Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Физическая культура
  3. Мастер-класс по легкой атлетике: "Бег 60 метров в 5 классе"

Мастер-класс по легкой атлетике: "Бег 60 метров в 5 классе"

Подготовил конспект открытого урока: учитель физической культуры Кадирова Ирада Равшановна Тема урока: Легкая атлетика. Бег 60 метров Дата проведения: 20 апреля 2024 г. Цель урока: развитие скоростных качеств. Задачи: 1. Укрепление здоровья 2. Совершенствование техники бега на короткие дистанции 3. Выявления уровня физической подготовленности учащихся ( бег 60 метров.) 4. Развитие быстроты. Тип урока: Обучение, совершенствование. Место проведения: стадион Время: 45мин Оборудование и инвентарь: Секундомер, флажки.

Возраст

Старшие классы, Средние классы

Предметы

Физическое воспитание и физкульминутки

Категория

Физическая культура
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Мастер-класс по легкой атлетике.

Бег 60 метровв 5 классе

Учитель физической культуры:

Кадирова И.Р.

2023-2024 уч.год

План-конспект отрытого урока по легкой атлетике для учащихся 5 класса

Подготовил конспект открытого урока: учитель физической культуры Кадирова Ирада Равшановна

Тема урока:  Легкая атлетика. Бег 60 метров

Дата проведения: 20 апреля 2024 г.

Цель урока: развитие скоростных качеств.

Задачи:

  1. Укрепление здоровья

  2. Совершенствование техники бега на короткие дистанции

  3. Выявления уровня физической подготовленности учащихся ( бег 60 метров.)

  4. Развитие быстроты.

Тип урока: Обучение, совершенствование.

Место проведения: стадион

Время: 45мин

Оборудование и инвентарь: Секундомер, флажки.

Часть урока

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Подготовительная

1. Построение, расчёт, сообщение задач урока.

2. Разминочный бег.

1-2 мин

2-3 круга

8-10 раз

8-10 раз

8-10 раз

Обратить внимание на внешний вид занимающихся.

Руки прямые

Сохранять осанку

Наклон выполнять как можно ниже

Выпад выполнять как можно глубже

3. ОРУ в движении:

3.1 – И. п. – правая вверху, левая внизу. На каждый шаг смена положения рук.

3.2 – И. п. – руки на поясе. На каждый шаг – наклон к впереди стоящей ноге

3.3 – И. п. – руки на поясе. На каждый шаг – выпад вперёд, руки на колено впереди стоящей ноги.

4. ОРУ на месте:

4.1 - И. п. – ноги на ширине плеч, руки вверху.

1-4 – круговые вращения рук вперёд

5-8 – круговые вращения рук назад

4.2 – И. п. – ноги на ширине плеч, руки в стороны.

1-4 – круговые вращения предплечьями вовнутрь

5-8 – круговые вращения предплечьями наружу.

4.3 – И. п. – стойка ноги врозь.

1 – наклон к левой ноге

2 – наклон вперёд

3 – наклон к правой ноге

4 – И. п.

4.4 – И. п. – основная стойка

1 – наклон вперёд

2 – наклон назад

3 – наклон влево

4 – наклон вправо

4.5 – И. п. – основная стойка

1 – упор присев

2 – упор стоя согнувшись

3 – упор присев

4 – И. п.

4.6 – И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе

1-4 – круговые вращения тазом вправо

5-8 – круговые вращения тазом влево

4.7 – И. п. – основная стойка

1 – прыжок вперёд, прыжок назад, прыжок наз и вправо

6-8 раз

4-6 раз

4-6 раз

4-6 раз

4-6 раз

4-6 раз

4-6 раз

Руки не сгибать

Активнее вращения руками

Сохранять осанку

Широкая

Наклон выполнять ниже и активнее

Слушать счёт, сохранять осанку

Большая амплитуда

Активнее махи, как можно выше

Слушать счёт, сохранять осанку

Чередование беговых и прыжковых упражнений.

  • Мячики (прыжки на двух в положении “присед”).

  • Бег с высоким подниманием бедра.

  • Воробьи – меленькие мягкие прыжки на двух в стойке – (работает голеностоп).

  • Бег с захлестом голени.

  • Лягушата (прыжок лягушкой из положения “присед”).

  • Бег с ускорением.

  • Прыжки через скакалку на месте.

Восстановление дыхания.

Основная

Специальные упражнения:

1. Бег с высоким подниманием бедра

2. Бег с захлёстом голени

3. Прыжки с ноги на ногу

4. Выпрыгивания вверх

5. Бег с ускорением - 60-80%

6. Бег с ускорением – 80-100%

30-40 м

30-40 м

30-40 м

30-40 м

50-60 м

50-60 м

Бедро поднимать до угла 90 градусов

Толчковую ногу держать высоко

Бежать по команде

Бег 30 метров – развитие скоростных качеств, быстроты реакции.

30 м

Отработать быстрый уход со старта и стремительный финиш.

Прыжок в длину с места – развитие прыгучести, скоростно-силовых качеств, координации движений. а) прыжок лягушкой из положения “присед, руки на земле между ног” б) прыжок с двух ног

Отработать сочетание движения рук и ног во время прыжка. Ноги полусогнуты в коленях, руки отведены назад. Толчок двумя ногами, руки выносятся вперёд. Приземление на две ноги.

Заключительная

Медленный бег с переходом на быструю ходьбу, а затем на медленную.

Построение. Подведение итогов урока, выставление оценок.

3-5 мин.

Бежать медленно, расслабленно, следить за дыханием.

Отметить лучших учащихся на занятии.

Задать домашнее задание.

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Подготовил конспект открытого урока: учитель физической культуры Кадирова Ирада Равшановна Тема урока: Легкая атлетика. Бег 60 метров Дата проведения: 20 апреля 2024 г. Цель урока: развитие скоростных качеств. Задачи: 1. Укрепление здоровья 2. Совершенствование техники бега на короткие дистанции 3. Выявления уровня физической подготовленности учащихся ( бег 60 метров.) 4. Развитие быстроты. Тип урока: Обучение, совершенствование. Место проведения: стадион Время: 45мин Оборудование и инвентарь: Секундомер, флажки.
0 ₽
«День Здоровья» (сценарий спортивного праздника в средней школе) Цели: • популяризация и пропаганда здорового, активного образа; • привлечение детей к физической культуре и спорту; • воспитание активности, инициативы, самостоятельности, чувства товарищества; • определение сильнейшей команды. Задачи: • закрепить знания о различных видах спорта; • закрепить знания детей о здоровом образе жизни; • способствовать развитию у детей познавательных процессов: мышления, восприятия, внимания, памяти; • способствовать развитию у детей физических качеств: быстроты и точности движений, выносливости, меткости, ловкости; • воспитывать умение коллективно взаимодействовать, соблюдая правила игры; • способствовать формированию и сплочению коллектива через совместную деятельность детей; • создать дружескую обстановку, хорошее настроение. Участники соревнований: учащиеся 5-7 классов. Награждение команд: Команды, занявшие призовые места награждаются дипломами, а участники грамотами и сладкими подарками. Инвентарь: карточки с заданием; волейбольные мячи; обручи; гимнастические скамейки; теннисные мячи; скакалки; кегли. Место проведения: спортивный зал школы, (школьный стадион). Проводящий: учитель физической культуры Кадирова Ирада Равшановна Дата проведения: 18 сентября 2023 год
0 ₽