Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Игровая деятельность
  3. Конспект игровой викторины «Знатоки мультфильмов».

Конспект игровой викторины «Знатоки мультфильмов».

0 подписчиков
Мероприятие нацелено на формирование у детей интереса к положительным мультфильмам через игру. Задача: расширить знания детей о мире мультфильмов. Способствовать развитию у детей чувства сплочённости коллектива, ответственности. Способствовать творческого, логическому мышлению, развитию интеллектуальной деятельности.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Игровая деятельность

Категория

Игровая деятельность
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Игровая викторина

«В гостях у мультиков».

Цель: формирование у детей интереса к положительным мультфильмам через игру.

Задачи:

  1. Расширить знания детей о мире мультфильмов.

  2. Способствовать развитию у детей чувства сплочённости коллектива, ответственности.

  3. Способствовать творческого, логическому мышлению, развитию интеллектуальной деятельности.

Оборудование: клавиатура, мышь, колонки, видеоэкран, мультимедиа, презентация к теме, ватманы, чистые листочки, кубик, музыкальное оформление, три пазла (фрагментами).

Ход викторины:

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались здесь, чтобы отправиться в удивительный мир мультфильмов. Хороших и добрых мультфильмов. Все вы смотрите мультфильмы? Сегодня мы это проверим.

Просим выйти капитанов команд, которые представят свои команды.

- Вам ребята, нужно отвечать на мои вопросы и выполнять мои задания. За каждый правильный ответ и за каждое правильно выполненное задание, вы будете получать жетоны (фрагмент пазла). Победит та команда, которая соберёт больше жетонов и быстрее составит сказочного героя. Нужно также назвать мультфильм, герой которого собран из кусочков. Вам задание понятно?

- Теперь я объясню, как вы будете отвечать.

Внимательно слушайте и дайте правильный ответ. Если вы готовы отвечать нужно позвонить в звоночек (поднять руку). Команде, которая выкрикивает ответ с места, баллы не засчитываются. У вас есть время посовещаться. Если ответ готов, команда поднимает руку с колокольчиком. Та и будет отвечать на вопросы первой.

Итак, наше первое задание.

Начнём с разминки.

  1. Разминка. Первый конкурс называется «Разложи героев по порядку».

Детям выдаются наборы картинок с изображением различных сказочных героев. У каждой команды свой мультфильм.

Задача: подобрать нужных героев и отобрать лишних (на выбор).

- «Алёша Попович» (Алеша Попович, Любава, бабуля Любавы, Тихон (дед), Гай Юлий Цезарь –лошадь, Тугарин Змей)

  • - «Шрек» (Шрек, Фиона, лучший друг Шрека Осел, лорд Фаркуад ).

Молодцы, ребята, разминка закончена.

Подведём итоги. По итогам первого конкурса побеждает (жетоны, фрагменты пазла сказочного героя). Продолжаем наше состязание.

  1. «Кто хочет стать миллионером» (презентация).

- Выбираем из четырёх правильный ответ и поднимает кружок нужного цвета (зелёный, синий, красный и жёлтый).

1) Что подарила ослику на день рождения сова?

З.: шарики воздушные

К.:хвост

Ж.: бант

С.: колокольчик

2) Кто был верной подругой Старухи шапокляк?

З.: кошка

К.:крыса

Ж.: попугай

С.: Змей Горыныч

3) Какой подарок получил Алёша попович от Святогора?

З.:меч

К.: коня

Ж.: сапоги

С.: билет в цирк

4) Что постоянно носила с собой белка в мультфильме «Ледниковый период»?

З.: орех

К.: ананас

Ж.: кокос

С.: жёлудь

5) Кем притворялся Винни-Пух, летая на воздушном шарике?

З.: самолётом

К.:тучкой

Ж.: пчёлкой

С.: космонавтом

Молодцы, по итогам второго конкурса вперёд выбивается команда «…».

Продолжаем наш конкурс.

А теперь, я хочу пригласить всех участников на небольшую музыкальную паузу.

  1. «Объяснялки».

Задание состоит в том, что дети будут описывать героев мультфильма. Один из игроков одной команды, описывает персонажа которого покажет ему воспитатель. По описанию надо быстро догадается и поднять руку противоположной команде.

Ещё раз уточню, что кричать с места нельзя, ответ будет не защитан.

- Карлсон.

- Буратино.

- Дюймовочка.

- Чебурашка.

- Машенька из «Маши и Медведя»

- Нюша

  1. Ну что перейдём к заданию №4 «Отгадай загадки».

За каждую отгаданную загадку вы получите по жетону (см. приложение).

Жюри я прошу произвести подсчёт баллов. Наша игра продолжается, и мы переходим к следующему заданию.

Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был?

Он сиреневый такой,
Машет весело рукой.
Он свалился к нам с луны –
Знают, любят малыши.

Взяв для подкрепления
Баночку варенья,
Отправляется в полёт
Человечек-вертолёт.

Любит есть он бутерброд
Не как все, наоборот,
Он в тельняшке, как моряк.
Звать кота, скажите, как?

Этот сказочный герой
С хвостиком, усатый,
В шляпе у него перо,
Сам весь полосатый,
Ходит он на двух ногах,
В ярко-красных сапогах.

Бродячие артисты,
Они ловки и быстры.
Известны их таланты:
Певцы и музыканты.
Кот, петух, осёл, собака
Никогда не знают страха.
Кто же это?
Отгадайте!
И ответ мне быстро дайте.

  1. «Угадай мультфильм по песне и силуэту»

    1. «Зверополис»

    2. «Моана»

    3. «Гадкий Я3»

    4. «Зверопой»

    5. «Король лев»

    6. «Город героев»

    7. «Шрек»

    8. «Ральф»

    9. «Мадагаскар 3»

    10. «Монстры на каникулах»

    11. «Леднековый период

    12. «Холодное сердце

  1. Конкурс капитанов.

Приглашаются капитаны команд.

  1. Кто живёт на крыше и любит прилетать к своему другу малышу? (Карлсон).

  2. Назовите имя кота, который дружелюбно относится к мышам (Леопольд).

  3. Как называется мультсериал про девочек-фей? (Винкс).

  4. Какого цвета мультгерой Шрек? (Зелёного).

  5. Как зовут старуху в м/ф «Кродил Гена и Чебурашка», которая любила делать гадости? (Шапокляк).

  6. Кого называют именем, обозначающим головной убор? (Красная шапочка).

  7. Кого приглашали копать картошку? (Антошку).

  8. Кто попал в нашу страну в коробке с апельсинами? (Чебурашка).

  9. Как звали болтливого коня из м/ф «Алёша Попович и Тугарин змей»? (Юлий).

Итак, ребята вы хорошо потрудились и я предлагаю немного отдохнуть (физминутка - см. приложение).

 Подведение итогов (слово жюри).

1. Основные техники анимации

2. Анима́ция (от фр. animation: оживление, одушевление)

Анима́ ция (от фр. animation: оживление,
одушевление)
западное название мультипликации:
вид киноискусства и его
произведение (мультфильм), а также
соответствующая технология.

3. Основные техники мультипликации:

Песочная анимация
Рисованная мультипликация
Компьютерная анимация
Кукольная анимация
Пластилиновая анимация
LÉGO-анима́ция
Живопись по стеклу
Ротоскопирование
Перекладка

4. Рисованная мультипликация —

технология анимации, основанная на
покадровой съёмке незначительно
отличающихся рисунков.

5. Рисованная мультипликация

6. Кукольная анимация—

метод объёмной мультипликации.
При создании используется сцена-макет и
куклы-актёры.
Сцена
фотографируется
покадрово, после каждого кадра в сцену
вносятся минимальные изменения (например,
изменяется поза куклы). При воспроизведении
полученной
последовательности
кадров
возникает иллюзия движения объектов.

7. Кукольная анимация—

8. Пластилиновая анимация -

Пластилиновая анимация — вид
анимации, где фильм
изготовляется путём покадровой
съёмки пластилиновых объектов, с
их изменением в промежутках
между снятым.и кадрами

9. Пластилиновая анимация -

10. Песочная анимация -

Песочная анимация — вид анимации, где фильмы создаются
из сыпучего материала: песка, соли,
молотого кофе, сахара и т.д. Тонкими
слоями сыпучий материал наносится на
стекло и с помощью диапроектора или
световой доски изображение
передается на экран.

11. Песочная анимация -

12. Компьютерная анимация -

Компьютерная анимация — вид анимации, создаваемый при
помощи компьютера.

13. Компьютерная анимация -

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Мероприятие нацелено на формирование у детей интереса к положительным мультфильмам через игру. Задача: расширить знания детей о мире мультфильмов. Способствовать развитию у детей чувства сплочённости коллектива, ответственности. Способствовать творческого, логическому мышлению, развитию интеллектуальной деятельности.
0 ₽