Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Другое
  3. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому – развитию «Наши сказки"»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому – развитию «Наши сказки"»

0 подписчиков
Цель: Прививать любовь к устному народному творчеству. Задачи: Образовательные: Знакомить детей с бытом русского народа. Способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя средства выразительности: мимику, жесты движения, интонацию речи. Развивающие: Развивать слуховое внимание, фантазию, умение согласование, умение согласовывать действие с другими детьми, героями сказки. Воспитательные: Воспитывать уважение к русским традициям, доброжелательность к персонажам сказки, интерес к театрализованной игре.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Другое

Категория

Другое
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому – развитию «Наши сказки»

Цель: Прививать любовь к устному народному творчеству.
Задачи:
Образовательные:

Знакомить детей с бытом русского народа. Способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя средства выразительности: мимику, жесты движения, интонацию речи.
Развивающие:

Развивать слуховое внимание, фантазию, умение согласование, умение согласовывать действие с другими детьми, героями сказки.
Воспитательные:

Воспитывать уважение к русским традициям, доброжелательность к персонажам сказки, интерес к театрализованной игре.

Предварительная работа:  прослушивание русских народных сказок в аудиозаписи, обсуждение содержания сказок, рассматривание иллюстраций, драматизация сказок, театрализованные игры.

Ход занятия.

Организационный момент
Воспитатель встречает детей, отмечает какие они нарядные.
Физкультминутка «Как у наших у ребят».
Вместе с детьми выполнить движения по ходу стихотворения с музыкальным сопровождением.
Воспитатель: Как у наших у ребят,
Ножки весело стучат:
Топ-топ-топ
Топ-топ-топ.
А устали ножки
Хлопают в ладошки,
Хлоп-хлоп-хлоп
Хлоп-хлоп-хлоп.


Сюрпризный момент
Воспитатель вносит игрушки - курицу, дети рассматривают её.
Воспитатель
Курица - красавица у меня жила,
Ах, какая умная курица была
Шила мне кафтаны, шила сапоги,
Сладкие, румяные пекла мне пироги.
А когда управится, сядет у ворот,
Сказочку расскажет, песенку поет.
- Подумайте и скажите, как она называется сказка? (Курочка ряба)
-Где жила курочка Ряба? (у деда с бабой)
- Что снесла курочка? (Яичко)
- Как курочка разговаривала? (Ко - ко - ко) (Индивидуальные и хоровые ответы детей)
- Молодцы ребята, вы хорошо знаете сказку «Курочка Ряба», а теперь давайте с вами поиграем в сказку.
Перед ширмой стоит стол, накрытый на две персоны, за столом дед и баба, в стороне курочка Ряба, «в гнездышке»)
Воспитатель: Жили - были дед и баба (дети по очереди встают и кланяются) и была у них курочка Ряба. Дед и баба дружно жили, кашу ели, чай пили (дед, и баба за столом пьют чай). Вот как - то сидели дед и баба за столом, а курочка в гнездышке как закричит: Ко - ко - ко. (Курочка кричит)
Дед: Баба, что - то наша курочка кричит?
Баба: Дед иди посмотри.
(Дед пошел к курочке, наклонился, взял яичко)


Воспитатель: Снесла курочка яичко, не простое - золотое.
Дед бил- бил - не разбил
Баба била - била - не разбила
(бьют яйцо по очереди, баба кладет его на край стола)
(Выбегает мышка)
Воспитатель: Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось. (Мышка бежит, задевает яйцо, оно падает)
Дед плачет, Баба плачет (плачут, вытирают слезы) А курочка им кудахчет: (говорит ребенок - курочка)


Курочка: Не плачь дед, ко - ко - ко,
Не плачь баба, ко -ко -ко.
Я снесу вам яичко другое,
Не золотое, а простое.
Воспитатель: Вот как - то сидели дед и баба за столом, а курочка в гнезде как закричит «Ко - ко - ко!»
Дед: Бабка, что - то наша курочка кричит?
Баба: Дед, иди посмотри
(дед пошел к курочке, наклонился, взял яйцо, положил его на стол)
Дед: Надо нашу курочку кормить (берет зерно)
Баба: Надо нашу курочку поить ( берет воду) (Дед и баба ставят зернышки и воду курочке)
Воспитатель: А весной, когда зазеленела травка, привела курочка деду с бабой цыплят. (Курочка с цыплятами выходят к деду с бабой, музыкальное сопровождение)
- Вышла курочка гулять, Свежей травки пощипать, А за ней ребятки - Желтые цыплятки.
- Ко - ко - ко, ко - ко - ко! Не ходите далеко, лапками гребите, зёрнышки ищите!


Дед и баба встают и зовут цыплят: Цып - цып - цып! Дети - цыплята вместе с курочкой бегут к деду с бабой.
Заключение.
Воспитатель: Вот и сказке конец, а кто слушал - молодец!
А курочка приготовила вам сюрприз (показывает корзину с угощением, раздает угощения детям).

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Тема «Юные знатоки» Программное содержание: Обобщить знания и закрепить умения детей по всему пройденному материалу: умение считать, сравнивать числа, решать задачи. Закрепить знания детей о гласных и согласных звуках, умение делить слова на слоги и умение проводить звуковой анализ , продолжить работу по развитию речи. Развивать речь детей, фонематический слух и мелкие мышцы рук. Развивать мыслительные процессы детей: зрительное и слуховое восприятие, память, логику. Формировать внутреннюю учебную мотивацию. Воспитывать доброту, желание помочь ближнему а так же самостоятельность, активность.
0 ₽
Цель: Прививать любовь к устному народному творчеству. Задачи: Образовательные: Знакомить детей с бытом русского народа. Способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя средства выразительности: мимику, жесты движения, интонацию речи. Развивающие: Развивать слуховое внимание, фантазию, умение согласование, умение согласовывать действие с другими детьми, героями сказки. Воспитательные: Воспитывать уважение к русским традициям, доброжелательность к персонажам сказки, интерес к театрализованной игре.
0 ₽