Урок русского языка
4 класс
Тема: правописание суффиксов глаголов –ОВА, -ЕВА; -ЫВА, -ИВА.
Технология КСО, фронтально-парная работа.
Учебник: русский язык 4 класс по редакцией Иванова С.В.
Учитель: Аношко А.В.
Посещающий : Литвинская И.Г
Ход урока
Действие учителя | Действия детей | Записи на доске |
Откройте тетради для памяток . Что такое глагол? Как изменяется глагол? Назовите грамматические категории глагола. | Отвечают на вопросы фронтально. | |
Проговорите информацию по в парах по очереди, опираясь на схему по тетради. | Проговаривают в парах. | Г лагол Часть речи Действие предмета Ч то делает? Что сделал? Сказуемое |
Отладка. Фронтальное акцентирование. | Проверяю, как дети рассказывают в парах | |
Задайте по схеме по два вопроса. | Задают вопросы по схеме по очереди, отвечают на вопросы. | |
Парное акцентирование. Проверка вопросов. | 2 человека озвучивают свои вопросы | |
Сегодня мы будем изучать новую тему. | На доске карточки: Выстра…вать Выкра..вать Бесед…вать Во…вать | |
Давайте подумаем, какая тема урока у нас сегодня. | Предполагают. | |
Что пропущено? В какой части речи? В какой части слова? | Гласные буквы Глагол Суффикс | |
Сформулируем тему урока Сформулируем цели урока | Правописание суффиксов глагола Узнать научиться | |
Прочитайте правило на стр. 156. Фронтальная работа по карточкам | Читают правило. Вместе с учителем работаем по правилу( Действов…ть, танц…вать, перебрас…вать, заканч…вать) | |
Представьте правило в виде схемы. | Записывают правило в виде схемы в тетради для памяток. | Суф. Г ИВАОВА ЫВАЕВА 1лицо ед.ч. 1 лицо ед.ч. Не измен.У/ю |
Повторим хором информацию по схеме. Проговорите информацию в парах. 1 вариант- первая часть схемы. 2 вариант- 2 часть схемы. | Повторяют хором Проговаривают информацию | |
Задайте по одному вопросу по схем е. | Задают вопросы по схеме. | |
Работа по учебнику стр. 157 Упр. 3 | В парах по очереди работают по схеме –алгоритму. | |
Рефлексия | Отвечают на вопросы: Я узнал Было трудно Мне понравилось Я запомнил. |