Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Игровая деятельность
  3. Конспект по художественно - эстетическому воспитанию "Аппликация" Тема: "Воробьи купаются в луже"

Конспект по художественно - эстетическому воспитанию "Аппликация" Тема: "Воробьи купаются в луже"

Цель: создать условия для формирования навыков создания обрывной аппликации, формирование умений устанавливать связи между изменениями в природе и жизнью живых организмов Задачи: продолжать освоение обрывной техники аппликации; развивать воображение, внимание, наблюдательность, коммуникативные навыки; воспитывать интерес к познанию окружающего мира. Предварительная работа: наблюдение на прогулке за воробьями, купающимися в луже.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Игровая деятельность

Категория

Игровая деятельность
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Конспект занятия для детей средней группы «Воробьи купаются в луже»

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Обрывная аппликация с элементами рисования

«Воробьи купаются в луже» (коллективная работа)

Цель: создать условия для формирования навыков создания обрывной аппликации, формирование умений устанавливать связи между изменениями в природе и жизнью живых организмов

Задачи: продолжать освоение обрывной техники аппликации; развивать воображение, внимание, наблюдательность, коммуникативные навыки; воспитывать интерес к познанию окружающего мира.

Предварительная работа: наблюдение на прогулке за воробьями, купающимися в луже.

Материалы и оборудование: заготовка «лужа» - на ватмане овал из бумаги голубого цвета, выполненный техникой обрыва; прямоугольники из бумаги коричневого цвета для туловища воробья, клеевой карандаш, краски акварель, кисти, баночки с водой, салфетки, фломастеры, различные картинки с изображением купающихся воробьев.

Ход занятия:

Воспитатель обращает внимание детей на картинки и читает стихотворение А. Вайнер «Морж-воробей»:

Вниз с рябиновых ветвей

Слетел к луже воробей.

Огляделся – плюх! – и в воду,

Стал плескаться в непогоду.

Любит воробей купаться,

Заодно и закаляться.

Воспитатель предлагает детям вспомнить, как они наблюдали на прогулке за воробьями, купающимися в луже. Слушает рассказы детей, обращает внимание на то, из каких частей состоит тело птицы? (ответы детей: голова, туловище, ноги, клюв, крылышки, глаза). Предлагает сделать совместную работу аппликацию «Воробьи купаются в луже». Дети с удовольствием соглашаются.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на стол: большая лужа у нас уже есть и сейчас каждый из вас сделает своего воробья, который будет купаться в этой луже (на столе лежит имитация большой лужи - на ватмане овал из бумаги голубого цвета, выполненный техникой обрыва).

Воспитатель: Из бумаги какого цвета мы сделаем туловище воробья? (коричневого цвета).

- Какой формы туловище у птицы? (овальная).

- Как сделаем туловище птице? (обрежем уголки коричневого прямоугольника).

- Мы сегодня работаем не ножницами, а пальчиками. Поэтому уголки мы будем обрывать (показывает последовательность работы с пояснением технических приемов). У нас получилось туловище воробья.

Физкультминутка «Воробей»

Воробей по лужице

Прыгает и кружится, (прыжки на месте, руки на поясе)

Перышки взъерошил он (помахать руками, как крыльями)

Хвостик распушил (трясем «хвостиком»)

Погода хорошая (стоя на носочках, потянуть руки вверх)

Чив-чив-чив! (прыжки на месте, помахать «крыльями»)

Приклеиваем туловище воробья на лужу и дорисовываем красками голову, крылья, хвост (воспитатель помогает детям, которые испытывают затруднение)

Воспитатель: Вот, что у нас получилось. Чего ещё не хватает у наших воробьев? (глаз, клювика).

Воспитатель: Ребята, какой формы глаза у птиц? (круглые). Форма клювика напоминает нам треугольник. Давайте возьмем фломастер и нарисуем глазки и клювы нашим воробьям.

Воспитатель: Ребята такая красивая аппликация у нас получилась. Как вы думаете, воробьям нравится купаться? Им весело? (ответы детей)

Воспитатель: Вы все молодцы! Повесим работу в приемной, чтобы ваши родители тоже могли полюбоваться.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цель: Рассказать детям о некоторых важных правилах поведения, о необходимости соблюдать их; активизировать в речи дошкольников соответствующие слова и обороты речи. Задачи: Образовательные: познакомить (закрепить) знания детей с различными формами приветствия, с формулами приветствия используемыми для различных ситуаций и людей разного социального статуса; с историей возникновения этих форм.
0 ₽
Цель: развивать творческую фантазию, самостоятельность в составлении композиции из знакомых элементов, мелкую моторику пальцев рук, воспитывать аккуратность, эстетичность. Задачи: Образовательные: формировать умение рисовать манной крупой; наносить рисунок по всей поверхности, наносить клей; Развивающие: развивать творческие способности детей, воображение и восприятие окружающего мира. Развивать мелкую моторику рук. Воспитательные: воспитывать доброе и нежное отношение к домашним животным, воспитывать аккуратность при выполнении работы, умение ее старательно выполнять.
0 ₽
Цель: создать условия для формирования навыков создания обрывной аппликации, формирование умений устанавливать связи между изменениями в природе и жизнью живых организмов Задачи: продолжать освоение обрывной техники аппликации; развивать воображение, внимание, наблюдательность, коммуникативные навыки; воспитывать интерес к познанию окружающего мира. Предварительная работа: наблюдение на прогулке за воробьями, купающимися в луже.
0 ₽