Оригинальные идеи,

сценарии для досуга

Материалы для обучения

в любых сферах

Готовые решения

на любой возраст

Зарабатывайте

на своих креативах

Возраст
Предметы
Классы
Категория
Формат
Цена
  1. Главная
  2. Физическое воспитание и физкульминутки
  3. План-конспект физкультурного занятия для младшей группы

План-конспект физкультурного занятия для младшей группы

Место проведения: Физкультурный зал Физкультурный инвентарь, пособия: мяч среднего размера, большой мяч, обруч, массажный ковер, кубик, дуга, ленточки, бубен. Программные задачи: 1. Образовательные (конкретные, реально выполнимые) 2. Оздоровительные (развитие физических качеств) 3. Воспитательные (воспитание нравственных и морально-волевых качеств)

Возраст

Дошкольники

Предметы

Физическое воспитание и физкульминутки

Категория

Физическое воспитание и физкульминутки
Формат Текстовые документы
Бесплатно

Цифровая загрузка

Описание Отзывы (0) Вопросы автору (0) Другие проекты автора

Описание проекта

План-конспект физкультурного занятия

для младшей группы

Место проведения:

Физкультурный зал

Физкультурный инвентарь, пособия: мяч среднего размера, большой мяч, обруч,

массажный ковер, кубик, дуга, ленточки, бубен.

Программные задачи:

1. Образовательные (конкретные, реально выполнимые)

2. Оздоровительные (развитие физических качеств)

3. Воспитательные (воспитание нравственных и морально-волевых качеств)

Дата проведения

Время проведения

Количество детей .

Часть

Длительность

Содержания

Программные задачи

Кол-во повтор., темп, сопровождение

Организационно-методические указания

1

Вводная

Часть

2

минуты

Дети входят в зал "стайкой" за воспитателем по одному.

Построение, приветствие, повороты.

Ходьба обычная, ходьба с высоким подниманием бедра

-руки на пояс.

На слова "бегом марш"-бег обычный, бег на носках, непрерывный бег.

-руки согнуты в локтях, совершают движение назад вперед

Задачи учить детей ходить с высоким подниманием колен. Приучать детей бегать легко, естественно размахивая руками. Профилактика плоскостопия, учить правильной осанке.

После бега ходьба по залу.

На слова "стоп" дети остановились. Поворот.

Средний темп.

1/2 круга

1/2 круга

30-40 сек.

медленный темп.

Удары и бубен.

Дети входят в зал стайкой за воспитателем. Воспитатель останавливается и идет в центр зала.

-Дети повернулись все ко мне , а теперь давайте встанем в шеренгу, посмотрите вниз ,там расположена линия , встали все к ней. Молодцы, а теперь давайте поздороваемся, здравствуйте дети ,-Здра-вству-йте. Сегодня на занятиях мы будим учиться попадать мячом в цель, правильно прыгать, и поиграем в игру. Ребята повернулись все на лево там где стоит горка. Спинки прямые ,голова приподнята.

-"Шагом марш" идем по залу. Теперь идем как лошадки, высоко поднимаем коленки. "Бегом марш"- побежали, теперь побежали на носочках, тянемся к солнышку. Обычно бежим, только медленней.

-стоп!, повернулись все ко мне.

2

Основная

Часть 12 мин

Перестроение в рассыпную- закрепить перестраиваться в рассыпную

Будем строиться в рассыпную.(назвать детей по именам) тех кого я сейчас назвала, подходят к мячам которые ближе ко мне(помочь),остальные ,а это (назвать детей)подходят к оставшимся мячикам(помочь)

Комплекс ОРУ с мячом среднего размера

  • "Мяч вверх".И.П,: ноги слегка расставить ,мяч опушен. Мяч вверх, посмотреть на него, вернуться в и.п.

 

  • "Часики". И.п. ноги на ширине плеч, мяч прижат к груди, локти разведены в стороны; 1 – наклон в правую сторону "тик", 2 – и.п. "так" ,3- наклон в левую сторону "тик",4- и.п.

  • "Спрячем мяч ". И.П.: лежа на спине, руки в стороны, мяч на животе ближе к ногам. Накрыть мяч руками и согнутыми

ногами, голову не поднимать.

  • "Покажи мяч". И.П.: ноги на ширине плеч, мяч опушён. Наклон вперед, мяч вперед, опустить мяч.

  • "Веселые мячики". И.П.: ноги слегка расставить, мяч пушен 10 раз подпрыгиваний и ходьба на месте.

Средний темп

5раз

4 раза

4 раза

4 раза

3 раза

(все упражнения воспитатель выполняет с детьми)

-Взяли мячики в руки, держим их крепко, так что бы они не ускакали от нас . Будем делать упражнение "мяч вверх", я вам буду показывать , а вы за мной повторяйте. Встали как я, глазки на меня, ножки поставили так, чтобы мышка пробежала, мячик опустили. Поднимаем мяч вверх, смотрим на него, опускаем. Помним что спинка прямая.

-А сейчас мы побудим часиками. Ноги поставили так чтобы ручеёк мог пробежать, мяч прижали к груди , локти в стороны, посмотрите на меня. Делаем упражнение вместе, "тик", "так", "тик", "так". (незабываем про зеркальное отражение)... Молодцы!

-Следующее упражнение называется "спрячем мячик". Ложимся на спину, руки в стороны, мяч на животе. Прячем мячик ручками и ногами. Вижу-вижу, хорошо прячем мячик.

-наклоняемся вперед ,не забываем показать мячик.

-прыгаем как мячики, легко, а теперь немножко отдохнем и пошагаем.

Основные движения

  • Метание мяча в горизонтальную цель

  • Пройтись по массажному ковру

  • Ползание под дугу (В: 40 см.)

  • Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд (2-3м) через ленточки 

Shape1Shape2Shape3

Shape7Shape8Shape9Shape5Shape6Shape10

Shape11

Shape14Shape15Shape12Shape13

Shape16Shape17

Shape19Shape18

Shape20

Shape22

3 круга

-встали паровозиком, посмотрите, как правильно выполнять упражнения. Подходим к кубику и кидаем в обруч мяч, затем идем по коврику , руки на пояс, потом сесть на корточки, как цыплята, проползти под дугой, и попрыгать как зайчики через ленточки

Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч» - научиться увертываться и быстро ориентироваться

  • Дети становиться в круг

  • Внести большой резиновый мяч, желательно яркой расцветки.

Дети прыгают на двух ногах, затем убегают от катящегося мяча .

  • не толкаться, если мяч догнал -садимся на скамейку

  • определения победителя

  • проигрывание

  • подведение итогов

2 раза

Темп быстрый

-Давайте встанем в круг(изначально стоя в шеренге) ,( назвать первого и последнего ребенка по имени, и попросить их сомкнутся)

-Вот и получился у нас круг, сейчас мы поиграем в игру «мой веселый звонкий мяч». Я вам расскажу как играть в эту игру, у меня есть большой мяч он будет прыгать вместе с нами, а потом я его отпущу ,а вы будете от него убегать. Не толкаемся, кого мяч догнал, садимся на скамейку.

- Прыгаем на двух ногах.

-Мой весёлый звонкий мяч,
Ты куда пустился вскачь?
Жёлтый, красный, голубой,
Не угнаться за тобой.

- Мяч покатился, убегаем от него.

-Все молодцы

3

Заключительная часть

1 мин

Ходьба по залу , руки в стороны- вдох, руки вниз – выдох

средний темп

1 круг

-Встали все стайкой за мной, шагом марш, Руки в стороны, делаем вдох, руки вниз – выдыхаем. На месте стой, (пройти в середину) повернулись все ко мне. Занятие закончилось, все были молодцы, вам понравилось?

Отзывы (0)

Рейтинг проекта:
0

Вопросы (0)

Другие проекты автора

Конспект проведения НОД с детьми второй младшей группы по математике. Тема: «Математическое путешествие». Образовательная область «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Познавательное», «Художественно-эстетическое», «Физическое». Вид детской деятельности: познавательно- исследовательская. Цели деятельности педагога: закрепление навыка счета в пределах 5. Программное содержание. Образовательное: -Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры. -Продолжать учить называть числительные по порядку, указывая на предметы. -Сравнивать знакомые предметы по величине, определять и соотносить предметы конкретных размеров. -Учить различать равенство и неравенство групп предметов, выражая результаты определения речи. -Учить закрашивать предметы, не выходя за контур. -Учить относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе. Развивающие: -Развивать речь, мышление, сообразительность, память, воображение. Воспитательные: - Воспитывать интерес к занятию, аккуратность Предварительная работа -Дидактические игры «Найди предмет», «Подбери фигуру», «Какие бывают фигуры», «Покажи столько же» -Чтение геометрических сказок «Квадрат и треугольник», «Конструктор». -Разучивания физминутки. Педагогические технологии: Игровые, познавательные, здоровьесберегающие. Материал и оборудование: используются установка группы - игровой уголок ( 3 куклы разных размеров) , книжный уголок (книги большие маленький), набор геометрических фигур, тетради предметные картинки- котята. Ход совместной образовательной деятельности детей.
0 ₽
Экскурсия в зимний парк в старшей группе Цель. Сформировать представление о зиме, как времени года, научить детей подмечать характерные признаки зимних явлений в неживой и живой природе. Способствовать воспитанию любви к родной, развитию интереса к живой природе. Сравнивать зиму с летом, активизировать и обогатить словарный запас, развивать логическое мышление, пробудить желание узнавать новое о природе. Задачи экскурсии. 1. Расширять у детей знания о зимнем времени года; 2. Воспитывать умение связно и последовательно вести беседу, учить давать полные ответы на вопросы; 3. Совершенствовать умение выразительно читать стихотворение; 4. Развивать умение сравнивать, делать обобщение. Вид экскурсии. Природоведческая. Обогащение словаря. Вьюга, метель, снегопад, зимующие, линяют, шероховаты ствол, корявые ветки. Предварительная работа воспитателя. Определить цель, место экскурсии, путь, наметить места коллективного и самостоятельного наблюдения, подготовить конспект. Место проведения экскурсии. Экскурсия в парк, расположенный в 100 метров от территории детского сада. Методы: 1. Наблюдение 2. Игры 3. Беседа Методические приемы 1. Сюрпризный момент 2. Художественное слово 3. Поисковая деятельность
0 ₽
Темы консультаций для родителей по музыкальному воспитанию: «Музыкальное воспитание в семье» «Значение и задачи музыкального воспитания детей» «Условия для музыкального развития ребенка в семье» «Задачи музыкального воспитания детей в семье». «Методы обучения в семье» «Формы организации музыкальной деятельности детей в семье» «Учимся слушать музыку дома» «Музыкотерапия» «Музыкальная терапия» «Родителям о музыкальном воспитании детей» Беседа: «Музыкальное воспитание детей» Музыкальное воспитание – основа художественно-эстетического развития личности. Это важная составляющая в полноценном всестороннем развитии ребенка – гармоничного, счастливого и любящего весь мир.Поэтому важно донести важность музыкального воспитания до родителей.
0 ₽