Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Труд
  3. КИМ по технологии итоговый, девочки, 6 класс

КИМ по технологии итоговый, девочки, 6 класс

КИМ по технологии за учебный год, 6 класс. Работа предназначена для проведения процедуры итогового контроля индивидуальных достижений, обучающихся 6 класса в образовательном учреждении по предмету «Технология». В тесты включены все основные группы заданий: - задания с выбором правильного ответа; - задания в открытой форме; - задания на установление соответствия. Включенные тесты имеют четкую формулировку заданий, которая обеспечивает ясность их смысла. В заданиях нет повторов, непонятных символов, иностранных слов, затрудняющих восприятие. Тестовые задания краткие, дают возможность выяснять знания только по одному вопросу, что обеспечивает быструю различимость правильных и неправильных ответов.

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Труд

Категория

Труд
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Контрольная работа за 2 полугодие в 6 классах (ФГОС)

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Итоговой контрольной работы

 по технологии для учащихся 6 класса      

  1. Назначение работы

Работа предназначена для проведения процедуры итогового контроля индивидуальных достижений, обучающихся 6 класса в образовательном учреждении по предмету «Технология». В тесты включены все основные группы заданий:

- задания с выбором правильного ответа;

- задания в открытой форме;

- задания на установление соответствия.

Включенные тесты имеют четкую формулировку заданий, которая обеспечивает ясность их смысла. В заданиях нет повторов, непонятных символов, иностранных слов, затрудняющих восприятие. Тестовые задания краткие, дают возможность выяснять знания только по одному вопросу, что обеспечивает быструю различимость правильных и неправильных ответов.

  1. Документы, определяющие содержание работы

Содержание и структура проверочной работы определяются на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897) с учетом Примерной основной образовательной программы основного общего образования (одобрена решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию (в редакции протокола № 1/20 от 04.02.2020)) и содержания учебников, включенных в Федеральный перечень.

  1. Содержание работы

На основании документов, перечисленных в п.2 Спецификации, разработан кодификатор, определяющий в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования по предмету «Технология» для проведения промежуточного контроля индивидуальных достижений обучающихся.

Блок содержания

Проверяемые элементы содержания

Нумерация вопросов

Технологии обработки материалов и пищевых продуктов

Технологии обработки пищевых продуктов. Технологии приготовления блюд из молока и молочных продуктов. Определение качества молочных продуктов, правила хранения продуктов. Виды теста. Технологии приготовления разных видов теста (тесто для вареников, песочное, бисквитное, дрожжевое тесто). Профессии, связанные с пищевым производством. Технологии обработки текстильных материалов. Современные текстильные материалы, получение и свойства. Сравнение свойств тканей, выбор ткани с учетом эксплуатации изделия. Одежда, виды одежды. Мода и стиль.

1

6

8

10

9

2, 3

7

4

5

Робототехника

Мобильная робототехника. Организация перемещения робототехнических устройств. Транспортные роботы. Назначение, особенности.

11, 12

13, 14

15, 16

  1. Время выполнения работы

На выполнение всей работы отводится 45 минут.

  1. Дополнительные материалы и оборудование

Дополнительные материалы для проведения теоретической работы не требуются.

Для проведений творческой части работы необходимы линейка, карандаш.

Нормы оценки при выполнении тестов, контрольных работ

Оценка «5» ставится, если учащийся: выполнил 90 - 100 % работы

Оценка «4» ставится, если учащийся: выполнил 70 - 89 % работы

Оценка «3» ставится, если учащийся: выполнил 30 - 69 % работы

Оценка «2» ставится, если учащийся: выполнил до 30 % работы

Нормы оценок выполнения обучающихся графических заданий и творческих работ

Оценка «5» ставится, если обучаемым: творчески планируется выполнение работы; самостоятельно и полностью используются знания программного материала; правильно и аккуратно выполняется задание; умело используются справочная литература, наглядные пособия, приборы и другие средства (в том числе презентации).

Оценка «4» ставится, если обучаемым: правильно планируется выполнение работы; самостоятельно используется знания программного материала; в основном правильно и аккуратно выполняется задание; используются справочная литература, наглядные пособия, приборы и другие средства(в том числе презентации).

Оценка «3» ставится, если обучаемым: допускаются ошибки при планировании выполнения работы; не могут самостоятельно использовать значительную часть знаний программного материала; допускают ошибки и неаккуратно выполняют задание; затрудняются самостоятельно использовать справочную литературу, наглядные пособия, приборы и другие средства (в том числе презентации).

Оценка «2» ставится, если обучаемым: не могут правильно спланировать выполнение работы; не могут использовать знания программного материала; допускают грубые ошибки и неаккуратно выполняют задание; не могут самостоятельно использовать справочную литературу, наглядные пособия, приборы и другие средства (в том числе презентации).

Оценка «1» ставится, если обучаемым: не могут спланировать выполнение работы; не могут использовать знания программного материала; отказываются выполнять задания.

Правильные ответы:

1- А

2- А

3- А и В

4 - Б

5 - Б

6 - В

7 - В

8 - А

9 - Б

10- В

11- А

12 - Б

13 - Б

14- А

15 - В

16- Б

Контрольная работа по технологии за второе полугодие

для обучающихся 6 класса

Инструкция по выполнению работы.

На выполнение итоговой работы по технологии дается 45 минут. Работа состоит из 16 тестовых вопросов.

При выполнении заданий запишите сначала номер задания, а затем ответ к нему. В вопросе 3 нужно подобрать два правильных ответа.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

1 полугодие

  1. Кулинария – это:

А) Искусство приготовления вкусной и питательной пищи.

Б) Наука о вкусной и питательной пище.

В) Покупка вкусной и питательной пищи.

  1. Ткань – это переплетение нитей:

А) Нити основы и утка.

Б) Нити основы.

В) Нити утка.

  1. В бытовой швейной машине имеются регуляторы:

А) Длины стежка.

Б) Высоты стежка.

В) Натяжения верхней нити.

  1. Какой материал используют для приклеивания подгибки?

А) Синтепон.

Б) Клеевая паутинка.

В) Спандекс.

  1. Поясная одежда – это:

А) Одежда, которая опирается на плечи, верхнюю часть спины и груди.

Б) Одежда, которая опирается на поверхность тела между линией талии и линией бедер.

В) Одежда, которая опирается на поверхность между верхнюю часть спины и линией талии.

  1. Ингредиенты для приготовления сырников:

А) Сыр, молоко, яйца, соль, сахар.

Б) Творог, сметана, сода, соль,сахар.

В) Творог, мука, яйца,соль, сахар.

  1. К физико-механическим свойствам ткани относят:

А) Усадка, прочность, драпируемость, износостойкость.

Б) Прочность, сминаемость, воздухопроницаемость, износостойкость.

В) Прочность, сминаемость, драпируемость, износостойкость.

  1. Органолептический метод определения качества продуктов:

А) По виду, запаху, вкусу.

Б) Только по запаху и виду.

В) По вкусу и запаху.

  1. Специалист, по выпеканию хлеба и хлебобулочных изделий:

А) Повар.

Б) Пекарь.

В) Кондитер.

  1. Определи последовательность приготовления блинчиков :

А) Яйца взбить с солью и сахаром, всыпать муку, добавить молоко, вымесить тесто, размешать, выпекать блинчики на сковороде с добавлением масла.

Б) Яйца взбить с солью и сахаром, развести массу молоком, размешать, выпекать блинчики на сковороде с добавлением масла.

В) Яйца взбить с солью и сахаром, развести массу молоком, всыпать муку и вымесить тесто до гладкости, добавить остальное молоко, размешать, выпекать блинчики на сковороде с добавлением масла.

  1. Робототехника — это:

А) Прикладная наука, занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем.

Б) прикладная наука, занимающаяся разработкой продуктов.

В) Оба варианта подходят.

  1. На какие две большие группы можно разделить роботов:

А) Сервисные и космические.

Б) Стационарные и мобильные.

В) Стационарные и промышленные.

  1. Определите, о каких роботах идет речь: - Эти роботы могут перемещаться, различаются по способу передвижения: на колесах или гусеницах, шагающие, плавающие, летающие.

А) Стационарные.

Б) Мобильные.

В) Оба варианта верны.

  1. В каком году первый космический робот отправили на луну?:

А) 1970

Б) 1961

В) 1964

  1. К каким роботам относится робот-пылесос?:

А) Промышленные.

Б) Сельскохозяйственные.

В) Сервисные.

  1. Медицинские роботы используются для:

А) Выполнения резки, сварки, диагностики на конвейере.

Б) Выполнения хирургических операций.

В) Полива и удобрения растений.

Практическое задание

Выполни эскиз и технологическую карту проектного изделия из ткани.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

КИМ по технологии за учебный год, 6 класс. Работа предназначена для проведения процедуры итогового контроля индивидуальных достижений, обучающихся 6 класса в образовательном учреждении по предмету «Технология». В тесты включены все основные группы заданий: - задания с выбором правильного ответа; - задания в открытой форме; - задания на установление соответствия. Включенные тесты имеют четкую формулировку заданий, которая обеспечивает ясность их смысла. В заданиях нет повторов, непонятных символов, иностранных слов, затрудняющих восприятие. Тестовые задания краткие, дают возможность выяснять знания только по одному вопросу, что обеспечивает быструю различимость правильных и неправильных ответов.
0 ₽