Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Обобщение опыта
  3. Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы на тему: « Моя семья».

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы на тему: « Моя семья».

Программное содержание: Закрепить знания детей о семье и членах семьи, о том, что в семье все любят, заботятся и помогают друг другу. Воспитывать чувство привязанности к членам своей семьи. Словарная работа: Активизировать слова: любить, помогать, ласковая, добрая, красивая, папочка, мамулечка. Материалы и оборудование: мультимедийная установка, гвозди разной величины, фрукты и овощи-муляжи, картинки – воробья, улитки, цыплят, курицы, лягушки, мышки, домов разной высоты. Предварительная работа: Рассматривание семейных фотографий. Рассказы детей о своих близких, заучивание стихов про маму, папу, дедушку.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Обобщение опыта

Категория

Обобщение опыта
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы на тему: « Моя семья».

Программное содержание: Закрепить знания детей о семье и членах семьи, о том, что в семье все любят, заботятся и помогают друг другу. Воспитывать чувство привязанности к членам своей семьи.

Словарная работа: Активизировать слова: любить, помогать, ласковая, добрая, красивая, папочка, мамулечка.

Материалы и оборудование: мультимедийная установка, гвозди разной величины, фрукты и овощи-муляжи, картинки – воробья, улитки, цыплят, курицы, лягушки, мышки, домов разной высоты.

Предварительная работа: Рассматривание семейных фотографий. Рассказы детей о своих близких, заучивание стихов про маму, папу, дедушку.

Ход деятельности:

- Посмотрите, сколько гостей пришло к нам, давайте поздороваемся, а еще прилетел воробушек (показ картинки) и знаете, что он мне рассказал - « Летел он как-то по лесу и вдруг увидел кто-то ползет. Глаза на рогах, домик на спине». Кто это? (Улитка) (показ картинки) По зеленому лугу бегают желтые одуванчики (Цыплята)- (показ картинки) - Вот улитка носит свой дом на спине, а где живут цыплята и воробушек, вы сейчас узнаете.

Воробей живет под крышей. (показ картинки).

В теплой норке - домик мыши. ( показ картинки)

У лягушки дом в пруду. (показ картинки).

Домик Пеночки в саду. (показ картинки)

Эй, цыпленок, где твой дом?

Он у мамы под крылом. (показ картинки)

- Ребята вы запомнили, где живет воробей?

А где живет мышка?

А где живет цыпленок?

- Что за башенка стоит,

А в окошке свет горит?

К этой башне подойдем,

А зовется башня - дом!

- Ребята, дома бывают разные, посмотрите на этот дом и скажите, какой это дом? ( показ картинки) (многоэтажный). Почему его так называют?

Посмотрите на этот дом . ( показ картинки) Как называется этот дом. Как он называется (одноэтажный). Почему он так называется?

(Вызываю ребенка). – Расскажи Тимофей нам, а ты один живешь в своем доме или там еще кто-то живет?

- Познакомь нас со своей сестрой. А сейчас мы посмотрим, как дружно вы умеет играть. Сейчас Аня будет выбирать карандаш, а вы будете находить предмет в группе такого же цвета. (Игра Цвета).

Молодцы садитесь на стульчики.

Тимофей читает стихотворение про маму.

« Мы с мамой делали котлеты,

А за окошком дождик шел.

Мы с мамой думали при этом,

Как вместе быть нам хорошо!».

-Тимофей познакомь нас со своей мамой ( знакомит с мамой ).

- Илья познакомь и ты нас со своей мамой (знакомит с мамой). Сейчас мы посмотрим, какие вы помощники своим мамам. Мама Тимофея будет варить щи, а мама Ильи варить компот. Вам ребята нужно будет правильно разобрать овощи и фрукты, чтобы получились вкусные щи и компот. (Игра «Компот»)

Илья читает стихотворение про папу:

« Не терпит мой папа безделья и скуки.

У папы умелые сильные руки.

И, если кому-нибудь надо помочь,

Мой папа всегда поработать не прочь».

- Илья, познакомь нас со своим папой (знакомит). А еще у Ильи есть очень хороший дедушка, он тоже наш гость.

Читает стихотворение про дедушку:

«У меня есть дедушка,

Я его люблю.

Потому что с дедушкой не скучно никому.

Мне на все мой дедушка

Может дать ответ.

Как и что мне сделать,

Равных ему нет».

- Илья познакомь нас со своим дедушкой (знакомит).

- Сейчас папа и дедушка будут выполнять задание, а вы ребята им поможете. Надо будет рассортировать гвозди: маленькие отнести папе, большие дедушке. А теперь папа и дедушка забейте гвозди в пенек.

- Илья, а с кем ты еще хочешь нас познакомить? Знакомит с братом. Чем вы любите вместе заниматься? (проводится игра «Рыбалка»).

- Ребята, вот у нас есть мама, папа, дедушка, брат, сестра, а кого же нам здесь не хватает? Конечно бабушки.

Ярослав читает стихотворение про бабушку.

- Ярослав познакомь нас со своей бабушкой. Что вы любите делать с ней больше всего).

Ну вот вся семья собралась вместе, какой большой круг у нас получился. Давайте посмотрим на наших родных и назовем их ласково. Посмотрите наш воробушек собрался улетать, давайте ему подарим веселый танец.

Дети под музыкальное сопровождение выполняют танец «Если весело живется»

Итог занятия.

- Ребята, а кто сегодня у нас был в гостях?

-Что вам больше всего понравилось?

Конспект

непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы на тему: « Моя семья».

Составитель: воспитатель ДОУ

Шахмурадова Сальхат Абакаровна

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Программное содержание: - Расширять знания детей об окружающем мире. - Совершенствовать навыки смешивания двух и более красок для получения нового цвета, совершенствовать навыки в рисовании. - Формировать представления детей о доброте как о важном человеческом качестве - Познакомить с названиями сложных цветов и их оттенков (бежевый, розовый, телесный, персиковый, золотистый, кофейный). - Создавать условия для ощущения единства детского коллектива. - Развивать воображение. - Воспитывать аккуратность, стремление доводить начатое до конца. Предварительная работа: В течение недели рассказы, беседы о разных расах, национальностях, об их культуре и обычаях. Рассматривание иллюстраций и фото людей из различных стран. Знакомство с материками, особенностями климатических условий, животным и растительным миром.
0 ₽
Программное содержание: Закрепить знания детей о семье и членах семьи, о том, что в семье все любят, заботятся и помогают друг другу. Воспитывать чувство привязанности к членам своей семьи. Словарная работа: Активизировать слова: любить, помогать, ласковая, добрая, красивая, папочка, мамулечка. Материалы и оборудование: мультимедийная установка, гвозди разной величины, фрукты и овощи-муляжи, картинки – воробья, улитки, цыплят, курицы, лягушки, мышки, домов разной высоты. Предварительная работа: Рассматривание семейных фотографий. Рассказы детей о своих близких, заучивание стихов про маму, папу, дедушку.
0 ₽
Программное содержание: - познакомить детей со следующими свойствами воды: вода не имеет собственной формы, вода одни предметы растворяет, а другие – нет; - закрепить знания детей об известных свойствах воды: вода бывает разной температуры, вода прозрачна, не имеет вкуса и запаха, вода испаряется, существует три состояния воды, вода течет, она – жидкость; - формировать умение самостоятельно проводить опыты, размышлять, обобщать результаты. - развивать у детей наблюдательность, изобретательность, познавательную активность в процессе экспериментирования; - активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами по теме занятия; - продолжать формировать умение детей отвечать полным ответом. - прививать бережное отношение к природе; - развивать социальные навыки: умение работать в группе, учитывать мнение партнера, отстаивать собственное мнение, доказывать свою точку зрения; - воспитывать аккуратность при работе с водой, осторожность.
0 ₽