Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Русский язык
  3. Конспект урока по теме: правописание суффиксов глаголов –ОВА, -ЕВА; -ЫВА, -ИВА.

Конспект урока по теме: правописание суффиксов глаголов –ОВА, -ЕВА; -ЫВА, -ИВА.

Урок с использованием технологии коллективного способа обучения. Работа организована с помощью фронтально-парной методики. Учащиеся работают со схемами, алгоритмами, работая в парах и фронтально. При работе применяются речевые такты.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Русский язык

Категория

Русский язык
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Урок русского языка

4 класс

Тема: правописание суффиксов глаголов –ОВА, -ЕВА; -ЫВА, -ИВА.

Технология КСО, фронтально-парная работа.

Учебник: русский язык 4 класс по редакцией Иванова С.В.

Учитель: Аношко А.В.

Посещающий : Литвинская И.Г

Ход урока

Действие учителя

Действия детей

Записи на доске

Откройте тетради для памяток . Что такое глагол?

Как изменяется глагол?

Назовите грамматические категории глагола.

Отвечают на вопросы фронтально.

Проговорите информацию по в парах по очереди, опираясь на схему по тетради.

Проговаривают в парах.

ГShape1 лагол

Shape2 Часть речи

Действие предмета

ЧShape3 то делает? Что сделал?

Сказуемое

Отладка. Фронтальное акцентирование.

Проверяю, как дети рассказывают в парах

Задайте по схеме по два вопроса.

Задают вопросы по схеме по очереди, отвечают на вопросы.

Парное акцентирование. Проверка вопросов.

2 человека озвучивают свои вопросы

Сегодня мы будем изучать новую тему.

На доске карточки:

Выстра…вать

Выкра..вать

Бесед…вать

Во…вать

Давайте подумаем, какая тема урока у нас сегодня.

Предполагают.

Что пропущено?

В какой части речи?

В какой части слова?

Гласные буквы

Глагол

Суффикс

Сформулируем тему урока

Сформулируем цели урока

Правописание суффиксов глагола

Узнать

научиться

Прочитайте правило на стр. 156.

Фронтальная работа по карточкам

Читают правило.

Вместе с учителем работаем по правилу( Действов…ть, танц…вать, перебрас…вать, заканч…вать)

Представьте правило в виде схемы.

Записывают правило в виде схемы в тетради для памяток.

Суф. Г

Shape5Shape4

ИВАОВА

ЫВАЕВА

1Shape6лицо ед.ч. 1 лицо ед.ч.

Не измен.У/ю

Повторим хором информацию по схеме.

Проговорите информацию в парах. 1 вариант- первая часть схемы.

2 вариант- 2 часть схемы.

Повторяют хором

Проговаривают информацию

Задайте по одному вопросу по схем е.

Задают вопросы по схеме.

Работа по учебнику стр. 157 Упр. 3

В парах по очереди работают по схеме –алгоритму.

Рефлексия

Отвечают на вопросы:

Я узнал

Было трудно

Мне понравилось

Я запомнил.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Урок построен с применением технологии коллективного способа обучения. В уроке используется методика фронтально-парных занятий. Занятие состоит из двух фронтально-парных циклов. Учебный материал дается в виде схем.
0 ₽
Урок с использованием технологии коллективного способа обучения. Работа организована с помощью фронтально-парной методики. Учащиеся работают со схемами, алгоритмами, работая в парах и фронтально. При работе применяются речевые такты.
0 ₽