Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Конспекты
  3. конспект мастер - класса

конспект мастер - класса

Конспект проведения мастер- класса для студентов педагогического колледжа. Изготовление композиции из бросового материала (пластиковых ложек) мастер- класс разработан для повышения уровня профессиональной компетентности будущих педагогов по использованию бросового материала на занятиях изобразительного искусства.

Предметы

Конспекты

Категория

Конспекты
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Муниципальное казённое учреждение «Управление образования»

Саткинского муниципального района

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Центр дополнительного образования для детей «Радуга»

Мастер-класс

«Прикладное творчество»

«Весенний цветок»

Подготовил педагог:

Галлямова Л.Н

2023

Цель: познакомить участников с техникой композиции из вторичного сырья и изготовление поделки.

Задачи:

1.Познакомить участников мастер-класса с технологией изготовления цветка подснежника из бросового материала;

2. Научить выполнять подснежники из пластиковых ложек;

3. Вызвать интерес к данному виду деятельности.

Форма проведения:практическое занятие.

Материально-техническая обеспечение: помещение для занятий, компьютер, проектор, колонки, бумага для акрила, акриловые краски (синий, зеленый, белый), кисточки, малярная лента, стакан для воды, пластиковые ложки (3–5 шт.), клей титан.

Продолжительность проведения мастер-класса: 45 минут.

Практическая значимость:повышение уровня профессиональной компетентности будущих педагогов по использованию бросового материала на занятиях изобразительного искусства.

Участники: студенты педагогического колледжа

Структура мастер-класса.

  1. Организационная часть.

  2. Основная часть.

  3. Практическая часть.

  4. Заключительный этап. Рефлексия.

Название этапа

Ход занятия

Организационная часть

Приветствие участников мастер-класса.

Основная часть

Послушайте внимательно композицию.

С каким временем года ассоциируется композиция.

Почему весна?

Отгадайте загадку

Появился из-под снега,

Увидал кусочек неба.

Самый первый самый нежный,

Чистый маленький …

(подснежник)

Подснежник —это первый весенний цветок. Почему подснежник получил такое имя? Потому что он растёт из-под снега. Это маленькое растение может выдержать даже большой десятиградусный мороз Научное название цветка – «галантус», что значит «молочная капля». Лепестки похожи на капли, а цвет белый, как у молока. Подснежник – лесной цветок. Он занесён в Красную книгу. Подснежники прекрасны, но только в природе, а сорванные цветы «живут» несколько дней.

А что такое бросовый материал? Бросовый материал – это вторичное сырье, например, пластиковые бутылки, стаканчики от йогурта, картонные коробки и т. д.

Сегодня мы с вами соединим две эти темы и изготовим композицию «Весенний цветок»

Практическая часть

Приступим к изготовлению композиции.

Но вначале давайте вспомним, правила безопасной работы с клеем

1.При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется.

2.Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе.

3.Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая ее.

4.Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом

Правила безопасной работы мы с вами вспомнили, теперь можно приступать к изготовлению подснежников.

  1. Зафиксируем лист бумаги с помощью малярной ленты.

  2. Затонируем лист синий краской.

  3. Добавляем немного белой краски.

  4. Оформляем пластиковые ложки. Лопасть – это бутон, а черенок стебель. Стебель красим в зеленый, немного заходим на лопасть.

  5. Когда фон просох, изображаем куст, откуда будут расти наши подснежники. Рисуем длинные тонкие листья.

  6. Приклеиваем ложки к листу.

  7. Добавляем белые брызги.

Заключительный этап

Рефлексия

Бросовый материал — это кладовая для развития детского творчества при проектной деятельности, кладезь для развития детской фантазии и воображения. Работа с бросовым материалом таит в себе большие возможности сближения ребенка с родной природой, воспитывает бережное, заботливого отношения к ней, а также дает возможность ребенку «оживить», казалось бы, никому не нужный предмет, дать ему вторую жизнь.

Будущие коллеги, наше занятие закончилось.

Творческих вам успехов!

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Конспект проведения мастер- класса для студентов педагогического колледжа. Изготовление композиции из бросового материала (пластиковых ложек) мастер- класс разработан для повышения уровня профессиональной компетентности будущих педагогов по использованию бросового материала на занятиях изобразительного искусства.
0 ₽
Методическая разработка На современном этапе развития цивилизации наиболее актуальными становятся проблемы взаимоотношения человека с окружающей средой. Социально-технический прогресс сопровождается преобразующим влиянием человека на природу со многими негативными последствиями социально-экологического характера.
0 ₽