Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. ИЗО
  3. Коллективное творчество

Коллективное творчество

Сервиз для чаепития в семейном кругу 8 Марта Цель: - научить создавать сервиз для чаепития из заготовок. Задачи: - познакомить с понятием «сервиз», - развивать графические умения и навыки, творческое воображение, - учить работать в группе слаженно, дружно, отвечать за часть своей работы.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

ИЗО

Категория

ИЗО
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Коллективное творчество

Сервиз для чаепития в семейном кругу 8 Марта

Цель:
- научить создавать сервиз для чаепития из заготовок.
Задачи:
- познакомить с понятием «сервиз»,
- развивать графические умения и навыки, творческое воображение,
- учить работать в группе слаженно, дружно, отвечать за часть своей работы.

1. Организационный момент.

- Ребята, сегодня у нас урок творчества. А творчество – это источник доброты и красоты. Давайте сядем удобней и улыбнемся друг другу.

2. Введение в тему занятия. Беседа о мастерской художника.

Учитель читает загадку.

Что за комната такая?

И большая, и сверкает,

В ней всего так много есть:

Краски, кисти, штук по шесть,

И большое полотно,

Разрисовано оно.

- Что это, ребята? (мастерская художника)

- Да, действительно, мастерская, а художник – мастер. А мастер он потому, что создаёт произведения искусства.

- А вы были когда-нибудь в такой мастерской?

- Что можно увидеть в мастерской художника? (различные материалы, которыми он работает: гуашь, акварельные краски, кисти, карандаши, мелки, фломастеры, бумага, клей, ножницы, пластилин и др.)

- Сегодня у нас организована мастерская художника. Каждый из вас будет Мастером Украшения.

- Ребята, какой праздник приближается? (8 Марта)

- Что мы делаем в этот праздник? (поздравляем мам, дарим подарки, добрые пожелания, сидим за красиво украшенным столом, пьем чай со сладостями)

- А какая посуда обычно на вашем праздничном столе?

- Как называется набор посуды в единой расцветке?

3. Постановка учебных задач. Совместное исследование проблемы.


- Сервиз—как вы понимаете это слово?


- Заглянем в словарь. (Сервиз — набор чайной, столовой, кофейной посуды)

- Какой у мамы любимый сервиз?

- Разделимся на 3 группы и совместно создадим самый красивый сервиз для мам.


Просмотр презентации, фото с разнообразными сервизами (использование проектора и экрана)


- Что вы заметили интересного? (На каждом предмете сервиза повторяются одни и те же мотивы, узоры, рисунки)


На столах лежат конверты, в них заготовки чашек (2 шт.), блюдец (2 шт.), сахарница, чайник.

- Откройте конверты, что вы видите? Это сервизы? Они вам нравятся?


– Что же нужно сделать, чтоб эти заготовки превратились в настоящие сервизы?


- Сформулируйте цель нашей работы? (ответы детей).


- Помогу с первой задачей: вы должны посовещаться в группе и прийти к единому решению: какого цвета будет у вас фон сервиза, какие узоры и мотивы будете брать (можно сделать эскиз), какими материалами будете работать (краски, фломастеры, цветные карандаши).


- Какой будет вторая задача? Ответы детей: нужно распределить заготовки внутри группы.


-Третья задача: нужно выполнить работу — создать сервиз.


4. Работа в группах. Выполнение практической работы.

Сегодня мы сделаем интересную работу, в ходе которой вы будете не только изготавливать изделие, но и учиться дружить, взаимодействовать с товарищами по группе, обсуждать общую задачу, приходить к компромиссу. Каждая группа создаст свой неповторимый сервиз для чаепития.

Учащиеся работают в группах, выполняя задание.


4. Подведение итогов занятия. Рефлексия.


- Приступаем к защите ваших работ. (Группы по очереди выходят к доске).

- Какую цветовую гамму вы использовали в своих работах, почему?

– Какие были трудности в работе?
– Что можем предпринять, чтоб в следующий раз у нас не было таких трудностей?
- Чему сегодня учились?
– Встаньте те ребята, кто доволен сегодняшним уроком и своей работой.
– Ребята, спасибо за работу.

Приложение

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Сервиз для чаепития в семейном кругу 8 Марта Цель: - научить создавать сервиз для чаепития из заготовок. Задачи: - познакомить с понятием «сервиз», - развивать графические умения и навыки, творческое воображение, - учить работать в группе слаженно, дружно, отвечать за часть своей работы.
0 ₽