Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Другие
  3. "Конспект занятия по ПДД в старшей группе"

"Конспект занятия по ПДД в старшей группе"

0 подписчиков
Содержимое разработки Конспект по ПДД во второй младшей группе. Тема: «Красный, желтый, зеленый». Цель: закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы; развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; развивать у детей разговорную речь. Наглядное пособие: -макет светофора; -знак «Пешеходный переход». 1. Организационная часть. - Здравствуйте, ребята! Ребята, сегодня к нам пришли много гостей. Давайте поздороваемся с ними и послушаем меня внимательно. Ребята вы уже научились играть с машинами, водить их. Шоферы ,и взрослые и дети должны знать правила дорожного движения, чтобы на дорогах не было аварий. Ребята, скажите мне, какой знак помогает нам переходить через улицу? -Пешеходный переход. - Правильно, ребята. Расскажите мне, для чего нужен этот знак?

Возраст

Дошкольники

Предметы

Другое

Категория

Другие
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Конспект по ПДД во второй младшей группе


Тема: «Красный, желтый, зеленый». 

Цель: 
закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы;
развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; 
развивать у детей разговорную речь. 

Наглядное пособие: 
-макет светофора; 
-знак «Пешеходный переход». 

1. Организационная часть. 
- Здравствуйте, ребята! Ребята, сегодня к нам пришли много гостей. Давайте поздороваемся с ними и послушаем меня внимательно. Ребята вы уже научились играть с машинами, водить их. Шоферы ,и взрослые и дети должны знать правила дорожного движения, чтобы на дорогах не было аварий. Ребята, скажите мне, какой знак помогает нам переходить через улицу? 
-Пешеходный переход. 
- Правильно, ребята. Расскажите мне, для чего нужен этот знак? 

-Пешеход, пешеход 
Всем знакомые полоски 
Похожие на зебру 
Знают дети, знают взрослый 
Знай, что только переход 
От машин тебя спасет. 

Если ты спешишь в пути 
Через улицу пройти, 
Там иди, где весь народ 
Там, где знак пешеходный переход. 
(стук в дверь) 
-Кто там? 
- Почтальон Печкин. Вам посылку принес. 
- Спасибо тебе, почтальон Печкин. Ребята, посмотрим, от кого же это посылка? 
(беру посылку и под ленточкой нахожу конверт с адресом детского сада и названием группы, читаю детям). 

«Шлю посылку Вам друзья, 
У меня всего три глаза, 
Разноцветные они 
Каким глазом подмигну, 
Что вам делать подскажу» 
-Ребята, от кого же это посылка? 
- От светофора. 
- Правильно ребята. Это посылка от светофора. 
(достаю из коробки светофор) 
- Ребята, для чего нужен светофор? 
- Он смотрит за движением машин на дорогах, за людьми, чтобы на дорогах не было аварий. 
- Правильно, ребята. 
(стук в дверь) 
- Ребята, к нам опять кто-то пришел. Кто же это? 
(входит лиса) 
-Ах, я рыжая Лиса 
Я плутовка, я хитра. 
Никого я не боюсь 
Где хочу, там появлюсь. 
-Здравствуйте, дети. А что вы тут делаете? 
- Здравствуй, Лиса.. мы знакомимся с правилами дорожных движений. Лиса, а ты знаешь правила дорожных движений. 
-Конечно, знаю. 
- Скажи, вот это какой знак? 
- Светофор. 
- А для чего нужен светофор. Расскажи нам. 
- А что рассказать. Похож на елочку, горят разноцветные огоньки, вокруг него можно хоровод водить. 
- Ребята, правильно ли говорит Лиса. 
- Нет. Конечно, нет. Лиса, послушай, наши дети знают стихи про светофор. 
2. Совершенствование знаний, умений, навыков. 
(дети читают стихи про светофор) 

Наши ребята идут в детский сад 
Наши ребята очень спешат! 
Хоть у вас терпенья нет, 
Подождите – красный свет! 
Детям путь закрыт! 
Желтый свет на пути – 
Приготовьтесь в путь идти 
Свет зеленый впереди – 
Вот теперь переходи. 

Чтоб тебе помочь 
Путь пройти опасный, 
Горим и день, и ночь- 
Зеленый, желтый, красный. 

Самый строгий - красный свет.. 
Если он горит, 
Стоп! Дороги дальше нет, 
Путь для всех закрыт. 

Чтоб спокойно перешел ты, 
Слушай наш совет: 
- Жди! Увидишь скоро желтый 
В середине свет. 

А за ним зеленый свет 
Вспыхнет впереди. 
Скажет он – препятствий нет, 
Смело в путь иди. 
-Вот, Лиса, наши дети какие умные. Они знают правила дорожного движения. 
А твои лесные друзья знают правила дорожного движения? 
- Нет. 

3. Практическая часть. 
- Давайте, ребята, поможем лисе. Сделаем для лесных зверей светофоры из бумаги и подарим их. 
(дети делают светофоры) 
-Спасибо, ребята. 

4. Закрепление. 
-А сейчас, ребята, поиграем в игру «Красный, желтый, зеленый».Вы будете шоферами. Когда я подниму красный кружочек – значит, дороги нет, вы держите рули в одной руке внизу. А когда говорю желтый свет – приготовиться, вы держите руль двумя руками и готовьтесь на путь. Когда говорю зеленый свет – можно ехать, путь открыть, вы двигаетесь под музыку. 
(игру повторяем несколько раз) 
-Понравилась тебе, Лиса, наша игра. 
- Да. Спасибо, ребята, вы меня многому научили. Я теперь своих друзей научу. Я вам от лесных друзей принесла гостинцы, угощайтесь. 
- Спасибо тебе, Лиса. Еще приходи к нам со своими друзьями. До свидания.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

"Весёлые ребята" Задачи: Оздоровительные: Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей. Обучающие: Совершенствовать технику основных видов движений таких как: ходьба с высоким подниманием колен; упражнения в равновесии, развивая координацию движения; прыжки на двух ногах с продвижением; метание предмета в цель Развивающие: Развивать чувство ритма, способствовать формированию навыков выполнения движений. Развивать точность, легкость, выразительность при выполнении общеразвивающих упражнений Развивать умение ориентироваться в пространстве Воспитательные: Воспитывать желание в дальнейшем заниматься спортом Воспитывать стремление к здоровому образу жизни. 1. Вводная часть: (5 минут) Содержание: 1. Основная ходьба; 2. На носках;
0 ₽
Содержимое разработки Конспект по ПДД во второй младшей группе. Тема: «Красный, желтый, зеленый». Цель: закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы; развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; развивать у детей разговорную речь. Наглядное пособие: -макет светофора; -знак «Пешеходный переход». 1. Организационная часть. - Здравствуйте, ребята! Ребята, сегодня к нам пришли много гостей. Давайте поздороваемся с ними и послушаем меня внимательно. Ребята вы уже научились играть с машинами, водить их. Шоферы ,и взрослые и дети должны знать правила дорожного движения, чтобы на дорогах не было аварий. Ребята, скажите мне, какой знак помогает нам переходить через улицу? -Пешеходный переход. - Правильно, ребята. Расскажите мне, для чего нужен этот знак?
0 ₽
Сентябрь Занятие 1 Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании. 1 часть. Построение в шеренгу, проверка равнения (обычно используется какой-либо ориентир - шнуры, квадраты и т. д.) Подается сигнал воспитателя к ходьбе (под удары в бубен или музыкальное сопровождение) колонной по одному за ведущим в обход зала. На следующий сигнал выполняется бег. Упражнения в ходьбе и беге чередуются. Для того чтобы ходьба колонной по одному не переходила в ходьбу по кругу, целесообразно по углам зала (площадки) поставить ориентиры - кубики, кегли, набивные мяча.
0 ₽