Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Обучение грамоте
  3. Конспект НОД по обучению грамоте. Тема: Согласные звуки [г], [г, ] ,буква Г.

Конспект НОД по обучению грамоте. Тема: Согласные звуки [г], [г, ] ,буква Г.

Тема: Согласные звуки [ г ], [ г,] ,буква Г. Цель: Познакомить детей с согласными звуками [ г ], [ г, ], буквой Г. Задачи: Учить выделять на слух и дифференцировать звуки [ г ], [ г, ], узнавать графический образ буквы Г; закреплять умение делить слова на слоги, находить ударный слог, составлять схемы слов и предложений; развивать речь, мышление, внимание, фонематический слух, мелкую моторику пальцев рук; воспитывать любознательность, самостоятельность.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Обучение грамоте

Категория

Обучение грамоте
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Тема: Согласные звуки [ г ], [ г,] ,буква Г.

Цель: Познакомить детей с согласными звуками [ г ], [ г, ], буквой Г.

Задачи: Учить выделять на слух и дифференцировать звуки [ г ], [ г, ],узнавать графический образ буквы Г; закреплять умение делить слова на слоги, находить ударный слог, составлять схемы слов и предложений; развивать речь, мышление, внимание, фонематический слух, мелкую моторику пальцев рук; воспитывать любознательность, самостоятельность.

Материал: предметные картинки, буквы из пластмассы, «Чудесный мешочек», кусочки проволоки, «Тим» и «Том»

Ход занятия

I Организационный момент

- Какое у вас сегодня настроение?

- Давайте поделимся хорошим настроением и улыбнёмся друг другу.

II Актуализация знаний

-С чем мы знакомимся на занятиях по обучению грамоте?

-Чем отличается звук от буквы?

Игра «Чудесный мешочек»

III Усвоение новых знаний

1)-Отгадайте, загадку

Я в красивой красной шляпке
После солнечных дождей
Под густой еловой лапой
Затаился от людей.
А найдут меня, увы,
Шляпу снимут с головы.

-Сколько слогов в слове гриб?

- Какой первый звук?(артикуляция)

-Давайте дадим характеристику звуку[ г ]

Какие правила сбора грибов знаете?

Как зовут крокодила, друга Чебурашки?

-Сколько слогов в слове Гена?

-Какой слог ударный?

-Давайте дадим характеристику звуку[ г,]

2)Разучивание скороговорки

Гу-гу-гу – вижу в небе я дугу. Га-га-га – знаю, - это радуга.

3)Определение положения звуков в словах ( «Прятки»)

Гора, магнит, загадка.

4) Дифференциация звуков[г ], [ г, ] (Игра «Тим» и «Том»)

Голубь, герб, глобус, гимн, газета, гиря, гуси.

IV Физкультминутка

5)Знакомство с буквой Г

а)показ буквы Г

б)работа с проволокой (мастерят букву)

-На что похожа буква Г?

- Найдите место буквы з в алфавите

6)Работа в тетрадях

а) штриховка (гриб)

б) печатание буквы Г

7) Составление предложений со словом гриб, запись схемы предложения.

V Итог занятия

-Какая буква была у нас на занятии?

-Чем можно угостить букву Г? (груша, пироги,голубцы, гренки, горох …)

-Что вам больше всего понравилось на занятии?

- Оцените свою работу.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Тема: Согласные звуки [ г ], [ г,] ,буква Г. Цель: Познакомить детей с согласными звуками [ г ], [ г, ], буквой Г. Задачи: Учить выделять на слух и дифференцировать звуки [ г ], [ г, ], узнавать графический образ буквы Г; закреплять умение делить слова на слоги, находить ударный слог, составлять схемы слов и предложений; развивать речь, мышление, внимание, фонематический слух, мелкую моторику пальцев рук; воспитывать любознательность, самостоятельность.
0 ₽