Примерная контрольная работа №2
4 класс
Вариант 1.
Реши задачу:
Один станок работал 3 часа, изготавливая каждый час 1200 деталей. Менее мощный станок работал 4 часа, изготавливая по 890 деталей в час. Сколько всего деталей изготовили эти станки?
Найди значения выражений, вычисляя в столбик:
109 * 8 6700*2 686 : 7 4608 – 2359
3 * 251 436 : 4 8118 : 3 5328 + 1296
Реши уравнения:
Х – 80 = 90 * 7 Х : 6 = 65213 – 6784
Вычисли, записывая вычисления столбиком:
8 т 230 кг – 4 т 750 кг
32 км 560 м + 19 км 540 м
2 ч 20 мин – 45 мин
Начерти прямоугольник площадью 12 кв. см, закрась 1/3 часть этого прямоугольника.
На диаграмме показано количество пасмурных дней за четыре месяца: январь, февраль, март, апрель. Анализируя диаграмму, ответь на вопросы:
Сколько пасмурных дней было в марте?
На сколько меньше пасмурных дней было в январе, чем в феврале?
В каком месяце было больше пасмурных дней, чем в апреле, но меньше, чем в марте?
Примерная контрольная работа №2
4 класс
Вариант 2.
Реши задачу:
К пристани причалили 2 теплохода, на каждом из которых было по 750 человек, и 3 теплохода, на каждом из которых было по 630 человек. Сколько всего человек привезли теплоходы?
Найди значения выражений, вычисляя в столбик:
123 * 6 4800 * 7 972 : 4 5648 + 2794
* 208 456 : 8 2435 : 5 81423 – 29873
Реши уравнения:
720 – Х = 182 * 3 Х : 3 = 7656 + 4998
Вычисли, записывая вычисления столбиком:
28 км 640 м – 9 км 890 м
24 т 360 кг + 16 т 740 кг
4 ч 40 мин – 55 мин
Начерти прямоугольник площадью 16 кв. см, закрась 1/8 часть этого прямоугольника.
На диаграмме показано количество пасмурных дней за четыре месяца: январь, февраль, март, апрель. Анализируя диаграмму, ответь на вопросы:
Сколько пасмурных дней было в марте?
На сколько меньше пасмурных дней было в январе, чем в феврале?
В каком месяце было больше пасмурных дней, чем в апреле, но меньше, чем в марте?
Система оценивания итоговой контрольной работы
Оценивание отдельных заданий
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6.1 | 6.2 | 6.3 | Итого |
Баллы | 4 б | 4 б | 4 б | 3 б | 2 б | 1 б | 1 б | 1 б | 20 б |
Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | «1» Низкий уровень | «2» Пониженный уровень | «3» Базовый уровень | «4» Повышенный уровень | «5» Высокий уровень |
Первичные баллы | 0-5 | 6-9 | 10-14 | 15- 19 | 20 |
Указания к оцениванию
Критерии | Указания к оцениванию | Баллы |
К 1. Умениерешать текстовыезадачи.Планировать ход решения текстовой задачи в три действия, оформлять его в виде действий, записывать ответ | Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ, задача оформлена правильно, записан ответ. | 4 б |
Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ. Или проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ, но ответ не записан. | 3 б | |
Два решения выполнены правильно, записан ответ | 2 б | |
Одно решение выполнено правильно, записан ответ | 1 б | |
Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше. | 0 б | |
К 2.Выполнять арифметические действия: сложение и вычитание письменно,умножение и деление письменно | Сложение и вычитание, умножение и деление | |
Выполнено без ошибок | 4 б | |
Допущена 1 ошибка | 3 б | |
Допущено 2 – 3 ошибки | 2 б | |
Допущено 4 ошибки | 1 б | |
Допущено более 4 ошибок | 0 б | |
К 3. Умениенаходить неизвестный компонент сложения, вычитания, умножения и деления | Оба уравнения решены и оформлены правильно | 4 б |
Допущена одна арифметическая ошибка и оформлено верно | 3 б | |
Допущены две арифметические ошибки, оформлено верно или верно решено и оформлено одно уравнение | 2 б | |
Первое уравнение не выполнено, допущена вычислительная ошибка во втором уравнении, оформлено верно или верен ход решения одного уравнения и допущены две арифметические ошибки | 1б | |
Уравнения не решены | 0 б | |
К 4 Умение совершенствовать навыки письменного сложения и вычитания именованных чисел, умение преобразовывать величины | Верно выполнено три задания | 3 б |
Верно выполнено два задания | 2 б | |
Верно выполнено одно задание | 1 б | |
Все задания выполнены неверно | 0 б | |
К 5. Умениеисследовать,распознаватьгеометрическиефигуры. Вычислять площадьпрямоугольникаиквадрата. Уметь делить целое на доли. | Задание выполнено полностью без ошибок | 2 б |
Выполнена первая часть задания или только вторая часть задания | 1 б | |
Все задания выполнены неверно | 0 б | |
К 6.Умениепроводить одно-двухшаговые логические рассуждения и делать выводы выполнять мыслительные операции анализа и синтеза | Выполнено верно три задания | 3 б |
Выполнено верно два задания | 2 б | |
Выполнено верно одно задание | 1 б | |
Все задания выполнены неверно | 0 б |