«План-конспект урока английского языкам по теме Погода"
Тема урока: Theweather
Класс: 6
Цели урока: повторение изученной лексики по теме
Обучающие:активизировать ранее изученные лексические единицы по теме «Погода».
Развивающие:
развить навыки чтения, говорения и поиска необходимой информации в тексте.
Воспитательные:
воспитывать у обучающихся познавательный интерес к окружающему миру, любовь к природе;
повышение интереса к изучению иностранного языка.
Тип урока: урок-повторение
Оборудование:карточки для индивидуальной работы, кубик Блума, рабочие листы, карточки и приложениеPlickers, ноутбук с выходом в Интернет, телефон.
Методы и формы работы: развитие критического мышления через чтение, развитие читательской грамотности, кубик Блума
Ход урока:
Организационная часть урока.
1.1. Приветствие. Организационный момент. Мотивирование. (1 мин)
2. Основная часть урока.
2.1. Фонетическая разминка (2 мин)
weather
sunny
windy
rainy
cloudy
cold
snowy
2.2 Речевая зарядка (3 мин)
Вопросы:
What is the weather like today?
Is it warm today?
Is it cold today?
What is your favourite season?
Do you like the weather today?
2.3. Сообщение темы урока и целей и актуализация знаний (1 мин)
Какую тему мы сегодня повторяем?
Speak English, please!
Ответыучащихся:…()
2.4Работа с текстом.
1 упр.(10 мин)
Ребята, у вас на партах лежат рабочие листы с текстом. Подпишите их, пожалуйста. Прочитайте внимательно задание №1 к тексту.
Как вы поняли это задание?
Ответыучащихся: …
Read, please. Who wants to read?
Прочитали текст
Ребята, у вас на партах есть карточка . Просмотрите текст ещё раз и подберите подходящий заголовок к прочитанному тексту. Отметьте правильный ответ у себя на рабочем листе и поднимите карточку с правильным по вашему мнению ответом стороной вверх (B) (Отметить правильные ответы). Навести телефон на учащихся и посмотреть результат с правильными и неправильными ответами на экране.
Let’s have rest! Stand up, please! Repeat after me!
Физкультминутка (1 мин)
«The weather»
What is the weather like today?
Is it sunny? (Скрещиваем ладоши и двигаем пальчиками – лучиками)
Is it rainy? (Постукиваем кончиками пальцев по парте)
Is it windy? (Размахиваем руками и показываем порывы ветра)
Is it cloudy? (Прикрываем лицо ладонями)
Is it hot? (Имитируем жару, вытираем лоб ладонью)
Is it cold? (Обнимаем себя и дрожим)
Упр. 2 (10 мин)
Ну что, ребята, отдохнули! Двигаемся дальше. Приступаем к заданию №2. Внимательно прочитайте задание. Что нужно сделать?
Ответы учащихся:
Обратите внимания, выполняя задание №2 обращайтесь к тексту задания №1.
Ребята, время вышло. Заканчивайте работу с текстом. Поменяйтесь с соседом по парте рабочим листом. Возьмите ручку. Сейчас каждый проверит работу соседа. Проверяем.
3. Заключительная часть урока.
3.1. Рефлексия.
Кубик Блума (учащиеся подкидывают кубик и отвечают на вопрос)
Do you like our lesson?
What do you like in lesson?
What did you learn in the lesson?
What was difficult? Why?
What did you learn today?
What didn't you like?
3.2. Домашнее задание: повторить слова по теме погода
3.3. Подведениеитогов.
The lesson is over. Good day!