День недели / Дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Групповая Подгрупповая | Индивидуальная | |||
«Неделя дружбы» | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Понедельник 3.06.24 | «День дружбы» | Д/И «Подбери пару» Цели: закрепить знания основных цветов, их названий; сформировать потребность в совместных со сверстниками действиях, удовольствия от них. П/И «Карусель» Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус. Аппликация Тема: «Колобок покатился по лесной дорожке» Цель: Продолжать учить детей создавать выразительный образ Колобка в технике бумажной пластики. Д/И «Угадай, что бывает летом» - Цель: закрепить признаки, характерные для лета. | Приём детей на свежем воздухе. Утренняя гимнастика. Беседа: «Живём дружно». Цель: учить детей помогать друг другу, жить дружно. Приветствуем друг друга. Игровое словесное упражнение: «Научим куклу раздеваться после прогулки. Разноцветная одежда». Прогулка.1 Наблюдение за одуванчиком. Цели: познакомить детей с одуванчиком, особенностями его внешнего вида в период цветения и отцветания; уточнить особенности одуванчика через художественное слово; активизировать и обогатить словарь детей. П/И «Лохматый пес». Цели: научить детей управлять своим поведением, преодолевать боязнь и не пасовать перед трудностями; объединить детей в игре; потренировать бег в одном направлении. Педагог вносит маску собаки и предлагает детям поиграть. Игры с мячом. Цели: развить ловкость, меткость, координацию движения; закрепить знание цвета, формы. Игра малой подвижности «Найди, где спрятано». Цель: развить умение ориентироваться в пространстве, целенаправленное внимание, движения, речь. Колобок предлагает детям поиграть в прятки. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, куклы, одетые по сезону, машинки. Гимнастика после сна. Комплекс № 6 Активизация двигательной активности (профилактика плоскостопия) Прогулка.2 (по плану первой прогулки). Вечер.Рассматривание иллюстраций и беседа о лете. Цель: Учить детей отвечать полным ответом на вопросы по содержанию сюжетных картинок. Познакомить детей с приметами лета. Работа с родителями. Анкетирование родителей «Витамины и здоровый организм». | Самостоятельная деятельность детей в уголке рисования. Предложить трафареты для штриховки. Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. Конструктивная деятельность «Построим дом для медведя» Цели: развить конструктивные способности; научить соотносить величину постройки с величиной объекта; закрепить знания о строительных деталях; развить планирующую функцию речи. |
День недели / Дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Групповая / Подгрупповая | Индивидуальная | |||
«Неделя дружбы» | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Вторник 4.06.24 | «День рождения великого поэта» | Психогимнастика «Спасем Доброту». Цели: научить различать, называть эмоции удовольствия, удивления, восхищения, радости и адекватно реагировать на них; закрепить знание понятий «добро», «доброта», «добрый поступок»; развить внимание, смелость; научить расслабляться. И/У «Кто больше соберет». Цель: Учить детей выполнять игровые действия начинать и заканчивать выполнение задания, менять действия по сигналу. Д/И «Нанизывание больших и маленьких колец» - величина и счет. | Приём детей на свежем воздухе. Утренняя гимнастика. Беседа и рассматривание книг А.С.Пушкина «Путешествие в сказку». Цель: Продолжать формировать интерес к книгам. Чтение художественной литературы «Сказка о рыбаке и рыбке». Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Прогулка.1 Наблюдение за бабочкой. Цели: Познакомить с бабочкой, внешним видом, образом жизни. Развивать наблюдательность. Воспитывать доброе отношение ко всему живому. П/И «Найди свой дом - развивать внимание, быстроту реакции. Игровое упр. «Бабочки и пчелы» - развивать умение имитировать повадки насекомых. Игры с песком. Цели: закрепить знание свойств песка (сыпучий, влажный, пенится); развить конструктивные умения; развить мелкие движения пальцев рук; воспитать терпеливость, доброжелательное отношение к сверстникам; поддержать желание ребенка вступать со взрослым в диалог. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Выносной материал: совки, формочки, ведёрочки, баночки, стаканчики - плоскостные игрушки (дома, деревья, человечки, животные), - объёмные игрушки, машинки и др., - игры с ветром. Гимнастика после сна. Комплекс № 6 Активизация двигательной активности (профилактика плоскостопия) Прогулка.2 (по плану первой прогулки). Вечер.Чтение стихотворения с движениями «Мы — ребята-мастера». Цель: развить чувство ритма, темпа, моторику, внимание, речь. Рассматривание сюжетных картинок на тему дня. Цели: уточнить представления детей о добрых и злых поступках и их последствиях; развить речь детей, умение высказывать суждение. Работа с родителями. Консультация в форме папки-передвижки «Об особенностях питания детей летом». | С.Р.И - «Кукла» Цель. Закрепление знаний о разных видах посуды, формирование умения использовать посуду по назначению. Воспитание культуры поведения во время еды. Рассматривание иллюстрации «Игра с куклой». Игровые роли.Мама, повар, няня. Д/И «Покормим птенчиков» Цель: Развивать речевой аппарат детей. Игры в спортивном уголке- формирование у детей интереса к физической культуре; продолжать учить правильно использовать спортивный инвентарь. |
День недели / Дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая /Подгрупповая | Индивидуальная | |||||
«Неделя дружбы» | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Среда 5.06.24 | «День охраны окружающей среды» | Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо – плохо» Занятие-игра «День рождения куклы Аленушки». Цели: сформировать опыт доброжелательного общения и добрых поступков; научить делать друг другу приятное, отдавать другу то, что нравится самому; развить связную речь. Пальчиковая игра-упражнение «Доброе утро, здравствуй, Иван». Цели: поупражнять детей в приветствии; развить мелкую моторику рук, внимание, речь. | Приём детей на свежем воздухе. Утренняя гимнастика. Беседа: «Что такое друг», «Кто и зачем придумал правила поведения, «Как вы помогаете взрослым. Чтение художественной литературы: «Теремок» Цель: учить детей жить дружно, в согласии, помогать друг другу. Прогулка.1 Наблюдение за играми детей старшей группы. Цели: сформировать интерес к общению с детьми старшего возраста; выделить положительные моменты взаимодействия детей во время игр как образец для подражания; активизировать связную речь детей, словарь. П/И «Хоровод» Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании. Обыгрывание песни «Про лягушек и комара». Цели: развить умение согласовывать действия с текстом и музыкой; повысить настроение; активизировать движение; развить звукоподражание. П/И «Журавль и лягушки». Цели: научить согласовывать действия с текстом; действовать по сигналу педагога; развить умение прыгать, легкость движений. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Выносной материал: спортивных игр: скакалки, ракетки для игр в бадминтон, мячи разных размеров, обручи. Гимнастика после сна. Комплекс № 6 Активизация двигательной активности (профилактика плоскостопия) Прогулка.2 (по плану первой прогулки). Вечер.Игра-драматизация «Теремок». Цели: развить выразительность речи и пантомимики; закрепить знание содержания сказки, звуков, которые издает лягушка, способа передвижения; доставить радость от общения со сверстниками в театрализации. Оборудование: элементы костюмов персонажей сказки. Дидактическая игра «Чья лягушка дальше прыгнет». Цели: закрепить знания об основных цветах, количественных отношениях «столько—сколько»; активизировать речь детей. Работа с родителями. «Питьевой режим в саду и дома». | Изобразительная деятельность «Следы лягушки». Цели: развивать изобразительные умения; закрепить умение рисовать краской. Просмотр книг, альбомов, энциклопедий о лекарственных растениях. Учить детей обращать внимание на свой внешний вид, воспитывать привычку к аккуратности |
День недели / Дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Групповая Подгрупповая | Индивидуальная | |||||
«Неделя дружбы» | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
четверг 6.06.24 | «На лесной поляне» | Д/И «Прогулка» Цель: развить чувство ритма. Игровой материал: музыкальные молоточки по числу играющих. Настольная игра. «Укрась бабочку». Цели: Учить детей группировать предметы по цвету. Закреплять знания о геометрической фигуре круг. Развивать мелкую моторику. Чтение стихотворения «Заботливое солнышко». Цели: развить память, речь, чувство ритма; закрепить знания о солнце как явлении неживой природы; развить моторику, координацию движений. | Приём детей на свежем воздухе. Утренняя гимнастика. Беседа: «Что такое лекарственные растения», «Где и как используют лекарственные растения. Слушание песенок Железновой «Зайцы делают зарядку», «Медвежата», «Лягушата». Цель: порадовать детей, способствовать развитию музыкального слуха и желания подпевать. Прогулка.1 Наблюдение за деревьями. Цель: Закреплять представления о деревьях. Показать изменения происходящие с деревьями летом, вместо цветов появились ягоды (рябина, черемуха). Обратить внимание на разную форму листьев. П/И «Раз, два, три – беги!». Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий. С/Ролевая игра “Садим огород” Цель: Показать детям как делать грядки, как садить некоторые семена. Вспомнить какие овощи растут в огороде. Водят пчелы хоровод. Цель: Выполнять соответствующие движения. Игра-забава «Поймай солнечного зайчика» (с зеркалом). Цели: позабавить детей, порадовать; активизировать через бег, прыжки. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Выносной материал: лопатки, ведро, формочки, карандаши, листы для рисования. Гимнастика после сна. Комплекс № 6 Активизация двигательной активности (профилактика плоскостопия) Прогулка.2 (по плану первой прогулки). Вечер. Д/И «Подбери ключ к замку». Цели: научить соотносить форму и вкладыш; развить зрительно- двигательные координации, моторику; закрепить знание основных цветов; развить внимание, речь. Оборудование: картонная рамка в виде замка, набор вкладышей. П/И «Пальчик-мальчик» Цели: сформировать у детей умения сопоставлять; развить мелкую моторику пальцев рук, речь. Работа с родителями. Беседы о прожитом дне в детском саду | С.Р.И«Магазин игрушек». Цель: способствовать расширению круга ролевых действий в игре, учить детей использовать в игре любимые игрушки, подобрать атрибуты к игре. Конструирование «Мебель для куклы». Цель: учить строить мебель для кукол, преобразовывать постройку воспитателя в длину. Д/И«Кто как кричит?» Цель: Развивать речевое внимание детей. |
День недели / Дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Групповая Подгрупповая | Индивидуальная | |||||||||
«Неделя дружбы» | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||||
пятница 7.06.24 | «О чем расскажет капелька» Праздник «Здравствуй, лето красное, здравствуй, лето жаркое!» Цель: продолжать укреплять здоровье детей, формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности, обогащать музыкальные впечатления детей. | И/С «Чистые ручки»- продолжать учить самостоятельно и правильно умываться, открывать и закрывать кран. Н/И(«Домино», «Лото», «Мозаика» и т.п.). Цели: предоставить детям возможность выбрать игру по желанию; закрепить знание правил игры. Д/И «Узнай сказку по иллюстрации». Цели: закрепить знания детей о содержании и героях сказки; дать возможность продемонстрировать свои знания и предпочтения; развить речь. Оборудование: иллюстрации к знакомым сказкам. | Приём детей на свежем воздухе. Утренняя гимнастика. Беседа: «Живём дружно». Цель: учить детей помогать друг другу, жить дружно. Свободное общение на разные темы, ситуативные разговоры, решение проблемных ситуаций. Прогулка.1 Наблюдение. Дождик-дождик, пуще — наблюдение за весенним дождиком. Цель : Развивать у детей элементарные представления о дожде — дождик сильный, дождик льет, дождик капает кап-кап, дождик прошел. Все радуются дождику — и травка, и цветы, и деревья. Продолжить развивать наблюдательность после дождя земля мокрая — дождик намочил). Куличики из песка. Цели: закрепить умение сравнивать предметы, подбирать и упорядочивать их по размеру. П/и «Каравай». Цели: закрепить понятия «большой—маленький», умение ритмично выполнять движения, подпевать; доставить радость от игры. П./И «Ловишки» - Цель: развивать двигательную активность детей. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Выносной материал: лопатки, ведро, формочки, карандаши, листы для рисования. Гимнастика после сна. Комплекс № 6 Активизация двигательной активности (профилактика плоскостопия) Прогулка.2 (по плану первой прогулки). Вечер. Театрализованная деятельность (Кукольный спектакль по сказке К.И. Чуковского «Краденое солнце»). Цели: порадовать детей, активизировать их речь и эмоции; закрепить знания о значимости солнца для всего живого, содержания сказки. Дидактическое упражнение «Соберем радугу» .Цель: закрепить знание шести основных цветов спектра, умение находить дугу названного цвета. Работа с родителями. Беседы о прожитом дне в детском саду. | Психогимнастика «Минутка непослушания». Задачи: Способствовать профилактике эмоционального напряжения, учить криком разряжать эмоциональную напряженность, развивать жизненную емкость легких. Предложить детям в уголке изо: трафареты, раскраски, альбомные листы. Цель: развивать внимание, усидчивость. П/И. «По ровненькой дорожке». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. |
День недели / Дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Групповая Подгрупповая | Индивидуальная | |||||||||
Тема недели «Наш друг – природа» | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||||
Понедельник 10.06.24 | «Путешествие в мир насекомых» | Занятие «Сравнение пчелы со Хмелем и осой» Цели: уточнить знания детей о внешнем виде пчелы, образе жизни, пользе; закрепить понятие «насекомые». Д/И «Помоги пчелкам» Цели: развить внимание детей; закрепить знания о цветах. Майя хочет посмотреть, какие дети внимательные, смогут ли они указать путь до цветка каждой пчелке. П/И «Пузырь» Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. | Приём детей на свежем воздухе. Утренняя гимнастика. Беседа «Что дети знают о насекомых?» Цели: уточнить знания детей о насекомых, их разнообразии, отличительных признаках. ЧХЛ «Путаница» К.Чуковский и потешки «Тили- бом, тили-бом...». Цель: дать элементарные представления об обращении со спичками, горячими предметами, уточнить, как героям удалось потушить пожар. Прогулка.1 Наблюдение за бабочками на цветочной клумбе Цели: закрепить знания детей о внешнем виде, способе передвижения, питании бабочек; закрепить знания об основных цветах спектра и их оттенках; доставить радость от любования красотой цветов и бабочек; сформировать эстетический вкус Игра-перевоплощение «Если бы ты был бабочкой» Цели: развить воображение, память, умение видеть мир глазами маленького беззащитного насекомого; сформировать желание защищать бабочек, любоваться ими; развить выразительность речи. П/И «День и ночь» («дневные и ночные бабочки») Цели: развить умение действовать по сигналу, передавать способ передвижения бабочки; сдерживаться, выполнять правила игры. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, куклы, одетые по сезону, машинки. Гимнастика после сна. Комплекс № 7 Активизация двигательной активности (профилактика плоскостопия) Прогулка.2 (по плану первой прогулки). Вечер. Д/И «Где ты живешь?» Цели: закрепить знания детей о местах обитания разных животных; развить фразовую речь, словарь. П/И «Зайка беленький сидит» Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом
| Дидактические карточки «Опасные предметы и правила обращения с ними» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Д/И «Чудесный мешочек», «Узнай и назови овощи» Цель: развивать представление детей о вкусной и полезной еде. Игры с мячами. Цель: развивать ловкость, меткость, умение бросать и ловить мяч; развивать двигательную активность. |
День недели / Дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Групповая / Подгрупповая | Индивидуальная | |||
Тема недели «Наш друг – природа» | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Вторник 11.06.24 | «У солнышка в гостях» Праздник «Моя Россия» Цель воспитание чувства уважения и любви к своей Родине, к ее традициям и обычаям, к народному творчеству. | Д/И с движениями «Солнышко и дождик» Цели: удовлетворить потребность детей в движении, в общении со взрослым; развить внимание, речь, музыкальный слух, чувство ритма. Аппликация «Солнышко лучистое» Цель: учить составлять изображение из готовых фигур: одного круга и нескольких прямых полосок. П/И «Найди свой дом» - развивать внимание, быстроту реакции. | Приём детей на свежем воздухе. Утренняя гимнастика. Беседас детьми на тему: «Моем, моем, мылом, мылом – наши рученьки чисты!». Цель: продолжать закреплять знание детей, о том, что перед едой нужно мыть руки с мылом. Рассматривание сюжетных картинок на тему дня. Цели: уточнить представления детей о добрых и злых поступках и их последствиях; развить речь детей, умение высказывать суждение. Прогулка.1 Наблюдение за состоянием погоды. П/И «Самолёты» - Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; продолжать развивать умение детей внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу. П/И «Мышеловка» Цель: способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности. Х /И «Греет солнышко теплее» Цель: развивать у детей умение ходить и бегать по кругу в разном темпе, проговаривая слова. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Выносной материал: скакалки, ракетки для игр в бадминтон, ведёрки, совочки для игры в песок. Гимнастика после сна. Комплекс № 7 Активизация двигательной активности (профилактика плоскостопия) Прогулка.2 (по плану первой прогулки). Вечер.Кукольный спектакль по сказке К.И. Чуковского «Краденое солнце». Цели: порадовать детей, активизировать их речь и эмоции; закрепить знания о значимости солнца для всего живого, содержания сказки. Исследовательская деятельность (признаки лета). Цель. Продолжать знакомить с признаками лета. Работа с родителями. Консультации с родителями о прожитом дне в детском саду. | Игра на народных инструментах. Цель: учить простейшим приёмам игры на народных инструментах, правилам пользования инструментами.С.Р.И. - «Магазин»Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда». Д/И «На приеме у врача» Цель: развивать артикуляционный аппарат детей. Цел |
День недели / Дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Групповая /Подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Тема недели «Наш друг – природа» | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Среда 12.06.24 | «Разноцветный мир» | М/игра «К своему домику беги». Цели: закрепить знания основных цветов спектра; развить ориентировку в пространстве, умение бегать в разных направлениях. Рассматривание, картинок с изображениями лошадей, коров, пасущихся на лугу. Цель: закрепить знания о домашних животных, корова ест траву, пьет воду, дает молоко; лошадь тоже ест траву, пьет воду, на лошади можно ездить, возить грузы. Ситуативный разговор«Чаепитие»Цель: Познакомить детей обобщающим названием чайная посуда. Расширить словарный запас словами блюдце, сахарница. | Приём детей на свежем воздухе. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми. Цели: ввести в тему дня; вызвать интерес; замотивировать. Словесная дидактическая игра «Кто больше назовет предметов одного цвета». Цели: активизировать в речи детей названия цветов, их оттенков; стимулировать процесс воспроизведения образов памяти, знаний об окружающем мире. Прогулка.1 Наблюдение за цветами на клумбе (оттенками цветов в зелени). Цели: закрепить знания о цветах, краске их лепестков; развить чувство прекрасного, речь Д/И «Найдем краски для времен года» .Цели: закрепить знания о временах года, их последовательности, изменениях в природе, выраженных в окраске растительного и животного мира, явлениях неживой природы; развить речь. Оборудование: иллюстрации или картины «Времена года», аудиозапись с записью «Времен года» А. Глазунова или П. Чайковского. П/И «День—ночь». Цели: закрепить представления детей о временах суток, изменении восприятия окружающего с заходом солнца; развить творческое начало, умение импровизировать. П/И «Встань на свое место». Цели: закрепить знание последовательности цветов в спектре, развить умение бегать, внимание, быстроту реакции. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Выносной материал: совки, формочки, ведёрочки, баночки, стаканчики - плоскостные игрушки (дома, деревья, человечки, животные), - объёмные игрушки, машинки и др., - игры с ветром. Гимнастика после сна. Комплекс № 7 Активизация двигательной активности (профилактика плоскостопия) Прогулка.2 (по плану первой прогулки).
Работа с родителями. Беседы с родителями «Режим дня в летний период» | Хоровод «Мы на луг ходили, хоровод водили». Цель: развить музыкальный слух, чувство ритма, умение сочетать движения со словами, выразительность, певческие навыки. Самостоятельная игровая деятельность в уголке ИЗО Предложить детям раскраски на тему «Русские народные сказки». Цель: учить аккуратно закрашивать. |
День недели / Дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Групповая /Подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Тема недели «Наш друг – природа» | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
четверг 13.06.24 | Тема дня «Кем быть?» | Беседа: «Моя семья и физкультура». Цель: вызвать желание общаться, делиться впечатлениями о занятиях спортом в семье. П/И. «Если нравится тебе, то делай так…» Цель: способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности. Д/И. «Домики» Цель: употреблять названия детенышей животных. | Приём детей на свежем воздухе. Утренняя гимнастика. Беседа «Какие профессии ты знаешь?». Цель: вспомнить в ходе беседы с детьми знакомые им профессии, уточнить и расширить представления детей о профессиях, воспитывать уважение к людям разных профессий. Закреплять навыки детей правильно вести себя за столом держать ложку в правой руке, пить из чашки, пользоваться салфеткой. Прогулка.1 Наблюдение за свойствами песка и почвы. Цель: выявить свойства песка и почвы, определить их сходства и отличия. П/И «Воробушки и автомобиль». Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место П/И «Пузырь». Цель: учить действовать согласно тексту. П/И: «Колечко, колечко, выйди на крылечко». Цель: познакомить с правилами народной игры, воспитывать дружеские отношения, закреплять умения действовать по сигналу. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Выносной материал:лопатки, ведро, формочки для песка, ветерки, карандаши, листы для рисования. Гимнастика после сна. Комплекс № 7 Активизация двигательной активности (профилактика плоскостопия) Прогулка.2 (по плану первой прогулки). Вечер.Лото «Угадай, какая сказка», «Путешествие по сказкам» Цели: закрепить знание содержания сказок; сформировать интерес как к народным, так и авторским сказкам; развить творческую инициативу детей. П /И. «По узенькой дорожке в лес мы пойдём». Цель: учить ходить по прямой дорожке. Работа с родителями. Консультации- «Как одеть ребенка летом на прогулку» | С.Х.ДРаскрашивание раскрасок «Профессии». Цели: закрепить представления о профессиях с помощью раскрасок, развивать зрительное восприятие, внимание. С.Р.И: «Салон красоты». Формировать у детей умение объединяться со сверстниками для совместных игр, согласовывать тему игры, распределять роли, поступать в соответствии с правилами и общим замыслом. Продолжать учить подбирать предметы и атрибуты, обустраивать место для игр. |
День недели / Дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Групповая Подгрупповая | Индивидуальная | |||
Тема недели «Наш друг – природа» | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
пятница 14.06.24 | «В мире музыки» | Утренняя гимнастика под музыку с танцевальными элементами.Цели: научить сочетать движения с музыкой; повысить двигательную активность, эмоциональный фон. Н/и «Домино», «Лото», «Мозаика» Цели: предоставить детям возможность выбрать игру по желанию; закрепить знание правил игры. А/г«Лошадка», «Дятел». Цель: укреплять мышцы языка, отрабатывать умение поднимать язык вверх. | Приём детей на свежем воздухе. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми. Цель: выяснить музыкальные предпочтения детей, любимые виды деятельности на музыкальных занятиях. Музыкально-дидактическая игра «Спойте как вас зовут». Цели: развить песенные навыки детей; научить пропевать фразу мелодично, протяжно.
Игры с песком. Цели: закрепить знание свойств песка (сыпучий, влажный, пенится); развить конструктивные умения; развить мелкие движения пальцев рук; воспитать терпеливость, доброжелательное отношение к сверстникам; поддержать желание ребенка вступать со взрослым в диалог. Оборудование: формочки, игрушки, совочки, лопатки. П/И «Бегите ко мне». Цель: развить бег в одном направлении, ориентировку в пространстве, желание участвовать в совместных играх. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Выносной материал:совки, формочки, ведёрочки, баночки, стаканчики - плоскостные игрушки, машинки, игры с ветром. Гимнастика после сна. Комплекс № 7 Активизация двигательной активности (профилактика плоскостопия) Прогулка.2 (по плану первой прогулки). Вечер. Логоритмическое упражнение без музыкального сопровождения «Мышка и кошка» Цель: развить чувство ритма, темпа, внимание. П/И «Каравай» Цели: закрепить понятия «большой—маленький», умение ритмично выполнять движения, подпевать; доставить радость от игры. Работа с родителями. Консультация «Сказки в развитии и воспитании ребенка» | Дидактическая игра «Найди, но цвету» Цели: закрепить умения находить и называть одежду конкретного цвета; развить внимание; сформировать интерес к сверстникам. Пальчиковая игра «Цветок» Цель: развить мелкую моторику пальцев рук, чувство ритма.Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Цель: развивать самостоятельность, умение договариваться. |