Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Педагогика
  3. Мастер-класс "Интерактивное тестирование на уроке"

Мастер-класс "Интерактивное тестирование на уроке"

Данная разработка поможет вам провести фронтальный опрос всего класса и получить обратную связь за несколько минут. А главный плюс - не нужно наличие гаджета у обучающегося. Неужели это не мечта - сократить время на проверку бесконечных тестов?

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Педагогика

Категория

Педагогика
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Начать свое выступление хочу со слов великого философа Аристотеля «Начало есть больше чем половина всего». А ведь, действительно, начать новую жизнь, новый день, новый урок хочется красиво, радостно, открыто, по-доброму, только хорошо. Но не всегда получается так, как хотим мы…

В начале своего профессионального пути я столкнулась с рядом проблем:

-Как удержать дисциплину на уроке? -Как замотивировать учеников?

-Как сделать задания не скучными и однообразными, а интересными и увлекательными?

- и не погрязнуть в бумажной рутине?

Да, современные дети требуют современных подходов. Они не могут представить себе жизнь без телефонов и планшетов. Это им интересно. Поэтому элементы цифровизации должны присутствовать в современном уроке. Они способны сделать урок ярче и продуктивнее.

В моей педагогической копилке уже есть несколько цифровых сервисов, платформ и др. ресурсов, которые я использую на своих уроках. Сегодня я бы хотела рассказать об одном из них. Это интерактивная система онлайн опросаPlickers. Она позволяет провести фронтальный опрос всего класса и получить обратную связь всего за несколько минут. Возможно, некоторые из вас уже применяют данную технологию, и я хотела бы вам напомнить или кого-то познакомить с сервисом Plickers.

Почему из множества сервисов по созданию онлайн опросов я выбрала именно этот? Потому что он не требует наличия гаджета у каждого ребенка, в отличие от тех же «Кахут», «Мэнтиметр». Телефон или планшет только в руках у учителя. У детей – карточки с QR-кодом. Каждой карточке присвоен номер, который отображается в личном кабинете учителя. То есть приложение на требует регистрации от каждого ребенка. Для удобства можно сделать так, чтобы номер карточки-Пликерс соответствовал цифре ребенка по списку в ДневникеРу.

Вот уже третий год я использую этот сервис в своей работе. Карточка у ученика всегда с собой. Хранится в папке, используется по необходимости.

Карточка имеет 4 стороны. Каждой стороне соответствует свой вариант ответа (A,B,C,D). Камерой телефона (планшета) учитель сканирует поднятые детьми карточки сQR-кодами с, по их мнению, правильными ответами. В режимы онлайн видны все правильные и неправильные ответы как отдельного ученика, так и всего класса по отдельному вопросу. Результаты сохраняются и доступны сразу в приложении и на сайте в личном кабинете для мгновенного или отложенного анализа. Разве это не мечта – сократить время на проверку бесконечных тестов. Иметь возможность мгновенно оценить работу класса в целом.

ИспользованиеPlickers на уроке может иметь разные цели:

В начале урока можно использовать для актуализации знаний и определения остаточных.

В середине – для тренировки и отработки новых способов и алгоритмов, изученных на уроке.

В конце урока Plickers поможет ввести новые знания в систему и закрепить изученный материал. Можно использовать не только при проведении тестовых и проверочных работ, но и на этапе рефлексии.

Задания можно использовать как при проведении фронтального опроса всего класса, так и для работы с определенной группой. В рамках конкурса «Молодой педагог» я тоже применяла Plickers при подведении итогов урока. Предлагаю вашу вниманию фрагмент данного урока.

Вы увидели Пликерс в работе. В данном отрывке видно, что учитель при сканировании видит в режиме онлайн правильный или неправильный ответ дает каждый ребенок (над каждым Пликерсом загорается красная или зеленая лампочка и учитель видит это прямо на экране телефона). Заострять ли внимание на неправильном ответе зависит от цели, которую преследует учитель при проведении задания. Можно сделать на этом акцент и помочь ученику ответить правильно. Также вы могли обратить внимание, что дети опускают карточку хаотично, кто-то раньше, кто-то позже. У нас есть такое правило, если ученик увидел на экране интерактивной доски, что его ответ считан , то он должен Пликерс опустить, чтобы избежать повторного считывания ответа учителем, и для того, чтобы не перекрывать карточки одноклассников. Да и учителю так проще видеть, кто уже ответил, а кто еще нет. Также хотелось бы отметить, что отсутствующие ученики тоже не смогут стать помехой в проведении задания, так как общий анализ строится на основании тех ответов, которые были даны.

При проектировании заданий учитель не ограничен в своем выборе: текст, видео, звуковой ряд. Количество созданных заданий, как и количество классов (актуально для учителей-предметников) – не ограничено

Использовать приложение Plickers можно не только с детьми на уроках, внеурочной деятельности, при выполнении проекта (на этапе сбора информации, при анкетировании), но и при проведении родительских собраний, на выступлениях ШМО.

Поэтому сейчас, коллеги, я хотела бы предложить и вам стать участниками онлайн опроса, с помощь приложения Plickers.

(Раздаю карточки, объясняю правила).

Большое спасибо всем за ответы!

Я вижу, что многие из вас захотели попробовать применить Пликерс на своих уроках. Надеюсь, что Пликерс, также как и мне, поможет вам преодолеть некоторые проблемы, с которыми сталкиваются педагоги в своей деятельности.

Я приготовила для вас буклет с подробной инструкцией по регистрации и началу работы с ней.

Самое главное – это  начать. Использование Plickers на уроке позволяет учителю упростить себе жизнь и улучшить обратную связь между собой и классом. Для детей это приложение — своего рода развлечение, позволяющее немного отвлечься от рутинных уроков и в игровой форме отвечать на вопросы. А для учителя Plickers — это очень простая технология, которую он может начать применять прямо сейчас!

На мой взгляд, не нужно бояться начинать применять новое на своих уроках, пусть это поначалу кажется трудным. Ведь трудности, с которыми мы встречаемся делают нас только мудрее и сильнее.

Рада была сегодня поделиться своими наработками и узнать новое от вас.

Спасибо за внимание!

Рассмотрим слабые и сильные стороны данного сервиса.

Минусы программы:

- необходимо устойчивое интернет-соединение, как у ПК, так и у мобильного устройства.

- версия англоязычная, возможно потребуется перевод для определения значений навигационных кнопок.

- можно использовать только простую форму ответов да/нет и одиночный выбор из 4 вариантов.

Плюсы программы:

- экономия расходных материалов и времени при проведении фронтального опроса, оценивания, фиксирования результатов,

- создание тестов и опросов в соответствии с образовательными потребностями каждого класса,

- организация образовательного взаимодействия вносит элемент новизны, что мотивирует детей, повышает познавательный интерес,

- может применяться на разных этапах урока и по разным дисциплинам

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Данная разработка поможет вам провести фронтальный опрос всего класса и получить обратную связь за несколько минут. А главный плюс - не нужно наличие гаджета у обучающегося. Неужели это не мечта - сократить время на проверку бесконечных тестов?
0 ₽