 0 | Тестирование; | |
20 | Число сочетаний | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
21 | Треугольник Паскаля. Формула бинома Ньютона | 1 | 0 | 0 | Тестирование; | |
22 | Бинарный случайный опыт (испытание), успех и неудача. Независимые испытания. Серия независимых испытаний до первого успеха | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
23 | Серия независимых испытаний Бернулли | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
24 | Серия независимых испытаний. Практическая работа с использованием электронных таблиц | 1 | 0 | 1 | Практическая работа; | |
25 | Случайная величина | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
26 | Распределение вероятностей. Диаграмма распределения | 1 | 0 | 0 | Тестирование; | |
27 | Сумма случайных величин | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
28 | Сумма и произведение случайных величин | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
29 | Примеры распределений, в том числе геометрическое | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
30 | Итоговая контрольная работа. Промежуточная аттестация. | 1 | 1 | 0 | Контрольная работа | |
31 | Примеры распределений, в том числе геометрическое и биномиальное | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
32 | Обобщающий урок | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
33 | Повторение, обобщение и систематизация знаний | 1 | 0 | 0 | Устный опрос; | |
34 | Повторение, обобщение и систематизация знаний | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль; | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 34 | 2 | 2 |