Технологическая карта урока английского языка (18.04)
Класс: 3
УМК: Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс - Английский в фокусе (English Spotlight) – Москва: Просвещение, Титул , 2017.
Тема урока: Дни недели.
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Цель: ознакомление с новой лексикой по теме «Дни недели», тренировка навыков чтения, активизация навыков диалогической речи.
Планируемые результаты:
Личностные: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами английского языка.
Предметные: развитие навыков употребления в речи лексического и грамматического материала, умение вести этикетный диалог «Какой сегодня день».
Метапредметные: развитие навыков работы с информацией.
Оборудование урока: учебник, рабочая тетрадь, мультимедийное оборудование.
НовыеЛЕ: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday.
Ход урока
№ п/п | Этапы урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
1.1 | Начало урока. | 2 мин. | Приветствует детей. Hello, boys and girls! Stand up, please! I’m glad to see you! Sit down, please! | Приветствуютучителя. Good morning! Glad to see you, too! |
1.2 | Фонетическая зарядка (групповой вид деятельности, фронтальный опрос). | 3 мин. |
Активизируетранееполученныезнания. Let’s remember that letters nk and ng do the sound [ŋ]? Let’s revise how to pronounce them. Давайте вспомним как правильно произносить его. Это носовой звук.При произнесении его язык упирается в основание нижних зубов, мягкое нёбо опущено и воздух проходит через полость носа. Repeat after me, please: King sing Long swing spring Well done! | Вспоминают звуки [ŋ] Дети повторяют за учителем, затем самостоятельно Фронтальный опрос |
King sing Long swing spring | ||||
1.3 | Мобилизирующий Этап. Мотивационная актуализация | 1 мин. | Создание мотивации у учеников к работе по теме «Дни недели». Ребята, в прошлом разделе мы изучили с вами новые слова по теме «Мои хобби». Но из-за активной учебы мы не можем заниматься ими каждый день. Вы посещаете кружки, в которых вы занимаетесь вашими любимыми занятиями, в определенные дни недели. Do you know the days of week in English? | No, we don’t! |
1.4 | Целеполагание | 1 мин. |
We are going to speak about the days of week today. Мы поговорим о днях недели сегодня. We’llknow what youdo every day. Мыузнаем,чтовыделаетекаждыйдень. And we are going to learn planning our week in English. И мы научимся планировать наши действия на неделю по-английски. | Дни недели! |
2.1 | Основная часть урока.Этап овладения новыми знаниями.Введение нового лексического материала. | 7 мин. | Сначала мы посмотрим видео, в котором Салли расскажет нам о своем плане действий на неделю. https://resh.edu.ru/subject/lesson/5106/start/197633/ А теперь давайте попробуем повторить дни недели вместе? Let’s do it together! I say – you repeat after me. I: Monday. I: Tuesday. I: Wednesday. I: Thursday. I: Friday. I: Saturday. I: Sunday. Now let’s watch this video once more and repeat! Давайте ещё раз посмотрим это видео и повторим дни недели на английском языке. ( Просмотр видео на компьютере) Let’s translate the days of week.Давайте сейчас переведём дни недели на русский язык. Ребята, а кто заметил, чем отличаются дни недели в английском и русском языках? That's right! Well done! | Ученики смотрят видео, в котором говорят про дни недели. Ученики повторяют слова за учителем Pupils: Monday. Pupils: Tuesday. Pupils: Wednesday. Pupils: Thursday. Pupils: Friday. Pupils: Saturday. Pupils: Sunday. Ученики смотрят видео на интерактивной доске. Переводят на русский язык: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье,. -Первый день недели – это воскресенье – Sunday! - Они пишутся с большой буквы! |
2.2 | Первичное закрепление нового лексического материала Введение нового грамматического материала | 5 мин. 8 мин. | Now open your workbooks (p. 62, ex. 1).Откройтерабочиететради. You should write down all days of week!Запишите названия всех дней недели. Then, let’sdo the nextexercise onyour workbooks (p. 62 ex.2) Затем сделаем следующее упражнение в рабочей тетради. Draw lines to match the short forms with the long forms. Соедините линиями короткие названия дней недели с длинными. Great! The second task: Open your Student Books (p.122 ex.1) Второе задание: Откройте учебник. Let’s readand translatethe poem. Давайте прочитаем и переведем стихотворение. Введение новой грамматической модели. Ребята, давайте повторим, что названия дней недели в английском языке всегда пишутся с большой буквы, и они стоят в конце предложения. И перед названиями дней недели необходимо употреблять предлогon.Пример: on Monday – впонедельник. Устноезадание. The third task: you should make up sentences.Третье задание: вам необходимо составить предложения. Look at the pictures, ex.2 on p.122. Use the example and make sentences about them. Используйте образец и расскажите об их занятиях. Задают вопрос о том, чем они занимаются в разные дни недели и отвечают на него. Давайтевспомниминазовемвседействия, которыетутнаписаны: play games, paint pictures, sing songs, make toys, have quizzes, read stories, watch cartoons. Прочитаем их и переведем. | Выполняют письменное задание в рабочей тетради. Выполняют устное задание в учебнике. Изучают правило. Переписывают в тетрадь: on Monday – в понедельник Называют: play games, paint pictures, sing songs, make toys, have quizzes, read stories, watch cartoons. Работаютфронтально. Составляют предложения по картинкам.
|
2.3 | Восприятиеизученныхлексическихединицвновойречевойситуации. | 3 мин. | The forth task for you. Listen tome! Четвертое задание. Слушайте. Try toguess the dayof week! Попытайтесь угадать день недели! What is thefirst (первый) day of week? What is the day after (после) Wednesday? What is the day after (после) Monday? What is the day before (перед) Thursday? What is the last (последний) day of week? What is the day before (перед) Sunday? What is the day after (после) Thursday? Oh, Super! Who can remember all days of week? Кто может вспомнить все дни недели? Name them! Назовите их. | Угадывают дни недели. It’sMonday! It’s Thursday! It’s Tuesday! It’s Wednesday! It’s Sunday! It’s Saturday! It’s Friday! Вспоминают и называют дни недели по порядку. Monday! Tuesday! Wednesday! Thursday! Friday! Saturday! Sunday! |
2.4 | Активизация навыков диалогической речи | 6 мин. | Now let’s read and translate a dialog. Сейчас давайте прочитаем и переведем диалог. Openyour StudentBooks (p. 123ex. 3). Откройте ваши учебники. Сначала читают все вместе, а потом по ролям. | Читают диалог и переводят. Читают по ролям. |
3.1 | Заключительный этап.Подведение итогов урока. | 1 мин. | Ребята, сегодня мы сегодня познакомились с новыми словами – днями недели. Thankyou for yourgood work atthe lesson. Ithink it isvery interestingto learn Daysof the Week.I put youonly good andexcellent marksfor today. | Называют дни недели. Выслушивают оценки за работу на уроке. Thank you! |
3.2 | Рефлексия. | 1 мин. | Организует рефлексию деятельности: предлагает обсудить, что учащиеся научились делать на уроке, понравился ли урок. Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке. | Приобретают навык рефлексии результатов деятельности. Называют дни недели по-английски, вспоминают, что дни недели пишутся с большой буквы. |
3.3 | Домашнее задание | 1 мин. | Сообщает домашнее задание.Your home task: SB p. 122 ex.1 – learnthe poem byheart. Выучить стихотворение и названия дней недели. | Записывают домашнее задание в дневники. |
3.4 | Прощание | 1 мин. | Сообщает , что урок закончен. Прощается с учениками. Now the lesson is over.Good bye! | Прощаются с учителем. Goodbye! |
7
7