Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Математика
  3. Входная контрольная работа по математике 4 класс

Входная контрольная работа по математике 4 класс

0 подписчиков
Данная работа предназначена для учителей начальной школы, работающих по УМК "Школа России". В работе представлено 2 варианта. Можно посмотреть критерии оценивания по каждому заданию. Учителю будет проще оценить работу.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Математика

Категория

Математика
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Примерная входная контрольная работа 4 класс

1 вариант.

  1. Решить задачу.

В овощной ларек привезли 4 ящика яблок по 50 кг в каждом и 3 ящика груш по 60 кг в каждом. Сколько килограммов фруктов привезли в овощной ларек?

  1. Укажи порядок действий, вычисли:

35 ˑ (100 : 25) + 760=

35 - (48 : 3 ˑ 2) + 19 =

  1. Найти значения выражений (запиши решение в столбик):

248+407= 420-176= 192ˑ3= 987:3= 369:9= 603:3=

  1. Решить уравнения:

х ˑ 6 = 366 60 : x = 12

  1. Решить задачу.

Найти площадь заштрихованной фигуры.

5 см

14 см

Примерная входная контрольная работа 4 класс

2 вариант

  1. Решить задачу.

В детский сад привезли 7 кукол по 60 руб. и 8 мячей по 70 руб. Сколько рублей заплатили за всю покупку?

  1. Укажи порядок действий, вычисли:

(720 : 90) ˑ 40 - 180 =

(54 : 3 + 42) ˑ (260 - 254) =

  1. Найти значения выражений (запиши решение в столбик):

651+126 = 648:4 = 356-138= 744:8= 321ˑ3= 618:2=

  1. Решить уравнения:

х ˑ 7 = 217 60 : х = 15

  1. Решить задачу.

Найти площадь заштрихованной фигуры.

6 см

12 см

Система оценивания контрольной работы (ВХОДНАЯ)

Оценивание отдельных заданий

Номер задания

1

2

3

4

5

6.1

6.2

6.3

6.4

Итого

Баллы

4 б

5 б

3 б

4 б

4 б

1 б

1 б

1 б

1 б

24 б

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«1»

низкий

«2»

пониженный

«3»

базовый

«4»

повышенный

«5»

высокий

Первичные баллы

0-7

8-11

12-17

18-23

24

Указания к оцениванию

Критерии

Указания к оцениванию

Баллы

К1. Умениерешать текстовыезадачи. Читать,записыватьи сравниватьвеличины(массу,время,длину,площадь, скорость), используя основныеединицы измерения величини соотношениямеждуними(килограмм — грамм; час — минута, минута—секунда;километр—метр,метр

— дециметр, дециметр — сантиметр,метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр);

решатьзадачив3–4действия

Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ, задача оформлена правильно, записан ответ.

4 б

Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ.

Или проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ, но ответ не записан.

3 б

Два решения выполнены правильно, записан ответ

2 б

Одно решение выполнено правильно, записан ответ

1 б

Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше.

0 б

К2. Вычислять значение числового выражения(содержащего2–3 арифметическихдействия,соскобкамиибез скобок)

Все вычисления выполнены верно и правильно указан порядок действий

5 б

Допущена одна или две арифметические ошибки, но порядок действий указан верно

4 б

Допущено 3 вычислительные ошибки, но порядок указан верно.

3 б

Примеры решены, но не указан порядок действий

3 б

Примеры не решены, но верно указан порядок действий

2 б

Примеры не решены, но указан порядок действий в одном примере

1 б

Допущено 4 и более арифметических ошибок и не указан порядок действий

0 б

К3. Выполнять письменно действияс многозначными числами (сложение,вычитание,умножениеи делениенаоднозначное, двузначное числав пределах10000)с использованиемтаблиц сложения и умножения чисел,алгоритмов письменных арифметическихдействий(втомчиследеления

состатком)

Все вычисления выполнены верно

3 б

Допущена одна арифметическая ошибка

2 б

Допущены две- три арифметические ошибки

1 б

Допущено более трех арифметических ошибок

0 б

К4.Решение уравнений (подбором значения неизвестного, на основе соотношений между целым и частью, на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий). 

Оба уравнения решены и оформлены верно

4 б

Допущена одна арифметическая ошибка и оформлено верно

3 б

Допущены две арифметические ошибки и оформлено верно.

Одно уравнение решено верно.

2 б

Одно уравнение не решено, во втором допущена одна арифметическая ошибка и оформлено правильно.

1 б

Допущено более двух арифметических ошибок и в оформлении допущены ошибки или не приступил к выполнению

0 б

К5. Умениеисследовать,рас- познаватьгеометрическиефигу-

ры. Вычислять периметр треугольника,прямоугольникаиквадрата,площадь

прямоугольникаиквадрата

Задание выполнено полностью без ошибок

4 б

Выполнено правильно два действия и записан ответ

3 б

Выполнено правильно одно действие и записан ответ

1 б

Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше

0 б

К6.Умение читать диаграммы; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза; делать выводы

Выполнено верно четыре задания

4 б

Выполнено верно три задания

3 б

Выполнено верно два задания

2 б

Выполнено верно одно задание

1 б

Допущены ошибки во всех заданиях

0 б

Кодификаторпроверяемыхэлементовсодержания

Код

Проверяемыеэлементысодержания

1

Числа и действия над ними

1.1

Чтение, запись многозначных чисел; поразрядное сравнение чисел

1.2

Письменное сложение и вычитание многозначных чисел

1.3

Письменное умножение, деление многозначных чисел на однозначное/двузначное число; деление с остатком

1.4

Нахождение числа, большего или меньшего данного числа на заданное число, в заданное число раз

1.5

Использование свойств арифметических действий для вычислений

1.6

Нахождение значения числового выражения

1.7

Нахождение неизвестного компонента действий сложения, вычитания, умножения и деления

1.8

Понятие доли величины. Сравнение долей одного целого. Нахождение доли от величины, величины по её доле

2

Величины и действия над ними

2.1

Единицы массы - центнер, тонна; соотношения между килограммом и центнером, тонной

2.2

Единицы времени - сутки, неделя, месяц, год, век. Доли часа.

2.3

Единицы длины - миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр; соотношения между ними

2.4

Единицы площади - квадратный метр, квадратный дециметр, квадратный сантиметр, квадратный миллиметр; соотношения между «соседними» единицами

2.5

Единица вместимости - литр. Сравнение объектов по вместимости

2.6

Единицы скорости - километры в час, метры в секунду

3

Текстовые задачи.

3.1

Решение разными способами текстовых задач в два-три действия

3.2

Решение задач, содержащих зависимости, характеризующие процессы движения (скорость, время, пройденный путь), работы (производительность, время, объём работы), купли-продажи (цена, количество, стоимость)

3.3

Решение задач на установление времени (начало, продолжительность и окончание события), расчёта количества, расхода, изменения

3.4

Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле

4

Пространственные представления и геометрические фигуры

4.1

Распознавание геометрических фигур: окружности, круга, треугольника, квадрата прямоугольника

4.2

Построение окружности заданного радиуса. Использование линейки, угольника, циркуля для выполнения построений

4.3

Разбиение фигуры на прямоугольники (квадраты), конструирование фигур из прямоугольников/квадратов

4.5

Нахождение периметра и площади фигур

5

Работа с информацией

5.1

Распознавание и конструирование верных (истинных) и неверных (ложных) высказываний

5.2

Использование для выполнения заданий и решения задач данных о реальных процессах и явлениях окружающего мира, представленных в столбчатых диаграммах, таблицах, реальных объектах. Поиск информации в справочной литературе, сети Интернет

5.3

Представление информации в предложенной таблице

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Данная работа предназначена для учителей начальной школы, работающих по УМК "Школа России". В работе представлено 2 варианта с заданиями, а также есть критерии оценивания по каждому заданию. Родители также могут ознакомиться с данной работой, для того, чтобы подготовить своего ребенка к аналогичной работе.
0 ₽
Данная работа предназначена для учителей начальной школы, работающих по УМК "Школа России". В работе представлено 2 варианта. Можно посмотреть критерии оценивания по каждому заданию. Учителю будет проще оценить работу.
0 ₽