Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Математика
  3. Контрольная работа по математике №2 4 класс

Контрольная работа по математике №2 4 класс

0 подписчиков
Данная работа предназначена для учителей начальной школы, работающих по УМК "Школа России". В работе представлено 2 варианта с заданиями, а также есть критерии оценивания по каждому заданию. Родители также могут ознакомиться с данной работой, для того, чтобы подготовить своего ребенка к аналогичной работе.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Математика

Категория

Математика
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Примерная контрольная работа №2

4 класс

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

Один станок работал 3 часа, изготавливая каждый час 1200 деталей. Менее мощный станок работал 4 часа, изготавливая по 890 деталей в час. Сколько всего деталей изготовили эти станки?

  1. Найди значения выражений, вычисляя в столбик:

109 * 8 6700*2 686 : 7 4608 – 2359

3 * 251 436 : 4 8118 : 3 5328 + 1296

  1. Реши уравнения:

Х – 80 = 90 * 7 Х : 6 = 65213 – 6784

  1. Вычисли, записывая вычисления столбиком:

8 т 230 кг – 4 т 750 кг

32 км 560 м + 19 км 540 м

2 ч 20 мин – 45 мин

  1. Начерти прямоугольник площадью 12 кв. см, закрась 1/3 часть этого прямоугольника.

  2. На диаграмме показано количество пасмурных дней за четыре месяца: январь, февраль, март, апрель. Анализируя диаграмму, ответь на вопросы:

  1. Сколько пасмурных дней было в марте?

  2. На сколько меньше пасмурных дней было в январе, чем в феврале?

  3. В каком месяце было больше пасмурных дней, чем в апреле, но меньше, чем в марте?

Примерная контрольная работа №2

4 класс

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

К пристани причалили 2 теплохода, на каждом из которых было по 750 человек, и 3 теплохода, на каждом из которых было по 630 человек. Сколько всего человек привезли теплоходы?

  1. Найди значения выражений, вычисляя в столбик:

123 * 6 4800 * 7 972 : 4 5648 + 2794

  1. * 208 456 : 8 2435 : 5 81423 – 29873

  1. Реши уравнения:

720 – Х = 182 * 3 Х : 3 = 7656 + 4998

  1. Вычисли, записывая вычисления столбиком:

28 км 640 м – 9 км 890 м

24 т 360 кг + 16 т 740 кг

4 ч 40 мин – 55 мин

  1. Начерти прямоугольник площадью 16 кв. см, закрась 1/8 часть этого прямоугольника.

  2. На диаграмме показано количество пасмурных дней за четыре месяца: январь, февраль, март, апрель. Анализируя диаграмму, ответь на вопросы:

  1. Сколько пасмурных дней было в марте?

  2. На сколько меньше пасмурных дней было в январе, чем в феврале?

  3. В каком месяце было больше пасмурных дней, чем в апреле, но меньше, чем в марте?

Система оценивания итоговой контрольной работы

Оценивание отдельных заданий

Номер задания

1

2

3

4

5

6.1

6.2

6.3

Итого

Баллы

4 б

4 б

4 б

3 б

2 б

1 б

1 б

1 б

20 б

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«1»

Низкий уровень

«2»

Пониженный

уровень

«3»

Базовый уровень

«4»

Повышенный

уровень

«5»

Высокий

уровень

Первичные баллы

0-5

6-9

10-14

15- 19

20

Указания к оцениванию

Критерии

Указания к оцениванию

Баллы

К 1. Умениерешать текстовыезадачи.Планировать ход решения текстовой задачи в три действия, оформлять его в виде действий, записывать ответ

Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ, задача оформлена правильно, записан ответ.

4 б

Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ.

Или проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ, но ответ не записан.

3 б

Два решения выполнены правильно, записан ответ

2 б

Одно решение выполнено правильно, записан ответ

1 б

Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше.

0 б

К 2.Выполнять арифметические действия: сложение и вычитание письменно,умножение и деление письменно

Сложение и вычитание, умножение и деление

Выполнено без ошибок

4 б

Допущена 1 ошибка

3 б

Допущено 2 – 3 ошибки

2 б

Допущено 4 ошибки

1 б

Допущено более 4 ошибок

0 б

К 3. Умениенаходить неизвестный компонент сложения, вычитания, умножения и деления

Оба уравнения решены и оформлены правильно

4 б

Допущена одна арифметическая ошибка и оформлено верно

3 б

Допущены две арифметические ошибки, оформлено верно или верно решено и оформлено одно уравнение

2 б

Первое уравнение не выполнено, допущена вычислительная ошибка во втором уравнении, оформлено верно или верен ход решения одного уравнения и допущены две арифметические ошибки

Уравнения не решены

0 б

К 4 Умение совершенствовать

навыки письменного сложения

и вычитания именованных

чисел, умение преобразовывать величины

Верно выполнено три задания

3 б

Верно выполнено два задания

2 б

Верно выполнено одно задание

1 б

Все задания выполнены неверно

0 б

К 5. Умениеисследовать,распознаватьгеометрическиефигуры. Вычислять площадьпрямоугольникаиквадрата. Уметь делить целое на доли.

Задание выполнено полностью без ошибок

2 б

Выполнена первая часть задания или только вторая часть задания

1 б

Все задания выполнены неверно

0 б

К 6.Умениепроводить одно-двухшаговые логические рассуждения и делать выводы выполнять мыслительные операции анализа и синтеза

Выполнено верно три задания

3 б

Выполнено верно два задания

2 б

Выполнено верно одно задание

1 б

Все задания выполнены неверно

0 б

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Данная работа предназначена для учителей начальной школы, работающих по УМК "Школа России". В работе представлено 2 варианта с заданиями, а также есть критерии оценивания по каждому заданию. Родители также могут ознакомиться с данной работой, для того, чтобы подготовить своего ребенка к аналогичной работе.
0 ₽
Данная работа предназначена для учителей начальной школы, работающих по УМК "Школа России". В работе представлено 2 варианта. Можно посмотреть критерии оценивания по каждому заданию. Учителю будет проще оценить работу.
0 ₽