Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Интегрированные уроки
  3. Комплексная работа для 1 класса "Яблоко"

Комплексная работа для 1 класса "Яблоко"

Материал в помощь учителю при проведении комплексной работы в конце учебного года, с целью проверки знаний и умений. В работу включены все области изучения в 1классе, работа дополнена рисунками. Работа выполнения 45 минут.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Интегрированные уроки

Категория

Интегрированные уроки
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Контрольная комплексная работа учени _____ 1 ____ класса.

ФИ ____________________________________________________________

Вариант 1.

Яблоко.

Деда Гришу угостили яблоком. Оно было большое и красное. Дед принёс его домой, решил порадовать внуков.

Первой дедушку встречала внучка Нина. Дед дал ей яблоко. Только хотела она откусить кусочек, проснулся младший братик Миша. Сестрёнка протянула яблоко брату.

Мальчик даже ножками затопал от радости. Какое красивое яблоко!

С работы вернулась уставшая мама. Мишенька угостил яблоком маму.

Мама полюбовалась яблоком. Она посмотрела на всех, взяла нож и разрезала яблоко на четыре части. Вкусное было яблоко!

Основная часть

Задание 1.Найди и спиши второе предложение. Проверь. Если надо, исправь.

Shape1

Задание 2. Выпиши из текста имена людей.

Shape2

Задание 3.Найди и спишислово, выделенное в тексте жирным шрифтом. Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков.Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.

_____________________-  ____  слога, ____ звуков, ____ букв.

Задание 4.  Выбериправильный ответ и отметь его значком .

 а) Яблоко разделили на три части.

 б) Яблоко разделили на четыре части.

Задание 5.  Запиши  всех членов семьи,  начиная с самого старшего. Shape3

Задание 6. Реши задачу.

  На одной яблоне покраснело 9 яблок, а на другой на 5 яблок меньше. Сколько яблок покраснело на второй яблоне?

Решение: ____________________________

Ответ: ___ яблока покраснело на второй яблоне.

Задание 7.  Выбери правильные ответы. Подчеркни.

Яблоки по цвету бывают: жёлтые, фиолетовые, зелёные.

Задание 8. Как называется дерево, на котором вырастают яблоки? Запиши. __________________

 

Задание 9.Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием. В пустых рамочкахнапиши своё слово.

Shape4


___________________


Shape5

РАСТЕНИЯ


Shape6Shape7


Shape8


Shape9

ЖИВОТНЫЕ


Shape10

_____________________


Дополнительные задания.

Задание 10.  Если бы в семье ещё были бы  бабушка и папа, то, на сколько

частей разделили бы яблоко? Запиши цифрой. На  частей.

Задание 11. Какие явления природы можно наблюдать осенью?

Отметь правильные ответы V .

1) Распускание листьев на деревьях и кустарниках.

2) Листопад.

3) Цветение яблонь.

4) Первые заморозки.

5) Отлёт перелётных птиц.

6) Изменение окраски листьев на деревьях и кустарниках.

Задание 12. Мама с Ниной и Мишенькой живут в столице нашей Родины. Запиши название нашей Родины и её столицы.

Наша Родина - _______________. Столица – город _______________

Контрольная комплексная работа учени _____ 1 ____ класса.

ФИ ____________________________________________________________

Вариант 2.

Яблоко.

Деда Гришу угостили яблоком. Оно было большое и красное. Дед принёс его домой, решил порадовать внуков.

Первой дедушку встречала внучка Нина. Дед дал ей яблоко. Только хотела она откусить кусочек, проснулся младший братик Миша. Сестрёнка протянула яблоко брату.

Мальчик даже ножками затопал от радости. Какое красивое яблоко!

С работы вернулась уставшая мама. Мишенька угостил яблоком маму.

Мама полюбовалась яблоком. Она посмотрела на всех, взяла нож и разрезала яблоко на четыре части. Вкусное было яблоко!

Основная часть

Задание 1.Найди и спиши первое предложение. Проверь. Если надо, исправь.

Shape11

Задание 2. Выпиши из текста имена людей.

Shape12

Задание 3.Найди и спишислово, выделенное в тексте жирным шрифтом.

Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков.Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.

_____________________-  ____  слога, ____ звуков, ____ букв.

Задание 4.  Выбериправильный ответ и отметь его значком .

 а) Яблоко разделили на две части.

 б) Яблоко разделили на четыре части.

Задание 5.  Запиши  всех членов семьи,  начиная с самого младшего. Shape13

Задание 6. Реши задачу.

  На одной яблоне покраснело 4 яблока, а на другой на 6 яблок больше. Сколько яблок покраснело на второй яблоне?

Решение: ____________________________

Ответ: ___ яблок покраснело на второй яблоне.

Задание 7.  Выбери правильные ответы. Подчеркни.

Яблоки по цвету бывают: жёлтые, коричневые, красные.

Задание 8. Как называется дерево, на котором вырастают яблоки? Запиши. __________________

 

Задание 9.Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием. В пустых рамочкахнапиши своё слово.

_________________

Shape14


Shape15

Shape17

ЖИВОТНЫЕ

Shape16


РАСТЕНИЯ


Shape18

__________________

Shape19

Дополнительная часть.

Задание 10.  Если бы в семье ещё были бы  бабушка и папа, то, на сколько

частей разделили бы яблоко? Запиши цифрой. На  частей.

Задание 11. Какие явления природы можно наблюдать осенью?Отметь правильные ответы V .

1) Распускание листьев на деревьях и кустарниках.

2) Листопад.

3) Цветение яблонь.

4) Первые заморозки.

5) Отлёт перелётных птиц.

6) Изменение окраски листьев на деревьях и кустарниках.

Задание 12. Мама с Ниной и Мишенькой живут в столице нашей Родины. Запиши название столицы и название нашей Родины.

Столица – город _______________ . Наша Родина - _______________

СПЕЦИФИКАЦИЯ РАБОТЫ

В комплексную контрольную работу входит 12 заданий (задания 1-9 являются основными и относятся к базовому уровню, задания 10-12 – дополнительные, относятся к повышенному уровню сложности).

задания

Проверяемые умения

Предметная область

Максимальный балл

1

Умение грамотно списать предложение, проверить, исправить допущенные ошибки.

Русский язык

0-2

1б.- списал

1б –без ошибок

2

Правописание имен собственных.

Русский язык

0-3

1 б за имя

3

Умение различать твердые и мягкие согласные звуки в слове. Умение производить звукобуквенный анализ слов.

Русский язык

0-3

1 б списал и обозначил мяг.согл

2б – без ошибок сл,зв,б.

4

Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос.

Чтение

0-1

1б –пр.

5

Умение работать с текстом, для выделения необходимой информации.

Чтение

0-4

1б за каждого члена семьи

6

Умение решать задачу на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Математика

0-3

2б – за решение

1б - за ответ

7

Умение соотносить предмет и цвет.

Окружающий мир

0-1

1б. – за прав. ответ

8

Умение классифицировать культурные растения по определённым признакам.

Окружающий мир

0-1

1 б –за прав.ответ

9

Умение приводить примеры к предложенной классификации.

Окружающий мир

0-4

1 б. –соот.раст.

1б – соот.жив

1б – написал одно слово или 2 б за два слова

10

Умение делить целое на части.

Математика

0-1

1б – за прав. ответ

11

Умение выбирать примеры явлений неживой и живой природы, сезонных явлений.

Окружающий мир

0-4

1 б за каждое явление природы

12

Умение соотносить географическое название с её страной.

Окружающий мир

0-2

1 б за название

Уровень сформированности предметных умений вычисляется по совокупности суммы баллов:

- ниже базового – сумма баллов за задания №1-9 – от 0 до 11 баллов;

- базовый уровень – сумма баллов за задания №1-9 – от 12 до 22 баллов;

- повышенный уровень – сумма баллов за задания № 10-12 – от 23 -29 баллов.

Сводная таблица по _______ классу

Ф.И. учащихся

Задания

Всего баллов

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Уровень сформированности предметных умений по классу:

- ниже базового (не справились) __________ чел _________%

- базовый уровень (справились) __________чел ___________%

- повышенный уровень (справились) ______________ чел ___________%

Анализ комплексной контрольной работы, проведённой в______классе

Учитель ______________ Дата __________________________

В классе - чел. Выполняли - чел. Отсутств. ______________________________

Кол-во баллов

Уровень

УУД, необходимые для выполнения задания

Справились

(чел) /%

Не справились

( чел)/%

Частично

(чел) / %

1

0-2

Б

Умение грамотно списать предложение, проверить, исправить допущенные ошибки.

2

0-3

Б

Правописание имен собственных.

3

0-3

Б

Умение различать твердые и мягкие согласные звуки в слове. Умение производить звукобуквенный анализ слов.

4

0-1

Б

Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос.

5

0-4

Б

Умение работать с текстом, для выделения необходимой информации.

6

0-3

Б

Умение решать задачу на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

7

0-1

Б

Умение соотносить предмет и цвет.

8

0-1

Б

Умение классифицировать культурные растения по определённым признакам.

9

0-4

Б

Умение приводить примеры к предложенной классификации.

10

0-1

П

Умение делить целое на части.

11

0-4

П

Умение выбирать примеры явлений неживой и живой природы, сезонных явлений.

12

0-2

П

Умение соотносить географическое название с её страной.

Выводы:

Количество и % справившихся с работой - __________ чел __________ %

Количество и % не справившихся с работой __________ чел __________ %

На какие умения обратить особое внимание в работе:

1.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Материал в помощь учителю при проведении комплексной работы в конце учебного года, с целью проверки знаний и умений. В работу включены все области изучения в 1классе, работа дополнена рисунками. Работа выполнения 45 минут.
0 ₽