Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Экология
  3. Конспект урока. 1 класс "Кто окружает нас дома"

Конспект урока. 1 класс "Кто окружает нас дома"

Конспект урока окружающего мира в 1 классе с использованием кейс-технологии Тема: «Кто окружает нас дома». Цель: Познакомить обучающихся с различными видами пород собак. Развивать познавательный интерес учащихся, умение сравнивать, работать с помощью карты и атласа-определителя. Формировать умение бережного отношения к домашним питомцам и чувствовать ответственность за них.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Экология

Категория

Экология
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Конспект урока окружающего мира в 1 классе с использованием

кейс-технологии

Тема: «Кто окружает нас дома».

Цель: Познакомить обучающихся с различными видами пород собак.

Развивать познавательный интерес учащихся, умение сравнивать, работать с помощью карты и атласа-определителя.

Формировать умение бережного отношения к домашним питомцам и чувствовать ответственность за них.

Планируемые результаты.

Личностные -

определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);

в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить;

организовать и упорядочить знания;

принимать самостоятельные решения и выдвигать идеи;

осознавать необходимость бережного отношения к домашним питомцам и чувствовать ответственность за них.

Метапредметные

Регулятивные УУД:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

- учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Коммуникативные УУД:

- слушать и понимать речь других;

- совместно договариваться о правилах общения и поведения в группе и следовать им;

- учиться работать в группе, брать на себя ответственность.

Познавательные УУД:

перерабатывать полученную информацию;

преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Предметные результаты:

усвоить основные правила ухода за собакой

знать наиболее распространенные породы собак

определять породы собак с помощью атласа-определителя

узнавать на рисунках изученные породы собак

приводить примеры пород собак

Оборудование:кейсы с материалами и заданиями; атласы-определители

жетоны для распределения по группам; презентация " Найди герою собаку»";

М,, фильм «Варежка»

Ход урока

1. Слово учителя. Распределение по группам.

(При входе в кабинет обучающиеся , берут жетоны и рассаживаются по группам за столы, на которых лежит выбранный ими жетон.

Учитель знакомит детей с ходом работы на уроке. Обучающиеся определяют своего лидера, который возьмёт на себя руководство группой.)

Сообщение темы и целей урока.

Сегодня на уроке мы обсудим и найдем ответы на очень важные вопросы

Фрагмент м/ф «Варежка»

Вы догадались , что же мы будем изучать сегодня на уроке?

  1. Актуализация знаний.

1.Вопросы после просмотра мульфильма:

Почему девочка с такой тоской смотрит на детей, у которых есть четвероногие друзья?
-Как вы думаете, почему у этой девочки нет собаки? (Мама не разрешает).
-Какими качествами должен обладать хозяин собаки? (Ответственность, аккуратность, терпеливость…)
-Что должна знать и уметь девочка, чтобы убедить маму купить ей собаку?

2.Коллективное составление плана изучения темы.

--1. Породы собак. (Они такие разные! Какая нам подойдет?)
2. Особенности каждой группы собак.
3. Уход за собакой.

3. Работа над новой темой по группам с использованием кейсов.

Каждая группа получает кейс.

1-е задание: По атласу-определителю определи название породы каждой собаки и распредели по группам. (Охотничьи, служебные, декоративные)


2-е задание: Каждая группа прочитывает тексты, выделяет маркерами необходимую информацию, обсуждаю прочитанное, выбирают представителя от своей группы с рассказом об одной группе пород . (одна группа рассказывает об уходе за собакой), (смотри приложение).

(Ответы, дополнения оцениваются жетонами)

Подведем итог. Если бы вы заводили собаку, какие знания вам пригодились бы? (Ответы детей )

3-е задание: Опираясь на полученные знания, давайте попробуем подобрать каждому сказочному герою ту породу собак, которая больше всего ему подходит. (Дети выбирают группу собак, породу, условия проживания собаки и особенности ухода и воспитания за ней.) 

4. Физминутка

Анализ работы в группах.

Проводится коллективное обсуждение изученного материала. Заслушиваются выступления представителей от каждой группы. Работа группы оценивается жетоном.

5. Закрепление материала.

(презентация « Подбери собаку герою)

Сказочные герои: Барон Мюнхаузен, Мальвина, Волк и Семеро Козлят, Дядя Степа, Золушка

Обсуждение в группе, коллективное принятие решения, выступление по одному представителю от каждой группы (выходят к доске соединяют на доске героя и подходящую собаку)

6. Итоги работы в группах. Рефлексия.

Подсчитайте количество своих жетонов и оцените свою активность на уроке.

В папке у вас для каждого приготовлено 3 листа цветной бумаги. Понравился ли вам урок и участие в нем? Активны ли вы были? Всё ли вам понравилось? Если да-, берём розовый лист, если что-то не получилось -голубой, если многое было не понятно и работать было сложно-зелёный лист.

По схеме сложите мордочку собаки и покажите всем. Дайте ей кличку и подумайте, какой породы будет ваш питомец. (ответы детей)

7. Домашнее задание.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Конспект урока окружающего мира в 1 классе с использованием кейс-технологии Тема: «Кто окружает нас дома». Цель: Познакомить обучающихся с различными видами пород собак. Развивать познавательный интерес учащихся, умение сравнивать, работать с помощью карты и атласа-определителя. Формировать умение бережного отношения к домашним питомцам и чувствовать ответственность за них.
0 ₽
Тема: «Запятая в сложном предложении». Тип урока. Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления). Задачи урока: закрепить имеющиеся знания по теме: «Сложные предложения», обратить внимание на постановку запятых в сложных предложениях при союзной и бессоюзной связях, повторение изученного материала.
0 ₽