Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Игровая деятельность
  3. Календарное планирование на июнь вторая младшая группа

Календарное планирование на июнь вторая младшая группа

Планирование работы с детьми в летний период носит тематический характер. Используется общая тематика проводимых видов организованной и совместной деятельности в течение недели. Содержание их отличается в разных возрастных группах и зависит от возможностей детей.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Игровая деятельность

Категория

Игровая деятельность
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

День недели / Дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая Подгрупповая

Индивидуальная

«Неделя дружбы»

1

2

3

4

5

Понедельник 3.06.24

«День дружбы»

Д/И «Подбери пару» Цели: закрепить знания основных цветов, их названий; сформировать потребность в совместных со сверстниками действиях, удовольствия от них. П/И «Карусель» Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус. Аппликация Тема: «Колобок покатился по лесной дорожке» Цель: Продолжать учить детей создавать выразительный образ Колобка в технике бумажной пластики. Д/И «Угадай, что бывает летом» - Цель: закрепить признаки, характерные для лета.

Приём детей на свежем воздухе.

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Живём дружно». Цель: учить детей помогать друг другу, жить дружно. Приветствуем друг друга.

Игровое словесное упражнение: «Научим куклу раздеваться после прогулки. Разноцветная одежда». Прогулка.1

Наблюдение за одуванчиком. Цели: познакомить детей с одуванчиком, особенностями его внешнего вида в период цветения и отцветания; уточнить особенности одуванчика через художественное слово; активизировать и обогатить словарь детей.

П/И «Лохматый пес». Цели: научить детей управлять своим поведением, преодолевать боязнь и не пасовать перед трудностями; объединить детей в игре; потренировать бег в одном направлении. Педагог вносит маску собаки и предлагает детям поиграть.

Игры с мячом. Цели: развить ловкость, меткость, координацию движения; закрепить знание цвета, формы.

Игра малой подвижности «Найди, где спрятано». Цель: развить умение ориентироваться в пространстве, целенаправленное внимание, движения, речь. Колобок предлагает детям поиграть в прятки.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, куклы, одетые по сезону, машинки.

Гимнастика после сна. Комплекс № 6

Активизация двигательной активности (профилактика плоскостопия) Прогулка.2 (по плану первой прогулки).

Вечер.Рассматривание иллюстраций и беседа о лете. Цель: Учить детей отвечать полным ответом на вопросы по содержанию сюжетных картинок. Познакомить детей с приметами лета. Работа с родителями. Анкетирование родителей «Витамины и здоровый организм».

Самостоятельная деятельность детей в уголке рисования. Предложить трафареты для штриховки. Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. Конструктивная деятельность «Построим дом для медведя» Цели: развить конструктивные способности; научить соотносить величину постройки с величиной объекта; закрепить знания о строительных деталях; развить планирующую функцию речи.

День недели / Дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая / Подгрупповая

Индивидуальная

«Неделя дружбы»

1

2

3

4

5

Вторник

4.06.24

«День рождения великого

поэта»

Психогимнастика «Спасем Доброту». Цели: научить различать, называть эмоции удовольствия, удивления, восхищения, радости и адекватно реагировать на них; закрепить знание понятий «добро», «доброта», «добрый поступок»; развить внимание, смелость; научить расслабляться.

И/У «Кто больше соберет». Цель: Учить детей выполнять игровые действия начинать и заканчивать выполнение задания, менять действия по сигналу. Д/И «Нанизывание больших и маленьких колец» - величина и счет.

Приём детей на свежем воздухе.

Утренняя гимнастика.

Беседа и рассматривание книг А.С.Пушкина «Путешествие в сказку». Цель: Продолжать формировать интерес к книгам. Чтение художественной литературы «Сказка о рыбаке и рыбке». Артикуляционная и пальчиковая гимнастика.

Прогулка.1

Наблюдение за бабочкой. Цели: Познакомить с бабочкой, внешним видом, образом жизни. Развивать наблюдательность. Воспитывать доброе отношение ко всему живому.

П/И «Найди свой дом - развивать внимание, быстроту реакции.

Игровое упр. «Бабочки и пчелы» - развивать умение имитировать повадки насекомых.

Игры с песком. Цели: закрепить знание свойств песка (сыпучий, влажный, пенится); развить конструктивные умения; развить мелкие движения пальцев рук; воспитать терпеливость, доброжелательное отношение к сверстникам; поддержать желание ребенка вступать со взрослым в диалог.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

Выносной материал: совки, формочки, ведёрочки, баночки, стаканчики - плоскостные игрушки (дома, деревья, человечки, животные), - объёмные игрушки, машинки и др., - игры с ветром.

Гимнастика после сна. Комплекс № 6

Активизация двигательной активности (профилактика плоскостопия) Прогулка.2 (по плану первой прогулки).

Вечер.Чтение стихотворения с движениями «Мы — ребята-мастера». Цель: развить чувство ритма, темпа, моторику, внимание, речь. Рассматривание сюжетных картинок на тему дня. Цели: уточнить представления детей о добрых и злых поступках и их последствиях; развить речь детей, умение высказывать суждение. Работа с родителями. Консультация в форме папки-передвижки «Об особенностях питания детей летом».

С.Р.И - «Кукла» Цель. Закрепление знаний о разных видах посуды, формирование умения использовать посуду по назначе­нию. Воспитание культуры поведения во время еды. Рассматривание иллюстрации «Игра с куклой». Игровые роли.Мама, повар, няня. Д/И «Покормим птенчиков» Цель: Развивать речевой аппарат детей.

Игры в спортивном уголке- формирование у детей интереса к физической культуре; продолжать учить правильно использовать спортивный инвентарь.

День недели / Дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая /Подгрупповая

Индивидуальная

«Неделя дружбы»

1

2

3

4

5

Среда

5.06.24

«День охраны окружающей среды»

Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо – плохо»

Занятие-игра «День рождения куклы Аленушки». Цели: сформировать опыт доброжелательного общения и добрых поступков; научить делать друг другу приятное, отдавать другу то, что нравится самому; развить связную речь.

Пальчиковая игра-упражнение «Доброе утро, здравствуй, Иван». Цели: поупражнять детей в приветствии; развить мелкую моторику рук, внимание, речь.

Приём детей на свежем воздухе.

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Что такое друг», «Кто и зачем придумал правила поведения, «Как вы помогаете взрослым.

Чтение художественной литературы: «Теремок» Цель: учить детей жить дружно, в согласии, помогать друг другу.

Прогулка.1

Наблюдение за играми детей старшей группы. Цели: сформировать интерес к общению с детьми старшего возраста; выделить положительные моменты взаимодействия детей во время игр как образец для подражания; активизировать связную речь детей, словарь.

П/И «Хоровод» Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.

Обыгрывание песни «Про лягушек и комара». Цели: развить умение согласовывать действия с текстом и музыкой; повысить настроение; активизировать движение; развить звукоподражание.

П/И «Журавль и лягушки». Цели: научить согласовывать действия с текстом; действовать по сигналу педагога; развить умение прыгать, легкость движений. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

Выносной материал: спортивных игр: скакалки, ракетки для игр в бадминтон, мячи разных размеров, обручи.

Гимнастика после сна. Комплекс № 6

Активизация двигательной активности (профилактика плоскостопия)

Прогулка.2 (по плану первой прогулки).

Вечер.Игра-драматизация «Теремок». Цели: развить выразительность речи и пантомимики; закрепить знание содержания сказки, звуков, которые издает лягушка, способа передвижения; доставить радость от общения со сверстниками в театрализации. Оборудование: элементы костюмов персонажей сказки.

Дидактическая игра «Чья лягушка дальше прыгнет». Цели: закрепить знания об основных цветах, количественных отношениях «столько—сколько»; активизировать речь детей.

Работа с родителями. «Питьевой режим в саду и дома».

Изобразительная деятельность «Следы лягушки». Цели: развивать изобразительные умения; закрепить умение рисовать краской.

Просмотр книг, альбомов, энциклопедий о лекарственных растениях.

Учить детей обращать внимание на свой внешний вид, воспитывать привычку к аккуратности

День недели / Дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

«Неделя дружбы»

1

2

3

4

5

четверг

6.06.24

«На лесной поляне»

Д/И «Прогулка» Цель: развить чувство ритма. Игровой материал: музыкальные молоточки по числу играющих. Настольная игра. «Укрась бабочку». Цели: Учить детей группировать предметы по цвету. Закреплять знания о геометрической фигуре круг. Развивать мелкую моторику.

Чтение стихотворения «Заботливое солнышко». Цели: развить память, речь, чувство ритма; закрепить знания о солнце как явлении неживой природы; развить моторику, координацию движений.

Приём детей на свежем воздухе.

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Что такое лекарственные растения», «Где и как используют лекарственные растения.

Слушание песенок Железновой «Зайцы делают зарядку», «Медвежата», «Лягушата». Цель: порадовать детей, способствовать развитию музыкального слуха и желания подпевать.

Прогулка.1

Наблюдение за деревьями. Цель: Закреплять представления о деревьях. Показать изменения происходящие с деревьями летом, вместо цветов появились ягоды (рябина, черемуха). Обратить внимание на разную форму листьев.

П/И «Раз, два, три – беги!». Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

С/Ролевая игра “Садим огород” Цель: Показать детям как делать грядки, как садить некоторые семена. Вспомнить какие овощи растут в огороде.

Водят пчелы хоровод. Цель: Выполнять соответствующие движения.

Игра-забава «Поймай солнечного зайчика» (с зеркалом). Цели: позабавить детей, порадовать; активизировать через бег, прыжки.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

Выносной материал: лопатки, ведро, формочки, карандаши, листы для рисования.

Гимнастика после сна. Комплекс № 6

Активизация двигательной активности (профилактика плоскостопия)

Прогулка.2 (по плану первой прогулки).

Вечер. Д/И «Подбери ключ к замку». Цели: научить соотносить форму и вкладыш; развить зрительно- двигательные координации, моторику; закрепить знание основных цветов; развить внимание, речь. Оборудование: картонная рамка в виде замка, набор вкладышей.

П/И «Пальчик-мальчик» Цели: сформировать у детей умения сопоставлять; развить мелкую моторику пальцев рук, речь.

Работа с родителями. Беседы о прожитом дне в детском саду

С.Р.И«Магазин игрушек». Цель: способствовать расширению круга ролевых действий в игре, учить детей использовать в игре любимые игрушки, подобрать атрибуты к игре.

Конструирование «Мебель для куклы». Цель: учить строить мебель для кукол, преобразовывать постройку воспитателя в длину.

Д/И«Кто как кричит?» Цель: Развивать речевое внимание детей.

День недели / Дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

«Неделя дружбы»

1

2

3

4

5

пятница

7.06.24

«О чем расскажет капелька»

Праздник «Здравствуй, лето красное,

здравствуй, лето жаркое!» Цель: продолжать укреплять здоровье детей, формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности, обогащать музыкальные впечатления детей.

И/С «Чистые ручки»- продолжать учить самостоятельно и правильно умываться, открывать и закрывать кран.

Н/И(«Домино», «Лото», «Мозаика» и т.п.). Цели: предоставить детям возможность выбрать игру по желанию; закрепить знание правил игры. Д/И «Узнай сказку по иллюстрации». Цели: закрепить знания детей о содержании и героях сказки; дать возможность продемонстрировать свои знания и предпочтения; развить речь. Оборудование: иллюстрации к знакомым сказкам.

Приём детей на свежем воздухе.

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Живём дружно». Цель: учить детей помогать друг другу, жить дружно. Свободное общение на разные темы, ситуативные разговоры, решение проблемных ситуаций.

Прогулка.1

Наблюдение. Дождик-дождик, пуще — наблюдение за весенним дождиком. Цель : Развивать у детей элементарные представления о дожде — дождик сильный, дождик льет, дождик капает кап-кап, дождик прошел. Все радуются дождику — и травка, и цветы, и деревья. Продолжить развивать наблюдательность после дождя земля мокрая — дождик намочил). Куличики из песка. Цели: закрепить умение сравнивать предметы, подбирать и упорядочивать их по размеру. П «Каравай». Цели: закрепить понятия «большой—маленький», умение ритмично выполнять движения, подпевать; доставить радость от игры. П./И «Ловишки» - Цель: развивать двигательную активность детей.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

Выносной материал: лопатки, ведро, формочки, карандаши, листы для рисования.

Гимнастика после сна. Комплекс № 6

Активизация двигательной активности (профилактика плоскостопия)

Прогулка.2 (по плану первой прогулки).

Вечер. Театрализованная деятельность (Кукольный спектакль по сказке К.И. Чуковского «Краденое солнце»). Цели: порадовать детей, активизировать их речь и эмоции; закрепить знания о значимости солнца для всего живого, содержания сказки. Дидактическое упражнение «Соберем радугу» .Цель: закрепить знание шести основных цветов спектра, умение находить дугу названного цвета. Работа с родителями. Беседы о прожитом дне в детском саду.

Психогимнастика «Минутка непослушания». Задачи: Способствовать профилактике эмоционального напряжения, учить криком разряжать эмоциональную напряженность, развивать жизненную емкость легких.

Предложить детям в уголке изо: трафареты, раскраски, альбомные листы. Цель: развивать внимание, усидчивость.

П/И. «По ровненькой дорожке». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

День недели / Дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая Подгрупповая

Индивидуальная

Тема недели «Наш друг – природа»

1

2

3

4

5

Понедельник 10.06.24

«Путешествие в мир насекомых»

Занятие «Сравнение пчелы со Хмелем и осой» Цели: уточнить знания детей о внешнем виде пчелы, образе жизни, пользе; закрепить понятие «насекомые».

Д/И «Помоги пчелкам» Цели: развить внимание детей; закрепить знания о цветах. Майя хочет посмотреть, какие дети внимательные, смогут ли они указать путь до цветка каждой пчелке. П/И «Пузырь» Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Приём детей на свежем воздухе.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Что дети знают о насекомых?» Цели: уточнить знания детей о насекомых, их разнообразии, отличительных признаках.

ЧХЛ «Путаница» К.Чуковский и потешки «Тили- бом, тили-бом...».

Цель: дать элементарные представления об обращении со спичками, горячими предметами, уточнить, как героям удалось потушить пожар.

Прогулка.1

Наблюдение за бабочками на цветочной клумбе Цели: закрепить знания детей о внешнем виде, способе передвижения, питании бабочек; закрепить знания об основных цветах спектра и их оттенках; доставить радость от любования красотой цветов и бабочек; сформировать эстетический вкус

Игра-перевоплощение «Если бы ты был бабочкой» Цели: развить воображение, память, умение видеть мир глазами маленького беззащитного насекомого; сформировать желание защищать бабочек, любоваться ими; развить выразительность речи.

П/И «День и ночь» («дневные и ночные бабочки») Цели: развить умение действовать по сигналу, передавать способ передвижения бабочки; сдерживаться, выполнять правила игры.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, куклы, одетые по сезону, машинки.

Гимнастика после сна. Комплекс № 7

Активизация двигательной активности (профилактика плоскостопия)

Прогулка.2 (по плану первой прогулки).

Вечер. Д/И «Где ты живешь?» Цели: закрепить знания детей о местах обитания разных животных; развить фразовую речь, словарь.

П/И «Зайка беленький сидит» Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом

  1. Работа с родителями. Консультация «Витамины и здоровый организм».

Дидактические

карточки «Опасные

предметы и

правила обращения

с ними» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Д/И «Чудесный мешочек», «Узнай и назови овощи» Цель: развивать представление детей о вкусной и полезной еде.

Игры с мячами.

Цель: развивать ловкость, меткость, умение бросать и ловить мяч; развивать двигательную активность.

День недели / Дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая / Подгрупповая

Индивидуальная

Тема недели «Наш друг – природа»

1

2

3

4

5

Вторник

11.06.24

«У солнышка в гостях»

Праздник «Моя Россия» Цель воспитание чувства уважения и любви к своей Родине, к ее традициям и обычаям, к народному творчеству.

Д/И с движениями «Солнышко и дождик» Цели: удовлетворить потребность детей в движении, в общении со взрослым; развить внимание, речь, музыкальный слух, чувство ритма.

Аппликация «Солнышко лучистое» Цель: учить составлять изображение из готовых фигур: одного круга и нескольких прямых полосок.

П/И «Найди свой дом» - развивать внимание, быстроту реакции.

Приём детей на свежем воздухе.

Утренняя гимнастика.

Беседас детьми на тему: «Моем, моем, мылом, мылом – наши рученьки чисты!». Цель: продолжать закреплять знание детей, о том, что перед едой нужно мыть руки с мылом.

Рассматривание сюжетных картинок на тему дня. Цели: уточнить представления детей о добрых и злых поступках и их последствиях; развить речь детей, умение высказывать суждение.

Прогулка.1 Наблюдение за состоянием погоды.

П/И «Самолёты» - Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; продолжать развивать умение детей внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

П/И «Мышеловка» 

Цель: способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.

Х /И «Греет солнышко теплее» Цель: развивать у детей умение ходить и бегать по кругу в разном темпе, проговаривая слова.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

Выносной материал: скакалки, ракетки для игр в бадминтон, ведёрки, совочки для игры в песок.

Гимнастика после сна. Комплекс № 7

Активизация двигательной активности (профилактика плоскостопия)

Прогулка.2 (по плану первой прогулки).

Вечер.Кукольный спектакль по сказке К.И. Чуковского «Краденое солнце». Цели: порадовать детей, активизировать их речь и эмоции; закрепить знания о значимости солнца для всего живого, содержания сказки. Исследовательская деятельность (признаки лета). Цель. Продолжать знакомить с признаками лета. Работа с родителями. Консультации с родителями о прожитом дне в детском саду.

Игра на народных инструментах. Цель: учить простейшим приёмам игры на народных инструментах, правилам пользования инструментами.С.Р.И. - «Магазин»Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда».

Д/И «На приеме у врача» Цель: развивать артикуляционный аппарат детей.

Цел

День недели / Дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая /Подгрупповая

Индивидуальная

Тема недели «Наш друг – природа»

1

2

3

4

5

Среда

12.06.24

«Разноцветный мир»

М/игра «К своему домику беги». Цели: закрепить знания основных цветов спектра; развить ориентировку в пространстве, умение бегать в разных направлениях.

Рассматривание, картинок с изображениями лошадей, коров, пасущихся на лугу.

Цель: закрепить знания о домашних животных, корова ест траву, пьет воду, дает молоко; лошадь тоже ест траву, пьет воду, на лошади можно ездить, возить грузы.

Ситуативный разговор«Чаепитие»Цель: Познакомить детей обобщающим названием чайная посуда. Расширить словарный запас словами блюдце, сахарница.

Приём детей на свежем воздухе.

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми. Цели: ввести в тему дня; вызвать интерес; замотивировать.

Словесная дидактическая игра «Кто больше назовет предметов одного цвета». Цели: активизировать в речи детей названия цветов, их оттенков; стимулировать процесс воспроизведения образов памяти, знаний об окружающем мире.

Прогулка.1

Наблюдение за цветами на клумбе (оттенками цветов в зелени). Цели: закрепить знания о цветах, краске их лепестков; развить чувство прекрасного, речь Д/И «Найдем краски для времен года» .Цели: закрепить знания о временах года, их последовательности, изменениях в природе, выраженных в окраске растительного и животного мира, явлениях неживой природы; развить речь. Оборудование: иллюстрации или картины «Времена года», аудиозапись с записью «Времен года» А. Глазунова или П. Чайковского.

П/И «День—ночь». Цели: закрепить представления детей о временах суток, изменении восприятия окружающего с заходом солнца; развить творческое начало, умение импровизировать.

П/И «Встань на свое место». Цели: закрепить знание последовательности цветов в спектре, развить умение бегать, внимание, быстроту реакции. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

Выносной материал: совки, формочки, ведёрочки, баночки, стаканчики - плоскостные игрушки (дома, деревья, человечки, животные), - объёмные игрушки, машинки и др., - игры с ветром.

Гимнастика после сна. Комплекс № 7

Активизация двигательной активности (профилактика плоскостопия)

Прогулка.2 (по плану первой прогулки).

  1. Вечер. Чтение произведения Ж. Санд «О чем говорят цветы». Цель: развить интерес к литературе, сказкам, речь, внимание.

  2. П.И«Прыгайте, зайчата!» - Приучать прыгать вперед на обеих ногах.

Работа с родителями. Беседы с родителями «Режим дня в летний период»

Хоровод «Мы на луг ходили, хоровод водили». Цель: развить музыкальный слух, чувство ритма, умение сочетать движения со словами, выразительность, певческие навыки. Самостоятельная игровая деятельность в уголке ИЗО Предложить детям раскраски на тему «Русские народные сказки». Цель: учить аккуратно закрашивать.

День недели / Дата

Непосредственно

образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая

/Подгрупповая

Индивидуальная

Тема недели «Наш друг – природа»

1

2

3

4

5

четверг

13.06.24

Тема дня «Кем быть?»

Беседа: «Моя семья и физкультура».  Цель: вызвать желание общаться, делиться впечатлениями о занятиях спортом в семье.

П/И. «Если нравится тебе, то делай так…» Цель: способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.

Д/И. «Домики» Цель: употреблять названия детенышей животных.

Приём детей на свежем воздухе.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Какие профессии ты знаешь?». Цель: вспомнить в ходе беседы с детьми знакомые им профессии, уточнить и расширить представления детей о профессиях, воспитывать уважение к людям разных профессий.

Закреплять навыки детей правильно вести себя за столом держать ложку в правой руке, пить из чашки, пользоваться салфеткой.

Прогулка.1

Наблюдение за свойствами песка и почвы.

Цель: выявить свойства песка и почвы, определить их сходства и отличия.

П/И «Воробушки и автомобиль».

Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место П/И «Пузырь». Цель: учить действовать согласно тексту. П/И: «Колечко, колечко, выйди на крылечко». Цель: познакомить с правилами народной игры, воспитывать дружеские отношения, закреплять умения действовать по сигналу.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

Выносной материал:лопатки, ведро, формочки для песка, ветерки, карандаши, листы для рисования.

Гимнастика после сна. Комплекс № 7

Активизация двигательной активности (профилактика плоскостопия)

Прогулка.2 (по плану первой прогулки).

Вечер.Лото «Угадай, какая сказка», «Путешествие по сказкам» Цели: закрепить знание содержания сказок; сформировать интерес как к народным, так и авторским сказкам; развить творческую инициативу детей.

П /И. «По узенькой дорожке в лес мы пойдём».

Цель: учить ходить по прямой дорожке.

Работа с родителями. Консультации- «Как одеть ребенка летом на прогулку»

С.Х.ДРаскрашивание раскрасок «Профессии». Цели: закрепить представления о профессиях с помощью раскрасок, развивать зрительное восприятие, внимание.

С.Р.И: «Салон красоты». Формировать у детей умение объединяться со сверстниками для совместных игр, согласовывать тему игры, распределять роли, поступать в соответствии с правилами и общим замыслом. Продолжать учить подбирать предметы и атрибуты, обустраивать место для игр.

День недели / Дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Тема недели «Наш друг – природа»

1

2

3

4

5

пятница

14.06.24

«В мире музыки»

Утренняя гимнастика под музыку с танцевальными элементами.Цели: научить сочетать движения с музыкой; повысить двигательную активность, эмоциональный фон.

Н/и «Домино», «Лото», «Мозаика» Цели: предоставить детям возможность выбрать игру по желанию; закрепить знание правил игры.

А/г«Лошадка», «Дятел». Цель: укреплять мышцы языка, отрабатывать умение поднимать язык вверх.

Приём детей на свежем воздухе.

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми. Цель: выяснить музыкальные предпочтения детей, любимые виды деятельности на музыкальных занятиях.

Музыкально-дидактическая игра «Спойте как вас зовут». Цели: развить песенные навыки детей; научить пропевать фразу мелодично, протяжно.

  1. Прогулка.1

  2. Наблюдение за неживым объектом. Рассмотреть с детьми одуванчик. Цель: закрепить умение узнавать цветы по описанию или самому описывать нужное растение. 

  3. Танцевальные игры «Делай так», «Не делай так». Цель: научить согласовывать движения с музыкой и выразительно показывать действия в одном ритме с ведущим.

Игры с песком. Цели: закрепить знание свойств песка (сыпучий, влажный, пенится); развить конструктивные умения; развить мелкие движения пальцев рук; воспитать терпеливость, доброжелательное отношение к сверстникам; поддержать желание ребенка вступать со взрослым в диалог. Оборудование: формочки, игрушки, совочки, лопатки.

П/И «Бегите ко мне». Цель: развить бег в одном направлении, ориентировку в пространстве, желание участвовать в совместных играх.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

Выносной материал:совки, формочки, ведёрочки, баночки, стаканчики - плоскостные игрушки, машинки, игры с ветром.

Гимнастика после сна. Комплекс № 7

Активизация двигательной активности (профилактика плоскостопия)

Прогулка.2 (по плану первой прогулки).

Вечер. Логоритмическое упражнение без музыкального сопровождения «Мышка и кошка» Цель: развить чувство ритма, темпа, внимание.

П/И «Каравай» Цели: закрепить понятия «большой—маленький», умение ритмично выполнять движения, подпевать; доставить радость от игры.

Работа с родителями. Консультация «Сказки в развитии и воспитании ребенка»

Дидактическая игра «Найди, но цвету» Цели: закрепить умения находить и называть одежду конкретного цвета; развить внимание; сформировать интерес к сверстникам.

Пальчиковая игра «Цветок» Цель: развить мелкую моторику пальцев рук, чувство ритма.Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Цель: развивать самостоятельность, умение договариваться.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Планирование работы с детьми в летний период носит тематический характер. Используется общая тематика проводимых видов организованной и совместной деятельности в течение недели. Содержание их отличается в разных возрастных группах и зависит от возможностей детей.
0 ₽