КонспектООД по познавательному развитии в старшей группе
«ПутешествиепоСпасо-Преображенскому мужскому монастырю города Рославля».
Программное содержание:
Воспитывать в детях любовь к родному городу Рославлю, формировать
интерес к его истории.
Воспитывать ценностное отношение к духовному, историческому и
культурному наследию.
Ход ООД.
Воспитатель: Дети, хотите, я расскажу вам историю, которая произошла с вашим другом Незнайкой? (ответы детей)
Воспитатель: В нашем городе Рославле жил-был маленький мальчик-Знайка. Однажды, когда Знайка крепко спал, у него зазвонил телефон. Что сделал телефон? (зазвонил)
Телефон звонит и звонит, а Знайка продолжает спать. - Ребята, давайте вместе скажем: Знайка, телефон звонит. - Молодцы, громко сказали!
Воспитатель:Знайка просыпается.
Знайка: Алло! Слушаю!
Незнайка (в-ль): Здравствуй, Знайка! (пауза). Тебя беспокоит Незнайка. Ты, почему так долго не подходил к телефону?
Знайка: Я спал.
Незнайка: Пойдем сегодня на экскурсию в «Спасо-Преображенский мужской монастырь».
Знайка: А я там уже был.
Незнайка: А что там тебе больше всего понравилось?
Выслушиваются ответы Знайки.
Незнайка: Я бы очень хотел побывать в нём.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем Незнайке. Отправимся заочно на экскурсию в Спасо-Преображенский мужской монастырь и возьмём с собой Незнайку.
Презентация «Экскурсия поСпасо-Преображенскому мужскому монастырю».
Воспитатель: Ребята, я надеюсь, что вам понравилась экскурсия в Спасо-Преображенский мужской монастырь, и мы выполнили пожелание Незнайки. Много интересного узнали о Спасо-Преображенском мужском монастыре. На память о нашей экскурсии я подарю вам магнитики с изображением Спасо-Преображенского монастыря.
Дети получают подарки.