Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Внеклассная работа
  3. Конспект внеклассного занятия на тему "Весенние признаки" для детей младшего школьного возраста с ОВЗ

Конспект внеклассного занятия на тему "Весенние признаки" для детей младшего школьного возраста с ОВЗ

Конспект внеклассного занятия на тему: «Весенние признаки» для детей младшего школьного возраста с ОВЗ Воспитатель: Федотова Татьяна Сергеевна ГОБОУ Мурманская КШИ № 3 Конспект внеклассного занятия на тему: «Весна пришла» для детей младшего школьного возраста с ОВЗ Воспитатель: Федотова Татьяна Сергеевна ГОБОУ Мурманская КШИ № 3

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Внеклассная работа

Категория

Внеклассная работа
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Конспект внеклассного занятия на тему: «Весна» для детей младшего школьного возраста с ОВЗ

Воспитатель:Федотова Татьяна Сергеевна

ГОБОУ Мурманская КШИ № 3

Цель: закрепить и обобщить знания детей по теме «Весна»

Задачи:

Конспект НОД в средней группе на тему: «Весна идёт».

Программное содержание:

Обучающие задачи: закреплять характерные признаки весны; упражнять детей в

умении устанавливать простейшие причинно-следственные связи; обогащать и

активизировать словарь по теме «Весна»; совершенствовать грамматический строй

речи; формировать умение образовывать имена существительные с помощью

уменьшительно-ласкательных суффиксов, употреблять слова-антонимы.

Развивающие задачи: развивать диалогическую и связную речь; развивать

слуховое внимание и логическое мышление; развивать общую и мелкую моторику.

Воспитательные задачи: воспитывать у людей отзывчивость, любовь к родной

природе и бережное отношение к ней; формировать у детей умение слушать, отвечать

на вопросы, участвовать в коллективном разговоре.

Конспект НОД в средней группе на тему: «Весна идёт».

Программное содержание:

Обучающие задачи: закреплять характерные признаки весны; упражнять детей в

умении устанавливать простейшие причинно-следственные связи; обогащать и

активизировать словарь по теме «Весна»; совершенствовать грамматический строй

речи; формировать умение образовывать имена существительные с помощью

уменьшительно-ласкательных суффиксов, употреблять слова-антонимы.

Развивающие задачи: развивать диалогическую и связную речь; развивать

слуховое внимание и логическое мышление; развивать общую и мелкую моторику.

Воспитательные задачи: воспитывать у людей отзывчивость, любовь к родной

природе и бережное отношение к ней; формировать у детей умение слушать, отвечать

на вопросы, участвовать в коллективном разговоре.

Конспект НОД в средней группе на тему: «Весна идёт».

Программное содержание:

Обучающие задачи: закреплять характерные признаки весны; упражнять детей в

умении устанавливать простейшие причинно-следственные связи; обогащать и

активизировать словарь по теме «Весна»; совершенствовать грамматический строй

речи; формировать умение образовывать имена существительные с помощью

уменьшительно-ласкательных суффиксов, употреблять слова-антонимы.

Развивающие задачи: развивать диалогическую и связную речь; развивать

слуховое внимание и логическое мышление; развивать общую и мелкую моторику.

Воспитательные задачи: воспитывать у людей отзывчивость, любовь к родной

природе и бережное отношение к ней; формировать у детей умение слушать, отвечать

на вопросы, участвовать в коллективном разговоре.

Конспект НОД в средней группе на тему: «Весна идёт».

Программное содержание:

Обучающие задачи: закреплять характерные признаки весны; упражнять детей в

умении устанавливать простейшие причинно-следственные связи; обогащать и

активизировать словарь по теме «Весна»; совершенствовать грамматический строй

речи; формировать умение образовывать имена существительные с помощью

уменьшительно-ласкательных суффиксов, употреблять слова-антонимы.

Развивающие задачи: развивать диалогическую и связную речь; развивать

слуховое внимание и логическое мышление; развивать общую и мелкую моторику.

Воспитательные задачи: воспитывать у людей отзывчивость, любовь к родной

природе и бережное отношение к ней; формировать у детей умение слушать, отвечать

на вопросы, участвовать в коллективном разговоре.

Обучающие задачи:закреплять характерные признаки весны; упражнять детей в умении устанавливать простейшие причинно-следственные связи; обогащать и активизировать словарь по теме «Весна»; совершенствовать грамматический строй речи; формировать умение образовывать имена существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов, употреблять слова-антонимы.

Развивающие задачи:развивать диалогическую и связную речь; развивать слуховое внимание и логическое мышление; развивать общую и мелкую моторику.

Воспитательные задачи:воспитывать у детей отзывчивость, любовь к родной природе и бережное отношение к ней; формировать у детей умение слушать, отвечать на вопросы, участвовать в коллективном разговоре.

Предварительная работа: наблюдение на прогулке за признаками весны; беседа о перелетных птицах, беседа о диких животных; рассматривание картин по теме«Весна».

Словарная работа: подснежник, почки, перелётные птицы, проталина, капель.

Материал и оборудование: ноутбук, презентация PowerPoint, серия картинок по теме «Весна», резиновый мяч.

Методы и приемы:

Наглядные-демонстрация слайдов; словесные – беседа, вопросы к детям; игровые– дидактические игры.

Ход занятия:

Воспитатель:

- Ребята, сегодня у нас необычное занятие и на нем присутствуют гости. Давайте их поприветствуем.

- Сейчас я вам прочитаю стихотворение, а вы должны угадать о чём в нём говорится.

1 слайд:

Если снег повсюду тает,

День становится длинней,

Если все зазеленело

И в полях звенит ручей,

Если стал теплее ветер,

Если птицам не до сна,

Если солнце ярче светит,

Значит, к нам пришла весна. (Е. Карганова)

(ответы детей)

Воспитатель:

- Правильно. Сегодня у нас наступила весна. А вы знаете что происходит весной? (ответ детей).

- Я предлагаю посмотреть на картинки и вспомнить, что происходит с природой весной.

2 слайд:

Утром рано я проснусь,
Посмотрю — и засмеюсь,
Ведь в моё оконце
Ярко светит …
(Солнце)

3,4 слайд:

Что происходит со снегом? (Тает снег).

(ответы детей)

Воспитатель:

- Правильно снег начинает таять, появляются проталины и бегут ручьи.

С нежной песенкой журчащей
он по камушкам бежит.
Через поле, лес и чащу
путь к реке его лежит. (Ручей)

5 слайд: 

Воспитатель:

- Сосульки быстро тают под тёплыми солнечными лучами, и капельки воды часто-часто капают с крыш: кап-кап-кап. Поэтому говорят: «Началась капель».

Зима на крыши серые
Бросает семена —
Растит морковки белые
Под крышами она.

Воспитатель:

- Я предлагаю поиграем в игру «Скажинаоборот».

- Я буду называть предложение и бросать мяч, кому брошу тот ловит мяч и отвечает.

  • Зима ушла, а весна…(пришла).

  • Зимой медведь спит, а весной…(просыпается).

  • Перелетные птицы осенью улетают, а весной…(прилетают).

  • Зимой холодно, а весной…(тепло).

  • Зимой небо пасмурное, а весной...(ясное).

  • Зимой снег выпадает, а весной…(тает).

  • Зимой заяц белый, а весной…(серый).

  • Зимой дни короткие, а весной…(длинные).

  • Зимой снег чистый, а весной…(грязный).

  • Зимой дни холодные, а весной…(теплые).

6 слайд: 

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите на экран. Что появляется на деревьях весной?

(ответы детей)

Воспитатель:

- На деревьях появляются почки. Позже из них распустятся молодые зелёные листочки.

7 слайд:

Воспитатель:

- Ребята, что мы видим на следующей картинке? Какие это птицы? Что они делают весной?

(ответы детей) 

- Весной возвращаются птицы из тёплых стран, весело поют, щебечут и строят себе гнёзда.

8, 9 слайд: 

Воспитатель:

- Угадайте загадку, о ком речь?

Кто там спит зимой в берлоге,
И не ходит по дороге.
И малину ест, и мёд.
В тёплой шубе круглый год.
(Медведь)

- Правильно, дети, это медведь. Весной посыпаются лесные звери. Кто знает какие еще животные просыпаются весной? (Медведь, ежик, барсук).

10 слайд:

Воспитатель:

- Я предлагаю поиграть в игру. Посмотрите, на экране изображены животные.  Я вам их буду описывать, а вы должны угадать кто же это?

Большой, бурый, косолапый

Хитрая, рыжая

Злой, серый, зубастый

Белый, трусливый, длинноухий

Маленькая, ловкая, прыгучая

Маленький, колючий

Большой и рогатый

(ответы детей) 

11 слайд: А ещё весной из под снега появляются первые весенние цветочки, как же они называются? (Подснежники).

Воспитатель:

- Сегодня мы с вами сделаем весеннюю поделку, но сначала разомнём наши пальчики.

Этот пальчик – дедушка,

(загибаем поочередно пальцы, начиная с большого)

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папочка,

Этот пальчик – мамочка,

А вот этот пальчик – я,

Вместе – дружная семья!

(хлопаем в ладоши)

Дети приступают к выполнению аппликации «Цветочки»

Воспитатель:

- Ребята, начинаем составлять красивый букет.

Итог занятия.

Воспитатель:

- О каком времени года мы с вами сегодня говорили?

- Какие признаки весны вы запомнили?

- Что еще мы делали на занятии?

(ответы детей)

Воспитатель:

- Вы сегодня большие молодцы! У всех получились замечательные букеты и можно подарить их своим мамам или бабушкам. Наше занятие подошло к концу.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Конспект внеклассного занятия на тему: «Весенние признаки» для детей младшего школьного возраста с ОВЗ Воспитатель: Федотова Татьяна Сергеевна ГОБОУ Мурманская КШИ № 3 Конспект внеклассного занятия на тему: «Весна пришла» для детей младшего школьного возраста с ОВЗ Воспитатель: Федотова Татьяна Сергеевна ГОБОУ Мурманская КШИ № 3
0 ₽