Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Быстрый подбор материалов
Цена
Сбросить
  1. Главная
  2. Математика
  3. «Математическое путешествие».

«Математическое путешествие».

Конспект проведения НОД с детьми второй младшей группы по математике. Тема: «Математическое путешествие». Образовательная область «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Познавательное», «Художественно-эстетическое», «Физическое». Вид детской деятельности: познавательно- исследовательская. Цели деятельности педагога: закрепление навыка счета в пределах 5. Программное содержание. Образовательное: -Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры. -Продолжать учить называть числительные по порядку, указывая на предметы. -Сравнивать знакомые предметы по величине, определять и соотносить предметы конкретных размеров. -Учить различать равенство и неравенство групп предметов, выражая результаты определения речи. -Учить закрашивать предметы, не выходя за контур. -Учить относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе. Развивающие: -Развивать речь, мышление, сообразительность, память, воображение. Воспитательные: - Воспитывать интерес к занятию, аккуратность Предварительная работа -Дидактические игры «Найди предмет», «Подбери фигуру», «Какие бывают фигуры», «Покажи столько же» -Чтение геометрических сказок «Квадрат и треугольник», «Конструктор». -Разучивания физминутки. Педагогические технологии: Игровые, познавательные, здоровьесберегающие. Материал и оборудование: используются установка группы - игровой уголок ( 3 куклы разных размеров) , книжный уголок (книги большие маленький), набор геометрических фигур, тетради предметные картинки- котята. Ход совместной образовательной деятельности детей.

Возраст

Дошкольники

Предметы

Математика

Категория

Математика
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Перейти в корзину
Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

Конспект проведения НОД с детьми второй младшей группы по математике.

Тема: «Математическое путешествие».

Образовательная область «Познавательное развитие»

Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативное», «Познавательное», «Художественно-эстетическое», «Физическое».

Вид детской деятельности: познавательно- исследовательская.

Цели деятельности педагога: закрепление навыка счета в пределах 5.

Программное содержание.

Образовательное:

-Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры.

-Продолжать учить называть числительные по порядку, указывая на предметы.

-Сравнивать знакомые предметы по величине, определять и соотносить предметы конкретных размеров.

-Учить различать равенство и неравенство групп предметов, выражая результаты определения речи.

-Учить закрашивать предметы, не выходя за контур.

-Учить относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе.

Развивающие:

-Развивать речь, мышление, сообразительность, память, воображение.

Воспитательные:

- Воспитывать интерес к занятию, аккуратность

Предварительная работа

-Дидактические игры «Найди предмет», «Подбери фигуру», «Какие бывают фигуры», «Покажи столько же»

-Чтение геометрических сказок «Квадрат и треугольник», «Конструктор».

-Разучивания физминутки.

Педагогические технологии:

Игровые, познавательные, здоровьесберегающие.

Материал и оборудование:

используются установка группы - игровой уголок ( 3 куклы разных размеров) , книжный уголок (книги большие маленький), набор геометрических фигур, тетради предметные картинки- котята.

Ход совместной образовательной деятельности детей.

Воспитатель. Дети посмотрите к нам сегодня пришли гости! Давайте поздоровался с ними!

-Ребята мы сегодня с вами отправимся очень увлекательные путешествия. Но, что оно получилось интересным надо внимательно меня слушать!

-Давайте сделаем поезд я буду машинистом. Приготовились, а как годи у нас настоящий поезд? (ответы детей: ту-ту-ту!). А как поезд едет? (Чух-чух).

Как поезд останавливается? (ш-ш-ш). Поехали!

Вот поезд наш едет

Колеса стучат,

А в поезде нашем

Ребята сидят

Чу-чу-чу-чу бежит паровоз

Куда же ребяток он наших привез?

Все вместе: Ш-ш-ш и поезд останавливается.

Воспитатель.Посмотрите, ребята, у нас остановка «Театральная». Как вы думаете, что нам нужно, чтобы попасть в театр? (билеты),

-Вот здесь у меня находятся билеты, подойдите и возьмите себе по одному.

-У всех билеты есть. (Да)

-Посмотрите, билеты у нас необычные, они в виде разноцветных геометрических фигур. Давайте их назовем.

-Какая у тебя фигура? (Круг). Какого цвета?

--Хорошо. Давайте займем свои места согласно купленным билетам.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, какие красивые здесь куклы-артисты! Сколько их? (Три). Ребята, куклы разного размера.

-Скажите, кукла Федя какая по размеру? (Большая).

-Кукла Катя какая по размеру? ( Поменьше)

- Кукла Петя какая по размеру? ( Маленькая).

Воспитатель.Молодцы. Поехали дальше. (Дети составляют поезд и имитируют движение)

«Чух-чух-чух-ту-ту. Остановка ш-ш-ш-ш»

-Ребята, а здесь у нас остановка «Книжная».

-Посмотрите, что это у нас? (книги).

-Какие книги? (Большие и маленькие).

-Молодцы! Сколько больших книг? (Три)

-Сколько маленьких книг? (Четыре).

-Каких книг больше? (маленьких).

_ А каких меньше? (больших).

_ Молодцы! Посмотрите, Я уберу одну маленькую книгу. Сколько стало маленьких книг, давайте сосчитаем. (Три)

-Что можно сказать о больших и маленьких книгах, сколько их теперь? (Поровну)

Воспитатель. Какие вы молодцы. А сейчас давайте немного поиграем.

Физминутка.

Девочки мальчики: хлоп-хлоп-хлоп.

Прыгают как мячики: прыг-скок-скок.

Ножками топчут: топ-топ-топ.

Весело хохочут: ха-ха-ха-ха.

Глазками моргают (ритмичное зажмуривание глаз),

После отдыхают (приседание, руки свободные).

Воспитатель. Наш поезд продолжает движение. И следующая остановка «Детский сад»

-Давайте сядем за стол. Посмотрите, пока мы с вами путешествовали, к нам в гости прибежали котята.

Чтение стихотворения С. Михалкова.

Хороши у нас котята

Раз, два, три, четыре, пять.

Приходите к нам ребята

Посмотреть и посчитать.

Воспитатель.Сколько котят нарисовано? ( Пять).

-Как вы думайте, сколько им надо мячиков для игры? (Пять).

-Один котенок убежал. Сколько их осталось? (4).

-Сколько им надо мячиков? (4)…

-Последний котенок тоже убежал. Сколько их осталось? ( Ни одного.) – Сколько им надо мячей? (ни одного).

Воспитатель. Откройте ваши тетради. Найдите в них нарисованные мячики для котят. Давайте еще раз посчитаем, сколько нарисовано мячей? (пять)

Воспитатель. Посмотрите. Мячи такие не яркие, котятам будет неинтересно с ними играть. Давайте разукрасим их. (Дети разукрашивают карандашами мячи)

Воспитатель. Ребята, вот и закончилось наше путешествие.

-Понравилось вам?

Скажите, где мы были?

-Что делали? (Считали, играли, рисовали)

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Конспект проведения НОД с детьми второй младшей группы по математике. Тема: «Математическое путешествие». Образовательная область «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Познавательное», «Художественно-эстетическое», «Физическое». Вид детской деятельности: познавательно- исследовательская. Цели деятельности педагога: закрепление навыка счета в пределах 5. Программное содержание. Образовательное: -Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры. -Продолжать учить называть числительные по порядку, указывая на предметы. -Сравнивать знакомые предметы по величине, определять и соотносить предметы конкретных размеров. -Учить различать равенство и неравенство групп предметов, выражая результаты определения речи. -Учить закрашивать предметы, не выходя за контур. -Учить относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе. Развивающие: -Развивать речь, мышление, сообразительность, память, воображение. Воспитательные: - Воспитывать интерес к занятию, аккуратность Предварительная работа -Дидактические игры «Найди предмет», «Подбери фигуру», «Какие бывают фигуры», «Покажи столько же» -Чтение геометрических сказок «Квадрат и треугольник», «Конструктор». -Разучивания физминутки. Педагогические технологии: Игровые, познавательные, здоровьесберегающие. Материал и оборудование: используются установка группы - игровой уголок ( 3 куклы разных размеров) , книжный уголок (книги большие маленький), набор геометрических фигур, тетради предметные картинки- котята. Ход совместной образовательной деятельности детей.
0 ₽
Экскурсия в зимний парк в старшей группе Цель. Сформировать представление о зиме, как времени года, научить детей подмечать характерные признаки зимних явлений в неживой и живой природе. Способствовать воспитанию любви к родной, развитию интереса к живой природе. Сравнивать зиму с летом, активизировать и обогатить словарный запас, развивать логическое мышление, пробудить желание узнавать новое о природе. Задачи экскурсии. 1. Расширять у детей знания о зимнем времени года; 2. Воспитывать умение связно и последовательно вести беседу, учить давать полные ответы на вопросы; 3. Совершенствовать умение выразительно читать стихотворение; 4. Развивать умение сравнивать, делать обобщение. Вид экскурсии. Природоведческая. Обогащение словаря. Вьюга, метель, снегопад, зимующие, линяют, шероховаты ствол, корявые ветки. Предварительная работа воспитателя. Определить цель, место экскурсии, путь, наметить места коллективного и самостоятельного наблюдения, подготовить конспект. Место проведения экскурсии. Экскурсия в парк, расположенный в 100 метров от территории детского сада. Методы: 1. Наблюдение 2. Игры 3. Беседа Методические приемы 1. Сюрпризный момент 2. Художественное слово 3. Поисковая деятельность
0 ₽
Место проведения: Физкультурный зал Физкультурный инвентарь, пособия: мяч среднего размера, большой мяч, обруч, массажный ковер, кубик, дуга, ленточки, бубен. Программные задачи: 1. Образовательные (конкретные, реально выполнимые) 2. Оздоровительные (развитие физических качеств) 3. Воспитательные (воспитание нравственных и морально-волевых качеств)
0 ₽