Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Коррекционное обучение
  3. логопедическое заключение на ТПМПК

логопедическое заключение на ТПМПК

представлено логопедическое заключение на обучающегося с тяжелыми и множественными нарушениями развития, умственная отсталость Системное недоразвитие речи (СНР) - системное недоразвитие речи представляет целый комплекс расстройств речевой системы, при котором нарушаются все основные составляющие речи: звукопроизношение, лексика, грамматика, речевое восприятие, а в последующем, письмо и чтение. Полноценно речь ребенка формируется при условии сохранных функций слуха, зрения, двигательной сферы, интеллекта, психоэмоционального состояния и других факторов. СНР бывает обусловлено (или осложнено) двигательной патологией, (в т.ч. речевых органов), снижением интеллекта, нарушением слуха, зрения, нарушением психо-эмоциональной сферы. Как правило, диагноз СНР выставляют после 5 лет, т.к. к этому возрасту формируются основные речевые эталоны. В зависимости от степени выраженности выделяют 3 степени СНР: легкая, средняя, тяжелая.

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Коррекционное обучение

Категория

Коррекционное обучение
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Иванов Иван

 Общая и мелкая моторика: состояние общей моторики - отмечается низкая переключаемость движений. В пространстве класса ориентируется. Навыки работы с карандашом, ручкой, ножницами развиты слабо, наблюдается замедленный темп деятельности, моторная неловкость при удержании ручки (рука распластана на поверхности).

Артикуляционная моторика:

Состояние артикуляционного аппарата.

Строение: без аномалий.

Подвижность: 

Основные движения языком, губами выполняет, темп выполнения движений чрезмерно быстрый, объем некоторых движений неполный, затруднено удержание позы.

Устная речь.

Понимание речи: импрессивная речь развита,состояние биологического (физического) слуха в норме.

Звукопроизношение: нарушено звукопроизношение сонорных, шипящих звуков.

Фонематические процессы: фонематический слух и фонематическое восприятие нарушены: смешиваются и слабо дифференцируются оппозиционные группы звуков, выделяет заданные звуки из слов, подбирает слова на заданные звуки, картинки отбирает правильно, наблюдаются трудности при определении количества и последовательности звуков.

Лексический строй речи: активный словарь развит.

Грамматический строй речи:  недостаточно сформирован, имеется несогласование слов во фразе, аграмматизмы; неправильно употребляет предлоги, падежи, имеются ошибки при согласовании существительных с прилагательными.

Связная речь развита.

Коммуникативная функция речи сохранна, общается с детьми, с родителями, может передать события  в классе,  в окружении, спросить, попросить о помощи.

Темп и плавность речи: темп речи сохранен, голос громкий, дыхание не ровное (заложенность носа); интонационная речь выразительна.

Письменная речь.

Характеристика чтения:способ чтения простых слов послоговое, со стечением согласных побуквенно-слоговое, темп чтения медленный, чтение с ошибками (усечение слова, угадывание окончаний); смысл прочитанного слова понимает.

Характеристика письма: при списывании механически копирует материал с печатного текста с ошибками (замена букв, схожих по звучанию, пропуск и вставка лишних элементов букв, не усвоил письменные элементы многих букв), под диктовку не пишет. Темп письма очень медленный с многочисленными ошибками (доступно написание печатными буквами простых слов, составленных из разрезной азбуки).

Материал логопедических занятий усвоен выборочно, динамика речевого развития незначительная.

Логопедическое заключение:

Системное недоразвитие речи средней степени при умственной отсталости. Нарушение чтения и письма.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

представлено логопедическое заключение на обучающегося с тяжелыми и множественными нарушениями развития, умственная отсталость Системное недоразвитие речи (СНР) - системное недоразвитие речи представляет целый комплекс расстройств речевой системы, при котором нарушаются все основные составляющие речи: звукопроизношение, лексика, грамматика, речевое восприятие, а в последующем, письмо и чтение. Полноценно речь ребенка формируется при условии сохранных функций слуха, зрения, двигательной сферы, интеллекта, психоэмоционального состояния и других факторов. СНР бывает обусловлено (или осложнено) двигательной патологией, (в т.ч. речевых органов), снижением интеллекта, нарушением слуха, зрения, нарушением психо-эмоциональной сферы. Как правило, диагноз СНР выставляют после 5 лет, т.к. к этому возрасту формируются основные речевые эталоны. В зависимости от степени выраженности выделяют 3 степени СНР: легкая, средняя, тяжелая.
0 ₽
Подлинно творческое развитие ребенка наиболее успешно осуществляется в условиях обогащенной предметной развивающей среды, которая предполагает единство социальных и природных средств, обеспечение разнообразной деятельностью ребенка и обогащение его речевого опыта. Поэтому организация речевой развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении является важнейшим направлением повышения качества работы по развитию речи детей. Речевая развивающая среда создает благоприятные условия для формирования речевых умений и навыков детей не только в специально организованном обучении родному языку и речи, но и в самостоятельной детской деятельности, обеспечивает раз­ные виды детской активности, не только речевую, но и умственную, физическую, игровую, т.е. становится основой для самостоятельной речевой деятельности, условием для своеобразной формы «лингвистического самообразования» каждого ребенка.
0 ₽
В статье описаны рекомендации родителям для проведения коррекционных упражнений от логопеда на времКаникулы - это прекрасная возможность для детей отдохнуть, погрузиться в мир новых впечатлений и укрепить здоровье. Но не стоит забывать о важности продолжения развития речи и коррекции логопедических проблем даже в период отдыха. Рекомендации родителям: во время каникул
0 ₽