Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Игровая деятельность
  3. Конспект игры-занятия со строительным материалом в первой младшей группе.

Конспект игры-занятия со строительным материалом в первой младшей группе.

Конспект игры-занятия со строительным материалом в первой младшей группе. ОД «Игры-занятия со строительным материалом» Тема: «Домик» Цель: привлечь внимание детей к строительному материалу. Образовательные: 1. Учить детей строить домик, накладывая кубик на кубик. 2. Закреплять представления детей о красном цвете. 3. Продолжать знакомить со строительным материалом – кубиком. 4. Продолжать знакомить детей со способом конструирования – накладыванием. Развивающие: 1. Развивать умение выделять кубики по величине – большой и маленький. 2. Расширять и активизировать словарный запас за счет слов: возьми, сделай, поставь, дом, посади Петушка на домик. 3. Упражнять детей в подражании крику петушка. Воспитывающие: 1. Продолжать вызывать у детей положительное эмоциональное состояние, удовольствие от игры с игрушками и совместной деятельности с другими детьми.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Игровая деятельность

Категория

Игровая деятельность
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Конспект игры-занятия со строительным материалом в первой младшей группе.

ОД «Игры-занятия со строительным материалом» Тема: «Домик»

Цель: привлечь внимание детей к строительному материалу.

Образовательные:

1. Учить детей строить домик, накладывая кубик на кубик.

2. Закреплять представления детей о красном цвете.

3. Продолжать знакомить со строительным материалом – кубиком.

4. Продолжать знакомить детей со способом конструирования –

накладыванием.

Развивающие:

1. Развивать умение выделять кубики по величине – большой и

маленький.

2. Расширять и активизировать словарный запас за счет слов: возьми,

сделай, поставь, дом, посади Петушка на домик.

3. Упражнять детей в подражании крику петушка.

Воспитывающие:

1. Продолжать вызывать у детей положительное эмоциональное

состояние, удовольствие от игры с игрушками и совместной

деятельности с другими детьми.

Оборудование: игрушка – Петушок, аудиозапись крика петушка, пластмассовые кубики красного цвета разного, размера (большой, маленький).

Ход игры – занятия.

1.Организационный момент В группе раздается голос Петушка «Ку-ка-ре-ку» (аудиозапись)

Воспитатель предлагает детям прислушаться и найти, где Петушок

кукарекает.

Воспитательберет Петушка в руку и читает потешку:

«Петя, Петя, Петушок

Золотой гребешок.

Масляна головушка,

Шелкова бородушка.

Что ты рано встаешь,

Деткам спать не даешь?»

2. Мотивация

– Петя, что случилось, почему ты такой грустный? (спрашивает

воспитатель)

Воспитатель отвечает за Петушка: «Я заблудился и потерял свой дом».

Воспитатель предлагает построить дом – башню из кубиков: «Петушок, не

плачь, я тебе построю домик из кубиков»

3. Игровая ситуация, побуждающая детей к новому знанию.

– Я беру большой кубик красного цвета и кладу его на стол. Затем беру

маленький кубик красного цвета и ставлю его на большой кубик.

Посмотрите, у меня получился домик из красных кубиков. (воспитатель

строит домик на виду у детей, при этом комментируя в замедленном

темпе)Затем читает стишок:

Тили-бом! Тили-бом!

«Вот построили мы дом!»

- Ребята, посмотрите, Петушку понравился домик и он позвал своих

дружков-Петушков. Построим для них домики? (каждый ребенок берет

Петушка и строит для него домик)

Параллельная постройка.

Воспитатель строит и ребенок тоже строит рядом, подражая

воспитателю.

- Смотри, у меня большой красный кубик и у тебя большой красный кубик.

Положи кубик на стол. Возьми маленький красный кубик. Поставь его сверху

на большой кубик.

4.Обыгрывание постройки.

- Ребята, посадим Петушка на домик? Как кричит Петушок? (дети

повторяют «ку-ка-ре-ку»).

5.Пальчиковая гимнастика

«Покормим Петушка»

- Петушок спрыгнул на землю. Покормим его зернышками. (показываем, как

Петушок клюет зернышки – по столу стучим пальчиками)

- Молодцы, ребята! Покормили Петушка.

6. Итог.

- Ребята, мы помогли построить дом Петушку? Он будет еще грустить?

Теперь у Петушка есть дом. Он нам говорит «Спасибо».

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Конспект игры-занятия со строительным материалом в первой младшей группе. ОД «Игры-занятия со строительным материалом» Тема: «Домик» Цель: привлечь внимание детей к строительному материалу. Образовательные: 1. Учить детей строить домик, накладывая кубик на кубик. 2. Закреплять представления детей о красном цвете. 3. Продолжать знакомить со строительным материалом – кубиком. 4. Продолжать знакомить детей со способом конструирования – накладыванием. Развивающие: 1. Развивать умение выделять кубики по величине – большой и маленький. 2. Расширять и активизировать словарный запас за счет слов: возьми, сделай, поставь, дом, посади Петушка на домик. 3. Упражнять детей в подражании крику петушка. Воспитывающие: 1. Продолжать вызывать у детей положительное эмоциональное состояние, удовольствие от игры с игрушками и совместной деятельности с другими детьми.
0 ₽