Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Литература
  3. Конспект в НОД по речевому развитию второй младшей группе на тему: "Грузовая машина" аш

Конспект в НОД по речевому развитию второй младшей группе на тему: "Грузовая машина" аш

Конспект ООД по речевому развитию «Грузовая машина» для детей второй группы раннего возраста. Цель: создание условий для развития речи, конструктивной и коммуникативной деятельности. Задачи: • способствовать формированию знаний о транспортных средствах ближайшего окружения (грузовая машина); • способствовать обогащению словаря детей; • учить детей различать и показывать основные части машины (кабину, кузов, колеса); • учить различать по внешнему виду грузовой и легковой автомобили; • развивать речь, внимание, общую моторику; • развивать познавательную активность детей; Материал: большая грузовая машина. Аудиозапись сигнала машины, магнитная доска, мольберт. Признак цвет, звук, части, форма. . Предварительная работа: наблюдения за машиной, которая привозит продукты в детский сад, чтение стихотворений.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Литература, Развитие речи

Категория

Литература
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Конспект ООД по речевому развитию «Грузовая машина» для детей второй группы раннего возраста.

Цель: создание условий для развития речи, конструктивной и коммуникативной деятельности.

Задачи:

• способствовать формированию знаний о транспортных средствах ближайшего окружения (грузовая машина);

• способствовать обогащению словаря детей;

• учить детей различать и показывать основные части машины (кабину, кузов, колеса);

• учить различать по внешнему виду грузовой и легковой автомобили;

• развивать речь, внимание, общую моторику;

• развивать познавательную активность детей;

Материал: большая грузовая машина. Аудиозапись сигнала машины, магнитная доска, мольберт. Признак цвет, звук, части, форма.

. Предварительная работа: наблюдения за машиной, которая привозит продукты в детский сад, чтение стихотворений.

Ход игры:

Огр мом

Здравствуйте, мои дорогие

Маленькие и большие!

Вижу, как вы подросли,

До чего же хороши!

-Ребята, сегодня на занятие мы свами научим язычок новым звуком .

А поможет нам ротик, и язычок.

Ротик это домик, язычок живет в домике. Язычок выглянул из домика, и спрятался в него.

( Воспитатель показывает, как делать).

- Ребята, скажите, кто сегодня приехал в детский садик на машине?

- а какие машины вы знаете?

-Ребята в нашей группе много машин. Посмотрите вот несколько машин стоят. Какие это машины?

Аудиозапись сигнала автомобиля.

воспитателя открывает дверь и завозит грузовую машину.)

Воспитатель:

-К нам приехала машина.

Вот колеса, вот кабина,

Вот руль вот кузов,

Кузов нужен ей для грузов

-Ребята садитесь на стульчики.

- Как называется это машина?

-А что делает грузовая машина?

- Ребята, посмотрите, кузов большой, и в него может поместиться много груза

( воспитатель показывает карточки .Писок , землю, щебень, итд)

-Ребята, а без чего машина не сможет ездить?

-Ребята, а кто управляет машиной

- А где ездят машины

( на мольберте признак ,цвет, форма,части звук)

Воспитатель :

-Милана по признаку ЦВЕТ ,какого цвета у машины колёса, а формы ?

(Воспитатель прокатывает автомобиль, обращая внимание, что колёса круглые и могут катиться.

-Никита, какого цвета у грузовой машины кузов, а по форме?

-Рома, какого цвета у грузовой машине кабина, а по форме ?

№2 части

- Ребята, какие части есть у грузовой машины?

№3 Звук

-Машина гудит громко би-би-би

(воспитатель произносит сигнал низким голосом)

Как гудит машина? (Би-би-би звукоподражание детей.)

Физкультминутка

-А сейчас давайте отдохнём.

Завели машину (чик-чик)

Накачали шины (ш-ш-ш)

В бензобак налить бензин (с-с-с)

Газ включаем – выключаем (топаем одной ногой)

Проверили сигнал (бип-бип)

Взяли руль

Улыбнулись веселей

И поехали быстрей (р-р-р)

Заключительная часть.

Конструирование.

Воспитатель:

-Дети, Грузовик не просто так к нам приехал, у его друга случилась беда, и он просит нас ему помочь. Поможем?

Воспитатель достает небольшую коробочку, в которой находятся части от машины и предлагает собрать из них машину.

Вместе хлопнули в ладоши,

Дружно топнули ногой.

Все, во что мы здесь занимались

Мы запомнили с тобой.

Всем большое спасибо.

Встают в круг.

Дети повторяют за воспитателем.

Ответ детей.

Ответ детей: легковой автомобиль, трактор, грузовик, пожарная машина).

Дети садятся на стульчики.

Дети: грузовая машина.

Ответ детей. перевозит грузы.

Дети: без колёс.

Дети Водитель.

Дети: по дороге

Ответ , черные, круглой .

Синий ,по форме прямоугольник

Зеленый , квадратный

Ответ детей: кабина, кузов, колёса

Дети повторят за воспитателем.

Дети стоят полу- кругом.

Ответ детей.

Дети подходят к столам, собирают, части машин.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Конспект ООД по речевому развитию «Грузовая машина» для детей второй группы раннего возраста. Цель: создание условий для развития речи, конструктивной и коммуникативной деятельности. Задачи: • способствовать формированию знаний о транспортных средствах ближайшего окружения (грузовая машина); • способствовать обогащению словаря детей; • учить детей различать и показывать основные части машины (кабину, кузов, колеса); • учить различать по внешнему виду грузовой и легковой автомобили; • развивать речь, внимание, общую моторику; • развивать познавательную активность детей; Материал: большая грузовая машина. Аудиозапись сигнала машины, магнитная доска, мольберт. Признак цвет, звук, части, форма. . Предварительная работа: наблюдения за машиной, которая привозит продукты в детский сад, чтение стихотворений.
0 ₽
Конспект ООД познавательно – исследовательская занятия во второй младшей группе . Тема «Снежинка в гостях у ребят». Приоритетная образовательная область познавательное развитие Вид детской деятельности : познавательно – исследовательская Цель занятия: создать условия для формирования первичных представлений о свойствах снега и воды. Программные задачи: Образовательные: Познакомить детей со свойствами снега по признакам температура, цвет: снег – холодный, его цвет белый, из снега можно лепить, в тепле снег тает – из снега может получиться вода. Закрепить знания свойств и качеств воды : вода – это жидкость, безвкусная, не имеет запаха. Развивающие: Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования Формировать навык безопасного поведения (снег нельзя есть, он грязный). Воспитательные: Воспитывать у детей бережное отношение к природе, к явлениям природы, увидев красоту во время наблюдения. Предварительная работа: Наблюдение за снегом на прогулке, игры со снегом, Оборудование и раздаточный материал: поднос со снегом, салфетки на каждого ребенка, схема опыты, бумажные снежинки, большая снежинка из фольги.
0 ₽