Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Другое
  3. КАРТОТЕКА ИГР С МАССАЖОРОМ «СУ-ДЖОК»

КАРТОТЕКА ИГР С МАССАЖОРОМ «СУ-ДЖОК»

Су-Джок — это массажные шарики, которые используются в игровой форме для общего укрепления организма, улучшения психоэмоционального состояния детей, а также для развития мелкой моторики пальцев рук. Шарики Су-Джок воздействуют на биологически активные точки, вызывая улучшение самочувствия, снятие стресса, усталости и болевых ощущений, повышение общего тонуса организма и увеличение работоспособности. В результате использования игр с шариками Су-Джок у детей происходит: -развитие мелкой и общей моторики; -активизация словаря; -развитие психических процессов; -развитие цветового восприятия; -закрепление счётных материалов; -развитие пространственно-временной ориентировки. Каждое упражнение сопровождается небольшим стишком, потешкой и т.д. Эту работу можно проводить в течение 1-2 минут перед выполнением заданий, связанных с рисованием, лепкой, письмом, проводить в качестве пальчиковой гимнастики во время динамической паузы на занятиях.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Другое

Категория

Другое
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

МАДОУ «Платошинский детский сад «Солнышко»

КАРТОТЕКА ИГР С МАССАЖОРОМ

«СУ-ДЖОК»



Составила:Заякина Н.В.

2024г.

Су-Джок — это массажные шарики, которые используются в игровой форме для общего укрепления организма, улучшения психоэмоционального состояния детей, а также для развития мелкой моторики пальцев рук.

Шарики Су-Джок воздействуют на биологически активные точки, вызывая улучшение самочувствия, снятие стресса, усталости и болевых ощущений, повышение общего тонуса организма и увеличение работоспособности.

В результате использования игр с шариками Су-Джок у детей происходит:

-развитие мелкой и общей моторики;

-активизация словаря;

-развитие психических процессов;

-развитие цветового восприятия;

-закрепление счётных материалов;

-развитие пространственно-временной ориентировки.

Каждое упражнение сопровождается небольшим стишком, потешкой и т.д.

Эту работу можно проводить в течение 1-2 минут перед выполнением заданий, связанных с рисованием, лепкой, письмом, проводить в качестве пальчиковой гимнастики во время динамической паузы на занятиях.


«Мячик»

Я мячом круги катаю,(катаем мячик между по ладонями)

Взад - вперед его гоняю.

Им поглажу я ладошку.

А потом сожму немножко (сжимаем мяч)

«Ёжик»

Ежик, ежик колкий, где твои иголки, (дети катают Су- Джок между ладоней)

Нужно бельчонку сшить распашонку,

Починить штанишки шалуну-зайчишке,

Фыркнул ежик, отойдите, не просите, не спешите,

Если отдам иголки съедят меня волки. (дети катают Су- Джок между ладоней)

«Мячик –ёжик»

Мячик-ежик мы возьмем, (подбрасываем мячик вверх)

Покатаем и потрем. (прокатываем между ладошек)

Вверх подбросим и поймаем, (опять подбрасываем мячик)

И иголки посчитаем. (пальчиками мнем иголки мячика)

Сказка «Ёжик»

Катится колючий ёжик, нет ни головы, ни ножек,

Мне по пальчикам бежит и пыхтит, пыхтит, пыхтит.

Бегает туда-сюда, мне щекотно, да, да, да

Уходи колючий ёж в тёмный лес,

Где ты живёшь.

(шарик между ладошками)

(движения по пальцам)

(пускаем по столу и ловим подушечками пальцев)

«Черепаха» 

Описание: упражнение выполняется сначала на правой руке, затем на левой.

Шла большая черепаха (катаем мяч между ладонями)

И кусала всех от страха,

Кусь, кусь, кусь, кусь,

(Надавливают ритмично на Су Джок, перекладывая из руки в руку).

Никого я не боюсь (катаем мяч между ладонями)

«Медведи»

Шла медведица спросонок, («шагаем»быстро шариком по правой руке)

А за нею – медвежонок    (шагаем шариком по левой руке)

А потом пришли детишки,   (крутим мяч между ладоней)

Принесли в портфелях книжки.(сжимаем мяч)

«Зайки»

На поляне, на лужайке (катаем шарик между ладошками)

Целый день скакали зайки (прыгать шариком по ладошке)

И катались по траве (катаем шарик вперёд- назад)

От хвоста и к голове

Долго зайцы так скакали, (прыгать по ладошке шаром)

Но напрыгались, устали    (положить шарик на ладошку)

«Совушка».

У глазастой совушки Хищная головушка, (катаем шарик между ладонями)

Пёрышки пушистые, (катаем медленно шарик вперёд-назад)

Ноженьки когтистые. (шариком проводим по ладошке)

Ловит мышек и зайчат На охоте по ночам. (сжимаем шарик в ладошке

«Дождик»

Капля раз, капля два, Очень медленно сперва. (стучим медленно шариком об ладонь)

А потом, потом, потом Всё бегом, бегом, бегом. (стучим шариком об ладонь, ускоряя темп)

Мы зонты свои раскрыли, (шарик находится под ладонью)

От дождя себя укрыли. (сжимаем шарик в ладони)

«Собака»

Вот сидит собака в будке, (сжимаем шарик в ладошке)

А потом бежит туда-сюда, (шарик катаем вперёд-назад на ладони)

Охраняет она дом, (катаем шарик круговыми движениями на ладошке правой руки)

Чтоб спокойно жили в нем! (сжимаем шарик в ладошке)


Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Русские народные подвижные игры не должны быть забыты. Они дадут положительные результаты тогда, когда исполнят своё главное назначение – доставят детям удовольствие и радость. Игры эти заставляют много двигаться и требуют находчивости, смекалки, ловкости и упорства. Проводятся они обычно на свежем воздухе на открытой площадке
0 ₽
Проект предназначен для педагогов, работающих с детьми раннего и младшего дошкольного возраста. Актуальность проекта: Сказка – это своего рода маленькая модель мира, которая близка и понятна детям. В современном мире родители часто недооценивают роль сказки, в формировании личности и в развитии ребенка, и сказки отходят на второй план, заменяются многочисленными энциклопедиями и обучающей литературой. Это аргументируется тем, что дети должны познавать реальный окружающий мир, а не знакомиться с небылицами. В действительности же дошкольный возраст – это возраст сказки. Ведь все малыши любят сказки. Сказка входит в жизнь малыша с самого раннего возраста, сопровождает ребёнка на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним на всю жизнь. Со сказки начинается знакомство человека с миром литературы, с миром взаимоотношений и со всем миром в целом. Цель: Приобщение детей к богатствам русской художественной литературы через знакомство со сказкой «Колобок».
0 ₽
Су-Джок — это массажные шарики, которые используются в игровой форме для общего укрепления организма, улучшения психоэмоционального состояния детей, а также для развития мелкой моторики пальцев рук. Шарики Су-Джок воздействуют на биологически активные точки, вызывая улучшение самочувствия, снятие стресса, усталости и болевых ощущений, повышение общего тонуса организма и увеличение работоспособности. В результате использования игр с шариками Су-Джок у детей происходит: -развитие мелкой и общей моторики; -активизация словаря; -развитие психических процессов; -развитие цветового восприятия; -закрепление счётных материалов; -развитие пространственно-временной ориентировки. Каждое упражнение сопровождается небольшим стишком, потешкой и т.д. Эту работу можно проводить в течение 1-2 минут перед выполнением заданий, связанных с рисованием, лепкой, письмом, проводить в качестве пальчиковой гимнастики во время динамической паузы на занятиях.
0 ₽