Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. ИЗО
  3. Коллективное творчество

Коллективное творчество

Сервиз для чаепития в семейном кругу 8 Марта Цель: - научить создавать сервиз для чаепития из заготовок. Задачи: - познакомить с понятием «сервиз», - развивать графические умения и навыки, творческое воображение, - учить работать в группе слаженно, дружно, отвечать за часть своей работы.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

ИЗО

Категория

ИЗО
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Коллективное творчество

Сервиз для чаепития в семейном кругу 8 Марта

Цель:
- научить создавать сервиз для чаепития из заготовок.
Задачи:
- познакомить с понятием «сервиз»,
- развивать графические умения и навыки, творческое воображение,
- учить работать в группе слаженно, дружно, отвечать за часть своей работы.

1. Организационный момент.

- Ребята, сегодня у нас урок творчества. А творчество – это источник доброты и красоты. Давайте сядем удобней и улыбнемся друг другу.

2. Введение в тему занятия. Беседа о мастерской художника.

Учитель читает загадку.

Что за комната такая?

И большая, и сверкает,

В ней всего так много есть:

Краски, кисти, штук по шесть,

И большое полотно,

Разрисовано оно.

- Что это, ребята? (мастерская художника)

- Да, действительно, мастерская, а художник – мастер. А мастер он потому, что создаёт произведения искусства.

- А вы были когда-нибудь в такой мастерской?

- Что можно увидеть в мастерской художника? (различные материалы, которыми он работает: гуашь, акварельные краски, кисти, карандаши, мелки, фломастеры, бумага, клей, ножницы, пластилин и др.)

- Сегодня у нас организована мастерская художника. Каждый из вас будет Мастером Украшения.

- Ребята, какой праздник приближается? (8 Марта)

- Что мы делаем в этот праздник? (поздравляем мам, дарим подарки, добрые пожелания, сидим за красиво украшенным столом, пьем чай со сладостями)

- А какая посуда обычно на вашем праздничном столе?

- Как называется набор посуды в единой расцветке?

3. Постановка учебных задач. Совместное исследование проблемы.


- Сервиз—как вы понимаете это слово?


- Заглянем в словарь. (Сервиз — набор чайной, столовой, кофейной посуды)

- Какой у мамы любимый сервиз?

- Разделимся на 3 группы и совместно создадим самый красивый сервиз для мам.


Просмотр презентации, фото с разнообразными сервизами (использование проектора и экрана)


- Что вы заметили интересного? (На каждом предмете сервиза повторяются одни и те же мотивы, узоры, рисунки)


На столах лежат конверты, в них заготовки чашек (2 шт.), блюдец (2 шт.), сахарница, чайник.

- Откройте конверты, что вы видите? Это сервизы? Они вам нравятся?


– Что же нужно сделать, чтоб эти заготовки превратились в настоящие сервизы?


- Сформулируйте цель нашей работы? (ответы детей).


- Помогу с первой задачей: вы должны посовещаться в группе и прийти к единому решению: какого цвета будет у вас фон сервиза, какие узоры и мотивы будете брать (можно сделать эскиз), какими материалами будете работать (краски, фломастеры, цветные карандаши).


- Какой будет вторая задача? Ответы детей: нужно распределить заготовки внутри группы.


-Третья задача: нужно выполнить работу — создать сервиз.


4. Работа в группах. Выполнение практической работы.

Сегодня мы сделаем интересную работу, в ходе которой вы будете не только изготавливать изделие, но и учиться дружить, взаимодействовать с товарищами по группе, обсуждать общую задачу, приходить к компромиссу. Каждая группа создаст свой неповторимый сервиз для чаепития.

Учащиеся работают в группах, выполняя задание.


4. Подведение итогов занятия. Рефлексия.


- Приступаем к защите ваших работ. (Группы по очереди выходят к доске).

- Какую цветовую гамму вы использовали в своих работах, почему?

– Какие были трудности в работе?
– Что можем предпринять, чтоб в следующий раз у нас не было таких трудностей?
- Чему сегодня учились?
– Встаньте те ребята, кто доволен сегодняшним уроком и своей работой.
– Ребята, спасибо за работу.

Приложение

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Сервиз для чаепития в семейном кругу 8 Марта Цель: - научить создавать сервиз для чаепития из заготовок. Задачи: - познакомить с понятием «сервиз», - развивать графические умения и навыки, творческое воображение, - учить работать в группе слаженно, дружно, отвечать за часть своей работы.
0 ₽