Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Другое
  3. "Конспект занятия по физической культуре в старшей группе"

"Конспект занятия по физической культуре в старшей группе"

0 подписчиков
"Весёлые ребята" Задачи: Оздоровительные: Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей. Обучающие: Совершенствовать технику основных видов движений таких как: ходьба с высоким подниманием колен; упражнения в равновесии, развивая координацию движения; прыжки на двух ногах с продвижением; метание предмета в цель Развивающие: Развивать чувство ритма, способствовать формированию навыков выполнения движений. Развивать точность, легкость, выразительность при выполнении общеразвивающих упражнений Развивать умение ориентироваться в пространстве Воспитательные: Воспитывать желание в дальнейшем заниматься спортом Воспитывать стремление к здоровому образу жизни. 1. Вводная часть: (5 минут) Содержание: 1. Основная ходьба; 2. На носках;

Возраст

Дошкольники

Предметы

Другое

Категория

Другое
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Конспект физкультурного занятия в старшей группе

"Весёлые ребята"

Задачи:

Оздоровительные:

  1. Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.

Обучающие:

Совершенствовать технику основных видов движений таких как:

  1. ходьба с высоким подниманием колен;

  2. упражнения в равновесии, развивая координацию движения;

  3. прыжки на двух ногах с продвижением;

  4. метание предмета в цель

Развивающие:

  1. Развивать чувство ритма, способствовать формированию навыков выполнения движений.

  2. Развивать точность, легкость, выразительность при выполнении общеразвивающих упражнений

  3. Развивать умение ориентироваться в пространстве

Воспитательные:

  1. Воспитывать желание в дальнейшем заниматься спортом

  2. Воспитывать стремление к здоровому образу жизни.

1. Вводная часть: (5 минут)

Содержание:

1. Основная ходьба;

2. На носках;

3. На пятках;

4. С высоким подниманием колена, руки в стороны;

5. Бег:

- обычный;

- правый галоп;

- левый галоп;

- змейкой.

6. восстановление дыхания;

В одну шеренгу становись! Равняй-с! Смирно! Направо! В обход по залу шагом марш! 1, 2, 3, 4. Руки подняли вверх, на носках, марш! Держим ровно спины. Руки в замок за голову, на пятках, марш! Высокое поднимание колена, руки в стороны. Бегом марш! Правый галоп - бежите лицом в круг! Левый галоп - бежите спиной в круг! Бег змейкой. Достаточно. Обычная ходьба. Восстанавливаем дыхание - вдох, поднимаемся на носочки, руки вверх. Выдох, руки опускаем. Закончили.

Комплекс ОРУ. (Упражнения без предметов):

1. И. п.: основная стойка. руки на поясе.

1-наклон головы вправо, 2-и. п., 3-поворот головы влево, 4-и. п. Повтор: 6 раз.

2. И. п.: основная стойка, руки на поясе.

1-руки в стороны; 2-руки вверх, подняться на носки; 3-руки в стороны; 4- вернуться в и. п. Повтор: 6 раз

3. И. п.: Стойка ноги на ширине плеч, руки внизу. 1- руки в стороны; 2- наклон к правой (левой ноге, коснуться пальцами рук носков ног; 3-выпрямиться, руки в стороны; 4- и. п. Повтор: 6 раз

4. И. п.: основная стойка, руки на поясе. 1-2 присесть, руки вынести вперед; 3-4 вернуться в и. п. Повтор: 4-5 раз.

5. И. п.: основная стойка, руки вдоль туловища. 1- правую ногу назад на носок, руки за голову; 2- и. п. То же левой. Повтор:6-7 раз.

6. И. п.: Основная стойка, руки на поясе. 1-прыжком ноги врозь, руки в стороны; 2 – прыжком ноги вместе. Выполняется на счет 1-8.

2. Основная часть: (15 минут)

Содержание:

1. по гимнастической скамейке, руки в стороны;

2. метание в цель;

3. прыжки из обруча в обруч двумя ногами;

4. проход по гимнастической скамейке упор на кисти и колени;

В одну шеренгу становись! Внимание, послушайте задание. Сейчас вы по очереди, в колонне по одному, подходите к скамейке, и проходите по ней, держа руки в стороны, для равновесия, спускаетесь, доходите до обручей, выполняете прыжки из обруча в обруч двумя ногами. Доходя до корзины, берете предмет и кидаете его в цель. Дальше вы идёте к гимнастической скамейке. 2-ой раз проходя скамейку, вы проходите её на четвереньках. Выполняем. Закончили. Ходьба по кругу.

Подвижная игра: «Мы, веселые ребята»

Дети стоят на одной стороне площадки за чертой. На другой стороне площадки также проводится черта. В центре площадки находится водящий. Играющие хором произносят:

«Мы весёлые ребята,

Любим бегать и скакать,

Ну, попробуй нас догнать.

Раз, два, три – лови!»

После слов «Лови!» дети перебегают на другую сторону площадки, а ловишка их ловит. Тот, кого ловишка успел задеть, прежде чем тот пересечёт черту, считается пойманным, отходит в сторону и пропускает одну перебежку. После двух перебежек выбирается другой водящий. Игра повторяется 3-4 раза.

3. Заключительная часть: (5 минут)

Медленно по кругу шагом, марш! На счёт 1-вдох, руки в стороны, 2-выдох, опустили руки.

Малоподвижная игра: «Сделай фигуру»

Вы, ребята, ходите под спокойную музыку по залу. Как только музыка прекращается, вы должны по моей команде принять фигуру того животного, которого я вам назову - лягушка, цапля, ласточка. Инструктор отмечает самую интересную фигуру. Игра повторяется 2-3 раза.

В одну шеренгу становись! Равняй-с! Смирно! Наше занятие окончено, молодцы ребята, все очень внимательно меня слушали, и редко ошибались. Направо! Спокойным шагом друг за другом возвращаетесь в группу.

Досвидания.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

"Весёлые ребята" Задачи: Оздоровительные: Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей. Обучающие: Совершенствовать технику основных видов движений таких как: ходьба с высоким подниманием колен; упражнения в равновесии, развивая координацию движения; прыжки на двух ногах с продвижением; метание предмета в цель Развивающие: Развивать чувство ритма, способствовать формированию навыков выполнения движений. Развивать точность, легкость, выразительность при выполнении общеразвивающих упражнений Развивать умение ориентироваться в пространстве Воспитательные: Воспитывать желание в дальнейшем заниматься спортом Воспитывать стремление к здоровому образу жизни. 1. Вводная часть: (5 минут) Содержание: 1. Основная ходьба; 2. На носках;
0 ₽
Содержимое разработки Конспект по ПДД во второй младшей группе. Тема: «Красный, желтый, зеленый». Цель: закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы; развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; развивать у детей разговорную речь. Наглядное пособие: -макет светофора; -знак «Пешеходный переход». 1. Организационная часть. - Здравствуйте, ребята! Ребята, сегодня к нам пришли много гостей. Давайте поздороваемся с ними и послушаем меня внимательно. Ребята вы уже научились играть с машинами, водить их. Шоферы ,и взрослые и дети должны знать правила дорожного движения, чтобы на дорогах не было аварий. Ребята, скажите мне, какой знак помогает нам переходить через улицу? -Пешеходный переход. - Правильно, ребята. Расскажите мне, для чего нужен этот знак?
0 ₽
Сентябрь Занятие 1 Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании. 1 часть. Построение в шеренгу, проверка равнения (обычно используется какой-либо ориентир - шнуры, квадраты и т. д.) Подается сигнал воспитателя к ходьбе (под удары в бубен или музыкальное сопровождение) колонной по одному за ведущим в обход зала. На следующий сигнал выполняется бег. Упражнения в ходьбе и беге чередуются. Для того чтобы ходьба колонной по одному не переходила в ходьбу по кругу, целесообразно по углам зала (площадки) поставить ориентиры - кубики, кегли, набивные мяча.
0 ₽