Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Русский язык
  3. Конспект урока. Учимся обозначать звук [ы ] после звука звук [ц ].

Конспект урока. Учимся обозначать звук [ы ] после звука звук [ц ].

Урок построен с применением технологии коллективного способа обучения. В уроке используется методика фронтально-парных занятий. Занятие состоит из двух фронтально-парных циклов. Учебный материал дается в виде схем.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Русский язык

Категория

Русский язык
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Фронтально-парное занятие по русскому языку.

Предмет: русский язык 4 класс

Учебник: русский язык 4 класс Иванов С.В., Кузнецова М.И.

Тема: учимся обозначать звук [ы ] после звука звук [ц ].

Ход занятия.

Здравствуйте, ребята, сегодня мы будем изучать тему «Учимся обозначать звук [ы ] после звука звук [ц ]».

Занятие будет состоять из 2 частей, каждая из которых будет включать работу со всем классом и работу в парах. Все записи , которые я делаю на доске , переносим в тетради.

  1. ФПЦ

На появляется запись. Дети записывают себе в тетрадь.

Shape3Shape2Shape1 После [ц] звук [ы] обозначаем буквой

В корне пишем ИВ словах на ЦИЯ- ИВ окончаниях- Ы

Циркакациясестрицы

Циркульакцияогурцы

цифралекция

Слова-исключения: цыган, цыпленок, цыкнуть, на цыпочках, цыц.

Фронтальная отработка:

Повторим правило вместе.

Повторит 1 человек.

Работа в парах:

1 вариант- повторяет схему

2 вариант- дополняет.

Поменяемся.

Отладка.

Акцентирование: вопрос паре: всю информацию передал Ваня…., что дополнила Милана?

Аня О. ,повтори информацию с использованием схемы.

2 ФПЦ.

Учимся применять правило. Алгоритм.

1 Определи, в какой части слова находится орфограмма.

2. Корень-и

Слово на ЦИЯ-и

Окончание-Ы

Не является ли слово исключением.

Повторим алгоритм – слово «Акация»

Парная работа : 1 вариант слово Ц…ган

2 вариант слово ресниц…

Акцентирование: Денис объясни по алгоритму, как ты написал слово.

Фронтальная работа Упр. 1 стр. 122

Итог: продолжите

Мне понравилось…

Мне было сложно…

Дома я повторю…

Я запомнил…

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Урок построен с применением технологии коллективного способа обучения. В уроке используется методика фронтально-парных занятий. Занятие состоит из двух фронтально-парных циклов. Учебный материал дается в виде схем.
0 ₽
Урок с использованием технологии коллективного способа обучения. Работа организована с помощью фронтально-парной методики. Учащиеся работают со схемами, алгоритмами, работая в парах и фронтально. При работе применяются речевые такты.
0 ₽