Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Классный час
  3. Классный час "Первый раз в первый класс"

Классный час "Первый раз в первый класс"

Цель мероприятия: Развитие интереса к учению, формирование положительной мотивации к учебной деятельности Задачи: • создать атмосферу праздничного дня, ввести в мир знаний, познакомить детей друг с другом, учителем, школой; • способствовать сплоченности ученического коллектива и родителей; • воспитывать любовь к школе, к школьным традициям; • развивать внимание, логическое мышление, творческие способности; • сформировать положительный настрой на общение; • воспитывать активность учащихся, интерес к учебным предметам, школе

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Классный час

Категория

Классный час
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

«Здравствуй, школа!»

Цель мероприятия:

Развитие интереса к учению, формирование положительной мотивации к учебной деятельности

Задачи:

  • создать атмосферу праздничного дня, ввести в мир знаний, познакомить детей друг с другом, учителем, школой;

  • способствовать сплоченности ученического коллектива и родителей;

  • воспитывать любовь к школе, к школьным традициям;

  • развивать внимание, логическое мышление, творческие способности;

  • сформировать положительный настрой на общение;

  • воспитывать активность учащихся, интерес к учебным предметам, школе

Участники мероприятия: будущие первоклассники

Форма: Праздник.

Оборудование:

Компьютер.

Диск с авторской презентацией «Первый раз – в первый класс. Запись музыки.

Воздушные гелиевые шары (по числу учеников)

Содержание мероприятия

(Праздник проводится после окончания торжественной линейки,

посвящённой 1 сентября)

Дети под музыку заходят в свой класс и рассаживаются за парты. (Песня «Первоклашки»)

Учитель:

Здравствуйте, ребята!
Здравствуйте, друзья!
В день осенний рада
Вас увидеть я!

Нарядные, парадные, такие ненаглядные
Причёсанные с бантиками девочки сидят.
И мальчики – отличные, такие симпатичные,
Такие аккуратные на нас сейчас глядят.

- Сегодня у нас большой праздник – День Знаний. Вы собрались на первый школьный урок, чтобы познакомится со своей школой, со мной, вашей первой учительницей, и узнать своих будущих одноклассников. Меня зовут …

- Посмотрите вокруг. Это всё ваши одноклассники. Кто знает сколько их?

Перекличка

- Улыбнитесь своему соседу по парте и скажите, как вас зовут. Ребята, а как вы думаете, о чем говорит улыбка?

- Когда человек улыбается - это значит, что: ему хорошо; он получил подарок; его хвалят; он сделал доброе дело; получил пятерку. А еще улыбка говорит нам о том, что у нас хорошее настроение. Давайте постараемся, чтобы каждый день в школе начинался с улыбки.


- Ребята, поднимите руку, у кого сегоднядень рождения.
Сегодня день рождения у вас у всех сразу. Как вы думаете, почему? (потому что сегодня 1 сентября 20…. года, в 9 часов утра родился наш 1 класс)

салют (хлопают в ладоши)

- Вы сегодня переступили порог школы и отправляетесь в увлекательное, хотя порою и трудное путешествие по волшебной стране.

- Этой страны вы не найдёте ни на одном глобусе или карте. Эту страну вам предстоит открыть с помощью волшебников – учителей. Они научат вас считать, писать, рисовать.

В школе много педагогов,

Все они тебе помогут.

Так что школы не пугайся,

Смело в класс свой отправляйся.

- По этой волшебной стране могут путешествовать только школьники. В путешествии надо соблюдать правила. Какие?

- Ребята, какие правила школьной жизни вы знаете? (Ответы детей)

Послушайте внимательно.

Ну, ребята, чур, молчок!

Начинается урок.

Чтобы стать учеником,

Нужно помнить вот о чем.

На уроке ты сидишь

Тихо, тихо, словно мышь.

Спинка прямо у тебя,

Это делайте как я.

Руки мы вот так кладем

И заданий дальше ждем.

Если хочешь ты сказать,

Или выйти, или встать,

Надо руку так держать.

Ответить хочешь – не шуми,

А только руку подними.

На уроке сиди стройно,

И веди себя достойно.

- Замечательно, запомнили? Итак, путешествие в волшебную страну начинается!

- А чему вы хотите научиться в школе? (высказывания первоклассников)

- Так чем же мы с вами будем заниматься в школе? (получать знания, учиться дружить, учиться быть воспитанными и т.д.)

Презентация «Первый раз – в первый класс».

Слайд 1.

- Сегодня вы все пришли первый раз в первый класс. От вас самих будет зависеть, кем вы станете в школе: знайками или незнайками.

Хотите всё на свете знать?

Хотите знанья получать?

Хотите честно жить с добром?

Беречь планету, как свой дом?

Тогда вперёд! Звенит звонок! Слайд 2.

(Учитель звонит в колокольчик)

- Сейчас мы с вами отправимся в путешествие по волшебной стране.

Слайд 3.

- Но что это? Путь в волшебную страну закрыт. Чтобы открыть замок и узнать название этой волшебной страны нам надо отгадать 3 загадки.

Многим долго неизвестный,

Стал он каждому дружком,

Всем по сказке интересной

Мальчик-луковка знаком.

Очень просто и недлинно

Он зовётся …(Чипполино). Слайд 4 (1).

Он дружок зверям и птицам

Он – живое существо,

Но таких на белом свете

Больше нет ни одного.

Потому что он не птица,

Не котёнок, не щенок,

Не волчонок, не сурок.

Очень милая мордашка,

А зовётся…(Чебурашка). Слайд 4 (2).

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё.

Ну, отгадайте, как звали её. (Красная Шапочка). Слайд 4 (3).

Слайд 5 (1).

- Ой, а замок-то не открылся. Что же нам делать? Может быть, кто-нибудь из вас знает какое-нибудь волшебное заклинание, которое поможет открыть замок? (Ребята хором произносят любое волшебное заклинание)

Слайд 5 (2).

- Давайте прочитаем хором название этой волшебной страны. (СТРАНА ЗНАНИЙ.)

Слайд 6 (1).

- Молодцы! Вы хорошо справились с этими заданиями. Давайте поаплодируем друг другу. (Аплодисменты)

- Сейчас я проверю, какие вы внимательные и кто из вас уже умеет решать задачи по математике.

Начнём с устного счёта.

Сколько хвостов у семи котов? (7)

Сколько носов у 12 псов? (12)

Сколько ушей у 3 мышей? (6)

А теперь сложные задачи:

Ручку новую цветную,

Ластик, книжку записную

Я в портфель сложил с утра.

Сколько в нём предметов?...(3)

Шли девчонки по дороге,

Сосчитал я быстро ноги.

Восемь ног, скорей смотри!

А девчонок, значит…(4)

Поиграть с весёлой кошкой

Дворняжкам хочется немножко.

Собак четыре, кошка есть.

Всего животных сколько?...(5)


- Молодцы, с задачами вы отлично справились. А теперь урок обучения грамоте.

- Шар земной внесли в автобус,

Оказалось, это…(ГЛОБУС)

- 33 сестрицы скачут по странице,

Если знаешь их дружок,

То прочтёшь любой стишок. (БУКВЫ)

- Я писать умею на бегу,

Сколько же хороших слов

Я написать могу! (РУЧКА)

- У нас будет ещё очень интересный урок, на котором вы узнаете много нового о нашем мире, о природе, о животных. Этот урок называется окружающий мир. И сейчас я предлагаю вам поиграть «Как зовут детёнышей разных животных». Я начну, а вы продолжите.

У белки – бельчонок, у кукушки – кукушонок.

У вороны -… (воронёнок)

У галки - …(галчонок)

У козы - …(козлёнок)

У курицы - …(цыплёнок)

У лошади - …(жеребёнок)

У свиньи - …(поросёнок)

У собаки - …(щенок)

- Молодцы, вы были внимательны, я говорю вам СПАСИБО!

Рисование

- Что светит на улице? (Солнышко).

Надо очень постараться,

Чтобы солнышко над нами

Засияло бы лучами!

Давайте солнышко сделаем из наших ладошек. Положите руку на лист, а другой рукой обведите свою ладошку. На них вы напишите своё имя.

Все люди на нашей планете мечтают жить в мире, мечтают ,чтобы никогда в мире не было войны. В 2020 году наша страна отмечает 75 лет со Дня Победы в ВОвойне….Символ мира –голубь.

Звучит фоновая музыка или музыка детских песен.

Учитель:

Мы, ученики 1 д класса,

Клянемся и обещаем:

В учебном году не лениться,

Стараться прилежно учиться,

К вершинам знаний стремиться,

Результатов высоких добиться!

Учитель:

Все сегодня молодцы!

Справились с заданиями.

И теперь пора сказать:

Всем вам: «До свидания!».

- Вот и подошло к концу наше путешествие. Нам с вами пора прощаться, чтобы завтра встретиться снова.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

С началом обучения в школе у некоторых детей вдруг обнаруживаются затруднения с чтением и письмом. Ребята оказываются не в ладах с русским языком, хотя хорошо справляются с математикой и другими предметами, где, казалось бы, требуется больше сообразительности. Вот таких "умненьких", но лишенных речевой одаренности, рано или поздно направляют иногда к логопеду. Чаще к психологу, что не совсем правильно. Дисграфия – это частичное специфическое нарушение письма.
0 ₽
Цель мероприятия: Развитие интереса к учению, формирование положительной мотивации к учебной деятельности Задачи: • создать атмосферу праздничного дня, ввести в мир знаний, познакомить детей друг с другом, учителем, школой; • способствовать сплоченности ученического коллектива и родителей; • воспитывать любовь к школе, к школьным традициям; • развивать внимание, логическое мышление, творческие способности; • сформировать положительный настрой на общение; • воспитывать активность учащихся, интерес к учебным предметам, школе
0 ₽