Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Математика
  3. «Математическое путешествие».

«Математическое путешествие».

Конспект проведения НОД с детьми второй младшей группы по математике. Тема: «Математическое путешествие». Образовательная область «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Познавательное», «Художественно-эстетическое», «Физическое». Вид детской деятельности: познавательно- исследовательская. Цели деятельности педагога: закрепление навыка счета в пределах 5. Программное содержание. Образовательное: -Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры. -Продолжать учить называть числительные по порядку, указывая на предметы. -Сравнивать знакомые предметы по величине, определять и соотносить предметы конкретных размеров. -Учить различать равенство и неравенство групп предметов, выражая результаты определения речи. -Учить закрашивать предметы, не выходя за контур. -Учить относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе. Развивающие: -Развивать речь, мышление, сообразительность, память, воображение. Воспитательные: - Воспитывать интерес к занятию, аккуратность Предварительная работа -Дидактические игры «Найди предмет», «Подбери фигуру», «Какие бывают фигуры», «Покажи столько же» -Чтение геометрических сказок «Квадрат и треугольник», «Конструктор». -Разучивания физминутки. Педагогические технологии: Игровые, познавательные, здоровьесберегающие. Материал и оборудование: используются установка группы - игровой уголок ( 3 куклы разных размеров) , книжный уголок (книги большие маленький), набор геометрических фигур, тетради предметные картинки- котята. Ход совместной образовательной деятельности детей.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Математика

Категория

Математика
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Конспект проведения НОД с детьми второй младшей группы по математике.

Тема: «Математическое путешествие».

Образовательная область «Познавательное развитие»

Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативное», «Познавательное», «Художественно-эстетическое», «Физическое».

Вид детской деятельности: познавательно- исследовательская.

Цели деятельности педагога: закрепление навыка счета в пределах 5.

Программное содержание.

Образовательное:

-Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры.

-Продолжать учить называть числительные по порядку, указывая на предметы.

-Сравнивать знакомые предметы по величине, определять и соотносить предметы конкретных размеров.

-Учить различать равенство и неравенство групп предметов, выражая результаты определения речи.

-Учить закрашивать предметы, не выходя за контур.

-Учить относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе.

Развивающие:

-Развивать речь, мышление, сообразительность, память, воображение.

Воспитательные:

- Воспитывать интерес к занятию, аккуратность

Предварительная работа

-Дидактические игры «Найди предмет», «Подбери фигуру», «Какие бывают фигуры», «Покажи столько же»

-Чтение геометрических сказок «Квадрат и треугольник», «Конструктор».

-Разучивания физминутки.

Педагогические технологии:

Игровые, познавательные, здоровьесберегающие.

Материал и оборудование:

используются установка группы - игровой уголок ( 3 куклы разных размеров) , книжный уголок (книги большие маленький), набор геометрических фигур, тетради предметные картинки- котята.

Ход совместной образовательной деятельности детей.

Воспитатель. Дети посмотрите к нам сегодня пришли гости! Давайте поздоровался с ними!

-Ребята мы сегодня с вами отправимся очень увлекательные путешествия. Но, что оно получилось интересным надо внимательно меня слушать!

-Давайте сделаем поезд я буду машинистом. Приготовились, а как годи у нас настоящий поезд? (ответы детей: ту-ту-ту!). А как поезд едет? (Чух-чух).

Как поезд останавливается? (ш-ш-ш). Поехали!

Вот поезд наш едет

Колеса стучат,

А в поезде нашем

Ребята сидят

Чу-чу-чу-чу бежит паровоз

Куда же ребяток он наших привез?

Все вместе: Ш-ш-ш и поезд останавливается.

Воспитатель.Посмотрите, ребята, у нас остановка «Театральная». Как вы думаете, что нам нужно, чтобы попасть в театр? (билеты),

-Вот здесь у меня находятся билеты, подойдите и возьмите себе по одному.

-У всех билеты есть. (Да)

-Посмотрите, билеты у нас необычные, они в виде разноцветных геометрических фигур. Давайте их назовем.

-Какая у тебя фигура? (Круг). Какого цвета?

--Хорошо. Давайте займем свои места согласно купленным билетам.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, какие красивые здесь куклы-артисты! Сколько их? (Три). Ребята, куклы разного размера.

-Скажите, кукла Федя какая по размеру? (Большая).

-Кукла Катя какая по размеру? ( Поменьше)

- Кукла Петя какая по размеру? ( Маленькая).

Воспитатель.Молодцы. Поехали дальше. (Дети составляют поезд и имитируют движение)

«Чух-чух-чух-ту-ту. Остановка ш-ш-ш-ш»

-Ребята, а здесь у нас остановка «Книжная».

-Посмотрите, что это у нас? (книги).

-Какие книги? (Большие и маленькие).

-Молодцы! Сколько больших книг? (Три)

-Сколько маленьких книг? (Четыре).

-Каких книг больше? (маленьких).

_ А каких меньше? (больших).

_ Молодцы! Посмотрите, Я уберу одну маленькую книгу. Сколько стало маленьких книг, давайте сосчитаем. (Три)

-Что можно сказать о больших и маленьких книгах, сколько их теперь? (Поровну)

Воспитатель. Какие вы молодцы. А сейчас давайте немного поиграем.

Физминутка.

Девочки мальчики: хлоп-хлоп-хлоп.

Прыгают как мячики: прыг-скок-скок.

Ножками топчут: топ-топ-топ.

Весело хохочут: ха-ха-ха-ха.

Глазками моргают (ритмичное зажмуривание глаз),

После отдыхают (приседание, руки свободные).

Воспитатель. Наш поезд продолжает движение. И следующая остановка «Детский сад»

-Давайте сядем за стол. Посмотрите, пока мы с вами путешествовали, к нам в гости прибежали котята.

Чтение стихотворения С. Михалкова.

Хороши у нас котята

Раз, два, три, четыре, пять.

Приходите к нам ребята

Посмотреть и посчитать.

Воспитатель.Сколько котят нарисовано? ( Пять).

-Как вы думайте, сколько им надо мячиков для игры? (Пять).

-Один котенок убежал. Сколько их осталось? (4).

-Сколько им надо мячиков? (4)…

-Последний котенок тоже убежал. Сколько их осталось? ( Ни одного.) – Сколько им надо мячей? (ни одного).

Воспитатель. Откройте ваши тетради. Найдите в них нарисованные мячики для котят. Давайте еще раз посчитаем, сколько нарисовано мячей? (пять)

Воспитатель. Посмотрите. Мячи такие не яркие, котятам будет неинтересно с ними играть. Давайте разукрасим их. (Дети разукрашивают карандашами мячи)

Воспитатель. Ребята, вот и закончилось наше путешествие.

-Понравилось вам?

Скажите, где мы были?

-Что делали? (Считали, играли, рисовали)

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Конспект проведения НОД с детьми второй младшей группы по математике. Тема: «Математическое путешествие». Образовательная область «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Познавательное», «Художественно-эстетическое», «Физическое». Вид детской деятельности: познавательно- исследовательская. Цели деятельности педагога: закрепление навыка счета в пределах 5. Программное содержание. Образовательное: -Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры. -Продолжать учить называть числительные по порядку, указывая на предметы. -Сравнивать знакомые предметы по величине, определять и соотносить предметы конкретных размеров. -Учить различать равенство и неравенство групп предметов, выражая результаты определения речи. -Учить закрашивать предметы, не выходя за контур. -Учить относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе. Развивающие: -Развивать речь, мышление, сообразительность, память, воображение. Воспитательные: - Воспитывать интерес к занятию, аккуратность Предварительная работа -Дидактические игры «Найди предмет», «Подбери фигуру», «Какие бывают фигуры», «Покажи столько же» -Чтение геометрических сказок «Квадрат и треугольник», «Конструктор». -Разучивания физминутки. Педагогические технологии: Игровые, познавательные, здоровьесберегающие. Материал и оборудование: используются установка группы - игровой уголок ( 3 куклы разных размеров) , книжный уголок (книги большие маленький), набор геометрических фигур, тетради предметные картинки- котята. Ход совместной образовательной деятельности детей.
0 ₽
Экскурсия в зимний парк в старшей группе Цель. Сформировать представление о зиме, как времени года, научить детей подмечать характерные признаки зимних явлений в неживой и живой природе. Способствовать воспитанию любви к родной, развитию интереса к живой природе. Сравнивать зиму с летом, активизировать и обогатить словарный запас, развивать логическое мышление, пробудить желание узнавать новое о природе. Задачи экскурсии. 1. Расширять у детей знания о зимнем времени года; 2. Воспитывать умение связно и последовательно вести беседу, учить давать полные ответы на вопросы; 3. Совершенствовать умение выразительно читать стихотворение; 4. Развивать умение сравнивать, делать обобщение. Вид экскурсии. Природоведческая. Обогащение словаря. Вьюга, метель, снегопад, зимующие, линяют, шероховаты ствол, корявые ветки. Предварительная работа воспитателя. Определить цель, место экскурсии, путь, наметить места коллективного и самостоятельного наблюдения, подготовить конспект. Место проведения экскурсии. Экскурсия в парк, расположенный в 100 метров от территории детского сада. Методы: 1. Наблюдение 2. Игры 3. Беседа Методические приемы 1. Сюрпризный момент 2. Художественное слово 3. Поисковая деятельность
0 ₽
Темы консультаций для родителей по музыкальному воспитанию: «Музыкальное воспитание в семье» «Значение и задачи музыкального воспитания детей» «Условия для музыкального развития ребенка в семье» «Задачи музыкального воспитания детей в семье». «Методы обучения в семье» «Формы организации музыкальной деятельности детей в семье» «Учимся слушать музыку дома» «Музыкотерапия» «Музыкальная терапия» «Родителям о музыкальном воспитании детей» Беседа: «Музыкальное воспитание детей» Музыкальное воспитание – основа художественно-эстетического развития личности. Это важная составляющая в полноценном всестороннем развитии ребенка – гармоничного, счастливого и любящего весь мир.Поэтому важно донести важность музыкального воспитания до родителей.
0 ₽