Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Обобщение опыта
  3. Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы на тему: « Моя семья».

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы на тему: « Моя семья».

Программное содержание: Закрепить знания детей о семье и членах семьи, о том, что в семье все любят, заботятся и помогают друг другу. Воспитывать чувство привязанности к членам своей семьи. Словарная работа: Активизировать слова: любить, помогать, ласковая, добрая, красивая, папочка, мамулечка. Материалы и оборудование: мультимедийная установка, гвозди разной величины, фрукты и овощи-муляжи, картинки – воробья, улитки, цыплят, курицы, лягушки, мышки, домов разной высоты. Предварительная работа: Рассматривание семейных фотографий. Рассказы детей о своих близких, заучивание стихов про маму, папу, дедушку.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Обобщение опыта

Категория

Обобщение опыта
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы на тему: « Моя семья».

Программное содержание: Закрепить знания детей о семье и членах семьи, о том, что в семье все любят, заботятся и помогают друг другу. Воспитывать чувство привязанности к членам своей семьи.

Словарная работа: Активизировать слова: любить, помогать, ласковая, добрая, красивая, папочка, мамулечка.

Материалы и оборудование: мультимедийная установка, гвозди разной величины, фрукты и овощи-муляжи, картинки – воробья, улитки, цыплят, курицы, лягушки, мышки, домов разной высоты.

Предварительная работа: Рассматривание семейных фотографий. Рассказы детей о своих близких, заучивание стихов про маму, папу, дедушку.

Ход деятельности:

- Посмотрите, сколько гостей пришло к нам, давайте поздороваемся, а еще прилетел воробушек (показ картинки) и знаете, что он мне рассказал - « Летел он как-то по лесу и вдруг увидел кто-то ползет. Глаза на рогах, домик на спине». Кто это? (Улитка) (показ картинки) По зеленому лугу бегают желтые одуванчики (Цыплята)- (показ картинки) - Вот улитка носит свой дом на спине, а где живут цыплята и воробушек, вы сейчас узнаете.

Воробей живет под крышей. (показ картинки).

В теплой норке - домик мыши. ( показ картинки)

У лягушки дом в пруду. (показ картинки).

Домик Пеночки в саду. (показ картинки)

Эй, цыпленок, где твой дом?

Он у мамы под крылом. (показ картинки)

- Ребята вы запомнили, где живет воробей?

А где живет мышка?

А где живет цыпленок?

- Что за башенка стоит,

А в окошке свет горит?

К этой башне подойдем,

А зовется башня - дом!

- Ребята, дома бывают разные, посмотрите на этот дом и скажите, какой это дом? ( показ картинки) (многоэтажный). Почему его так называют?

Посмотрите на этот дом . ( показ картинки) Как называется этот дом. Как он называется (одноэтажный). Почему он так называется?

(Вызываю ребенка). – Расскажи Тимофей нам, а ты один живешь в своем доме или там еще кто-то живет?

- Познакомь нас со своей сестрой. А сейчас мы посмотрим, как дружно вы умеет играть. Сейчас Аня будет выбирать карандаш, а вы будете находить предмет в группе такого же цвета. (Игра Цвета).

Молодцы садитесь на стульчики.

Тимофей читает стихотворение про маму.

« Мы с мамой делали котлеты,

А за окошком дождик шел.

Мы с мамой думали при этом,

Как вместе быть нам хорошо!».

-Тимофей познакомь нас со своей мамой ( знакомит с мамой ).

- Илья познакомь и ты нас со своей мамой (знакомит с мамой). Сейчас мы посмотрим, какие вы помощники своим мамам. Мама Тимофея будет варить щи, а мама Ильи варить компот. Вам ребята нужно будет правильно разобрать овощи и фрукты, чтобы получились вкусные щи и компот. (Игра «Компот»)

Илья читает стихотворение про папу:

« Не терпит мой папа безделья и скуки.

У папы умелые сильные руки.

И, если кому-нибудь надо помочь,

Мой папа всегда поработать не прочь».

- Илья, познакомь нас со своим папой (знакомит). А еще у Ильи есть очень хороший дедушка, он тоже наш гость.

Читает стихотворение про дедушку:

«У меня есть дедушка,

Я его люблю.

Потому что с дедушкой не скучно никому.

Мне на все мой дедушка

Может дать ответ.

Как и что мне сделать,

Равных ему нет».

- Илья познакомь нас со своим дедушкой (знакомит).

- Сейчас папа и дедушка будут выполнять задание, а вы ребята им поможете. Надо будет рассортировать гвозди: маленькие отнести папе, большие дедушке. А теперь папа и дедушка забейте гвозди в пенек.

- Илья, а с кем ты еще хочешь нас познакомить? Знакомит с братом. Чем вы любите вместе заниматься? (проводится игра «Рыбалка»).

- Ребята, вот у нас есть мама, папа, дедушка, брат, сестра, а кого же нам здесь не хватает? Конечно бабушки.

Ярослав читает стихотворение про бабушку.

- Ярослав познакомь нас со своей бабушкой. Что вы любите делать с ней больше всего).

Ну вот вся семья собралась вместе, какой большой круг у нас получился. Давайте посмотрим на наших родных и назовем их ласково. Посмотрите наш воробушек собрался улетать, давайте ему подарим веселый танец.

Дети под музыкальное сопровождение выполняют танец «Если весело живется»

Итог занятия.

- Ребята, а кто сегодня у нас был в гостях?

-Что вам больше всего понравилось?

Конспект

непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы на тему: « Моя семья».

Составитель: воспитатель ДОУ

Шахмурадова Сальхат Абакаровна

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Программное содержание: - Расширять знания детей об окружающем мире. - Совершенствовать навыки смешивания двух и более красок для получения нового цвета, совершенствовать навыки в рисовании. - Формировать представления детей о доброте как о важном человеческом качестве - Познакомить с названиями сложных цветов и их оттенков (бежевый, розовый, телесный, персиковый, золотистый, кофейный). - Создавать условия для ощущения единства детского коллектива. - Развивать воображение. - Воспитывать аккуратность, стремление доводить начатое до конца. Предварительная работа: В течение недели рассказы, беседы о разных расах, национальностях, об их культуре и обычаях. Рассматривание иллюстраций и фото людей из различных стран. Знакомство с материками, особенностями климатических условий, животным и растительным миром.
0 ₽
Программное содержание: Закрепить знания детей о семье и членах семьи, о том, что в семье все любят, заботятся и помогают друг другу. Воспитывать чувство привязанности к членам своей семьи. Словарная работа: Активизировать слова: любить, помогать, ласковая, добрая, красивая, папочка, мамулечка. Материалы и оборудование: мультимедийная установка, гвозди разной величины, фрукты и овощи-муляжи, картинки – воробья, улитки, цыплят, курицы, лягушки, мышки, домов разной высоты. Предварительная работа: Рассматривание семейных фотографий. Рассказы детей о своих близких, заучивание стихов про маму, папу, дедушку.
0 ₽
Программное содержание: - познакомить детей со следующими свойствами воды: вода не имеет собственной формы, вода одни предметы растворяет, а другие – нет; - закрепить знания детей об известных свойствах воды: вода бывает разной температуры, вода прозрачна, не имеет вкуса и запаха, вода испаряется, существует три состояния воды, вода течет, она – жидкость; - формировать умение самостоятельно проводить опыты, размышлять, обобщать результаты. - развивать у детей наблюдательность, изобретательность, познавательную активность в процессе экспериментирования; - активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами по теме занятия; - продолжать формировать умение детей отвечать полным ответом. - прививать бережное отношение к природе; - развивать социальные навыки: умение работать в группе, учитывать мнение партнера, отстаивать собственное мнение, доказывать свою точку зрения; - воспитывать аккуратность при работе с водой, осторожность.
0 ₽