Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. ОБЖ
  3. Конспект урока по ОБЖ на тему: «Правила безопасного поведения в толпе»

Конспект урока по ОБЖ на тему: «Правила безопасного поведения в толпе»

Конспект урока по ОБЖ («Основы безопасности жизнедеятельности») Тема урока: «Правила безопасного поведения в толпе» Цель: Ознакомление детей с основными правилами безопасного поведения в толпе Задачи: Образовательные: 1. Дать общее представление о понятии «толпа» 2. Разобрать особенности типов толпы 3. Разобрать особенности поведения человека в толпе. 4. Закрепить понятие «давка» Развивающие: 1. Развивать у обучающихся умение анализировать и делать выводы. 2. Развивать наглядно-действенное мышление, умение доводить начатое дело до конца. Воспитательная: 3. Воспитывать у обучающихся чувство ответственности за жизнь других людей, взаимопомощь, реакцию в чрезвычайных ситуациях. Оборудование: презентация, проектор, работа с памяткой Ход урока: 1. Орг. момент. Здравствуйте ребята, рада приветствовать на уроке! Проверим готовность к уроку. 2. Мотивация. Проживая в современном мегаполисе, человек часто оказывается в местах, где собирается множество людей. Значительное количество скапливается на парадах и шествиях, концертах и выступлениях знаменитостей, спортивных матчах, а также во время различных акций и политических мероприятий, в клубах, метрополитене и на остановках общественного транспорта. Как вы думаете, о чем вы узнаете на сегодняшнем уроке? (Варианты ответов, обучающихся). Сегодня мы поговорим о таком явлении, как толпа. Вы узнаете виды толпы, познакомимся с понятием «давка», и конечно, разберем правила безопасного поведения в толпе Запишите сегодняшнюю тему: «Правила безопасного поведения в толпе» 3.Основная часть. Как вы думаете, что же такое толпа? Формулируем ответ полным предложением. • Толпа — это скопление большого количества людей на ограниченной территории. Различают три основных вида толпы. Посмотрите слайды и дайте название каждому виду. Запишите данные понятия себе в тетрадь. • Пассивная толпа. • Активная толпа. • Агрессивная толпа. (разбор каждого вида) Находясь в толпе, человек может получить серьезные травмы, и даже погибнуть. Исходя из данных опасностей, можно выделить понятие «Давка». Как вы понимаете данное понятие? Давайте запишем. • Давка — скопление теснящихся в беспорядке и давящих друг друга людей 1. Закрепление материала. Теперь я вам выдаю памятки с правилами поведения в толпе. Но что-то тут не так… Некоторые из слов в предложениях пропущены, ваша задача их добавить. 1. Рефлексия. Ребята, скажите те вопросы, которые мы рассматривали на сегодняшнем уроке, актуальны в вашей жизни, могут ли они пригодиться? Маленький тест: «Сейчас прозвенит звонок, и дети седьмого класса превратятся в активную толпу, несущуюся по коридорам. Как мы должны себя вести? А) нестись впереди толпы, подбадривая ее криками; Б) идти спокойно сзади толпы на почтительном расстоянии. 6. Итоги. Оценки. 7. Домашнее задание: Закрепляем знания, учим памятку.

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

ОБЖ

Категория

ОБЖ
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Конспект урока по ОБЖ («Основы безопасности жизнедеятельности»)

Тема урока: «Правила безопасного поведения в толпе»

Цель: Ознакомление детей с основными правилами безопасного поведения в толпе

Задачи:

Образовательные:

  1. Дать общее представление о понятии «толпа»

  2. Разобрать особенности типов толпы

  3. Разобрать особенности поведения человека в толпе.

  4. Закрепить понятие «давка»

Развивающие:

  1. Развивать у обучающихся умение анализировать и делать выводы.

  2. Развивать наглядно-действенное мышление, умение доводить начатое дело до конца.

Воспитательная:

  1. Воспитывать у обучающихся чувство ответственности за жизнь других людей, взаимопомощь, реакцию в чрезвычайных ситуациях.

Оборудование: презентация, проектор, работа с памяткой

Ход урока:

  1. Орг. момент. Здравствуйте ребята, рада приветствовать на уроке! Проверим готовность к уроку.

  2. Мотивация.

Проживая в современном мегаполисе, человек часто оказывается в местах, где собирается множество людей. Значительное количество скапливается на парадах и шествиях, концертах и выступлениях знаменитостей, спортивных матчах, а также во время различных акций и политических мероприятий, в клубах, метрополитене и на остановках общественного транспорта.

Как вы думаете, о чем вы узнаете на сегодняшнем уроке? (Варианты ответов, обучающихся). Сегодня мы поговорим о таком явлении, как толпа. Вы узнаете виды толпы, познакомимся с понятием «давка», и конечно, разберем правила безопасного поведения в толпе

Запишите сегодняшнюю тему: «Правила безопасного поведения в толпе»

3.Основная часть.

Как вы думаете, что же такое толпа? Формулируем ответ полным предложением.

  • Толпа — это скопление большого количества людей на ограниченной территории.

Различают три основных вида толпы. Посмотрите слайды и дайте название каждому виду. Запишите данные понятия себе в тетрадь.

  • Пассивная толпа.

  • Активная толпа.

  • Агрессивная толпа.

(разбор каждого вида)

Находясь в толпе, человек может получить серьезные травмы, и даже погибнуть. Исходя из данных опасностей, можно выделить понятие «Давка». Как вы понимаете данное понятие?

Давайте запишем.

  • Давка — скопление теснящихся в беспорядке и давящих друг друга людей

  1. Закрепление материала.

Теперь я вам выдаю памятки с правилами поведения в толпе. Но что-то тут не так… Некоторые из слов в предложениях пропущены, ваша задача их добавить.

  1. Рефлексия. Ребята, скажите те вопросы, которые мы рассматривали на сегодняшнем уроке, актуальны в вашей жизни, могут ли они пригодиться?

Маленький тест: «Сейчас прозвенит звонок, и дети седьмого класса превратятся в активную толпу, несущуюся по коридорам. Как мы должны себя вести?

А) нестись впереди толпы, подбадривая ее криками;

Б) идти спокойно сзади толпы на почтительном расстоянии.

6. Итоги. Оценки.

7. Домашнее задание: Закрепляем знания, учим памятку.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Конспект урока по ОБЖ («Основы безопасности жизнедеятельности») Тема урока: «Правила безопасного поведения в толпе» Цель: Ознакомление детей с основными правилами безопасного поведения в толпе Задачи: Образовательные: 1. Дать общее представление о понятии «толпа» 2. Разобрать особенности типов толпы 3. Разобрать особенности поведения человека в толпе. 4. Закрепить понятие «давка» Развивающие: 1. Развивать у обучающихся умение анализировать и делать выводы. 2. Развивать наглядно-действенное мышление, умение доводить начатое дело до конца. Воспитательная: 3. Воспитывать у обучающихся чувство ответственности за жизнь других людей, взаимопомощь, реакцию в чрезвычайных ситуациях. Оборудование: презентация, проектор, работа с памяткой Ход урока: 1. Орг. момент. Здравствуйте ребята, рада приветствовать на уроке! Проверим готовность к уроку. 2. Мотивация. Проживая в современном мегаполисе, человек часто оказывается в местах, где собирается множество людей. Значительное количество скапливается на парадах и шествиях, концертах и выступлениях знаменитостей, спортивных матчах, а также во время различных акций и политических мероприятий, в клубах, метрополитене и на остановках общественного транспорта. Как вы думаете, о чем вы узнаете на сегодняшнем уроке? (Варианты ответов, обучающихся). Сегодня мы поговорим о таком явлении, как толпа. Вы узнаете виды толпы, познакомимся с понятием «давка», и конечно, разберем правила безопасного поведения в толпе Запишите сегодняшнюю тему: «Правила безопасного поведения в толпе» 3.Основная часть. Как вы думаете, что же такое толпа? Формулируем ответ полным предложением. • Толпа — это скопление большого количества людей на ограниченной территории. Различают три основных вида толпы. Посмотрите слайды и дайте название каждому виду. Запишите данные понятия себе в тетрадь. • Пассивная толпа. • Активная толпа. • Агрессивная толпа. (разбор каждого вида) Находясь в толпе, человек может получить серьезные травмы, и даже погибнуть. Исходя из данных опасностей, можно выделить понятие «Давка». Как вы понимаете данное понятие? Давайте запишем. • Давка — скопление теснящихся в беспорядке и давящих друг друга людей 1. Закрепление материала. Теперь я вам выдаю памятки с правилами поведения в толпе. Но что-то тут не так… Некоторые из слов в предложениях пропущены, ваша задача их добавить. 1. Рефлексия. Ребята, скажите те вопросы, которые мы рассматривали на сегодняшнем уроке, актуальны в вашей жизни, могут ли они пригодиться? Маленький тест: «Сейчас прозвенит звонок, и дети седьмого класса превратятся в активную толпу, несущуюся по коридорам. Как мы должны себя вести? А) нестись впереди толпы, подбадривая ее криками; Б) идти спокойно сзади толпы на почтительном расстоянии. 6. Итоги. Оценки. 7. Домашнее задание: Закрепляем знания, учим памятку.
0 ₽