Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Иностранные языки
  3. Конспект урока по теме “Animals”

Конспект урока по теме “Animals”

Конспект урока по теме “AnimКонспект урока по теме “Animals”als”Конспект урока по теме “AnimalsКонспект урока по теме “Animals””Конспект урока по теме “AnimКонспект урока по теме “Animals”als”Конспект урока по теме “Animals”Конспект урока по теме “AКонспект урока по теме “AnimaКонспект урока по теме “Animals”ls”nimals”Конспект урока по теме “Animals”Конспект урока по теме “Animals”

Предметы

Иностранные языки

Категория

Иностранные языки
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Конспект урока по теме “Animals

1) Приветствие

Учитель: Good morning, girls and boys!

Дети:Goodmorning,teacher!

У.: I’m glad to see you!

Д.: Glad to see you, too!

2) Фонетическая разминка

Повторяем звуки. Вспомним, как котенок сгонял с блюдечка муху [fl]. Прогонял муху: Fly! Вышел на крылечко, а там собака [rɔ:], выгоняет ее: Run! Собака начала лаять: [w]. Приехала свинка [wi:]. Едут все вместе на машине [dƷ], кочка: Jump! Котенок решил научить свинку лазить по деревьям: Climb! Свинка полезла. Смогла залезть на 1 метр, а котенок долез до самой верхушки. После этого они решили накупить мороженого. Хоть котенок и любит свинку и Мистера Язычка, все равно он забрал все 5 мороженок себе. Съел все и начал чихать [p], кашлять [k]. Приехали к врачу, он дал таблетку со вкусом кока-колы. После этого друзья пошли играть в кошки-мышки. Котенок решил быть котом, а свинка – мышкой, они начали бегать по двору [pi:]. С тех пор котенок запомнил, что свинка – это pig. И, конечно, она дружит с малышкой «a» – apig.

3) Физкультминутка

Приходит Винни-Пух. На нем надет шарф. Голос хрипит:“Hello!”

У.: Похоже, он тоже объелся мороженого. Придется нам самим проводить зарядку: “Winnie,standup!” Дети по очереди дают ему команды: “Run!”, “Jump!” (и т.д.), Винни-Пух выполняет команды.

У.: Thank you, Winnie! Sit down!

4) Повторение пройденного материала

Помните, мы учились отгадывать зверей? Давайте вспомним новый вопрос: “Areyouamouse?”,“Are you a pig?” ит.д.(дети смотрят на карточки и задают вопрос про зверей)

В нашей коробочке все спят. Давайте разбудим их: “Wakeup!” Угадайте, кто там?

Д.: Are you a mouse?

У.:Yes,Iamamouse (из коробки появляется мышка) и т.д.

5) Введение новой лексической единицы

В коробке слышится шуршание пятачком. Дети угадывают, кто там:

Д.: Are you a pig?

У.: Yes, I am a pig! (из коробки появляется свинка) Повторяем вместе с учителем и по одному – “apig” (свинка прыгает в ручки тому, кто правильно ее назовет).

6) Игра «Угадайка»

Свинка хочет поиграть с вами в свою любимую игру – «Угадайку». Я за спиной перебираю из руки в руку две игрушки. Меня нужно остановить словом “Stop!” и угадать, в какой руке свинка (показать на руку и сказать: “Apig!”). Кто угадал, становится ведущим.

Перед тем, как начать игру, давайте назовем всех зверей: adog,afish,amouse… .

Играем в «Угадайку».

7) Игра «Превращалки»

Свинка любит играть в «Превращалки». Если я превращаюсь в лисичку, то мы будем угадывать с помощью вопроса: “Areyouafox?”. Кто угадал, становится ведущим.

Я изображаю животное, дети по очереди угадывают:

Д.: Are you a mouse?

У.: No!

Д.: Are you a fish?

У.: Yes, I am a fish!

8)Песенка “Say Hello!”

У.: Say “Hello!”

Д.: Hello!

У.: Be a dog!

Д.: Bow-wow! (показывают ушки)

«Превращаю» детей в разных зверей, дети издают звуки английских животных.

Добавляем новую зверюшку:

У.: Be a pig!

Д.:Oink-oink! (показывают пятачок и хвостик)

9) Прощание

У.: Thank you for the lesson, girls and boys! Goodbye!

Д.: Goodbye, teacher!

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Активизация речевой деятельности учащихся на уроках английского языка Активизация речевой деятельности учащихся на уроках английского языка Активизация речевой деятельности учащихся на уроках английского языка
0 ₽
Конспект занятия: «ДнКонспект занятия: «ДКонспект занятия: «Дни недели»ни неКонспект занятия: «Дни недели»Конспект занятКонспект занятия: «Дни недели»ия: «Дни недели»Конспект занятия: «Дни недели»Конспект занятия: «Дни недели»Конспект занятия: «Дни недели»
0 ₽
Конспект урока по теме “AnimКонспект урока по теме “Animals”als”Конспект урока по теме “AnimalsКонспект урока по теме “Animals””Конспект урока по теме “AnimКонспект урока по теме “Animals”als”Конспект урока по теме “Animals”Конспект урока по теме “AКонспект урока по теме “AnimaКонспект урока по теме “Animals”ls”nimals”Конспект урока по теме “Animals”Конспект урока по теме “Animals”
0 ₽