Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Педагогика
  3. Мастер-класс "Интерактивное тестирование на уроке"

Мастер-класс "Интерактивное тестирование на уроке"

Данная разработка поможет вам провести фронтальный опрос всего класса и получить обратную связь за несколько минут. А главный плюс - не нужно наличие гаджета у обучающегося. Неужели это не мечта - сократить время на проверку бесконечных тестов?

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Педагогика

Категория

Педагогика
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Начать свое выступление хочу со слов великого философа Аристотеля «Начало есть больше чем половина всего». А ведь, действительно, начать новую жизнь, новый день, новый урок хочется красиво, радостно, открыто, по-доброму, только хорошо. Но не всегда получается так, как хотим мы…

В начале своего профессионального пути я столкнулась с рядом проблем:

-Как удержать дисциплину на уроке? -Как замотивировать учеников?

-Как сделать задания не скучными и однообразными, а интересными и увлекательными?

- и не погрязнуть в бумажной рутине?

Да, современные дети требуют современных подходов. Они не могут представить себе жизнь без телефонов и планшетов. Это им интересно. Поэтому элементы цифровизации должны присутствовать в современном уроке. Они способны сделать урок ярче и продуктивнее.

В моей педагогической копилке уже есть несколько цифровых сервисов, платформ и др. ресурсов, которые я использую на своих уроках. Сегодня я бы хотела рассказать об одном из них. Это интерактивная система онлайн опросаPlickers. Она позволяет провести фронтальный опрос всего класса и получить обратную связь всего за несколько минут. Возможно, некоторые из вас уже применяют данную технологию, и я хотела бы вам напомнить или кого-то познакомить с сервисом Plickers.

Почему из множества сервисов по созданию онлайн опросов я выбрала именно этот? Потому что он не требует наличия гаджета у каждого ребенка, в отличие от тех же «Кахут», «Мэнтиметр». Телефон или планшет только в руках у учителя. У детей – карточки с QR-кодом. Каждой карточке присвоен номер, который отображается в личном кабинете учителя. То есть приложение на требует регистрации от каждого ребенка. Для удобства можно сделать так, чтобы номер карточки-Пликерс соответствовал цифре ребенка по списку в ДневникеРу.

Вот уже третий год я использую этот сервис в своей работе. Карточка у ученика всегда с собой. Хранится в папке, используется по необходимости.

Карточка имеет 4 стороны. Каждой стороне соответствует свой вариант ответа (A,B,C,D). Камерой телефона (планшета) учитель сканирует поднятые детьми карточки сQR-кодами с, по их мнению, правильными ответами. В режимы онлайн видны все правильные и неправильные ответы как отдельного ученика, так и всего класса по отдельному вопросу. Результаты сохраняются и доступны сразу в приложении и на сайте в личном кабинете для мгновенного или отложенного анализа. Разве это не мечта – сократить время на проверку бесконечных тестов. Иметь возможность мгновенно оценить работу класса в целом.

ИспользованиеPlickers на уроке может иметь разные цели:

В начале урока можно использовать для актуализации знаний и определения остаточных.

В середине – для тренировки и отработки новых способов и алгоритмов, изученных на уроке.

В конце урока Plickers поможет ввести новые знания в систему и закрепить изученный материал. Можно использовать не только при проведении тестовых и проверочных работ, но и на этапе рефлексии.

Задания можно использовать как при проведении фронтального опроса всего класса, так и для работы с определенной группой. В рамках конкурса «Молодой педагог» я тоже применяла Plickers при подведении итогов урока. Предлагаю вашу вниманию фрагмент данного урока.

Вы увидели Пликерс в работе. В данном отрывке видно, что учитель при сканировании видит в режиме онлайн правильный или неправильный ответ дает каждый ребенок (над каждым Пликерсом загорается красная или зеленая лампочка и учитель видит это прямо на экране телефона). Заострять ли внимание на неправильном ответе зависит от цели, которую преследует учитель при проведении задания. Можно сделать на этом акцент и помочь ученику ответить правильно. Также вы могли обратить внимание, что дети опускают карточку хаотично, кто-то раньше, кто-то позже. У нас есть такое правило, если ученик увидел на экране интерактивной доски, что его ответ считан , то он должен Пликерс опустить, чтобы избежать повторного считывания ответа учителем, и для того, чтобы не перекрывать карточки одноклассников. Да и учителю так проще видеть, кто уже ответил, а кто еще нет. Также хотелось бы отметить, что отсутствующие ученики тоже не смогут стать помехой в проведении задания, так как общий анализ строится на основании тех ответов, которые были даны.

При проектировании заданий учитель не ограничен в своем выборе: текст, видео, звуковой ряд. Количество созданных заданий, как и количество классов (актуально для учителей-предметников) – не ограничено

Использовать приложение Plickers можно не только с детьми на уроках, внеурочной деятельности, при выполнении проекта (на этапе сбора информации, при анкетировании), но и при проведении родительских собраний, на выступлениях ШМО.

Поэтому сейчас, коллеги, я хотела бы предложить и вам стать участниками онлайн опроса, с помощь приложения Plickers.

(Раздаю карточки, объясняю правила).

Большое спасибо всем за ответы!

Я вижу, что многие из вас захотели попробовать применить Пликерс на своих уроках. Надеюсь, что Пликерс, также как и мне, поможет вам преодолеть некоторые проблемы, с которыми сталкиваются педагоги в своей деятельности.

Я приготовила для вас буклет с подробной инструкцией по регистрации и началу работы с ней.

Самое главное – это  начать. Использование Plickers на уроке позволяет учителю упростить себе жизнь и улучшить обратную связь между собой и классом. Для детей это приложение — своего рода развлечение, позволяющее немного отвлечься от рутинных уроков и в игровой форме отвечать на вопросы. А для учителя Plickers — это очень простая технология, которую он может начать применять прямо сейчас!

На мой взгляд, не нужно бояться начинать применять новое на своих уроках, пусть это поначалу кажется трудным. Ведь трудности, с которыми мы встречаемся делают нас только мудрее и сильнее.

Рада была сегодня поделиться своими наработками и узнать новое от вас.

Спасибо за внимание!

Рассмотрим слабые и сильные стороны данного сервиса.

Минусы программы:

- необходимо устойчивое интернет-соединение, как у ПК, так и у мобильного устройства.

- версия англоязычная, возможно потребуется перевод для определения значений навигационных кнопок.

- можно использовать только простую форму ответов да/нет и одиночный выбор из 4 вариантов.

Плюсы программы:

- экономия расходных материалов и времени при проведении фронтального опроса, оценивания, фиксирования результатов,

- создание тестов и опросов в соответствии с образовательными потребностями каждого класса,

- организация образовательного взаимодействия вносит элемент новизны, что мотивирует детей, повышает познавательный интерес,

- может применяться на разных этапах урока и по разным дисциплинам

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Данная разработка поможет вам провести фронтальный опрос всего класса и получить обратную связь за несколько минут. А главный плюс - не нужно наличие гаджета у обучающегося. Неужели это не мечта - сократить время на проверку бесконечных тестов?
0 ₽