№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы | ||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | ||||
1 | Вводный инструктаж по ТБ на уроках и перемене. Речь устная и письменная. Повторение орфограмм. | 1 | 04.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841ebc8 | ||
2 | Речь устная и письменная | 1 | 05.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84228ae | ||
3 | Речевые действия (особенности устной и письменной речи) | 1 | 06.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8422d40 | ||
4 | Речевые действия. Речь и культура | 1 | 07.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8422d40 | ||
5 | Правила записи слов (проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне). | 1 | 08.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423038 | ||
6 | Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне слов. | 1 | 11.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423038 | ||
7 | Правила записи слов (проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне). | 1 | 12.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423038 | ||
8 | Большая буква в именах собственных | 1 | 13.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84239ca | ||
9 | Слово: его значение, значимые части. | 1 | 14.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423682 | ||
10 | Значимые части слов. Работа с деформированным текстом | 1 | 15.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423826 | ||
11 | Слово в предложении и тексте. | 1 | 18.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8428268 | ||
12 | Входная контрольная работа | 1 | 1 | 19.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423682 | |
13 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Слово в предложении и тексте. | 1 | 20.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423d3a | ||
14 | Урок-тренинг. Письмо по памяти. | 1 | 21.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84248ca | ||
15 | Урок тренинг. Слово в предложении и тексте | 1 | 22.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8424a96 | ||
16 | Слово в предложении и тексте. Разделить текст на предложения. | 1 | 25.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8424d3e | ||
17 | Письмо под диктовку( обьяснительный диктант) и его анализ. | 1 | 26.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84252c0 | ||
18 | Изложение. | 1 | 27.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8426be8 | ||
19 | Анализ изложений. Работа над ошибками. | 1 | 28.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8426dd2 | ||
20 | Творческая работа: зарисовка уголка родной природы (сочинение) | 1 | 29.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8426f80 | ||
21 | Работа над ошибками. Слово. Предложение. Текст (вводный урок) | 1 | 02.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8426f80 | ||
22 | Слово и его роль в речи . Словарный диктант | 1 | 03.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8422ac0 | ||
23 | Слово и словосочетание | 1 | 04.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844436e,https://m.edsoo.ru/f8444bfc |
24 | Части речи | 1 | 05.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841f168 | ||
25 | Род имен существительных | 1 | 06.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841f938 | ||
26 | Род имен существительных | 1 | 09.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841f50a | ||
27 | Употребление мягкого знака после шипящих на конце существительных женского рода (в именительном падеже) | 1 | 10.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841f35c | ||
28 | Упражнения в записи имен существительных женского рода с мягким знаком на конце | 1 | 11.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841f708 | ||
29 | Изменение имен прилагательных по родам | 1 | 12.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843157a | ||
30 | Связь частей речи в словосочетаниях. | 1 | 13.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844369e,https://m.edsoo.ru/f84437ca | ||
31 | Связь частей речи в словосочетаниях.Проверочная работа. | 1 | 16.10 | |||
32 | Предложение (вводный урок). Устойчивые сочетания слов. | 1 | 17.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8421468 | ||
33 | Вопросительные и повествовательные предложения | 1 | 18.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841fb4a,https://m.edsoo.ru/f841fe24 | ||
34 | Употребление отрицательной частицы НЕ | 1 | 19.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842009a | ||
35 | Побудительные предложения | 1 | 20.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423f9c | ||
36 | Восклицательные предложения | 1 | 23.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84202ac,https://m.edsoo.ru/f8420644,https://m.edsoo.ru/f8420842,https://m.edsoo.ru/f84209d2 | ||
37 | Контрольный диктант за первую четверть | 1 | 1 | 24.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423272,https://m.edsoo.ru/f84234ca | |
38 | Анализ контрольного диктанта, работа над ошибками. | 1 | 25.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8421800,https://m.edsoo.ru/f8421238 | ||
39 | Знаки препинания в конце предложений (обобщение) Объяснительный диктант по теме "Предложение. Знаки препинания в конце предложений" | 1 | 06.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8426080 | ||
40 | Обобщение знаний о предложении. Интонация предложений | 1 | 07.11 | |||
41 | Урок-тренинг | 1 | 08.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842c110 | ||
42 | Урок-тренинг | 1 | 09.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842163e | ||
43 | Инструктаж по проектным работам | 1 | 10.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842163e | ||
44 | Текст. | 1 | 13.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84219d6 | ||
45 | Контрольное списывание текста | 1 | 1 | 14.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84222d2 | |
46 | Текст. Описание. | 1 | 15.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84300e4 | ||
47 | Текст. Рассуждение | 1 | 16.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84220ca | ||
48 | Обучающее изложение | 1 | 17.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8426238 | ||
49 | Анализ изложения, работа над ошибками. | 1 | 20.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8421e54 |
50 | Творческая работа: составление текста (загадки или другого жанра) о зиме | 1 | 21.11 | |||
51 | Главные части в средствах языка | 1 | 22.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8428c7c | ||
52 | Корень - главная значимая часть слова | 1 | 23.11 | |||
53 | Правописание корня. Повторение | 1 | 24.11 | |||
54 | Правописание корня. Обобщение Проверочная работа | 1 | 27.11 | |||
55 | Если в корне две безударные гласные | 1 | 28.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842da88 | ||
56 | Если в корне две безударные гласные | 1 | 29.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842dcb8 | ||
57 | Способы проверки двух (одной) безударных гласных в словах | 1 | 30.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842df92 | ||
58 | Изложение текста «Ухоронки». | 1 | 01.12 | |||
59 | Главное слово в словосочетании | 1 | 04.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842a6b2 | ||
60 | Главные члены предложения как грамматическая основа предложения. | 1 | 05.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842a6b2 | ||
61 | Подлежащее и грамматические средства его выражения | 1 | 06.12 | |||
62 | Сказуемое и грамматические средства его выражения | 1 | 07.12 | |||
63 | Подлежащее и сказуемое - смысловое и структурное ядро предложения. | 1 | 08.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8421c24 | ||
64 | Тема и основная мысль текста | 1 | 11.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842b42c,https://m.edsoo.ru/f842b648 | ||
65 | Способы выражения основной мысли в художественных произведениях разных жанров | 1 | 12.12 | |||
66 | Способы выражения основной мысли в текстах | 1 | 13.12 | |||
67 | Создание текста на основе его главной мысли | 1 | 14.12 | |||
68 | Списывание текста Стр 125 | 1 | 15.12 | |||
69 | Систематизация материала. Закрепление изученного. | 1 | 18.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423f9c,https://m.edsoo.ru/f8424190 | ||
70 | Контрольный диктант за 1 полугодие | 1 | 19.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8430904 | ||
71 | Анализ и коррекция ошибок | 1 | 20.12 | |||
72 | Систематизация материала. Закрепление изученного. | 1 | 1 | 21.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84276d8 | |
73 | Закрепление изученного. | 1 | 22.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8427d36 | ||
74 | Творческие работы детей по теме «Новогодняя елка» | 1 | 25.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842730e | ||
75 | Главные части слова и словосочетания. | 1 | 26.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8424f28 | ||
76 | «Работа» частей речи и их форм в роли главных членов предложения. | 1 | 27.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8422494 | ||
77 | Подлежащее. Употребление личных местоимений. Значение лица и числа личных местоимений. | 1 | 28.12 | |||
78 | Повторный инструктаж по ТБ на уроках и перемене. Значение рода местоимений. Признаки личных местоимений Словарный диктант | 1 | 08.01 | |||
79 | Значение рода местоимений. Признаки личных местоимений | 1 | 09.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84228ae |
80 | Сказуемое. Употребление форм глагола. | 1 | 10.01 | |||
81 | Употребление глаголов в форме прошедшего, настоящего и будущего времени | 1 | 11.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8428aec | ||
82 | Урок-тренинг. | 1 | 12.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842c750 | ||
83 | Урок-тренинг. | 1 | 15.01 | |||
84 | Обобщение изученного. | 1 | 16.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84296c2 | ||
85 | Изменение глаголов прошедшего, настоящего и будущего времени. Формы числа | 1 | 17.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8429ec4 | ||
86 | Обучающее изложение | 1 | 18.01 | |||
87 | Анализ ошибок. Взаимосвязь подлежащего и сказуемого | 1 | 19.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84291f4 | ||
88 | Главная (основная) мысль текста (повторение, углубление). | 1 | 22.01 | |||
89 | Урок- тренинг. | 1 | 23.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8429906 | ||
90 | Контрольный диктант. | 1 | 1 | 24.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8429cd0 | |
91 | Анализ и коррекция ошибок. | 1 | 25.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8429adc | ||
92 | Творческая работа. | 1 | 26.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842900a | ||
93 | Закрепление изученного. Работа над ошибками творческой работы | 1 | 29.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842a086 | ||
94 | Структурные части средств языка. | 1 | 30.01 | |||
95 | Роль приставок и суффиксов в словах. | 1 | 31.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842a23e | ||
96 | Роль приставок и суффиксов в словах. | 1 | 01.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842b152 | ||
97 | Правописание приставок и предлогов | 1 | 02.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842b878 | ||
98 | Правописание приставок и предлогов | 1 | 05.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8430904 | ||
99 | Правописание приставок и предлогов | 1 | 06.02 | |||
100 | Правописание гласных в приставках. Самостоятельная работа | 1 | 07.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842ba62 | ||
101 | Правописание гласных в приставках. Закрепление. Тренинг | 1 | 08.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842bd28 | ||
102 | Правописание согласных в приставках. Алгоритм проверки | 1 | 09.02 | |||
103 | Правописание согласных в приставках. Приставки в наречиях | 1 | 12.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842bf44 | ||
104 | Употребление разделительного твёрдого знака после приставок. | 1 | 13.02 | |||
105 | Употребление разделительного твёрдого знака после приставок. | 1 | 14.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8428e2a | ||
106 | Употребление разделительных твердого и мягкого знаков | 1 | 15.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842c32c | ||
107 | Употребление и правописание слов с приставками | 1 | 16.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842c53e | ||
108 | Обучение написанию текста объявления. | 1 | 19.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842c958 | ||
109 | Употребление слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами. | 1 | 20.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842cb2e |
110 | Употребление слов с суффиксами, указывающими на лицо и род занятий | 1 | 21.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842d240 | ||
111 | Употребление слов с разными частотными суффиксами и приставками. | 1 | 22.02 | |||
112 | Творческое списывание | 1 | 26.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842d47a | ||
113 | Назначение зависимого слова в словосочетании | 1 | 27.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842e38e | ||
114 | Падежные формы имен существительных. | 1 | 28.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842d682 | ||
115 | Употребление в словосочетаниях падежных форм имен существительных. | 1 | 29.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842e56e | ||
116 | Употребление в словосочетаниях падежных форм имен прилагательных | 1 | 01.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842d894 | ||
117 | Подготовка к контрольному диктанту. Предупредительный диктант с комментированием | 1 | 04.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842e974 | ||
118 | Повторение и закрепление изученного. | 1 | 05.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842e758 | ||
119 | Обучающее изложение | 1 | 06.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842f036 | ||
120 | Анализ ошибок и коррекция. | 1 | 07.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842edb6 | ||
121 | Обучающее сочинение | 1 | 11.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842f3a6 | ||
122 | Работа над ошибками. | 1 | 12.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fbda | ||
123 | Инструктаж по проектным работам. | 1 | 13.03 | |||
124 | Употребление падежных форм имён сущ., имён прилагательн., местоимений (продолжение) | 1 | 14.03 | |||
125 | Употребление падежных форм имен существительных, имен прилагательных. | 1 | 15.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842eb5e | ||
126 | Контрольный диктант за третью четверть | 1 | 1 | 18.03 | ||
127 | Анализ и коррекция ошибок | 1 | 19.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842eb5e | ||
128 | Употребление падежных форм местоимений. | 1 | 20.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842f6f8 | ||
129 | Правописание местоимений с предлогами. | 1 | 21.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fa4a | ||
130 | Тренинг. Правописание местоимений с предлогами. | 1 | 22.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842fea0 | ||
131 | Проверочная работа по теме«Словосочетание» | 1 | 01.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8430332 | ||
132 | П/п Слово, его значение. Значимые части. Второстепенные члены предложения. | 1 | 02.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8430ff8 | ||
133 | П/п Слово в предложении. Анализ (разбор) простого предложения | 1 | 03.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84311d8 | ||
134 | П/п Части речи. Связь второстепенных членов с главными членами предложений. | 1 | 05.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84313a4 | ||
135 | П/п Род имен существительных. Общее представление о сложных предложениях. | 1 | 08.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8431746 |
136 | П/п Мягкий знак на конце имен существительных. Развиваем главные мысли в текстах. Повествование | 1 | 09.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843191c | ||
137 | П/п Изменение имен прилагательных по родам. Развиваем главные мысли в текстах. Рассуждение | 1 | 10.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8431d40 | ||
138 | П/п Связь частей речи в словосочетаниях. Наблюдение над способом, средствами развития мысли в текстах типа описания. Сравнение особенностей текстов. | 1 | 11.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8431b06 | ||
139 | П/п Устойчивые сочетания слов. Наблюдение над способом, средствами развития мысли в текстах типа описания. Закрепление о тексте. | 1 | 12.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843233a | ||
140 | П/п. Предложение. Наблюдение над способом, средствами развития мысли в текстах типа описания. Закрепление о тексте | 1 | 15.04 | |||
141 | П/п Повествовательное предложение. П/п Вопросительное предложение Подготовка к контрольной работе | 1 | 16.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84324ac | ||
142 | Контрольный диктант. | 1 | 1 | 17.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843260a | |
143 | П/п Употребление отрицательной частицы НЕ. Анализ и коррекция ошибок | 1 | 18.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84321b4 | ||
144 | П/п. Побудительные предложения. Средства языка и их анализ. | 1 | 19.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8431fd4 | ||
145 | П/п. Восклицательные предложения. Называем… Слово и словосочетание. | 1 | 22.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8432768 | ||
146 | П/п. Знаки препинания в конце предложений. Слово как часть речи | 1 | 23.04 | |||
147 | П/п Правописание корня Конкретизируем значение слова. | 1 | 24.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8432a1a | ||
148 | Творческое списывание с заданием | 1 | 25.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8432d80 | ||
149 | П/п Главное слово в словосочетании Правописание слов. | 1 | 26.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843303c | ||
150 | П/п Подлежащее и сказуемое Правописание слов. | 1 | 29.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8433500 | ||
151 | П/п Роль приставок и суффиксов в словах. Время глагола. Правописание слов. | 1 | 30.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843337a | ||
152 | П/п Правописание приставок в словах Правописание слов. | 1 | 02.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8433e88 | ||
153 | П/п Правописание местоимений с предлогами Предложение. | 1 | 06.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8434072 | ||
154 | П/п Роль приставок и суффиксов в словах. Время глагола. Правописание слов. | 1 | 07.05 | |||
155 | П/п Разделительный твердый знак Предложение. Текст. | 1 | 08.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843422a | ||
156 | П/п. Падежные формы имен существительных. Распростра-няем мысли | 1 | 10.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84343e2 |
157 | П/п Падежные формы имен прилагательных Распространяем мысли. | 1 | 13.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8434784 | ||
158 | Итоговый контрольный диктант | 1 | 1 | 14.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8433cda | |
159 | Анализ диктанта, работа над ошибками. | 1 | 15.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8433924 | ||
160 | Закрепление пройденного. Устойчивые сочетания слов. | 1 | 16.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8433af0 | ||
161 | П/п Второстепенные члены предложения. Упражнение в написании текста письма с соблюдением правил этикета и культуры речи. | 1 | 17.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8434c84 | ||
162 | Закрепление пройденного. Правописание приставок | 1 | 20.05 | |||
163 | Итоговая комплексная работа. | 1 | 1 | 21.05 | ||
164 | Анализ комплексной работы. | 1 | 22.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423b6e | ||
165 | Закрепление пройденного. Главные члены предложения. | 1 | 23.05 | |||
166 | Закрепление пройденного. Распространяем мысли. | 1 | 24.05 | |||
167 | Закрепление пройденного. Взаимосвязь подлежащего и сказуемого. | 1 | 27.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8425cca | ||
168 | Закрепление пройденного. Правописание согласных в приставках. | 1 | 28.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8425ea0 | ||
169 | Закрепление пройденного. Главные части слова и словосочетания | 1 | 29.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8434dd8 | ||
170 | Закрепление пройденного. Употребление падежных форм местоимений. | 1 | 30.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841ef10 | ||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 170 | 9 | 0 |
График контрольных работ по русскому языку на 2023-2024 учебный год:
1. Входная контрольная работа 19.09.23
2. Словарный диктант 03.10.23
3. Проверочная работа. 16.10.23
4. Контрольный диктант за первую четверть 24.10.23
5. Контрольное списывание текста 14.11.23
6. Проверочная работа 27.11.23
7. Контрольный диктант за 1 полугодие 19.12.23
8. Словарный диктант 08.01.24
9. Контрольный диктант. 24.01.24
10. Самостоятельная работа 07.02.24
11. Контрольный диктант за третью четверть 18.03.24
12. Проверочная работа 01.04.24
13. Контрольный диктант 17.04.24
14. Итоговый контрольный диктант 14.05.24
15. Итоговая комплексная работа. 21.05.24