Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Иностранные языки
  3. Конспект урока по теме " Покупки (одежда)"

Конспект урока по теме " Покупки (одежда)"

Тема: Покупки (одежда, обувь) Класс: 5 Тема урока: Покупка одежды. УМК: Spotlight 5 (Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули и др. Английский в фокусе 5 кл., Москва, Просвещение, 2023г.) Тип урока: комбинированный. Формы обучения: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая. Цель урока: изучение и закрепление лексики по теме “Одежда”, чтение текста с полным пониманием содержания Задачи: Учебные: - совершенствование навыков чтения - повторение изученных ранее лексических единиц по теме «Одежда». Развивающие: - развитие навыков монологической речи Воспитательные: - формирование потребности и способности к коллективной работе, - воспитание уважительного отношения к собеседнику - повышение интереса к иностранному языку, - расширение кругозора. Оборудование: кубик Блума, рабочие листы, кукла, одежда. Методы и формы работы: развитие критического мышления через чтение, развитие читательской грамотности, кубик Блума, работа в паре.

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Иностранные языки

Категория

Иностранные языки
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Тема: Покупки (одежда, обувь)
Класс: 5

Тема урока: Покупка одежды.

УМК: Spotlight 5  (Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули и др. Английский в фокусе 5 кл., Москва, Просвещение, 2023г.)

Тип урока: комбинированный.

Формы обучения: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая.

Цель урока: изучение и закрепление лексики по теме “Одежда”, чтение текста с полным пониманием содержания

Задачи:

Учебные:

 - совершенствование навыков чтения

- повторение изученных ранее лексических единиц по теме «Одежда».

Развивающие: 

-  развитие навыков монологической речи

Воспитательные: 

-  формирование потребности и способности к коллективной работе,

- воспитание уважительного отношения к собеседнику

-  повышение интереса к иностранному языку,

- расширение кругозора.

Оборудование: кубик Блума, рабочие листы, кукла, одежда.

Методы и формы работы: развитие критического мышления через чтение, развитие читательской грамотности, кубик Блума, работа в паре.

Ход урока

1..Организационный момент

- Good morning, boys and girls! How are you today? I’m glad to see you. Sit down please Учащиеся отвечают на приветствие учителя.

2.Определениетемыурока

Look at the street. What is the weather today?  Is it sunny, cold or warm? Now look at your desks. You have the dolls and clothes for them. Your task is to dress them according to the weather. Good of you. Tell us about the dress you choose for your dolls. What clothes haven’t you got? And what should we do in order to change this situation? Yes, you are right, we should go to the shop and buy some clothes.

And what are we going to talk about?

We are talking about shopping.

3. Фонетическая зарядка

Учитель предлагает взглянуть на предложения на доске, повторить за ним и перевести

- Let’s begin our lesson with phonetic exercise. Look at the screen! It is a poem. Listen! Repeat after me! Translate please

Sam has a hat.

Sam has a black hat.

Sam has a black hat in his hand.

4. Открытие нового знания

Read the text, please. Следим за текстом после чтения будут вопросы.

5. Физкультминутка

Учитель проговаривает фразы, ученики выполняют действия

You put on your hat,

You put on your coat,

You put on your jeans,

You put on your boots.

6. Работа в парах

Answer the questions, please


7.Самостоятельнаяработа

Answer true or false in your copybooks and give me.

Дети отвечают на вопросы. Верно или не верно.


8.Рефлексия.

Кубик Блума (учащиеся подкидывают кубик и отвечают на вопрос)

Do you like our lesson?

What do you like in lesson?

What did you learn in the lesson?

What was difficult? Why?

What did you learn today?

What didn't you like?

9.Домашнее задание: повторить слова по теме одежда

10.Подведение итогов.

The lesson is over. Good day!

Рабочий лист

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

«План-конспект урока английского языкам по теме Погода" Тема урока: The weather Класс: 6 Цели урока: повторение изученной лексики по теме Обучающие: активизировать ранее изученные лексические единицы по теме «Погода». Развивающие: развить навыки чтения, говорения и поиска необходимой информации в тексте. Воспитательные: воспитывать у обучающихся познавательный интерес к окружающему миру, любовь к природе; повышение интереса к изучению иностранного языка. Тип урока: урок-повторение Оборудование: карточки для индивидуальной работы, кубик Блума, рабочие листы, карточки и приложение Plickers, ноутбук с выходом в Интернет, телефон. Методы и формы работы: развитие критического мышления через чтение, развитие читательской грамотности, кубик Блума
0 ₽
Контрольная работа для учащихся 5 го класса. Включает в себя задания по пройденным за год темам. Лексику, грамматику. 1.Задание на понимание тескта (чтение) 2)Задание на знание лексики 3)Знание правильных и неправильных глаголов 4)Глагол to be 5) Present Perfect 6) to be going to? Present Simple, Present Progressive
0 ₽
Тема: Покупки (одежда, обувь) Класс: 5 Тема урока: Покупка одежды. УМК: Spotlight 5 (Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули и др. Английский в фокусе 5 кл., Москва, Просвещение, 2023г.) Тип урока: комбинированный. Формы обучения: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая. Цель урока: изучение и закрепление лексики по теме “Одежда”, чтение текста с полным пониманием содержания Задачи: Учебные: - совершенствование навыков чтения - повторение изученных ранее лексических единиц по теме «Одежда». Развивающие: - развитие навыков монологической речи Воспитательные: - формирование потребности и способности к коллективной работе, - воспитание уважительного отношения к собеседнику - повышение интереса к иностранному языку, - расширение кругозора. Оборудование: кубик Блума, рабочие листы, кукла, одежда. Методы и формы работы: развитие критического мышления через чтение, развитие читательской грамотности, кубик Блума, работа в паре.
0 ₽