Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Внеклассная работа
  3. Классный час 1 сентября 1 класс

Классный час 1 сентября 1 класс

Цели классного часа на 1 сентября в 1 классе: Развитие интереса к учению, формирование положительной мотивации к учебной деятельности. Задачи: Создать атмосферу праздничного дня, ввести в мир знаний, познакомить детей друг с другом, учителем, школой. Способствовать сплоченности ученического коллектива и родителей, воспитывать любовь к школе, к школьным традициям. Развивать внимание, логическое мышление, творческие способности. Сформировать положительный настрой на общение. Воспитывать активность учащихся, интерес к учебным предметам, школе.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Внеклассная работа

Категория

Внеклассная работа
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Здравствуйте, ребята! Мне очень приятно вас всех видеть в нашем классе.

Вот и наступил долгожданный день – 1 сентября.

С вами вместе нам, ребята,

В путь ответственный пора.

Школьниками нынче стали,

Вы не просто детвора.

Вам желаю я удачи.

Интересно будет пусть,

Занимательным, веселым

Будет наш совместный путь.

Вас тропинками науки

За собой я поведу

И зажечь вам постараюсь

Знаний яркую звезду.

Ребята, этот день очень важный: вы пришли учиться в школу. Школа станет для вас вторым домом, здесь вы научитесь читать, писать, решать задачи, любить и беречь природу, найдёте много новых замечательных друзей.

Наш класс – это одна большая дружная семья. Мы с вами со многими уже знакомы. А вот для того, что познакомиться со всеми нашими учениками мы поиграем с вами в одну игру. Я показываю вам букву, вы её называете, а те ребята, у которых имя начинается на эту букву встают и называют свои имена.

Вот мы все и познакомились. Будем стараться как можно быстрее запомнить имена друг друга.

Основная часть.

Мы с вами отправляемся в долгое путешествие по стране знаний. И для того, чтобы наше путешествие было не только интересным, а ещё и успешным – нам с вами необходимо взять с собой только нужные принадлежности. Только те, которые нам пригодятся в школе.

Поиграем с вами в игру. Я называю предмет, если он нам в школе нужен – мы хлопаем в ладоши, если не нужен - топаем ножками. Готовы?

(БУКВАРЬ, КУКЛА, ТЕТРАДЬ, МАШИНА, ПОДУШКА, ПЕНАЛ, КАРАНДАШ, ПИРОЖОК, ПОРТФЕЛЬ, ТЕЛЕВИЗОР, ТЕЛЕФОН, РУЧКА, ВЕНИК, ЛИНЕЙКА,  КРЕСЛО, УЧЕБНИК, СТУЛ, ПРОПИСЬ, ИГРУШКА)

Молодцы! Вы отлично справились с заданием. Теперь с вами смело можно отправиться в путь.

Мы отправляемся по дороге Знаний, на которой нас будут встречать сказочные персонажи и проверять, готовы ли мы с вами к обучению в школе?

А кто встречает нас первым вы скажете, отгадав загадку.

Мальчик с Азбукой под мышкой,
Деревянный шалунишка.
Победил он Карабаса,
Не подвёл друзей ни разу.
Кто не слушался Мальвину?
Глупый, добрый …

Правильно! Нас встречает Буратино. Он приготовил для вас вопросы и задания.

Стоит весёлый, светлый дом,

Проворных очень много в нём,

Там пишут и считают,

Рисуют и читают.

- Что это за волшебный дом?

Дети: Школа.

Сегодня вы переступили порог нашей школы. В каждой школе есть свои правила, которые должен выполнять каждый ребёнок. Хотите знать какие?

Ответить хочешь - не шуми.

А только руку подними.

Ответить хочешь - надо встать,

Когда же сесть позволят - сядь.

Парта - это не кровать

И на ней нельзя лежать.

Ты сиди за партой стройно

И веди себя достойно.

Учитель: Молодцы! Первое испытание выдержали. Испытание второе, отгадайте загадки.

Вопрос 2.

Новый дом несу в руке,

Двери дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные.

Дети: Портфель.

То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумей - ка,

Можешь и нарисовать,

Что такое я?

Дети: Тетрадь.

Не похож на человечка,

Но имеет он сердечко.

И работе круглый год

Он сердечко отдаёт.

Пишет он, когда диктуют,

Он и чертит, и рисует,

А сегодня вечерком

Он раскрасит мне альбом.

Дети: Карандаш.

Я люблю прямоту,

Я самая прямая,

Сделать ровную черту

Всем я помогаю.

Дети: Линейка.

Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски.

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке.

Дети: Кисточка.

У меня чумазенькая спинка.

Но совесть у меня чиста -

Помарку стерла я с листа.

Дети: Резинка.

Я нужна вам для порядка

Зря страницы не листай.

Там, где я лежу, читай.

Дети: Закладка.

Что за палочка в руке

Быстро чертит на листке?

Всё, что нужно, написал?

Положи ее в пенал!

Дети: Ручка.

Я всех знаю, всех учу.

Но сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться.

Дети: Книга.

Молодцы, ребята! Вы достойно прошли испытания Буратино. А мы идем дальше. И кто же из сказочных персонажей приготовил для нас следующее испытание. А чтоб узнать что это за персонаж - нам необходимо составить его имя и букв. Посмотрите на экран. Кто догадался от кого же будет следующее задание? Правильно, это Мальвина. Мальвина приготовила для нас с вами непростые задачки, давайте попробуем их решить.

Под кустом у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать
– Кто успел их сосчитать? 


Я, Серёжа, Коля, Анна –
Волейбольная команда.
Женя с Игорем пока
Запасных два игрока.
А когда подучатся,
Сколько всех получится? 

В снег упал Серёжка,
А за ним – Алёшка,
А за ним – Иринка,
А за ней – Маринка,
А потом упал Игнат.
Сколько на снегу ребят? 

У стены стоят кадушки.
В каждой ровно по лягушке.
Если было пять кадушек,
Сколько было в них лягушек?
 


Только я в кусты зашла,
Подосиновик нашла,
Две лисички, боровик.
И зелёный моховик.
У кого ответ готов,
Сколько я нашла грибов?
 

Семь ребят каталось с горки.
Убежал домой Егорка,
А потом ушел Вадим
И Сережа вслед за ним.
Сколько на горке осталось детей?
Кто посчитал, отвечайте скорей! 

Слон, слониха и слонёнок
Шли толпой на водопой.
А навстречу им тигрёнок
Возвращается домой.
Сколько, думай поскорей,
К водопою шло зверей?
 

Молодцы, ребята! Вы отлично справляетесь.

А кто же еще нас с вами поджидает на нашем пути?

Послушаем, кто же так говорит? Правильно! Это кот Матроскин и он расскажет нам о Правилах поведения учащихся на уроке.

Если хочешь строить мост,

Наблюдать движенье звёзд,

Управлять машиной в поле

Иль вести машину ввысь –

Хорошо работай в школе,

Добросовестно учись.

Ты думал: школа не вокзал,

Не страшно опоздать,

Но тех, кто в школу опоздал,

Она не станет ждать.

Ты не должен оставлять

Дома книжку и тетрадь.

В нашей школе есть закон:

Вход неряхам запрещён!

Вставайте дружно каждый раз,

Когда учитель входит в класс.

Парта – это не кровать

И нельзя на ней лежать.

Ты сиди за партой «стройно»

И веди себя достойно.

Учитель спросит – надо встать,

Когда он сесть позволит – сядь.

Ответить хочешь – не шуми,

А только руку подними.

На уроках не болтай,

Как заморский попугай.

На уроке я сижу,

Не стучу и не кричу.

Руку тихо поднимаю.

Если спросят – отвечаю.

Ну что, ребята, наше путешествие заканчивается. Сегодня состоялось наше первое знакомство с удивительной страной Знаний. Сегодня вы стали ее жителями. Все жители этой страны носят почетное звание – ученик. Теперь вы ученики. Поздравляю с началом школьной жизни! Мы с вами находимся в классе. Здесь уютно, чисто. Здесь вы будете получать каждый день подарки. Но это не конфеты и пирожное – это знания.

Ну и поскольку вы превратились теперь из дошкольников в настоящих учеников 1 класса, то школа приготовила для вас учебники, по которым вы будете учиться целый год.

А теперь я прощаюсь с вами до следующего дня. Я вас буду ждать! До свидания!

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цели классного часа на 1 сентября в 1 классе: Развитие интереса к учению, формирование положительной мотивации к учебной деятельности. Задачи: Создать атмосферу праздничного дня, ввести в мир знаний, познакомить детей друг с другом, учителем, школой. Способствовать сплоченности ученического коллектива и родителей, воспитывать любовь к школе, к школьным традициям. Развивать внимание, логическое мышление, творческие способности. Сформировать положительный настрой на общение. Воспитывать активность учащихся, интерес к учебным предметам, школе.
0 ₽