Критерии оценки текущего и итогового контроля
по предмету «Музыка»
Выполнила учитель музыки ГКОУ «С(К)ОШИ»
г.Балахны Нижегородской области
Русанова Л.И.
Критерии оценки текущего и итогового контроля по предмету «Музыка» с учетом видов деятельности и программных требований
в классах НОО (6.1,6.2, 8.2)
1.Слушание музыки
Параметры | Критерии | ||
«3» | «4» | «5» | |
Музыкальная эмоциональность, активность, участие в диалоге | При слушании ребенок рассеян, невнимателен. Не проявляет интереса к музыке. | К слушанию музыки проявляет не всегда устойчивый интерес | Любит, понимает музыку. Внимателен и активен при обсуждении музыкальных произведений. |
Распознавание музыкальных жанров, средств музыкальной выразительности, элементов строения музыкальной речи, музыкальных форм | Суждения о музыке односложны. Распознавание музыкальных жанров, средств музыкальной выразительности, элементов строения музыкальной речи, музыкальных форм, выполнены с помощью учителя | Восприятие музыкального образа на уровне переживания. Распознавание музыкальных жанров, средств музыкальной выразительности, элементов строения музыкальной речи, музыкальных форм выполнены самостоятельно, но с 1-2 наводящими вопросами | Восприятие музыкального образа на уровне переживания. Распознавание музыкальных жанров, средств музыкальной выразительности, элементов строения музыкальной речи, музыкальных форм. Высказанное суждение обосновано. |
Узнавание музыкального произведения,(музы-кальная викторина – устная или письменная) | Не более 50% ответов на музыкальной викторине. Ответы обрывочные, неполные, показывают незнание автора или названия произведения, | 80-60% правильных ответов на музыкальной. Ошибки при определении автора музыкального произведения, музыкального жанра | 100-90% правильных ответов на музыкальной викторине.Правильное и полное определение названия, автора музыкального произведения, музыкального жанра |
2.Освоение и систематизация знаний о музыке
Параметры | Критерии | ||
«3» | «4» | «5» | |
Знание музыкальной литературы | Учащийся слабо знает основной материал. На поставленные вопросы отвечает односложно, только при помощи учителя | Учащийся знает основной материал и отвечает с 1-2 наводящими вопросами | Учащийся твердо знает основной материал, твердо последовательно и исчерпывающе отвечает на поставленные вопросы |
Знание терминологии, элементов музыкальной грамоты | Задание выполнено менее чем на 50%, допущены ошибки, влияющие на качество работы | Задание выполнено на 60-70%, допущены незначительные ошибки | Задание выполнено на 90-100% без ошибок, влияющих на качество |
3.Вокализация
Критерии | ||
«3» | «4» | «5» |
-не эмоциональное исполнение вокального номера ритмическими ошибками | -ритмически точное исполнение вокального номера | -художественное исполнение вокального номера |
Контрольно-оценочная деятельность является логическим завершением каждого этапа обучения. Любой его вид, будь то текущий или итоговый, проверяет качество усвоения учащимися учебного материала, и отражает достижение либо конечной, либо промежуточной цели обучения.. Текущий контроль знаний, умений и навыков происходит на каждом уроке в условиях непосредственного общения с учащимися осуществляется в следующих формах: беседа, устный опрос, викторины по пройденному материалу, обмен мнениями о прослушанном музыкальном примере, представление своих творческих работ (рисунки), тесты, работа по карточкам с разноуровневыми заданиями, ведение тетради. Проведение текущего контроля успеваемости направлено на обеспечение выстраивания образовательного процесса максимально эффективным образом для достижения результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы. Промежуточная аттестация подразделяется на четвертную промежуточную аттестацию, которая проводиться по итогам четверти. А также годовую промежуточную аттестацию по итогам учебного года, которая проводится на основе результатов четвертных промежуточных аттестаций.
В таблице представлены оценочные средства (оценочные материалы), применяемые в рамках текущего и промежуточного контроля.
класс | Учебный предмет/ программа | Методические рекомендации,поу-рочные разработки | Оценочные средства (оценочные материалы) /КИМЫ | учебник | Электронные материалы, доп. материалы |
1 | Музыка. Предметная линия учебников Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской. 1-4 кл.Рабочие программы | Уроки музыки.1кл.. Поурочные разработки,Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, | Музыкальная грамота. Тетрадь-раскраска для младших школьников Романец Д.А. Феникс: Мои первые ноты. Рабочая тетерадь. 1 кл. Е.Д.Критская. М.Просвещение 2012 | Музыка.1 кл. СергееваГ.П., КритскаяЕ.Д. М., Просвещение 2017г. | Сайт «Методичка» (Электронный документ) Режим доступа: https://stanicha-metodichka.nethouse.ru/kodifikator Критская,Е. Д. Музыка. 1–4 классы [Электронный ресурс] : методическое пособие / Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина. – Режим доступа : http://prosv.ru/metod/mus1-4/index.htm Критская,Е. Д. Музыка. Начальные классы. Программа [Электронный ресурс] / Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина. – Режим доступа : http://www.prosv.ru/ebooks/Kritskaya_Muzika_1-4kl/index.html |
2 | Музыка. Предметная линия учебников Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской. 1-4 кл.Рабочие программы | Уроки музыки.2кл.. Поурочные разработки, Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, | Ж.Металлиди, Е.Перцовская.Сольфеджио. 1 кл. Учебник. Рабочая тетрадь. Задания. Аудиоприложение. Композитор, Санкт-Петербург.,2014г. Арсенина Е. Музыка. 1-4 кл. Олимпиадные задания.М..,2019г. Рабочая тетерадь. 2 кл. Е.Д.Критская. М.Просвещение 2012 | Музыка.2 кл. СергееваГ.П., КритскаяЕ.ДМ Просвещение 2017г | |
3 | Музыка. Предметная линия учебников Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской. 1-4 кл.Рабочие программы | Уроки музыки.3кл.. Поурочные разработки,Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, | Ж.Металлиди, Е.Перцовская.Сольфеджио. 1 кл. Учебник. Рабочая тетрадь. Задания. Аудиоприложение. Композитор, Санкт-Петербург.,2014г. Арсенина Е. Музыка. 1-4 кл. Олимпиадные задания.М..,2019г. Рабочая тетерадь. 3 кл. Е.Д.Критская М.Просвещение 2013 | Музыка.3 кл. СергееваГ.П., КритскаяЕ.Д., М., Просвещение, 2017г. | |
4 | Музыка. Предметная линия учебников Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской. 1-4 кл.Рабочие программы | Подина Н.: Музыка. 4 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику Е.Д.Критской. ФГОС. М.,2020г.Уроки музыки.4кл.. Поурочные разработки, Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Музыкальная шкатулка (книга +10CD). Радынова О.П.,2019г«Творческий Центр «СФЕРА». | Ж.Металлиди, Е.Перцовская.Сольфеджио. 2 кл. Учебник. Рабочая тетрадь. Задания. Аудиоприложение. Композитор, Санкт-Петербург.,2014г. Арсенина Е. Музыка. 1-4 кл. Олимпиадные задания.М..,2019г. | Музыка.4 кл. СергееваГ.П., КритскаяЕ.Д., М., Просвещение, 2017г. | Сайт «Методичка» (Электронный документ) Режим доступа: https://stanicha-metodichka.nethouse.ru/kodifikator |
Критерии оценки текущего и итогового контроля по предмету
«Музыка» в 5-7 классах ООО
При определении качества знаний учащихся по музыке объектами контроля и оценивания являются 4 вида учебной музыкальной деятельности:
Слушание музыки.
Освоение и систематизация знаний.
Вокально-хоровая работа.
Творческая деятельность.
Слушание музыки. На уроках проверяется и оценивается умение учащихся слушать музыкальные произведения и давать словесную характеристику музыкальному образу, содержанию и средствам музыкальной выразительности, уметь сравнивать, обобщать, что является метапредметными навыками, знать музыкальную литературу.
Освоение и систематизация знаний. В музыке, как и в предметах естественно-научного направления, немало того, что поддается точному и однозначному определению и измерению. В данном виде деятельности проверяется и оценивается знание основных понятий, определений, умение пользоваться ими в процессе слушания и исполнение музыкальных произведений.
Вокально-хоровая работа. При выставлении оценки за вокально-хоровую деятельность учащихся учитываются владение вокально-хоровыми навыками и индивидуальный процесс развития и успехи каждого отдельного ученика.
Творческая деятельность. Оцениваются самостоятельность и основательность подхода, глубина погружения в тему предложенную учителем или выбранную самостоятельно, изложение материала.
1.Слушание музыки
Параметры | Критерии | ||
«3» | «4» | «5» | |
Музыкальная эмоциональность, активность, участие в диалоге | При слушании ребенок рассеян, невнимателен. Не проявляет интереса к музыке. | К слушанию музыки проявляет не всегда устойчивый интерес | Любит, понимает музыку. Внимателен и активен при обсуждении музыкальных произведений. |
Распознавание музыкальных жанров, средств музыкальной выразительности, элементов строения музыкальной речи, музыкальных форм | Суждения о музыке односложны. Распознавание музыкальных жанров, средств музыкальной выразительности, элементов строения музыкальной | Восприятие музыкального образа на уровне переживания. Распознавание музыкальных жанров, средств музыкальной выразительности, элементов строения | Восприятие музыкального образа на уровне переживания. Распознавание музыкальных жанров, средств музыкальной выразительности, элементов строения |
речи, музыкальных форм, выполнены с помощью учителя | музыкальной речи, музыкальных форм выпол-нены самостоятельно, но с 1-2 наводящими вопросами | музыкальной речи, музыкальных форм Высказанное суждение обосновано. | |
Узнавание музыкального произведения, (музыкальная викторина – устная или письменная) | Не более 50% ответов на музыкальной викторине. Ответы обрывочные, неполные, показывают незнание автора или названия произведения, музыкального жанра произведения | 80-60% правильных ответов на музыкальной. Ошибки при определении автора музыкального произведения, музыкального жанра | 100-90% правильных ответов на музыкальной викторине. Правильное и полное определение названия, автора музыкального произведения, музыкального жанра |
Параметры | Критерии | ||
«3» | «4» | «5» | |
Знание музыкальной литературы | Учащийся слабо знает основной материал. На поставленные вопросы отвечает односложно, только при помощи учителя | Учащийся знает основной материал и отвечает с 1-2 наводящими вопросами | Учащийся твердо знает основной материал, твердо последовательно отвечает на поставленные вопросы |
Знание терминологии, элементов музыкальной грамоты | Задание выполнено менее чем на 50%, допущены ошибки, влияющие на качество работы | Задание выполнено на 60-70%, допущены незначительные ошибки | Задание выполнено на 90-100% без ошибок, влияющих на качество |
Параметры | Критерии певческого развития | ||
«3» | «4» | «5» | |
Исполнение вокального номера | Не эмоциональ- ное исполнение | ритмически и дикционно точное исполнение вокального номера | художественное исполнение вокального номера в зависимости от личных возможностей здоровья. |
Участие во внеклассных мероприятиях и концертах | художественное исполнение вокального номера на концерте в зависимости от личных возможностей здоровья. |
Контрольно-оценочная деятельность является логическим завершением каждого этапа обучения. Любой его вид, будь то текущий или итоговый, проверяет качество усвоения учащимися учебного материала, и отражает достижение либо конечной, либо промежуточной цели обучения.
Формы контроля:
наблюдение (за развитие музыкальной фактуры, музыкальной формы, средств музыкальной выразительности и т.д.),
тесты;
работа по карточкам с разноуровневыми заданиями;
учебные проекты;
-рефераты;
презентации;
-применение широкого спектра творческих способностей обучающихся в передаче музыкальных образов через прослушанную музыку или исполняемую (рисунки, поделки);
- ведение тетради;
музыкальные викторины.
Оценка тестовой работы.
Отметка «5»
При выполнении 100-90% объѐма работы
Отметка «4»
При выполнении 89 - 76% объѐма работы
При выполнении 75 - 50% объѐма работы
Оценка реферата.
Работа содержательна, логична, изложение материала аргументировано, сделаны общие выводы по теме.
Показано умение анализировать различные источники, извлекать из них информацию.
Показано умение систематизировать и обобщать информацию, давать ей критическую оценку.
Работа оформлена в соответствии с планом, требованиями к реферату, грамотно.
Работа содержательна, изложение материала аргументировано, сделаны общие выводы по выбранной теме, но изложение недостаточно систематизировано и последовательно.
Показано умение анализировать различные источники информации, но работа содержит отдельные неточности.
Показано умение систематизировать и обобщать информацию, давать ей критическую оценку.
4. Работа оформлена в соответствии с планом, но не соблюдены все требования по оформлению реферата
Отметка «3»
Тема реферата раскрыта поверхностно.
Изложение материала непоследовательно.
3. Не соблюдены требования к оформлению реферата
Оценка проектной работы.
Правильно поняты цель, задачи выполнения проекта.
Соблюдена технология исполнения проекта.
Проявлены творчество, инициатива.
Правильно поняты цель, задачи выполнения проекта.
Соблюдена технология исполнения проекта, но допущены незначительные ошибки, неточности в оформлении.
Проявлено творчество.
Правильно поняты цель, задачи выполнения проекта.
Допущены нарушения в технологии исполнения проекта, его оформлении.
Не проявлена самостоятельность в исполнении проекта.
Критерии оценки знаний, умений, навыковобучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по предмету «Музыка»
в 1-4 классах (вариант 1)
При выставлении оценки по предмету «Музыка» учитывается индивидуальный уровень интеллектуального, психического и музыкального развития школьника, интенсивность его формирования музыкально-слуховых представлений, практических умений и навыков, накопление первичных знаний о музыке. Поводом для отрицательной оценки действий учащегося не могут служить отсутствие ярко выраженного интереса к музыкальным занятиям и эмоционального отклика на музыку, бедность речевых характеристик исполняемой музыки, нарушение координации между слухом и голосом, слухом и моторно-двигательными проявлениями.
Оценка «5» - ставится при полном выполнении требований к ЗУН.
Оценку «4» учитель ставит при полном выполнении требований в области знаний и при частичном в области умений.
Оценку «3» обучающийся получает при частичном выполнении требований к ЗУН.
Оценка предметных результатов по музыке в 5 классе основана на принципах индивидуального и дифференцированного подходов, объективности оценки, раскрывающей динамику достижений и качественных изменений в психическом и социальном развитии обучающихся; единства параметров, критериев и инструментария оценки достижений в освоении содержания, что сможет обеспечить объективность оценки в разных образовательных организациях. На этом этапе обучения центральным результатом является появление значимых предпосылок учебной деятельности, одной из которых является способность ее осуществления не только под прямым и непосредственным руководством и контролем педагогического работника, но и с определенной долей самостоятельности во взаимодействии с учителем и одноклассниками. Оценка личностных результатов предполагает, прежде всего, оценку продвижения обучающегося в овладении социальными (жизненными) компетенциями, может быть представлена в условных единицах:
− 0 баллов - нет фиксируемой динамики;
− 1 балл - минимальная динамика;
− 2 балла - удовлетворительная динамика;
− 3 балла - значительная динамика.
Усвоенные обучающимися даже незначительные по объёму и элементарные по содержанию знания и умения выполняют коррекционно-развивающую функцию, поскольку они играют определённую роль в становлении личности ученика и овладении им социальным опытом.
Результаты обучения на уроке музыки оцениваются по пятибалльной системе и дополняются устной характеристикой ответа.
На уроках проверяется и оценивается:
1) умение обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) слушать музыкальные произведения (установка слушателя), давать словесную характеристику их содержанию и средствам музыкальной выразительности;
2) умение обучающихся сравнивать музыкальные произведения, обобщать полученные знания;
3) знание музыкальной литературы;
4) владение вокально-хоровыми навыками.
1. Слушание музыки
Оценка «5» - установка слушателя выполнена полностью; правильный и полный ответ включает в себя характеристику содержания музыкального произведения, средств музыкальной выразительности, возможна помощь учителя.
Оценка «4» - установка слушателя выполнена не полностью; ответ правильный, но неполный, включает в себя характеристику содержания музыкального произведения, средств музыкальной выразительности, много наводящих вопросов учителя.
Оценка «3» - установка слушателя почти не выполнена; ответ правильный, но неполный или односложный, средства музыкальной выразительности раскрыты недостаточно, много наводящих вопросов учителя.
Оценка «2» - не ставится
2. Пение
Оценка «5» - знание мелодической линии и текста песни; возможно чистое интонирование и ритмически точное исполнение; выразительное исполнение. Оценка «4» - знание мелодической линии и текста песни; ритмически правильное исполнение; пение недостаточно выразительное.
Оценка «3» - допускаются небольшие неточности в исполнении мелодии и текста песни; неуверенное, есть ритмические неточности; пение невыразительное.
Оценка «2» - не ставится
Критерии оценки знаний, умений, навыков учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по предмету «Музыка»
в 1-4 классах (вариант 2)
Оценка производится с учетом актуального психического и соматического состояния обучающегося. Формы выявления возможной результативности вариативны для различных детей, разрабатываются индивидуально с учетом индивидуальных образовательных потребностей обучающихся. Критериальным аппаратом служит классификатор жизненных компетенций и разработанный на его основе индивидуальный перечень возможных результатов личностного развития.
Оценка достижений производится путем фиксации фактической способности к выполнению действия или операции, обозначенной в качестве возможного результата личностного развития по следующей шкале:
0 – не выполняет, помощь не принимает.
1 – выполняет совместно с педагогом при значительной тактильной помощи.
2 – выполняет совместно с педагогом с незначительной тактильной помощью или после частичного выполнения педагогом.
3 – выполняет самостоятельно по подражанию, показу, образцу.
4 – выполняет самостоятельно по словесной пооперациональной инструкции.
5 – выполняет самостоятельно по вербальному заданию.
Оценка достижений личностных результатов производится 1 раз в год.
На основании сравнения показателей текущей и предыдущей оценки учитель делает вывод о динамике развития жизненной компетенции обучающегося с ТМНР за год по каждому показателю по следующей шкале:
0 – отсутствие динамики или регресс.
1 – динамика в освоении минимум одной операции, действия.
2 – минимальная динамика.
3 – средняя динамика.
4 – выраженная динамика.
5 – полное освоение действия.
Критерии оценки знаний, умений, навыков учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по предмету «Музыка и движение»
в 6в-7в классах (вариант 2)
Система оценки личностных результатов.
Всесторонняя и комплексная оценка овладения обучающимися социальными (жизненными) компетенциями осуществляется на основании применения метода экспертной оценки в конце учебного года и заносится в карту наблюдений.
Оценка результатов осуществляется в баллах:
- нет фиксируемой динамики;
- минимальная динамика;
- удовлетворительная динамика;
- значительная динамика.
Система оценки предметных результатов.
Навыки | Уровни сформированности на начало года | Уровни сформированности на конец года |
Уметь слушать (различать) тихое и громкое звучание музыки. | ||
Уметь слушать (различать) быструю, медленную музыку. | ||
Уметь слушать (различать) колыбельную песню и марш. | ||
Уметь слушать (различать) веселую и грустную музыку. | ||
Уметь слушать (различать) сольное и хоровое исполнение произведения. | ||
Уметь слушать (различать) оркестр (народных инструментов, симфонических и др.), в исполнении которого звучит музыкальное произведение. | ||
Уметь подражать характерным звукам животных во время звучания знакомой песни. | ||
Уметь подпевать отдельными или повторяющимися звуками, слогами и словами. | ||
Уметь подпевать повторяющейся интонаций припева песни. | ||
Уметь топать под музыку. | ||
Уметь хлопать в ладоши под музыку. | ||
Уметь покачиваться с одной ноги на другую. | ||
Уметь выполнять движения: ходьба, бег, прыжки, кружение, приседание под музыку разного характера. |
Уметь выполнять под музыку действия с предметами: наклоны предмета в разные стороны, опускание/поднимание предмета, подбрасывание/ловля предмета, взмахивание предметом и т.п. |
Уметь выполнять движения разными частями тела под музыку: «фонарики», «пружинка», наклоны головы и др. | ||||
Уметь выполнять движения в хороводе. | ||||
Уметь двигаться под музыку в медленном, умеренном и быстром темпе. | ||||
Уметь определять начало и конец звучания музыки. | ||||
Уметь определять характер музыки. | ||||
Уметь узнавать знакомую песню. | ||||
Уметь узнавать знакомую мелодию, исполненную на разных музыкальных инструментах. | ||||
Уметь петь слова песни (отдельные фразы, всю песню). | ||||
Уметь выразительно петь с соблюдением динамических оттенков. | ||||
Уметь петь в хоре. | ||||
Уметь соблюдать последовательность простейших танцевальных движений. | ||||
Уметь имитировать движения животных. | ||||
Уметь выполнять движения, соответствующие словам песни. | ||||
Уметь соблюдать последовательность движений в соответствии с исполняемой ролью при инсценировке песни. | ||||
Уметь изменять скорость движения под музыку (ускорять, замедлять). | ||||
Уметь выполнять танцевальные движения в паре с другим танцором. | ||||
Уметь имитировать (исполнять) игры на музыкальных инструментах. | ||||
Баллы | Уровень сформированности навыка | |||
0 | Навык или умение отсутствует | |||
1 | Пассивное участие (действие выполняется взрослым, ребенок позволяет что-либо делать с ним) | |||
2 | Навык или умение проявляется иногда при значительной помощи взрослого | |||
3 | Навык или умение проявляется иногда при частичной помощи взрослого | |||
4 | Навык или умение проявляется иногда, ребенок выполняет действие самостоятельно | |||
5 | Навык или умение проявляется в большинстве случаев, ребенок выполняет действие самостоятельно |
Система оценки БУД
баллов ― действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем;
балл ― смысл действия понимает, связывает с конкретной ситуацией, выполняет действие только по прямому указанию учителя, при необходимости требуется оказание помощи;
балла ― преимущественно выполняет действие по указанию учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно;
балла ― способен самостоятельно выполнять действие в определенных ситуациях, нередко допускает ошибки, которые исправляет по прямому указанию учителя;
балла ― способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по замечанию учителя;
5 баллов ― самостоятельно применяет действие в любой ситуации.
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ
Промежуточная аттестация обучающихся (с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью, с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии) по учебному предмету «Музыка и движение» проводится на основании выявленных у обучающихся умений в доступной форме по овладению планируемыми личностными и предметными результатами освоения АООП, проводится в начале и в конце учебного года. Процедура промежуточной и итоговой аттестации обучающихся проводится учителем в режиме текущего урока. В групповом виде работы – учитель контролирует самостоятельность обучающихся при выполнении каждого задания, при необходимости оказывает помощь, показывая образец действия, или совместными действиями. В индивидуальном виде работы – учитель при необходимости помогает выполнять предметно-практическое действие.
КОНТРОЛЬНО- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО МУЗЫКЕ И ДВИЖЕНИЮ
Исследуемый показатель | Задания | Оценка |
1.Восприятие. | 1.1.Прослушать музыкальное произведение (песню) | 3 балла – ребенок выражает свои эмоции в соответствии с характером произведения 2 балла – незначительно выражает эмоции, отвлекается 1 балл - равнодушен к звучащей музыке |
2. Пение. | 2.1.Подпевание знакомой песни в сопровождении | 3 балла – подпевает, правильно интонируя 1,2 звука 2 балла – проговаривает слова песни в ритме 1 балл – не подпевает |
3. Чувство ритма. | 3.1. Воспроизвести хлопками простейший ритмический рисунок мелодии (3-5 звуков) | 3 балла – воспроизводит ритм точно 2 балла – воспроизводит метр 1 балл – беспорядочные хлопки |
3.1.Соответствие движений характеру музыки | 3 балла - соответствуют 2 балла – частично соответствуют 1 балл – не соответствуют | |
4.Музыкальное творчество. | 4.1. Выразительность движений в знакомом танце | 3 балла – исполняет движения выразительно, эмоционально 2 балла – исполняет движения менее выразительно и не эмоционально 1 балл – исполняет движения не выразительно и не эмоционально |
4. 2. Импровизация | 3 балла – выразительно, оригинально, эмоционально, самостоятельно 2 балла – с помощью 1 балл – не справился |
Обработка результатов:
Низкий уровень 1 – 1,7
Средний уровень 1,8 – 2,4
Высокий уровень 2,5 – 3
15