Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Русский язык
  3. Конспект урока по теме: правописание суффиксов глаголов –ОВА, -ЕВА; -ЫВА, -ИВА.

Конспект урока по теме: правописание суффиксов глаголов –ОВА, -ЕВА; -ЫВА, -ИВА.

Урок с использованием технологии коллективного способа обучения. Работа организована с помощью фронтально-парной методики. Учащиеся работают со схемами, алгоритмами, работая в парах и фронтально. При работе применяются речевые такты.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Русский язык

Категория

Русский язык
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Урок русского языка

4 класс

Тема: правописание суффиксов глаголов –ОВА, -ЕВА; -ЫВА, -ИВА.

Технология КСО, фронтально-парная работа.

Учебник: русский язык 4 класс по редакцией Иванова С.В.

Учитель: Аношко А.В.

Посещающий : Литвинская И.Г

Ход урока

Действие учителя

Действия детей

Записи на доске

Откройте тетради для памяток . Что такое глагол?

Как изменяется глагол?

Назовите грамматические категории глагола.

Отвечают на вопросы фронтально.

Проговорите информацию по в парах по очереди, опираясь на схему по тетради.

Проговаривают в парах.

ГShape1 лагол

Shape2 Часть речи

Действие предмета

ЧShape3 то делает? Что сделал?

Сказуемое

Отладка. Фронтальное акцентирование.

Проверяю, как дети рассказывают в парах

Задайте по схеме по два вопроса.

Задают вопросы по схеме по очереди, отвечают на вопросы.

Парное акцентирование. Проверка вопросов.

2 человека озвучивают свои вопросы

Сегодня мы будем изучать новую тему.

На доске карточки:

Выстра…вать

Выкра..вать

Бесед…вать

Во…вать

Давайте подумаем, какая тема урока у нас сегодня.

Предполагают.

Что пропущено?

В какой части речи?

В какой части слова?

Гласные буквы

Глагол

Суффикс

Сформулируем тему урока

Сформулируем цели урока

Правописание суффиксов глагола

Узнать

научиться

Прочитайте правило на стр. 156.

Фронтальная работа по карточкам

Читают правило.

Вместе с учителем работаем по правилу( Действов…ть, танц…вать, перебрас…вать, заканч…вать)

Представьте правило в виде схемы.

Записывают правило в виде схемы в тетради для памяток.

Суф. Г

Shape5Shape4

ИВАОВА

ЫВАЕВА

1Shape6лицо ед.ч. 1 лицо ед.ч.

Не измен.У/ю

Повторим хором информацию по схеме.

Проговорите информацию в парах. 1 вариант- первая часть схемы.

2 вариант- 2 часть схемы.

Повторяют хором

Проговаривают информацию

Задайте по одному вопросу по схем е.

Задают вопросы по схеме.

Работа по учебнику стр. 157 Упр. 3

В парах по очереди работают по схеме –алгоритму.

Рефлексия

Отвечают на вопросы:

Я узнал

Было трудно

Мне понравилось

Я запомнил.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Урок построен с применением технологии коллективного способа обучения. В уроке используется методика фронтально-парных занятий. Занятие состоит из двух фронтально-парных циклов. Учебный материал дается в виде схем.
0 ₽
Урок с использованием технологии коллективного способа обучения. Работа организована с помощью фронтально-парной методики. Учащиеся работают со схемами, алгоритмами, работая в парах и фронтально. При работе применяются речевые такты.
0 ₽