Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Праздники / Сезоны
  3. Литературно-музыкальная композиция "Эхо Великой Победы"

Литературно-музыкальная композиция "Эхо Великой Победы"

Литературно-музыкальная композиция посвящённая 79-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне «Эхо Великой Победы!» Сегодня мы празднуем великий день – 79-ую годовщину Победы советского народа над фашистской Германией. Дети, родившиеся после войны уже стали бабушками и дедушками…Война постепенно уходит в прошлое, становится лишь страницей истории. Но благодарная память потомков не должна угасать…

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Праздники / Сезоны

Категория

Праздники / Сезоны
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Литературно-музыкальная композиция

посвящённая 79-ой годовщине

Победы в Великой Отечественной войне

«Эхо Великой Победы!»

 

 

Звучат фанфары Победы

Видео ролик «Парад Победы 1945г.»

на фоне ролика идут слова ведущих и учеников

1.Ведущий: Сегодня мы празднуем великий день – 79-ую годовщину Победы советского народа над фашистской Германией. Дети, родившиеся после войны уже стали бабушками и дедушками…Война постепенно уходит в прошлое, становится лишь страницей истории. Но благодарная память потомков не должна угасать…

1.Начало мая.  Красные гвоздики,
Как слезы тех далеких страшных лет.
И ветеранов праведные лики,
Особенно, которых больше нет.

2.Когда опять подходят даты эти.
Я почему-то чувствую вину -
Все меньше вспоминают о Победе,
Все больше забывают про войну.

3.Никто из нас за это не в ответе.
Сама с собой веду я разговор:
Так много было войн на белом свете,

Так много лет уже прошло с тех пор.

4.Война еще исчезнуть, не готова.
Те годы - миллионы личных драм.
А потому, давайте вспомним снова
Всех тех, кто подарил Победу нам.

 

1.Ведущий:Война- это 4 года или 1418 дней и ночей. Более 20 млн. своих сыновей и дочерей потеряла наша страна.

2. Ведущий:Война- это бесстрашие защитников Бреста, это 900 дней блокадного Ленинграда, это клятва панфиловцев: "Ни шагу назад, за нами Москва!" 

Это добытая огнем и кровью победа под Сталинградом, это подвиг героев Курской дуги, это штурм Берлина, это память в сердцах всего народа. 

 1.Ведущий:Война - это 1725 разрушенных и сожженных городов и посёлков, свыше 70 тысяч сёл и деревень в нашей стране. Война - это 32 тысячи взорванных заводов и фабрик, 65 тысяч километров железнодорожных путей. 

 2.Ведущий:Война - это 900 дней и ночей блокадного Ленинграда. Это 125 граммов хлеба в сутки. Это тонны бомб и снарядов, падающих на мирных людей. 


1.Ведущий:Война - это 20 часов у станка в день. Это урожай, выросший на солёной от пота земле. Это кровавые мозоли на ладонях таких же девчонок и мальчишек, как ты. 

1.Спасибо вам за все, отцы и деды!

Тем, кто врага штыком и пулей брал!

И тем, кто, приближая День Победы,

Неделями цеха не покидал.

2Спасибо женщинам, трудившимся на нивах

Осиротевших сел и деревень.

Спасибо Вам за праздник наш счастливый,

За этот трудный и прекрасный день!

Муз номер______________________________

2.Ведущий : В чем были повинны эти дети? Что пришлось пережить всем детям войны? Страх, голод, холод и острую боль, вонзающуюся в детские души, как нож.

1.Военное детство. Простуженный класс.

Уроки негромкие, словно поминки.

И булочки с чаем, как праздник для нас

И довоенные в книгах картинки.

2. Никто не прогуливал школу в этот год.

За это директор души в нас не чаял.

Мы были прилежны от горьких невзгод

Да, может, от булочек с жиденьким чаем.

3. Весной мы ходили копать огород,

Картошку сажали на школьном участке,

Чтоб как-то от голода выжить в тот год.

Но стали налеты на город все чаще.

4.И первая смерть. Брат погиб под Орлом.

И первые слезы, и пропуск уроков.

Но горе осилил наш старенький дом,

Когда постучались ребята к нам робко.

Муз номер________________________________________

1.Ведущий: Отзвучали последние выстрелы большой, трудной, трагической и незабываемой войны. Но не заживают раны в сердцах людей. И в торжественные и в праздничные дни Великой Победы, мы вновь и вновь возвращаемся мыслями в те суровые годы, к тем героическим дням. Ведь в  памяти народной и поныне живы безмерные страдания военных лет и безмерное мужество народа.

1.Как хорошо влюбляться и смеяться,

Как хорошо порою погрустить,

Как хорошо встречаться и прощаться,

И просто хорошо на свете жить!

2.Как хорошо проснуться на рассвете,

Как хорошо, что ночью снятся сны,

Как хорошо, что кружится планета,

Как хорошо на свете без войны.

3.Как хорошо жить без войны...
 А деды наши-не дожили,
 Победной не узнав весны,
 Свои головушки сложили.

2.Ведущий:

Во время войны письма от родных назывались треугольниками: они посылались без конвертов. Бумагу сворачивали так, что внутри оставалось письмо, а снаружи писали адрес. С какой радостью встречали «треугольники».

(Солдат зачитывает письмо)

«Добрый день, Мама! Письмо твое получил давно, но не имел возможности ответить. Сейчас смогу. Очень рад твоему письму. Мама, это письмо я всем показывал, потому что оно было первым твоим письмом. Правда, мне очень жаль, что ты не имея еще старый возраст, уже потеряла зрение, и это все итоги твоих переживаний. Ну, мама, это последнее твое переживание. Разобьем этих сволочей и потом будет длительный Мир. И ты сможешь в спокойствии пожить, а тебе еще надо жить много. Мамочка! Я пока жив и здоров. Продолжаю уничтожать этих грязных фрицев. О мне не беспокойся. Больше беспокойся о себе. Будем жить.».

 1.Ведущий: В наших сердцах всегда будет жива память о тех, кто погиб на этой безжалостной , суровой войне. Мы помним всех: героев и рядовых , мальчишек и девчонок, солдат и офицеров, погибших за нашу святую Землю.

«Журавли»

1.Мне кажется порою, что солдаты
С кровавых не пришедшие полей,
Не в землю нашу полегли когда-то,
А превратились в белых журавлей.


2.Они до сей поры с времен тех дальних
Летят и подают нам голоса.
Не потому ль так часто и печально
Мы замолкаем глядя в небеса?


3.Летит, летит по небу клин усталый,
Летит в тумане на исходе дня.
И в том строю есть промежуток малый —
Быть может это место для меня.


4.Настанет день и журавлиной стаей
Я поплыву в такой же сизой мгле.
Из-под небес по-птичьи окликая
Всех вас, кого оставил на земле.

 2.Ведущий : Всех героев не назвать, но их помнят. В их честь называют дома, улицы, площади, в их честь зажигают Вечный огонь.

1.Их теперь не обнять,

Не пожать им ладонь.

Но восстал из земли негасимый огонь

– Скорбный огонь, гордый огонь, светлый огонь.

Это павших сердца отдают до конца

Своё яркое пламя живущим.

В честь всех погибших в годы Великой Отечественной войны объявляется минута молчания. (Удары метронома)

1. Ведущий Во имя Отчизны – Победа! (вместе)

2. Ведущий Во имя живущих – Победа! (вместе)

1,2 Ведущий.Во имя грядущих – Победа! Победа! Победа! (вместе)

Песня «День Победы»

– Я не хочу, чтоб грохот орудийной канонады
Услышал мой ребенок. Мой и твой.
Я не хочу, чтоб голод Ленинграда
Коснулся их блокадною рукой.

Я не хочу, чтоб доты обнажились.
Как раковая опухоль земли.
Я не хочу чтоб вновь они ожили
И чью-то жизнь с собою унесли.

Пусть вскинут люди миллион ладоней,
И защитят прекрасный солнца лик
От гари пепелищ и от хатынской боли
Навечно! Навсегда! А не на миг!

Я не хочу, чтоб голос орудийной канонады
Услышал мой ребенок, мой и твой.
Пусть мир взорвется криком: нет! Не надо!
Мне нужен сын не мертвый, а живой!

«Журавли»

1.Мне кажется порою, что солдаты
С кровавых не пришедшие полей,
Не в землю нашу полегли когда-то,
А превратились в белых журавлей.


2.Они до сей поры с времен тех дальних
Летят и подают нам голоса.
Не потому ль так часто и печально
Мы замолкаем глядя в небеса?


3.Летит, летит по небу клин усталый,
Летит в тумане на исходе дня.
И в том строю есть промежуток малый —
Быть может это место для меня.


4.Настанет день и журавлиной стаей
Я поплыву в такой же сизой мгле.
Из-под небес по-птичьи окликая
Всех вас, кого оставил на земле.

1.Спасибо вам за все, отцы и деды!

Тем, кто врага штыком и пулей брал!

И тем, кто, приближая День Победы,

Неделями цеха не покидал.

2Спасибо женщинам, трудившимся на нивах

Осиротевших сел и деревень.

Спасибо Вам за праздник наш счастливый,

За этот трудный и прекрасный день!

1.Как хорошо влюбляться и смеяться,

Как хорошо порою погрустить,

Как хорошо встречаться и прощаться,

И просто хорошо на свете жить!

2.Как хорошо проснуться на рассвете,

Как хорошо, что ночью снятся сны,

Как хорошо, что кружится планета,

Как хорошо на свете без войны.

3.Как хорошо жить без войны...
 А деды наши-не дожили,
 Победной не узнав весны,
 Свои головушки сложили.

«Добрый день, Мама! Письмо твое получил давно, но не имел возможности ответить. Сейчас смогу. Очень рад твоему письму. Мама, это письмо я всем показывал, потому что оно было первым твоим письмом. Правда, мне очень жаль, что ты не имея еще старый возраст, уже потеряла зрение, и это все итоги твоих переживаний. Ну, мама, это последнее твое переживание. Разобьем этих сволочей и потом будет длительный Мир. И ты сможешь в спокойствии пожить, а тебе еще надо жить много. Мамочка! Я пока жив и здоров. Продолжаю уничтожать этих грязных фрицев. О мне не беспокойся. Больше беспокойся о себе. Будем жить!»







Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Литературно-музыкальная композиция посвящённая 79-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне «Эхо Великой Победы!» Сегодня мы празднуем великий день – 79-ую годовщину Победы советского народа над фашистской Германией. Дети, родившиеся после войны уже стали бабушками и дедушками…Война постепенно уходит в прошлое, становится лишь страницей истории. Но благодарная память потомков не должна угасать…
0 ₽
Цель: формирование основ финансовой грамотности у детей младшего школьного возраста. Задачи: Образовательные: учить решать проблемные ситуации, аргументировать свои ответы, активизировать словарный запас слов. Коррекционно-развивающие: способствовать развитию внимания, логического мышления, связной речи; способствовать формированию коммуникативных отношений. Воспитательные: способствовать воспитанию бережливости.
0 ₽