Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Внеклассная работа
  3. Мастер-класс «Использование онлайн-образовательной платформы iSmart в начальной школе»

Мастер-класс «Использование онлайн-образовательной платформы iSmart в начальной школе»

Ричард Фуллер говорил: «Если вы хотите научить людей новому образу мышления, не пытайтесь научить их. Вместо этого дайте им инструмент, использование которого приведёт к новому образу мышления». Мы с вами уже не можем полагаться на устаревшие методы преподавания, чтобы содержание предмета закрепилось в сознании учащихся. Современные учителя должны предоставлять своим ученикам практические инструменты, которые помогут им изучить новые способы мышления и лучше запоминать информацию.

Возраст

Начальная школа, Дети

Предметы

Внеклассная работа

Категория

Внеклассная работа
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Тема семинара:

«Использование онлайн-образовательной платформы iSmart

в начальной школе».

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Слайд 1

Сегодняшние педагоги балансируют традиционные подходы к образованию с новыми технологиями, и всё это для удовлетворения потребностей обучающихся. И сейчас много возможностей цифрового обучения.

Слайд 2 Ричард Фуллер говорил: «Если вы хотите научить людей новому образу мышления, не пытайтесь научить их. Вместо этого дайте им инструмент, использование которого приведёт к новому образу мышления». Мы с вами уже не можем полагаться на устаревшие методы преподавания, чтобы содержание предмета закрепилось в сознании учащихся. Современные учителя должны предоставлять своим ученикам практические инструменты, которые помогут им изучить новые способы мышления и лучше запоминать информацию.

Хочу представить вашему вниманию опыт работы с онлайн-образовательной платформой «iSmart». Я с удовольствием в своей работе использую возможности этой платформы. Слайд 3

В базу платформы входят авторские интерактивные задания в формате «вопрос-ответ» по математике, окружающему миру, русскому языку и английскому языку. Все учебные материалы соответствуют требованиям ФГОС НОО (федеральным государственным общеобразовательным стандартам начального общего образования). Задания разработаны для детей с разным уровнем подготовки. Для каждого ученика выстраивается индивидуальная траектория обучения. Данную платформу можно использовать и для подготовки к ВПР. Слайд 4

Задания по предметам можно использовать как на урочных занятиях, так и во внеурочное время, в качестве домашних заданий для всего класса, групповых и индивидуальных заданий, дополнительного материала. Эти возможности представляют особую ценность для детей, часто отсутствующих в классе по различным причинам или находящимся на домашнем или семейном обучении.Слайд 5

Платформаismart разработана для учителей-она проста в использовании. Она помогает повышать успеваемость, восполнять пробелы, отрабатывать полученные на уроках знания и навыки. А главное- работать сismart нравится и учителям, и детям особенно.Слайд 6

Именно обучающиеся онлайн-платформы стали важной частью школьного образования. Уроки с использованием цифровых образовательных ресурсов позволяют сделать их более интересными, продуманными и мобильными.

САЙТ ВКЛЮЧИТЬ Платформа ismart предполагает 2 функции- как инструмент эффективного предметного обучения и как инструмент повышения мотивации к обучению наших обучающихся. После того, как у вас появиться возможность зарегистрироваться на этой платформе, вы попадаете в личный кабинет учителя. Кабинет учителя состоит из 2 разделов: каталог заданий и непосредственно сам кабинет учителя.

Обратим внимание на каталог заданий. Левая часть диалогового окна выполнена в виде навигационной панели, которая может вам помогать ориентироваться на платформеismart. Далее, верхняя часть центрального окна сосредоточила в себе некоторые дополнительные блоки, в том числе и раздел для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. У меня есть в классе ученик на домашнем обучении по результатам комиссии ПМПК, с которым тоже использую этот модуль и ему очень нравится выполнять задания.

Если мы чуть прокрутим наше диалоговое окно, то мы увидим как сосредоточены кейсы-это диагностические работы для начального общего образования. Ещё чуть ниже расположена образовательная программа начального общего образования и самый последний блок- это дополнительное образование, которое на сегодняшний момент в разработке и будет постепенно наполняться дополнительными модулями.

Обратимся к образовательной программе и зайдём в предмет Математика. С левой части диалогового окна мы увидим навигацию переключения по классам. Внутри образовательная программа по классам разбита по темам. Все темы соответствуют обновленным ФГОС. Каждая тема разбита на подтемы. А каждая из этих подтем помогает нашим обучающимся освоить определенную учебную задачу, либо отработать конкретный навык или научиться выполнять конкретное действие. Обращаю ваше внимание, что внутри темы – задания разноуровневые. Мы можем подбирать задания в соответствии с уровнем освоения той или иной темы нашим обучающимся. Кроме того, что мы видим разноуровневые задания в разрезе одной темы, мы можем наблюдать такую же закономерность и между классами.

Предположим, у нас с вами стоит задача- не обучение ребенка по программе, а, например, научение определенному виду действий, либо определенным знаниям. И мы можем путешествовать из класса в класс, выбирая одну и ту же тему, дифференцировать задание ученикам для того, чтобы они погружались углублённо в ту или иную проблемную историю, нарабатывал те или иные навыки. И в процессе обучения мы можем использовать такой ньюанс, который очень важен и полезен.

Как же выглядят задания? Давайте рассмотрим. Мы зашли в тему – В чём измеряется объём? 1 класс и здесь у нас всего 2 подтемы. Заходим в первую подтему, здесь у нас задача, которую нужно решить. И что мы видим. Во-первых, задания озвучиваются, потому что возможны такие варианты, что обучающиеся 1 класса не все читают. Каждое задание имеет подсказки. Подсказка 1 –это наводящая на размышление подсказка в виде схемы. Если схема нам не дала никакой конкретной мысли и волшебство не сработало , мы активируем еще одну подсказку 2 и здесь у нас уже решение аналогичной задачи. У обучающегося есть возможность просмотреть решение типовой задачи. И если это не помогло, то можно воспользоваться подсказкой 3. И здесь уже увидим решение той задачи, которую необходимо было решить, тот проблемный вопрос, который стоял изначально перед обучающемся. Ребенок смотрит и решает, что он в состоянии выполнить задание и может вернуться к заданию и решает задачу.

На платформе есть определённый момент, что в процессе обучения ребята могут зарабатывать смарткойны. Это такие бонусы, которые дети могут потратить на интересные продвижения в самой системе образования на платформе ismart. Так вот, когда обучающиеся пользуются подсказкой из 8 возможных смарткойнов –он зарабатывает 4 смарткойна, т.е. 1 подсказка съедает 4 штуки у него. Если ребенок пользуется 2 подсказкой , то он за это задание получает только 2 шт. а если пользуется всеми тремя подсказками- то он не получает ни одного смарткойна.

Еще у каждого задания есть возможность пользоваться черновиком. Для чего – каждый учитель решает сам, либо для акцентов (кистью подчеркнуть для примера), чтобы обращать внимание обучающихся на главные элементы, либо дать какие-то пояснения, либо дополнить графическим чертежом или рисунком (внизу все инструменты для этого), это уже ваше педагогическое мастерство. Также можно пользоваться клавиатурой. Управление черновиком интуитивно. Кроме того, у нас еще у каждого задания есть возможность выставлять таймер. Для чего включаем таймер? Как мотив нарабатывать навык. Предположим, вчера мы это задание решали за 4 мин, сегодня за 3 мин, а завтра- а давайте попробуем это задание решать ещё быстрее. Вот он мотив, чувство соревнования. По поводу соревновательного момента- ребята в процессе обучения набирают смарткойны, и они могут себя сами наблюдать в рейтинге, своего рода это соревнование.

Shape1 Далее, рассмотрим диалоговую строку Создать задание. Нажимаем на эту кнопку и смотрите – у нас сразу же выпадает возможность , не выходя из каталога заданий задавать либо дом.работу, либо проверочную работу. Откроем кабинет учителя и рассмотрим некоторые элементы. Что мы можем здесь наблюдать и чем мы можем управлять? Что мы можем здесь регулировать? - нажать – можем добавлять или удалять учеников. Чтобы ученик присоединился к классу, я ему распечатываю код приглашения. родители зарегистрируются по алгоритму. Кроме этого, при создании дом.заданий – продолжить- и нас отправляет навигатор в образовательную программу. Можно задавать из любого раздела , например,логика, ВПР, ОВЗ, раздел для дошкольников. Открыты все пути.

Shape2 Но мы хотим ,например, математику – продолжить- для каждого класса или для конкретного ребенка мы задаем это задание. Предположим, это 2 класс – количество учеников выбираю- подтемы выбираю. Я выбираю и захожу в тему, которая мне необходима, ведь дом.работа, по сути дела, это отработка и проработка того навыка, который сегодня актуален. Что-то мы разобрали на уроках и нам нужно с целью отработки, усвоения и адаптирования в определенном учебном процессе, задаче, нам нужно, чтобы обучающийся прорешал те или иные подразделы, подтемы.

Выбираем 5.2 и 5.3, количество заданий можно регулировать – 2 подтемы- -выбираю дату текущую и дату завершения. – нажимаю создать. Могу посмотреть завершённые задания. Можно полностью увидеть статистику выполнения заданий. При выполнении домашнего задания у ученика есть право на ошибку и подсказку. Если он допускает ошибку, то смотрит объяснение и ему предоставляется новая попытка. У учителя в отчете будет отражено время, затраченное на выполнение задания, количество попыток.

Система подсказок по всем предметам позволяет избежать неточностей в изложении учебного материала, учит детей работе с таблицами и по заданному алгоритму. Можем создавать проверочную работу аналогичным способом – единственное количество заданий редактирую.

Олимпиады имеются на платформе, в которых обучающиеся могут участвовать по своему желанию. В рейтинге можно отслеживать результаты олимпиад.

Как же важно развивать логическое мышление ребенка! ‍ Благодаря нашему образовательному ресурсу, развивать логическое мышление стало проще. Для деток разработаны уникальные программы, которые позволяют проводить обучение в игровой форме. Образовательная платформа iSmart.org  разработали обучающие программы для развития логического мышления у дошкольников и учеников 1 – 4 классов.  Программы составлены с учётом возрастных и интеллектуальных способностей детей и представляют собой комплексы заданий на развитие всех аспектов логического мышления (внимание, смекалка, интуиция, выявление причинно-следственных связей, обобщение, применение дедукции и т.д.).

Все задания составлены ведущими специалистами в области логики, нейропсихологии, психологии. Упражнения не похожи друг на друга: они разноплановые и разной сложности.

Но всех их объединяет игровая подача, которая обеспечивает активное вовлечение ребёнка в поиск решения. 

Занимаясь на логическом тренажёре ребёнок учится:

  • осуществлять выбор решений на основе сравнения и оценки объектов;

  • выстраивать доказательные цепочки рассуждений;

  • находить решения без ориентира на уже готовые модели.

Выбрать подходящую для ребёнка программу можно на платформе iSmart в разделе «Логика».Задания подобраны и отсортированы по возрасту и классам. Их выполнение не требует наличия дополнительных инструментов. Заниматься можно в онлайн-режиме как дома, так и в школе.

Использование Цифровых образ.ресурсов на уроках в начальной школе помогает обучающимся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, овладеть практическими способами работы с информацией, развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств, тем самым у учащихся формируются метапредметные универсальные учебные действия. Вывод один – нужно не стоять на месте, а совершенствовать свои приемы и методы, и тогда мы достигнем успеха в своей профессиональной деятельности. Слайд 7

Спасибо за внимание! Я желаю вам творческих успехов!

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Всё плотнее входят в нашу жизнь современные информационные технологии. С уверенностью могу сказать, что их использование в начальных классах делает урок более интересным, увлекательным, понятным для всех. Сегодняшние педагоги балансируют традиционные подходы к образованию с новыми технологиями, и всё это для удовлетворения потребностей обучающихся. И сейчас много возможностей цифрового обучения.
0 ₽
Ричард Фуллер говорил: «Если вы хотите научить людей новому образу мышления, не пытайтесь научить их. Вместо этого дайте им инструмент, использование которого приведёт к новому образу мышления». Мы с вами уже не можем полагаться на устаревшие методы преподавания, чтобы содержание предмета закрепилось в сознании учащихся. Современные учителя должны предоставлять своим ученикам практические инструменты, которые помогут им изучить новые способы мышления и лучше запоминать информацию.
0 ₽