Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Литература
  3. Конспект в НОД по речевому развитию второй младшей группе на тему: "Грузовая машина" аш

Конспект в НОД по речевому развитию второй младшей группе на тему: "Грузовая машина" аш

Конспект ООД по речевому развитию «Грузовая машина» для детей второй группы раннего возраста. Цель: создание условий для развития речи, конструктивной и коммуникативной деятельности. Задачи: • способствовать формированию знаний о транспортных средствах ближайшего окружения (грузовая машина); • способствовать обогащению словаря детей; • учить детей различать и показывать основные части машины (кабину, кузов, колеса); • учить различать по внешнему виду грузовой и легковой автомобили; • развивать речь, внимание, общую моторику; • развивать познавательную активность детей; Материал: большая грузовая машина. Аудиозапись сигнала машины, магнитная доска, мольберт. Признак цвет, звук, части, форма. . Предварительная работа: наблюдения за машиной, которая привозит продукты в детский сад, чтение стихотворений.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Литература, Развитие речи

Категория

Литература
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Конспект ООД по речевому развитию «Грузовая машина» для детей второй группы раннего возраста.

Цель: создание условий для развития речи, конструктивной и коммуникативной деятельности.

Задачи:

• способствовать формированию знаний о транспортных средствах ближайшего окружения (грузовая машина);

• способствовать обогащению словаря детей;

• учить детей различать и показывать основные части машины (кабину, кузов, колеса);

• учить различать по внешнему виду грузовой и легковой автомобили;

• развивать речь, внимание, общую моторику;

• развивать познавательную активность детей;

Материал: большая грузовая машина. Аудиозапись сигнала машины, магнитная доска, мольберт. Признак цвет, звук, части, форма.

. Предварительная работа: наблюдения за машиной, которая привозит продукты в детский сад, чтение стихотворений.

Ход игры:

Огр мом

Здравствуйте, мои дорогие

Маленькие и большие!

Вижу, как вы подросли,

До чего же хороши!

-Ребята, сегодня на занятие мы свами научим язычок новым звуком .

А поможет нам ротик, и язычок.

Ротик это домик, язычок живет в домике. Язычок выглянул из домика, и спрятался в него.

( Воспитатель показывает, как делать).

- Ребята, скажите, кто сегодня приехал в детский садик на машине?

- а какие машины вы знаете?

-Ребята в нашей группе много машин. Посмотрите вот несколько машин стоят. Какие это машины?

Аудиозапись сигнала автомобиля.

воспитателя открывает дверь и завозит грузовую машину.)

Воспитатель:

-К нам приехала машина.

Вот колеса, вот кабина,

Вот руль вот кузов,

Кузов нужен ей для грузов

-Ребята садитесь на стульчики.

- Как называется это машина?

-А что делает грузовая машина?

- Ребята, посмотрите, кузов большой, и в него может поместиться много груза

( воспитатель показывает карточки .Писок , землю, щебень, итд)

-Ребята, а без чего машина не сможет ездить?

-Ребята, а кто управляет машиной

- А где ездят машины

( на мольберте признак ,цвет, форма,части звук)

Воспитатель :

-Милана по признаку ЦВЕТ ,какого цвета у машины колёса, а формы ?

(Воспитатель прокатывает автомобиль, обращая внимание, что колёса круглые и могут катиться.

-Никита, какого цвета у грузовой машины кузов, а по форме?

-Рома, какого цвета у грузовой машине кабина, а по форме ?

№2 части

- Ребята, какие части есть у грузовой машины?

№3 Звук

-Машина гудит громко би-би-би

(воспитатель произносит сигнал низким голосом)

Как гудит машина? (Би-би-би звукоподражание детей.)

Физкультминутка

-А сейчас давайте отдохнём.

Завели машину (чик-чик)

Накачали шины (ш-ш-ш)

В бензобак налить бензин (с-с-с)

Газ включаем – выключаем (топаем одной ногой)

Проверили сигнал (бип-бип)

Взяли руль

Улыбнулись веселей

И поехали быстрей (р-р-р)

Заключительная часть.

Конструирование.

Воспитатель:

-Дети, Грузовик не просто так к нам приехал, у его друга случилась беда, и он просит нас ему помочь. Поможем?

Воспитатель достает небольшую коробочку, в которой находятся части от машины и предлагает собрать из них машину.

Вместе хлопнули в ладоши,

Дружно топнули ногой.

Все, во что мы здесь занимались

Мы запомнили с тобой.

Всем большое спасибо.

Встают в круг.

Дети повторяют за воспитателем.

Ответ детей.

Ответ детей: легковой автомобиль, трактор, грузовик, пожарная машина).

Дети садятся на стульчики.

Дети: грузовая машина.

Ответ детей. перевозит грузы.

Дети: без колёс.

Дети Водитель.

Дети: по дороге

Ответ , черные, круглой .

Синий ,по форме прямоугольник

Зеленый , квадратный

Ответ детей: кабина, кузов, колёса

Дети повторят за воспитателем.

Дети стоят полу- кругом.

Ответ детей.

Дети подходят к столам, собирают, части машин.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Конспект ООД по речевому развитию «Грузовая машина» для детей второй группы раннего возраста. Цель: создание условий для развития речи, конструктивной и коммуникативной деятельности. Задачи: • способствовать формированию знаний о транспортных средствах ближайшего окружения (грузовая машина); • способствовать обогащению словаря детей; • учить детей различать и показывать основные части машины (кабину, кузов, колеса); • учить различать по внешнему виду грузовой и легковой автомобили; • развивать речь, внимание, общую моторику; • развивать познавательную активность детей; Материал: большая грузовая машина. Аудиозапись сигнала машины, магнитная доска, мольберт. Признак цвет, звук, части, форма. . Предварительная работа: наблюдения за машиной, которая привозит продукты в детский сад, чтение стихотворений.
0 ₽
Конспект ООД познавательно – исследовательская занятия во второй младшей группе . Тема «Снежинка в гостях у ребят». Приоритетная образовательная область познавательное развитие Вид детской деятельности : познавательно – исследовательская Цель занятия: создать условия для формирования первичных представлений о свойствах снега и воды. Программные задачи: Образовательные: Познакомить детей со свойствами снега по признакам температура, цвет: снег – холодный, его цвет белый, из снега можно лепить, в тепле снег тает – из снега может получиться вода. Закрепить знания свойств и качеств воды : вода – это жидкость, безвкусная, не имеет запаха. Развивающие: Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования Формировать навык безопасного поведения (снег нельзя есть, он грязный). Воспитательные: Воспитывать у детей бережное отношение к природе, к явлениям природы, увидев красоту во время наблюдения. Предварительная работа: Наблюдение за снегом на прогулке, игры со снегом, Оборудование и раздаточный материал: поднос со снегом, салфетки на каждого ребенка, схема опыты, бумажные снежинки, большая снежинка из фольги.
0 ₽