Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Внеклассная работа
  3. Классный час 1 сентября 1 класс

Классный час 1 сентября 1 класс

Цели классного часа на 1 сентября в 1 классе: Развитие интереса к учению, формирование положительной мотивации к учебной деятельности. Задачи: Создать атмосферу праздничного дня, ввести в мир знаний, познакомить детей друг с другом, учителем, школой. Способствовать сплоченности ученического коллектива и родителей, воспитывать любовь к школе, к школьным традициям. Развивать внимание, логическое мышление, творческие способности. Сформировать положительный настрой на общение. Воспитывать активность учащихся, интерес к учебным предметам, школе.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Внеклассная работа

Категория

Внеклассная работа
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Здравствуйте, ребята! Мне очень приятно вас всех видеть в нашем классе.

Вот и наступил долгожданный день – 1 сентября.

С вами вместе нам, ребята,

В путь ответственный пора.

Школьниками нынче стали,

Вы не просто детвора.

Вам желаю я удачи.

Интересно будет пусть,

Занимательным, веселым

Будет наш совместный путь.

Вас тропинками науки

За собой я поведу

И зажечь вам постараюсь

Знаний яркую звезду.

Ребята, этот день очень важный: вы пришли учиться в школу. Школа станет для вас вторым домом, здесь вы научитесь читать, писать, решать задачи, любить и беречь природу, найдёте много новых замечательных друзей.

Наш класс – это одна большая дружная семья. Мы с вами со многими уже знакомы. А вот для того, что познакомиться со всеми нашими учениками мы поиграем с вами в одну игру. Я показываю вам букву, вы её называете, а те ребята, у которых имя начинается на эту букву встают и называют свои имена.

Вот мы все и познакомились. Будем стараться как можно быстрее запомнить имена друг друга.

Основная часть.

Мы с вами отправляемся в долгое путешествие по стране знаний. И для того, чтобы наше путешествие было не только интересным, а ещё и успешным – нам с вами необходимо взять с собой только нужные принадлежности. Только те, которые нам пригодятся в школе.

Поиграем с вами в игру. Я называю предмет, если он нам в школе нужен – мы хлопаем в ладоши, если не нужен - топаем ножками. Готовы?

(БУКВАРЬ, КУКЛА, ТЕТРАДЬ, МАШИНА, ПОДУШКА, ПЕНАЛ, КАРАНДАШ, ПИРОЖОК, ПОРТФЕЛЬ, ТЕЛЕВИЗОР, ТЕЛЕФОН, РУЧКА, ВЕНИК, ЛИНЕЙКА,  КРЕСЛО, УЧЕБНИК, СТУЛ, ПРОПИСЬ, ИГРУШКА)

Молодцы! Вы отлично справились с заданием. Теперь с вами смело можно отправиться в путь.

Мы отправляемся по дороге Знаний, на которой нас будут встречать сказочные персонажи и проверять, готовы ли мы с вами к обучению в школе?

А кто встречает нас первым вы скажете, отгадав загадку.

Мальчик с Азбукой под мышкой,
Деревянный шалунишка.
Победил он Карабаса,
Не подвёл друзей ни разу.
Кто не слушался Мальвину?
Глупый, добрый …

Правильно! Нас встречает Буратино. Он приготовил для вас вопросы и задания.

Стоит весёлый, светлый дом,

Проворных очень много в нём,

Там пишут и считают,

Рисуют и читают.

- Что это за волшебный дом?

Дети: Школа.

Сегодня вы переступили порог нашей школы. В каждой школе есть свои правила, которые должен выполнять каждый ребёнок. Хотите знать какие?

Ответить хочешь - не шуми.

А только руку подними.

Ответить хочешь - надо встать,

Когда же сесть позволят - сядь.

Парта - это не кровать

И на ней нельзя лежать.

Ты сиди за партой стройно

И веди себя достойно.

Учитель: Молодцы! Первое испытание выдержали. Испытание второе, отгадайте загадки.

Вопрос 2.

Новый дом несу в руке,

Двери дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные.

Дети: Портфель.

То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумей - ка,

Можешь и нарисовать,

Что такое я?

Дети: Тетрадь.

Не похож на человечка,

Но имеет он сердечко.

И работе круглый год

Он сердечко отдаёт.

Пишет он, когда диктуют,

Он и чертит, и рисует,

А сегодня вечерком

Он раскрасит мне альбом.

Дети: Карандаш.

Я люблю прямоту,

Я самая прямая,

Сделать ровную черту

Всем я помогаю.

Дети: Линейка.

Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски.

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке.

Дети: Кисточка.

У меня чумазенькая спинка.

Но совесть у меня чиста -

Помарку стерла я с листа.

Дети: Резинка.

Я нужна вам для порядка

Зря страницы не листай.

Там, где я лежу, читай.

Дети: Закладка.

Что за палочка в руке

Быстро чертит на листке?

Всё, что нужно, написал?

Положи ее в пенал!

Дети: Ручка.

Я всех знаю, всех учу.

Но сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться.

Дети: Книга.

Молодцы, ребята! Вы достойно прошли испытания Буратино. А мы идем дальше. И кто же из сказочных персонажей приготовил для нас следующее испытание. А чтоб узнать что это за персонаж - нам необходимо составить его имя и букв. Посмотрите на экран. Кто догадался от кого же будет следующее задание? Правильно, это Мальвина. Мальвина приготовила для нас с вами непростые задачки, давайте попробуем их решить.

Под кустом у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать
– Кто успел их сосчитать? 


Я, Серёжа, Коля, Анна –
Волейбольная команда.
Женя с Игорем пока
Запасных два игрока.
А когда подучатся,
Сколько всех получится? 

В снег упал Серёжка,
А за ним – Алёшка,
А за ним – Иринка,
А за ней – Маринка,
А потом упал Игнат.
Сколько на снегу ребят? 

У стены стоят кадушки.
В каждой ровно по лягушке.
Если было пять кадушек,
Сколько было в них лягушек?
 


Только я в кусты зашла,
Подосиновик нашла,
Две лисички, боровик.
И зелёный моховик.
У кого ответ готов,
Сколько я нашла грибов?
 

Семь ребят каталось с горки.
Убежал домой Егорка,
А потом ушел Вадим
И Сережа вслед за ним.
Сколько на горке осталось детей?
Кто посчитал, отвечайте скорей! 

Слон, слониха и слонёнок
Шли толпой на водопой.
А навстречу им тигрёнок
Возвращается домой.
Сколько, думай поскорей,
К водопою шло зверей?
 

Молодцы, ребята! Вы отлично справляетесь.

А кто же еще нас с вами поджидает на нашем пути?

Послушаем, кто же так говорит? Правильно! Это кот Матроскин и он расскажет нам о Правилах поведения учащихся на уроке.

Если хочешь строить мост,

Наблюдать движенье звёзд,

Управлять машиной в поле

Иль вести машину ввысь –

Хорошо работай в школе,

Добросовестно учись.

Ты думал: школа не вокзал,

Не страшно опоздать,

Но тех, кто в школу опоздал,

Она не станет ждать.

Ты не должен оставлять

Дома книжку и тетрадь.

В нашей школе есть закон:

Вход неряхам запрещён!

Вставайте дружно каждый раз,

Когда учитель входит в класс.

Парта – это не кровать

И нельзя на ней лежать.

Ты сиди за партой «стройно»

И веди себя достойно.

Учитель спросит – надо встать,

Когда он сесть позволит – сядь.

Ответить хочешь – не шуми,

А только руку подними.

На уроках не болтай,

Как заморский попугай.

На уроке я сижу,

Не стучу и не кричу.

Руку тихо поднимаю.

Если спросят – отвечаю.

Ну что, ребята, наше путешествие заканчивается. Сегодня состоялось наше первое знакомство с удивительной страной Знаний. Сегодня вы стали ее жителями. Все жители этой страны носят почетное звание – ученик. Теперь вы ученики. Поздравляю с началом школьной жизни! Мы с вами находимся в классе. Здесь уютно, чисто. Здесь вы будете получать каждый день подарки. Но это не конфеты и пирожное – это знания.

Ну и поскольку вы превратились теперь из дошкольников в настоящих учеников 1 класса, то школа приготовила для вас учебники, по которым вы будете учиться целый год.

А теперь я прощаюсь с вами до следующего дня. Я вас буду ждать! До свидания!

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цели классного часа на 1 сентября в 1 классе: Развитие интереса к учению, формирование положительной мотивации к учебной деятельности. Задачи: Создать атмосферу праздничного дня, ввести в мир знаний, познакомить детей друг с другом, учителем, школой. Способствовать сплоченности ученического коллектива и родителей, воспитывать любовь к школе, к школьным традициям. Развивать внимание, логическое мышление, творческие способности. Сформировать положительный настрой на общение. Воспитывать активность учащихся, интерес к учебным предметам, школе.
0 ₽