Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Другие
  3. КАРТОТЕКА ИГР С МАССАЖОРОМ «СУ-ДЖОК»

КАРТОТЕКА ИГР С МАССАЖОРОМ «СУ-ДЖОК»

Су-Джок — это массажные шарики, которые используются в игровой форме для общего укрепления организма, улучшения психоэмоционального состояния детей, а также для развития мелкой моторики пальцев рук. Шарики Су-Джок воздействуют на биологически активные точки, вызывая улучшение самочувствия, снятие стресса, усталости и болевых ощущений, повышение общего тонуса организма и увеличение работоспособности. В результате использования игр с шариками Су-Джок у детей происходит: -развитие мелкой и общей моторики; -активизация словаря; -развитие психических процессов; -развитие цветового восприятия; -закрепление счётных материалов; -развитие пространственно-временной ориентировки. Каждое упражнение сопровождается небольшим стишком, потешкой и т.д. Эту работу можно проводить в течение 1-2 минут перед выполнением заданий, связанных с рисованием, лепкой, письмом, проводить в качестве пальчиковой гимнастики во время динамической паузы на занятиях.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Другое

Категория

Другие
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

МАДОУ «Платошинский детский сад «Солнышко»

КАРТОТЕКА ИГР С МАССАЖОРОМ

«СУ-ДЖОК»



Составила:Заякина Н.В.

2024г.

Су-Джок — это массажные шарики, которые используются в игровой форме для общего укрепления организма, улучшения психоэмоционального состояния детей, а также для развития мелкой моторики пальцев рук.

Шарики Су-Джок воздействуют на биологически активные точки, вызывая улучшение самочувствия, снятие стресса, усталости и болевых ощущений, повышение общего тонуса организма и увеличение работоспособности.

В результате использования игр с шариками Су-Джок у детей происходит:

-развитие мелкой и общей моторики;

-активизация словаря;

-развитие психических процессов;

-развитие цветового восприятия;

-закрепление счётных материалов;

-развитие пространственно-временной ориентировки.

Каждое упражнение сопровождается небольшим стишком, потешкой и т.д.

Эту работу можно проводить в течение 1-2 минут перед выполнением заданий, связанных с рисованием, лепкой, письмом, проводить в качестве пальчиковой гимнастики во время динамической паузы на занятиях.


«Мячик»

Я мячом круги катаю,(катаем мячик между по ладонями)

Взад - вперед его гоняю.

Им поглажу я ладошку.

А потом сожму немножко (сжимаем мяч)

«Ёжик»

Ежик, ежик колкий, где твои иголки, (дети катают Су- Джок между ладоней)

Нужно бельчонку сшить распашонку,

Починить штанишки шалуну-зайчишке,

Фыркнул ежик, отойдите, не просите, не спешите,

Если отдам иголки съедят меня волки. (дети катают Су- Джок между ладоней)

«Мячик –ёжик»

Мячик-ежик мы возьмем, (подбрасываем мячик вверх)

Покатаем и потрем. (прокатываем между ладошек)

Вверх подбросим и поймаем, (опять подбрасываем мячик)

И иголки посчитаем. (пальчиками мнем иголки мячика)

Сказка «Ёжик»

Катится колючий ёжик, нет ни головы, ни ножек,

Мне по пальчикам бежит и пыхтит, пыхтит, пыхтит.

Бегает туда-сюда, мне щекотно, да, да, да

Уходи колючий ёж в тёмный лес,

Где ты живёшь.

(шарик между ладошками)

(движения по пальцам)

(пускаем по столу и ловим подушечками пальцев)

«Черепаха» 

Описание: упражнение выполняется сначала на правой руке, затем на левой.

Шла большая черепаха (катаем мяч между ладонями)

И кусала всех от страха,

Кусь, кусь, кусь, кусь,

(Надавливают ритмично на Су Джок, перекладывая из руки в руку).

Никого я не боюсь (катаем мяч между ладонями)

«Медведи»

Шла медведица спросонок, («шагаем»быстро шариком по правой руке)

А за нею – медвежонок    (шагаем шариком по левой руке)

А потом пришли детишки,   (крутим мяч между ладоней)

Принесли в портфелях книжки.(сжимаем мяч)

«Зайки»

На поляне, на лужайке (катаем шарик между ладошками)

Целый день скакали зайки (прыгать шариком по ладошке)

И катались по траве (катаем шарик вперёд- назад)

От хвоста и к голове

Долго зайцы так скакали, (прыгать по ладошке шаром)

Но напрыгались, устали    (положить шарик на ладошку)

«Совушка».

У глазастой совушки Хищная головушка, (катаем шарик между ладонями)

Пёрышки пушистые, (катаем медленно шарик вперёд-назад)

Ноженьки когтистые. (шариком проводим по ладошке)

Ловит мышек и зайчат На охоте по ночам. (сжимаем шарик в ладошке

«Дождик»

Капля раз, капля два, Очень медленно сперва. (стучим медленно шариком об ладонь)

А потом, потом, потом Всё бегом, бегом, бегом. (стучим шариком об ладонь, ускоряя темп)

Мы зонты свои раскрыли, (шарик находится под ладонью)

От дождя себя укрыли. (сжимаем шарик в ладони)

«Собака»

Вот сидит собака в будке, (сжимаем шарик в ладошке)

А потом бежит туда-сюда, (шарик катаем вперёд-назад на ладони)

Охраняет она дом, (катаем шарик круговыми движениями на ладошке правой руки)

Чтоб спокойно жили в нем! (сжимаем шарик в ладошке)


Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Русские народные подвижные игры не должны быть забыты. Они дадут положительные результаты тогда, когда исполнят своё главное назначение – доставят детям удовольствие и радость. Игры эти заставляют много двигаться и требуют находчивости, смекалки, ловкости и упорства. Проводятся они обычно на свежем воздухе на открытой площадке
0 ₽
Проект предназначен для педагогов, работающих с детьми раннего и младшего дошкольного возраста. Актуальность проекта: Сказка – это своего рода маленькая модель мира, которая близка и понятна детям. В современном мире родители часто недооценивают роль сказки, в формировании личности и в развитии ребенка, и сказки отходят на второй план, заменяются многочисленными энциклопедиями и обучающей литературой. Это аргументируется тем, что дети должны познавать реальный окружающий мир, а не знакомиться с небылицами. В действительности же дошкольный возраст – это возраст сказки. Ведь все малыши любят сказки. Сказка входит в жизнь малыша с самого раннего возраста, сопровождает ребёнка на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним на всю жизнь. Со сказки начинается знакомство человека с миром литературы, с миром взаимоотношений и со всем миром в целом. Цель: Приобщение детей к богатствам русской художественной литературы через знакомство со сказкой «Колобок».
0 ₽
Су-Джок — это массажные шарики, которые используются в игровой форме для общего укрепления организма, улучшения психоэмоционального состояния детей, а также для развития мелкой моторики пальцев рук. Шарики Су-Джок воздействуют на биологически активные точки, вызывая улучшение самочувствия, снятие стресса, усталости и болевых ощущений, повышение общего тонуса организма и увеличение работоспособности. В результате использования игр с шариками Су-Джок у детей происходит: -развитие мелкой и общей моторики; -активизация словаря; -развитие психических процессов; -развитие цветового восприятия; -закрепление счётных материалов; -развитие пространственно-временной ориентировки. Каждое упражнение сопровождается небольшим стишком, потешкой и т.д. Эту работу можно проводить в течение 1-2 минут перед выполнением заданий, связанных с рисованием, лепкой, письмом, проводить в качестве пальчиковой гимнастики во время динамической паузы на занятиях.
0 ₽