Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. ИЗО
  3. Конспект непосредственной образовательной деятельности: "Угощение для Петушка"

Конспект непосредственной образовательной деятельности: "Угощение для Петушка"

НОД рисование в первой младшей группе «Угощение для Петушка» Цель: формирование представлений детей о домашних животных. Образовательные задачи: расширять представления детей о домашних животных; закреплять умения выделять цвет, форму, величину, как особые свойства предметов, продолжать расширять и активизировать словарный запас детей; вовлекать детей в разговор, закрепить полученные навыки рисования – тычком. Развивающие задачи: развивать мелко моторные навыки, усидчивость, внимание; развивать умение доводить начатое дело до конца; способствовать развитию связной речи. Воспитательные задачи: воспитывать любовь к художественной литературе; прививать интерес к рисованию; поощрять стремления детей решать познавательные задачи и делать простейшие выводы; воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы. Материалы и оборудования: «петушок» - мягкая игрушка, поднос с камешками и горохом, 2 пустых подноса, ватные палочки, гуашь жѐлтого цвета, альбомный лист на каждого ребенка. Структура занятия включает следующие элементы: 1. Приветствие 2. Сюрпризный момент - появление «петушка» 3. Крупотерапия: отделение камешков от гороха 4. Физкультминутка «На лугу» 5. Рисование «тычком» горошины для петушка 6. Подведение итога Ход занятия 1. Приветствие: Здравствуйте ребятки, сегодня мы с вами проведѐм необычное занятие. К нам сегодня пришли гости. Давайте пожелаем всем доброго утра! Станем рядышком, по кругу, Скажем «Здравствуйте!» друг другу. Нам здороваться ни лень: Всем «Привет!» и «Добрый день!»; Если каждый улыбнется – Утро доброе начнется. - ДОБРОЕ УТРО!!! 2. Сюрпризный момент: Ребята, я слышу, к нам кто-то идет. Ну-ка, угадайте, кто это? Вместе с солнышком встает, «Ку-ка-ре-ку! » он поет. Шпоры есть и гребешок. Кто же это? Дети: Петушок! Ведущий: Верно, это Петя-петушок, золотой гребешок! Жил-был Петя-Петушок Острый клюв и гребешок, Яркий хвост с узорами, Сапоги со шпорами. Любит Петя рано встать И ку-ка-ре-ку кричать! Громко петушок поет, Спать детишкам не дает. По двору он важно ходит, В травке зернышки находит. Как же петушок хорош – Лучше Пети не найдѐшь! 3. Крупотерапия: отделение камешков от гороха. А давайте ребята угостим нашего петушка бобовым зѐрнышком. Ой, ребята, кто–то наши горошины смешал с камушками, как же мы теперь угостим нашего петушка, он же может подавится камушками. А давайте поможем петушку, отделим камни от гороха. (Дети выбирают камни, оставляя горох). Молодцы, все справились с заданием. Ребята, вас петушок приглашает погулять по лугу. 4. Физкультминутка «На лугу» На лугу растут цветы, Не бывалой красоты. (Потягивание – руки в стороны.) К солнцу тянуться цветы. С ними потянись и ты. (Потягивание – руки вверх.) Ветер дует иногда, Только это не беда. (Махи руками – изображая ветер.) Наклоняются цветочки, Опускают лепесточки. (Наклоны.) А потом опять встают И по прежнему цветут. (Выпрямиться.) 5. Рисование «тычком»

Возраст

Дошкольники

Предметы

ИЗО

Категория

ИЗО
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №27 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического направления развития воспитанников»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию

Для детей в первой младшей группе

«Угощение для Петушка»

Выполнила: воспитатель гр. 2

Файрушина Луиза Мухаметдиновна

2024

НОД рисование в первой младшей группе «Угощение для Петушка»

Цель: формирование представлений детей о домашних животных.

Образовательные задачи: расширять представления детей о домашних животных; закреплять умения выделять цвет, форму, величину, как особые свойства предметов, продолжать расширять и активизировать словарный запас детей; вовлекать детей в разговор, закрепить полученные навыки рисования – тычком.

Развивающие задачи: развивать мелко моторные навыки, усидчивость, внимание; развивать умениедоводить начатое дело до конца; способствовать развитию связной речи.

Воспитательные задачи: воспитывать любовь к художественной литературе; прививать интерес крисованию; поощрять стремления детей решать познавательные задачи иделать простейшие выводы; воспитывать чувство любви к окружающемумиру, бережное отношение к обитателям живой природы.

Материалы и оборудования: «петушок» - мягкая игрушка, поднос с камешками и горохом, 2 пустых подноса, ватные палочки, гуашь жѐлтого цвета, альбомный лист на каждого ребенка.

Структура занятия включает следующие элементы:

1. Приветствие

2. Сюрпризный момент - появление «петушка»

3. Крупотерапия: отделение камешков от гороха

4. Физкультминутка «На лугу»

5. Рисование «тычком» горошины для петушка

6. Подведение итога

Ход занятия

1. Приветствие: Здравствуйте ребятки, сегодня мы с вами проведѐм необычное занятие. К нам сегодня пришли гости. Давайте пожелаем всем доброго утра!

Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет!» и «Добрый день!»;

Если каждый улыбнется –

Утро доброе начнется.

- ДОБРОЕ УТРО!!!

2. Сюрпризный момент: Ребята, я слышу, к нам кто-то идѐт. Ну-ка, угадайте, кто это?

Вместе с солнышком встаѐт,

«Ку-ка-ре-ку! » он поѐт.

Шпоры есть и гребешок.

Кто же это?

Дети: Петушок!

Ведущий: Верно, это Петя-петушок, золотой гребешок!

Жил-был Петя-Петушок

Острый клюв и гребешок,

Яркий хвост с узорами,

Сапоги со шпорами.

Любит Петя рано встать

И ку-ка-ре-ку кричать!

Громко петушок поѐт,

Спать детишкам не даѐт.

По двору он важно ходит,

В травке зернышки находит.

Как же петушок хорош –

Лучше Пети не найдѐшь!

3. Крупотерапия: отделение камешков от гороха.

А давайте ребята угостим нашего петушка бобовым зѐрнышком. Ой, ребята, кто–то наши горошины смешал с камушками, как же мы теперь угостим нашего петушка, он же может подавится камушками.

А давайте поможем петушку, отделим камни от гороха. (Дети выбирают камни, оставляя горох). Молодцы, все справились с заданием. Ребята, вас петушок приглашает погулять по лугу.

4. Физкультминутка «На лугу»

На лугу растут цветы,

Не бывалой красоты.

(Потягивание – руки в стороны.)

К солнцу тянуться цветы.

С ними потянись и ты.

(Потягивание – руки вверх.)

Ветер дует иногда,

Только это не беда.

(Махи руками – изображая ветер.)

Наклоняются цветочки,

Опускают лепесточки.

(Наклоны.)

А потом опять встают

И по прежнему цветут.

(Выпрямиться.)

5. Рисование «тычком» горошины для Петушка:

Ребята здесь мало горошин. А теперь, давайте с вами нарисуем горошины и подарим нашему Петушку. Ребята, какой формы горох (…), а какого цвета? (Дети отвечают на вопросы, при необходимости идѐт обучение). Какие вы молодцы, много горошка нарисовали для Петушка, посмотрите какой ондовольный и радостный.

(Картинка с изображением Петушка)

6. Подведение итога.

Вот, мы с вами и побывали в деревне, понравилось вам? Давайте вспомним, кто приходил к нам в гости? Что мы ещѐ делали на занятии? (Дети отвечают на вопросы). На этом наше путешествие закончилось.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

НОД рисование в первой младшей группе «Угощение для Петушка» Цель: формирование представлений детей о домашних животных. Образовательные задачи: расширять представления детей о домашних животных; закреплять умения выделять цвет, форму, величину, как особые свойства предметов, продолжать расширять и активизировать словарный запас детей; вовлекать детей в разговор, закрепить полученные навыки рисования – тычком. Развивающие задачи: развивать мелко моторные навыки, усидчивость, внимание; развивать умение доводить начатое дело до конца; способствовать развитию связной речи. Воспитательные задачи: воспитывать любовь к художественной литературе; прививать интерес к рисованию; поощрять стремления детей решать познавательные задачи и делать простейшие выводы; воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы. Материалы и оборудования: «петушок» - мягкая игрушка, поднос с камешками и горохом, 2 пустых подноса, ватные палочки, гуашь жѐлтого цвета, альбомный лист на каждого ребенка. Структура занятия включает следующие элементы: 1. Приветствие 2. Сюрпризный момент - появление «петушка» 3. Крупотерапия: отделение камешков от гороха 4. Физкультминутка «На лугу» 5. Рисование «тычком» горошины для петушка 6. Подведение итога Ход занятия 1. Приветствие: Здравствуйте ребятки, сегодня мы с вами проведѐм необычное занятие. К нам сегодня пришли гости. Давайте пожелаем всем доброго утра! Станем рядышком, по кругу, Скажем «Здравствуйте!» друг другу. Нам здороваться ни лень: Всем «Привет!» и «Добрый день!»; Если каждый улыбнется – Утро доброе начнется. - ДОБРОЕ УТРО!!! 2. Сюрпризный момент: Ребята, я слышу, к нам кто-то идет. Ну-ка, угадайте, кто это? Вместе с солнышком встает, «Ку-ка-ре-ку! » он поет. Шпоры есть и гребешок. Кто же это? Дети: Петушок! Ведущий: Верно, это Петя-петушок, золотой гребешок! Жил-был Петя-Петушок Острый клюв и гребешок, Яркий хвост с узорами, Сапоги со шпорами. Любит Петя рано встать И ку-ка-ре-ку кричать! Громко петушок поет, Спать детишкам не дает. По двору он важно ходит, В травке зернышки находит. Как же петушок хорош – Лучше Пети не найдѐшь! 3. Крупотерапия: отделение камешков от гороха. А давайте ребята угостим нашего петушка бобовым зѐрнышком. Ой, ребята, кто–то наши горошины смешал с камушками, как же мы теперь угостим нашего петушка, он же может подавится камушками. А давайте поможем петушку, отделим камни от гороха. (Дети выбирают камни, оставляя горох). Молодцы, все справились с заданием. Ребята, вас петушок приглашает погулять по лугу. 4. Физкультминутка «На лугу» На лугу растут цветы, Не бывалой красоты. (Потягивание – руки в стороны.) К солнцу тянуться цветы. С ними потянись и ты. (Потягивание – руки вверх.) Ветер дует иногда, Только это не беда. (Махи руками – изображая ветер.) Наклоняются цветочки, Опускают лепесточки. (Наклоны.) А потом опять встают И по прежнему цветут. (Выпрямиться.) 5. Рисование «тычком»
0 ₽