Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Воспитание
  3. Конспект внеурочного занятия « Что значит быть патриотом сегодня?»

Конспект внеурочного занятия « Что значит быть патриотом сегодня?»

« Что значит быть патриотом сегодня?» Цель: создать условия для формирования чувства патриотизма, долга перед своей Родиной, ответственности за свои поступки. Задачи: - формирование понимания важности любви к своей Родине, к своему народу и осознание ответственности перед ними за свои слова и поступки; -прививать чувство гражданственности, принадлежности к родной стране; -развивать творческие способности; -воспитывать в детях чувство патриотизма, гордости за свою страну. Ход занятия: Здравствуйте, ребята! Я рада вас приветствовать на нашем занятии. Сегодня мы с вами проведём очень интересный час. Чтобы узнать тему нашего занятия, вам необходимо ответить на мои вопросы. 1) Какой праздник отмечают 9 мая? День Победы 2) Государственный символ, полотнище из трёх цветов.

Предметы

Воспитание

Категория

Воспитание
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Педагогдополнительного образования

Беляева Любовь Григорьевна

Конспект внеурочного занятия

« Что значит быть патриотом сегодня?»

Цель: создать условия для формирования чувства патриотизма, долга перед своей Родиной, ответственности за свои поступки.

Задачи:

- формирование понимания важности любви к своей Родине, к своему народу и осознание ответственности перед ними за свои слова и поступки;

-прививать чувство гражданственности, принадлежности к родной стране;

-развивать творческие способности;

-воспитывать в детях чувство патриотизма, гордости за свою страну.

Ход занятия:

Здравствуйте, ребята! Я рада вас приветствовать на нашем занятии. Сегодня мы с вами проведём очень интересный час.

Чтобы узнать тему нашего занятия, вам необходимо ответить на мои вопросы.

1) Какой праздник отмечают 9 мая? День Победы

2) Государственный символ, полотнище из трёх цветов.

флаг

3) Продолжите: Россия. Родина … Отечество

4) Птица, изображенная на флаге России. Символизирует свободу и независимость. орёл

5) Торжественная песня, один из государственных символов. Исполняется в школах на линейках, на торжественных мероприятиях. гимн

6)  Название страны ,в которой мы живём. Россия

7) Фамилия президент нашего государства. Путин

8) Что должны соблюдать все граждане страны?  Закон

9) Какой город является столицей России?Москва

- На какую тему все эти слова?

(на тему Родина)

- В какой стране мы живём?

(Россия)

- Какая столица нашей Родины?

(г.Москва)

- В каком городе мы живём?

(г.Ростов-на-Дону)

- Как вы думаете, о чем мы сегодня поговорим на нашем занятии?

(О Родине)

Обратите внимание на выделенное буквы, какое слово у вас получилось?

(патриотизм)

-Значит какая тема урока сегодня у нас будет?

Патриотизм сегодня.

- Слышали ли вы это слово? Что оно обозначает?

(на слайде появляются слово РОДИНА, ЛЮБОВЬ, ПАТРИОТИЗМ)

-Попробуйте из этих слов сформулировать значение слова «патриотизм».

(Патриотизм – это любовь к Родине).

-Молодцы! Верно. Патриотизм это проявление любви и уважения к своей Родине.

- А как называют человека, который любит свою Родину, у которого есть чувство патриотизма?

(патриот)

- Правильно, ребята! Патриот – это человек, который любит и защищает свою Родину.

- А можем ли мы с вами быть патриотами? Или патриотом можно быть лишь тогда, когда защищаешь свою Родину?

-Давайте тогда определим цель нашего занятия. На какой вопрос нам с вами нужно ответить сегодня?

ЦЕЛЬ: Что значит быть патриотом сегодня?

- Теперь давайте поиграем с вами в игру. У вас на партах лежат конвертики, в которых лежат части пословицы. Вам нужно будет сложить пословицу, прочитать и объяснить её.

1) Человек без Родины, что соловей без песни.

- Давайте проверим. Похлопайте те, у кого получилось сложить пословицу.

- А теперь я попрошу по одному человеку от группы выйти ко мне и взять по листочку. Встаньте в одну линию. Какую пословицу можно составить?

2) Родина – мать, умей за неё постоять.

- А теперь ребята давайте немного отдохнём. Встаём со своих мест и повторяем движения за мной.

По родному краю

Дружно мы шагаем. (шаг на месте)

Справа от нас зелёный луг. (поворот вправо)

Слева от нас лес. (повороты влево)

В таком лесу полно чудес (чертим руками круг)

Белка с ветки на ветки скок! (прыжок на месте)

Филин крыльями машет. Ух! (махи руками)

Как хорошо с друзьями вокруг!

-Итак, ребята мы с вами выяснили, чтобы быть патриотом необходимо любить свою страну. Хватит ли этого для того, чтобы быть патриотом? Сегодня мы с вами сделаем на уроке цветок, каждый лепесток которого будет обозначать что нужно делать для того, чтобы быть патриотом.

- Сейчас мы с вами поработаем в группах. У вас на партах лежат листочки, на которых написано определение кто такой патриот. Вам нужно будет прочитать это определение и найти главное слово, которое будет обозначать, что нужно делать для того, чтобы быть патриотом, это слово нужно будет написать на своём лепестке, который лежит в каждой группе. К каждой группе я подойду и помогу.

Ученик 1. Патриот - это человек, который уважает свою Родину.

Ученик 2. Патриот – это человек, который гордится своей Родиной.

Ученик 3. Патриот – это человек, который бережно относится к природе своей Родины.

Ученик 4 Патриот – это человек, который защищает свою Родину.

Ученик 5. Патриот – это человек, который знает государственные символы своей страны.

- Итак, ребята, давайте посмотрим, так что же необходимо делать для того, чтобы быть патриотом сегодня. (обсуждаем каждый лепесток) Хлопаем, если согласны.

-Если мы с вами будем выполнять все эти действия, которые вы написали, то мы может быть патриотами? Давайте еще раз повторим все вместе эти действия. Посмотрите на цель нашего занятия, покажите плюсиком, выполнили ли мы ее.

- Ребята, а поднимите руку те, кто хочет быть патриотом своей страны?

- Я очень рада за вас.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

« Что значит быть патриотом сегодня?» Цель: создать условия для формирования чувства патриотизма, долга перед своей Родиной, ответственности за свои поступки. Задачи: - формирование понимания важности любви к своей Родине, к своему народу и осознание ответственности перед ними за свои слова и поступки; -прививать чувство гражданственности, принадлежности к родной стране; -развивать творческие способности; -воспитывать в детях чувство патриотизма, гордости за свою страну. Ход занятия: Здравствуйте, ребята! Я рада вас приветствовать на нашем занятии. Сегодня мы с вами проведём очень интересный час. Чтобы узнать тему нашего занятия, вам необходимо ответить на мои вопросы. 1) Какой праздник отмечают 9 мая? День Победы 2) Государственный символ, полотнище из трёх цветов.
0 ₽
Методическая разработка средств и заданий для развития творческих способностей младших школьников при помощи модульного оригами Введение Творческая деятельность человека характеризуется созданием качественно нового, ранее не существующего продукта. Предпосылками творческой деятельности являются: потребность в творчестве, гибкость и критичность мышления, способность к аналогии и образному воображению, к обобщению и интуиции. Творческим потенциалом обладает любой человек, нужно лишь создать условия для его раскрытия и развития. Исследования показывают, что традиционный процесс обучения наполнен преимущественно репродуктивной деятельностью учащихся, рассчитанной на запоминание и воспроизведение полученной информации. Особенно негативно такая тенденция отражается на детях младшего школьного возраста. Проблема заключается в том, что поступление в школу и переключение на усиленное формирование исполнительских способностей неизбежно приводит не только к остановке, но и к угасанию ярко вспыхнувших творческих способностей. Существует противоречие между необходимостью развития творческих качеств личности и организацией учебного процесса, ориентированного на репродуктивную деятельность учащихся. Актуальность проблемы формирования творческого воображения обусловлена потребностью общества в творческой, инициативной личности, способной нетрадиционно и качественно решать существующие проблемы, ориентироваться
0 ₽
Оригами — это самобытное японское искусство создания моделей различных предметов, животных, птиц, цветов путем сгибания листа бумаги. Никто не знает, кто именно и когда придумал – оригами, и как были выработаны его неписаные правила. Есть даже мнение, что это искусство старше, чем бумага. Что первые фигурки оригами возникли из искусства драпировки ткани при изготовлении традиционной японской одежды. Многие поколения японцев внесли в оригами свой вклад, передавая умение складывать плоский лист в чудесную фигурку. Оригами не только увлекательный способ проведения досуга, но и средство решения многих педагогических задач, в частности развития мелкой моторики. Совершенствуя и координируя движения пальцев рук, оригами влияет на общее интеллектуальное развитие ребенка, в том числе и на развитие речи. Еще Аристотель писал: «Рука - это инструмент всех инструментов». Академик, психолог, физиолог В.М. Бехтерев писал, что движение руки тесно связаны с речью и её развитием. Писатель В. А. Гиляровский отмечал, что «запоздалое развитие речи в свою очередь в большинстве случаев представляет частичное
0 ₽