Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Сценарии на Новый год
  3. Концерт класса Сольного пения "Зимнее волшебство"

Концерт класса Сольного пения "Зимнее волшебство"

Сценарий концерта класса сольного пения «Зимнее волшебство» СЛАЙД №1. Добрый вечер, дорогие наши гости. Мы рады приветствовать вас сегодня в этом зале накануне самого чудесного и волшебного зимнего праздника. Зима – это волшебство, это сказка, в которой мы – главные герои. Никогда не знаешь, что приключится, но ты точно уверен, что приключения принесут только радость…В преддверии нового года – обязательно случаются чудеса. Одно из таких чудес – то, что маленькие дети начинают познавать волшебный музыкальный мир. И очень успешно справляются со всеми трудностями, которые встречаются у них на пути. СЛАЙД №2. Ой, встречали в Африке звери Новый Год Приходил с подарками к Зебре Бегемот. Ни снежинки в Африке, Жарко и тепло Но и там случается чудо, волшебство! СЛАЙД №3. 1. На сцене Сидорова Мария с песней «А в Африке» муз. и сл. Н. Тороповой. СЛАЙД №4 Сон приходит на порог, Крепко-крепко спи ты, Сто путей, Сто дорог Для тебя открыты! Все на свете отдыхает: Ветер затихает, Небо спит, Солнце спит, И луна зевает. СЛАЙД №5. 2. Муз. А. Попляновой, сл. Н. Шилова «Покатился сон», исполняет Суглобина Таисия СЛАЙД №6. А спросите осьминога: - Восемь - мало или много? - И ответит он тот час: - Восемь - это в самый раз! СЛАЙД №7. 3. На сцене Ваштаева Дарья с песней «Буги-вуги для осьминога», муз. и сл. Ж. Колмагоровой СЛАЙД №8. Под Новый год все оживают сказки, Зовёт снежинок танец за собой. В лесу волшебном столько ярких красок: Коричневый, зелёный, голубой! СЛАЙД №9. 4. Звучит ННП «Спящая красавица» в обр. Й. Брамса, исполняет Новицан Аня. СЛАЙД №10. 5. Музыка Алексея Ольханского, слова Елены Олейник и Алексея Ольханского. «Облака» СЛАЙД №11.Сяду я на лавочку, за тесовый новый стол, Вспомню тебя, милый, милый, дорогой.... СЛАЙД №12. 6. На сцене Ухова Варвара с РНП «Во поле туман затуманился» СЛАЙД №13 7. Муз. Д. Тухманова, сл. М. Танича «Кони в яблоках», исполняет Блохин Костя СЛАЙД №14 Я знаю Тайну. Веришь? Слушай! Наш Мир вокруг, как Белый лист. На нём Рисуют наши Души, А вот и кисточка. Возьмись! Цвета, палитры — всё как знаешь. Твой мир такой, как хочешь ты! Ну что же ты не начинаешь?! Смелей! Рисуй свои Мечты! СЛАЙД №15. 8. Муз. А. Ольханского, сл. Е. Олейник, А. Ольханского «Вернись мечта моя», исполняет Ухова Варвара СЛАЙД №16. Мы правда - многое умели. Не унывали никогда, В мозолях руки - не беда. Были на "ах" в любом наряде, Чеканя шаг, как на парад

Вид сценария

Новогодние праздники

Категория

Сценарии на Новый год
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Сценарий концерта класса сольного пения

«Зимнее волшебство»

СЛАЙД №1. Добрый вечер, дорогие наши гости. Мы рады приветствовать вас сегодня в этом зале накануне самого чудесного и волшебного зимнего праздника.

Зима – это волшебство, это сказка, в которой мы – главные герои. Никогда не знаешь, что приключится, но ты точно уверен, что приключения принесут только радость…В преддверии нового года – обязательно случаются чудеса. Одно из таких чудес – то, что маленькие дети начинают познавать волшебный музыкальный мир. И очень успешно справляются со всеми трудностями, которые встречаются у них на пути.

СЛАЙД №2. Ой, встречали в Африке звери Новый Год

Приходил с подарками к Зебре Бегемот.

Ни снежинки в Африке,

Жарко и тепло

Но и там случается чудо, волшебство!

СЛАЙД №3. 1. На сцене Сидорова Мария с песней «А в Африке» муз. и сл. Н. Тороповой.

СЛАЙД №4 Сон приходит на порог,
Крепко-крепко спи ты,
Сто путей,
Сто дорог
Для тебя открыты! Все на свете отдыхает:
Ветер затихает,
Небо спит,
Солнце спит,
И луна зевает.

СЛАЙД №5. 2. Муз. А. Попляновой, сл. Н. Шилова «Покатился сон», исполняет Суглобина Таисия

СЛАЙД №6. А спросите осьминога:

- Восемь - мало или много?

- И ответит он тот час:

- Восемь - это в самый раз!

СЛАЙД №7. 3. На сцене Ваштаева Дарья с песней «Буги-вуги для осьминога», муз. и сл. Ж. Колмагоровой

СЛАЙД №8. Под Новый год все оживают сказки,
Зовёт снежинок танец за собой.
В лесу волшебном столько ярких красок:
Коричневый, зелёный, голубой!

СЛАЙД №9. 4. Звучит ННП «Спящая красавица» в обр. Й. Брамса, исполняет Новицан Аня.

СЛАЙД №10. 5. Музыка Алексея Ольханского, слова Елены Олейник и Алексея Ольханского.«Облака»

СЛАЙД №11.Сяду я на лавочку, за тесовый новый стол,
Вспомню тебя, милый, милый, дорогой....

СЛАЙД №12. 6. На сцене Ухова Варвара с РНП «Во поле туман затуманился»

СЛАЙД №13 7. Муз. Д. Тухманова, сл. М. Танича «Кони в яблоках», исполняет Блохин Костя

СЛАЙД №14 Я знаю Тайну. Веришь? Слушай!
Наш Мир вокруг, как Белый лист.
На нём Рисуют наши Души,
А вот и кисточка. Возьмись!
Цвета, палитры — всё как знаешь.
Твой мир такой, как хочешь ты!
Ну что же ты не начинаешь?!
Смелей! Рисуй свои Мечты!

СЛАЙД №15. 8. Муз. А. Ольханского, сл. Е. Олейник, А. Ольханского «Вернись мечта моя», исполняет Ухова Варвара

СЛАЙД №16. Мы правда - многое умели.
Не унывали никогда,
В мозолях руки - не беда.
Были на "ах" в любом наряде,
Чеканя шаг, как на параде,
Шли, не всегда на каблуках.
Кто-то в кирзовых сапогах.
В робе обычной и простой,
Но с чистой, светлою душой.

СЛАЙД №17. 9. В исполнении Маляревич Валерии прозвучит песня «Идем, веселые подруги». Муз. И. Дунаевского, сл. В. Лебедева-Кумача

СЛАЙД №18. 10. Муз. А. Варламова, сл. Н. Цыганова «Что ты рано, травушка, пожелтела», исполняет Маляревич Валерия.

СЛАЙД 19. С Новым годом, мама дорогая!
Пусть тебе всегда во всём везет.
Ангел пусть тебя оберегает
От тревог, печалей и невзгод.
Избегать волнений и ненастья,
Радоваться жизни без забот,
Ну а если плакать — то от счастья
Я тебе желаю в Новый год!

СЛАЙД №20. 11. Сейчас для вас прозвучит дуэт: Маляревич Валерия, Ухова Варвара «Мама моя», муз. и сл. Е. Сандзюк

СЛАЙД №21. Новый год – праздник волшебства, который с нетерпеливостью ждут не только дети, но и взрослые. В эти дни все по-настоящему начинают верить в чудеса и ждать чего-то удивительного. Ну а какой же праздник без музыки, именно она помогает подпитывать хорошее праздничное настроение и с её звуков начинается настоящее волшебство. Даже простой перезвон веселых бубенчиков отправляет нас в добрую сказку. За время истории Нового года мелодий, которые придают празднеству особую веселую тональность, создано не мало. Это золотая музыкальная коллекция придает празднику особый душевный настрой.

СЛАЙД №,22, 23.24

12. Муз. и сл. Е. Плотниковой «Мечты-снежинки», исполняет сводный ансамбль.

СЛАЙД №25 Награждение.

Мы говорим вам до свиданья!

До новых встреч, друзья!

Чтоб в вашем доме музыка и песни

Не смолкали никогда!

С Новым годом! С новым счастьем!

Мира, радости, добра!!!

На этом наш сегодняшний вечер подошел к концу. До свиданья! До новых встреч!

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Сценарий концерта класса сольного пения «Зимнее волшебство» СЛАЙД №1. Добрый вечер, дорогие наши гости. Мы рады приветствовать вас сегодня в этом зале накануне самого чудесного и волшебного зимнего праздника. Зима – это волшебство, это сказка, в которой мы – главные герои. Никогда не знаешь, что приключится, но ты точно уверен, что приключения принесут только радость…В преддверии нового года – обязательно случаются чудеса. Одно из таких чудес – то, что маленькие дети начинают познавать волшебный музыкальный мир. И очень успешно справляются со всеми трудностями, которые встречаются у них на пути. СЛАЙД №2. Ой, встречали в Африке звери Новый Год Приходил с подарками к Зебре Бегемот. Ни снежинки в Африке, Жарко и тепло Но и там случается чудо, волшебство! СЛАЙД №3. 1. На сцене Сидорова Мария с песней «А в Африке» муз. и сл. Н. Тороповой. СЛАЙД №4 Сон приходит на порог, Крепко-крепко спи ты, Сто путей, Сто дорог Для тебя открыты! Все на свете отдыхает: Ветер затихает, Небо спит, Солнце спит, И луна зевает. СЛАЙД №5. 2. Муз. А. Попляновой, сл. Н. Шилова «Покатился сон», исполняет Суглобина Таисия СЛАЙД №6. А спросите осьминога: - Восемь - мало или много? - И ответит он тот час: - Восемь - это в самый раз! СЛАЙД №7. 3. На сцене Ваштаева Дарья с песней «Буги-вуги для осьминога», муз. и сл. Ж. Колмагоровой СЛАЙД №8. Под Новый год все оживают сказки, Зовёт снежинок танец за собой. В лесу волшебном столько ярких красок: Коричневый, зелёный, голубой! СЛАЙД №9. 4. Звучит ННП «Спящая красавица» в обр. Й. Брамса, исполняет Новицан Аня. СЛАЙД №10. 5. Музыка Алексея Ольханского, слова Елены Олейник и Алексея Ольханского. «Облака» СЛАЙД №11.Сяду я на лавочку, за тесовый новый стол, Вспомню тебя, милый, милый, дорогой.... СЛАЙД №12. 6. На сцене Ухова Варвара с РНП «Во поле туман затуманился» СЛАЙД №13 7. Муз. Д. Тухманова, сл. М. Танича «Кони в яблоках», исполняет Блохин Костя СЛАЙД №14 Я знаю Тайну. Веришь? Слушай! Наш Мир вокруг, как Белый лист. На нём Рисуют наши Души, А вот и кисточка. Возьмись! Цвета, палитры — всё как знаешь. Твой мир такой, как хочешь ты! Ну что же ты не начинаешь?! Смелей! Рисуй свои Мечты! СЛАЙД №15. 8. Муз. А. Ольханского, сл. Е. Олейник, А. Ольханского «Вернись мечта моя», исполняет Ухова Варвара СЛАЙД №16. Мы правда - многое умели. Не унывали никогда, В мозолях руки - не беда. Были на "ах" в любом наряде, Чеканя шаг, как на парад
0 ₽
1. Понятие резонанса и резонатора Слово резонанс происходит от французского resonance – звучать, откликаться. Научно-физическое определение резонанса звучит таким образом: резонанс – это явление возникновения и усиления колебаний какого-либо тела или его части под воздействием возбуждающей эти колебания внешней силы, частота воздействий которой совпадает с собственной резонансной частотой данного тела. Резонанс может возникнуть только там, где есть или возможны колебания, т.е волны в упругой среде. Колебаться (а, следовательно, резонировать) могут разнообразные физические тела: • твердые (резина, метал); • жидкие (вода, например волны на поверхности); • газообразные (воздух). У любого упругого тела имеется так называемая собственная, или резонансная частота колебаний. Если ударить по натянутой струне она начнет колебаться именно с этой, только ей присущей, резонансной частотой. От струн завибрирует окружающий воздух, и наше ухо уловит тон, соответствующий этой частоте. Изменяя длину струны (зажимая на разных порожках грифа гитары) мы тем самым меняем ее физические свойства (силу натяжения). От этого изменяется и резонансная частота струны, т.е. высота ноты. Акустическим резонатором является любой пустотелый сосуд, наполненный воздухом, сообщающийся с окружающим пространством (атмосферой) одним или несколькими отверстиями. Так как воздух обладает исключительно упругими свойствами, т.е., способен активно вибрировать, то именно он является основой резонатора. На этом принципе основано звучание абсолютно всех без исключения духовых инструментов, от флейты и гобоя до органных труб. Отличительным свойством резонатора является то, что он «откликается» только на те звуковые колебания, которые совпадают с его резонансной частотой. Кроме этого, резонатор многократно усиливает первоначальный звук. Применительно к певцам это означает, что, научившись пользоваться собственными вокальными резонаторами, певец освобождает голосовые складки от всяких перегрузок. Но какая же роль отводиться голосовым складкам? Из выше сказанного получается, что все делают резонаторы? На самом деле, сам по себе резонатор не зазвучит. Для зарождения в нем звука необходим вибратор – возбудитель первоначальных колебаний. Таким образом, голосовые складки вокалиста дают начальный толчок, резонаторы и правильное дыхание – поддержание звука. И чем согласованней работа дыхания и резонаторов, чем лучше озвучены резонаторы, тем красивей, глубже, насыщенней голос певца и тем дальше он слышен. Все органы, участвующие в голосообразовании, в совокупности образуют так называемый голосовой аппарат. В его состав входят: гортань с голосовыми складками, ротовая и носовая полости с придаточными полостями, глотка, трахея, бронхи, легкие, грудная клетка с дыхательными мышцами и диафрагмой, мышцы брюшной полости. Органом, где происходит зарождение голоса, является гортань. Гортань выполняет тройную функцию (дыхательную, защитную и голосовую). Внутри этого органа находятся голосовые складки, в
0 ₽
Вокально-хоровые упражнения в процессе развития полифонического и гармонического слуха у старшего хора в системе дополнительного образования На современном этапе развития общества все более осознается важность гуманитарной сферы образования, провозглашается приоритет культурных ценностей, ориентация на духовно-нравственное развитие личности, эмоционально-творческое отношение к миру. Огромным духовно-нравственным потенциалом обладает музыка как вид искусства, который, являясь формой эстетического освоения бытия, отражает в звуковых образах многообразие жизненных явлений и таким образом способствует художественному познанию мира. Музыкальная деятельность отличается особой спецификой и предполагает наличие целого ряда качеств, необходимых для ее осуществления: природных музыкальных задатков, эмоциональной чуткости и восприимчивости, развитой психомоторной сферы и пр. По мнению большинства музыкантов-педагогов, успешность музыкальной деятельности во многом зависит от наличия музыкального слуха, поэтому изучению данного феномена уделяется пристальное внимание в научной музыкально-психологической и педагогической литературе. Проблеме развития музыкального слуха посвящены труды многих отечественных и зарубежных ученых: педагогов, психологов, акустиков. В научной и музыкальной литературе существует множество определений слуха. Слух - функция организма человека и животных, которая обеспечивает восприятие звуковых колебаний [1]. Педагоги, психологи и ученые из многогранного понятия «слух» выделяют специальное определение «музыкальный слух». Островский А. считает, что музыкальный слух это «способность воспринимать, представлять и осмысливать музыкальные впечатления» [2]. По характеру восприятия высоты звуков музыкальный слух разделяется на относительный (компонентный) и абсолютный. Компонентные виды слуха являются составными элементами основных видов слуха и делятся на обязательные (относительные) и необязательные (абсолютный). К обязательным (компонентным) мы относим ритмический, мелодический, интервальный, аналитический, гармонический, ладовый, тональный, звуковысотный, интонационный, тембровый, динамический, полифонический. К необязательным компонентным видам музыкального слуха относятся абсолютный и синестезический (цветной). Абсолютный слух-это способность узнавать и воспроизводить высоту звуков без сравнения с каким-либо исходным звуком. Б.Теплов отмечает: «Способность эта проявляется в узнавании и воспроизведении высоты отдельных звуков, без соотнесения их с другими звуками, высота которых известна». [3]. По его наблюдениям лишь у 7% музыкантов из 250 обследованных имеется абсолютный слух. Существует еще один тип абсолютного слуха, обусловленный цветовыми ассоциациями – это синопсический тип абсолютного слуха. Его относят к разновидности цветного слуха. В ярких формах синопсия встречается у людей артистического мира: художников, композиторов, писателей, поэтов. К относительному слуху можно отнести все виды обязательного компонентно
0 ₽