Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Игровая деятельность
  3. Конспект по художественно - эстетическому воспитанию "Аппликация" Тема: "Воробьи купаются в луже"

Конспект по художественно - эстетическому воспитанию "Аппликация" Тема: "Воробьи купаются в луже"

Цель: создать условия для формирования навыков создания обрывной аппликации, формирование умений устанавливать связи между изменениями в природе и жизнью живых организмов Задачи: продолжать освоение обрывной техники аппликации; развивать воображение, внимание, наблюдательность, коммуникативные навыки; воспитывать интерес к познанию окружающего мира. Предварительная работа: наблюдение на прогулке за воробьями, купающимися в луже.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Игровая деятельность

Категория

Игровая деятельность
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Конспект занятия для детей средней группы «Воробьи купаются в луже»

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Обрывная аппликация с элементами рисования

«Воробьи купаются в луже» (коллективная работа)

Цель: создать условия для формирования навыков создания обрывной аппликации, формирование умений устанавливать связи между изменениями в природе и жизнью живых организмов

Задачи: продолжать освоение обрывной техники аппликации; развивать воображение, внимание, наблюдательность, коммуникативные навыки; воспитывать интерес к познанию окружающего мира.

Предварительная работа: наблюдение на прогулке за воробьями, купающимися в луже.

Материалы и оборудование: заготовка «лужа» - на ватмане овал из бумаги голубого цвета, выполненный техникой обрыва; прямоугольники из бумаги коричневого цвета для туловища воробья, клеевой карандаш, краски акварель, кисти, баночки с водой, салфетки, фломастеры, различные картинки с изображением купающихся воробьев.

Ход занятия:

Воспитатель обращает внимание детей на картинки и читает стихотворение А. Вайнер «Морж-воробей»:

Вниз с рябиновых ветвей

Слетел к луже воробей.

Огляделся – плюх! – и в воду,

Стал плескаться в непогоду.

Любит воробей купаться,

Заодно и закаляться.

Воспитатель предлагает детям вспомнить, как они наблюдали на прогулке за воробьями, купающимися в луже. Слушает рассказы детей, обращает внимание на то, из каких частей состоит тело птицы? (ответы детей: голова, туловище, ноги, клюв, крылышки, глаза). Предлагает сделать совместную работу аппликацию «Воробьи купаются в луже». Дети с удовольствием соглашаются.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на стол: большая лужа у нас уже есть и сейчас каждый из вас сделает своего воробья, который будет купаться в этой луже (на столе лежит имитация большой лужи - на ватмане овал из бумаги голубого цвета, выполненный техникой обрыва).

Воспитатель: Из бумаги какого цвета мы сделаем туловище воробья? (коричневого цвета).

- Какой формы туловище у птицы? (овальная).

- Как сделаем туловище птице? (обрежем уголки коричневого прямоугольника).

- Мы сегодня работаем не ножницами, а пальчиками. Поэтому уголки мы будем обрывать (показывает последовательность работы с пояснением технических приемов). У нас получилось туловище воробья.

Физкультминутка «Воробей»

Воробей по лужице

Прыгает и кружится, (прыжки на месте, руки на поясе)

Перышки взъерошил он (помахать руками, как крыльями)

Хвостик распушил (трясем «хвостиком»)

Погода хорошая (стоя на носочках, потянуть руки вверх)

Чив-чив-чив! (прыжки на месте, помахать «крыльями»)

Приклеиваем туловище воробья на лужу и дорисовываем красками голову, крылья, хвост (воспитатель помогает детям, которые испытывают затруднение)

Воспитатель: Вот, что у нас получилось. Чего ещё не хватает у наших воробьев? (глаз, клювика).

Воспитатель: Ребята, какой формы глаза у птиц? (круглые). Форма клювика напоминает нам треугольник. Давайте возьмем фломастер и нарисуем глазки и клювы нашим воробьям.

Воспитатель: Ребята такая красивая аппликация у нас получилась. Как вы думаете, воробьям нравится купаться? Им весело? (ответы детей)

Воспитатель: Вы все молодцы! Повесим работу в приемной, чтобы ваши родители тоже могли полюбоваться.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Цель: Рассказать детям о некоторых важных правилах поведения, о необходимости соблюдать их; активизировать в речи дошкольников соответствующие слова и обороты речи. Задачи: Образовательные: познакомить (закрепить) знания детей с различными формами приветствия, с формулами приветствия используемыми для различных ситуаций и людей разного социального статуса; с историей возникновения этих форм.
0 ₽
Цель: развивать творческую фантазию, самостоятельность в составлении композиции из знакомых элементов, мелкую моторику пальцев рук, воспитывать аккуратность, эстетичность. Задачи: Образовательные: формировать умение рисовать манной крупой; наносить рисунок по всей поверхности, наносить клей; Развивающие: развивать творческие способности детей, воображение и восприятие окружающего мира. Развивать мелкую моторику рук. Воспитательные: воспитывать доброе и нежное отношение к домашним животным, воспитывать аккуратность при выполнении работы, умение ее старательно выполнять.
0 ₽
Цель: создать условия для формирования навыков создания обрывной аппликации, формирование умений устанавливать связи между изменениями в природе и жизнью живых организмов Задачи: продолжать освоение обрывной техники аппликации; развивать воображение, внимание, наблюдательность, коммуникативные навыки; воспитывать интерес к познанию окружающего мира. Предварительная работа: наблюдение на прогулке за воробьями, купающимися в луже.
0 ₽